реферат, рефераты скачать
 

Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях


|Затраты на рубль ТП (в копейках) |89.92 |82.72 |

|Прибыль от ТП |364.2 |1257.6 |

|Прибыль от реализации |434.5 |1264.4 |

|Налоги относимые на результаты ХД[2]. |99.6 |153.5 |

|Прочие доходы (расходы) |55.4 |– |

|Балансовая прибыль без учёта курсовых |390.3 |1110.9 |

|ризниц | | |

|Налоги за счёт прибыли |2.2 |– |

|Прибыль в распоряжении |388.1 |1110.9 |

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

БИЗНЕСА”

Прибыль и оборот предприятия неизменно из года в год увеличивается.

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Соотношение собственных и заёмных средств 4:1[3].

Соотношение материальных и нематериальных затрат 3:2.

В структуре затрат – затраты на рекламу составляют 5-7%, заработанную

плату 25%.

Предприятие за последний год имеет убыток в размере 1000000 рублей,

связанный с модернизацией оборудования.

Возврат продукции в связи с не реализацией 83000 рублей.

КФХ “БОРТЬ”

За последний год оборот компании вырос в 2 раза.

Прибыль увеличилась на 40 %, и составила 2000000 рублей в год.

Структура затрат:

. Зарплата – 30%;

. Транспорт – 4%;

. Производство – 60%.

6. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОАО “РУДГОРМАШ”

Начиная со дня своего основания предприятие неизменно стремилось

выпустить современную технику. Результаты инновационной деятельности

предприятия можно увидеть в 1 главе “Историческая справка”.

Предприятие за последнее время изготовило следующие виды новых

изделий:

Оборудование для подземного ремонта скважин,

Усовершенствовало буровой станок

ОАО “ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ”

Нововведения предприятия представлены в главе «Историческая справка».

ОАО “ОЭМК”

Предприятие разработало принципиально новые технологии и новые виды

продукции с особенными качествами:

. принципиально новая технология металлургического производства,

основанная на процессе прямого восстановления железа "МИДРЕКС";

. металл нового уровня качества, особо чистый по содержанию вредных

примесей и остаточных элементов (содержание их в 2-3 раза ниже по

сравнению с обычным металлом);

. металл с высокими технологическими свойствами при горячей и холодной

обработке давлением (ковка, штамповка);

. прокат с высокой точностью по геометрии профиля, кривизне, с высоким

качеством поверхности (может поставляться в обточенном состоянии);

. металл с уникальными потребительскими свойствами, позволяющий

производить осадку в холодном состоянии до 1/4 от первоначальной

высоты;

. металл для работы в условиях Крайнего Севера;

. высококачественные строительные материалы и сантехника, производимые с

использованием итальянской технологии.

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

БИЗНЕСА”

Для совершенствования своей деятельности предприятие использует

зарубежный опыт, для приобретения которого, 5 сотрудников компании ежегодно

проходят практику в европейских и северо-американских консалтинговых

агентств.

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Предприятие постоянно разрабатывает новые виды своей продукции. Самым

последним разработанным видом является торт «Черепашка», удостоенный наград

на различных кулинарных выставок.

КФХ “БОРТЬ”

Предприятие планирует продолжить разработку новых видов продукции

(новые начинки для Варенников и мантов).

Так же планируется продолжить бесплатное предоставление торговым

предприятиям торгового оборудования, за счёт поставок своей продукции.

7. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

ОАО “РУДГОРМАШ”

Для того, чтобы реальные меры по улучшению деятельности предприятия на

нём действовали, существует план реформирования предприятия определяющий

основные цели и мероприятия.

Рыночные цели – сохранение позиций в секторе традиционного для

предприятия оборудования, освоение нового ассортимента продукции,

реализация гибкой политики продаж, увеличение объёма продаж в 2 раза.

Организационные цели – снизить себестоимость на 5000 тысяч рублей,

продолжить политику перевооружения производства на предприятии, увеличить

рентабельность производства.

Произвести модернизацию производства.

ОАО “ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ”

Предприятие планирует: проводить обновление оборудования связи,

увеличение ёмкости номеров на 30000 – 40000 в год.

ОАО “ОЭМК”

В планах предприятия модернизация производства, применение новых

технологий обработки, окомкования и обогащения железных руд, внедрение

своей продукции на новые рынки сбыта.

ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

БИЗНЕСА”

В планах на будущее у агентства увеличение численности персонала,

предоставление новых видов услуг. Предприятие так же планирует

ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6”

Модернизация устарелого производства, применение новых технологий

позволяющих сократить себестоимость и увеличить качество продукции.

Провести мощную рекламную компанию своей марки продукции «Главхлеб».

КФХ “БОРТЬ”

В планах на будущее предприятие планирует произвести модернизацию

существующего оборудования, улучшить упаковку оптовой продукции (особенно

для Московского региона),

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось сделать некоторые выводы относительно различий в

принципах управления зарубежными предприятиями и отечественными.

Основная разница между отечественными и зарубежными методами

управления, как это видно из докладов о заграничном производстве, в

принципах установления цены. Если в Российской Федерации основным методом

является устаревший метод «Издержки + надбавка», применяемый практически на

всех наших предприятиях, то за рубежом доминирует стратегия стабильных,

стандартных цен, основанная на кривых спроса и предложения. Вследствие

этого возникает различная степень влияния инструментов маркетинга на

производственную и маркетинговую деятельность. Если в России предприятие

рекламирующее свою продукцию повышает на неё цену, из - за увеличения

себестоимости, то в других развитых или развивающихся стран цена на

рекламированную продукцию как правило не увеличивается, или, даже, в

большинстве случаев падает из за возможности предприятия расширить выпуск

своей продукции.

Другая разница состоит в том, что отечественные и зарубежные

предприятия по разному относятся к составлению финансовой отчётности: если

в России она служит лишь для предоставления в контролирующие органы, и

является лишней, то в других странах она является главным источником к

выработке организационных и маркетинговых решений.

Так же следует заметить что в России и большинстве зарубежных стран

существует различные формы заработанной платы. В России доминирует

Повременная, аккордная и тарифная форма зарплаты, а заграницей сдельная.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: “ДОКЛАД ПРО ЗАРУБЕЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ”

Немецкая фирма Siemens Nixdorf

Informationssysteme AG (SNI) была образована

1 октября 1990 года в результате слияния

отделения вычислительной техники корпорации

Siemens AG с компанией Nixdorf Computer AG. В

марте 1992 года в качестве дочернего

предприятия она целиком вошла в состав

акционерного общества Siemens.

Организационно – правовая форма SNI – акционерное общество, 100 %

акций которого принадлежит концерну Siemens.

Компания Siemens Nixdorf сегодня является ведущим европейским

производителем средств вычислительной техники (персональных компьютеров,

серверов, банкоматов, мультимедиа терминалов, кассовых аппаратов), а так же

поставщиком прикладного программного обеспечения. Её принадлежность к

концерну Siemens AG означает доступ к столь широкому спектру технологий,

каким в Европе больше не располагает никто. Ежегодно компания выпускает

около 3 млн. штук продукции и услуг.

Рост оборота компании за год составил 14%, что составило 15.4 млрд.

DM. По этому показателю предприятие занимает 10 место в мире среди

однотипных фирм. Прибыль увеличилась на 12% и составила 9 млн. DM.

Основными рынками сбыта являются Европа (82% объёма продаж – 12.55

млрд. DM и 3 место в отрасли) и Африка (10% продаж).

Главными конкурентами предприятия в Европе являются:

|№ |Производитель |Объём продаж (оборот) |

|1 |IBM |36 млрд. DM |

|2 |Hewlett – Packard |16.5 млрд. DM |

|3 |Digital |9.23 млрд. DM |

|4 |Compaq |8.93 млрд. DM |

|5 |Fujitsu |5.95 млрд. DM |

|6 |Computer 2000 |5.8 млрд. DM |

|7 |Olivetti |5.5 млрд. DM |

|8 |EDS |5.08 млрд. DM |

Главными конкурентами предприятия в мире являются:

|№ |Производитель |Объём продаж (оборот) |

|1 |IBM |114.2 млрд. DM |

|2 |Hewlett – Packard |47.3 млрд. DM |

|3 |Fujitsu |41.2 млрд. DM |

|4 |NEC |28.8 млрд. DM |

|5 |Compaq |27.2 млрд. DM |

|6 |Digital |21.9 млрд. DM |

|7 |Hitachi |21.8 млрд. DM |

|8 |EDS |21.7 млрд. DM |

1 ноября организационная структура SNI была координально перестроена.

Отныне в её составе функционирует два больших подразделения.

Первое – Products and Technology Services – отвечает за полный спектр

аппаратных и программных средств, выпускаемых фирмой, оборудование для

вычислительных сетей и услуги в области информационных технологий. В

результате эта структурная единица сегодня способна представить полный

набор технологий и продуктов для построения законченной корпоративной

информационной инфраструктуры, позволяющей выполнить важнейшие бизнес –

приложения.

Второе подразделение – Solutions and Business Services –

аккумулировало многолетний опыт компании в анализе и реинжиниринге

бизнес–процессов в организациях заказчиков, в консалтинге, системной

интеграции и аутсорсинге. Его деятельность ориентирована на предоставление

законченных решений для вертикальных рынков – промышленности,

государственных и финансовых учреждений, телекоммуникационной индустрии,

коммунального хозяйства и транспорта.

Тесная координация деятельности двух подразделений компании позволяет

ликвидировать водораздел между бизнес–процессами и корпоративной

информационной инфраструктурой.

Компания SNI является одной из крупнейших предприятий в Европе, в

которой сегодня работают 35850 человек. Её представительства расположены по

всему миру.

Масштаб выпуска продукции серийный.

Выпуская широчайший ассортимент продукции, компания стремится к

постоянному внедрению новых технологий. Ежегодные расходы на исследования и

разработки составляют 5–6 % от суммарного оборота.

Вот несколько фрагментов из длинной истории инноваций:

| Год |Изобретение |

|1986 |Первые адаптеры сетей TCP/IP |

|1993 |Переход на открытую архитектуру |

|1995 |Реализация технологии управления на основе протокола SNMP |

|1997 |Выпуск моделей с RISK – процессорами |

Долгое время ориентирующаяся на прямую работу с крупными клиентами

компания пересмотрела эту модель, взяв курс на активное привлечение

партнёров. Такое изменение маркетинговой политики быстро принесло свои

плоды, сказавшись на росте оборота компании.

В настоящее время официальными партнёрами Siemens Nixdorf

Informationssysteme являются большое количество отечественных и зарубежных

компьютерных фирм. Гибкая система скидок, разнообразные схемы

информационной и технической поддержки, совместные маркетинговые программы

делают фирму Siemens Nixdorf привлекательным деловым партнёром.

Использование непрямых каналов продвижения продукции обеспечивает гибкое

реагирование на потребности заказчиков и возможность учёта специфики

конкретной организации на самых ранних стадиях выполнения проекта.

Инвестиции фирмы Siemens Nixdorf в развитие рынка информационных

технологий не ограничиваются построением разветвлённой схемы каналов сбыта

и локализацией аппаратных и программных продуктов, предприятие активно

содействует развитию производства за пределами Германии. Примерами тому

могут служить фирмы САМ из Москвы и МАРС из Ульяновска, являющиеся

авторизованными партнёрами SNI. На этих предприятиях внедрены новейшие

технологии компании Siemens Nixdorf и работает высококвалифицированный

персонал.

Решения Siemens Nixdorf в области информационных технологий для

вертикальных рынков пользуются спросом во всём мире. Среди крупнейших

клиентов предприятия – компании Deutsche Telecom, Telecom Italia, Daimler –

Benz, AMES, Union bank of Switzerland, Deutsche Bank, Credit Agricole.

В настоящее время Siemens Nixdorf является одним из крупнейших

поставщиков на Российский рынок. В 1999 году суммарный объём продаж её

продукции превысил 200 млн. DM. Предприятие оснастило компьютерами

российский комитет по земельным ресурсам, Администрацию Президента РФ,

Медицинский центр управления делами Президента РФ, Министерство Труда и

Министерство Образования.

В ближайших планах кампании слияние с отделом

по производству компьютерной техники японской

компанией Fujitsu. Планируется, что компания Siemens

Fujitsu AG – новое общее название компаний – займёт

первое место в Европе и второе в мире по прибыли и

обороту продукции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: “ОАО “РУДГОРМАШ””

|1 |Организационно–правовая форма |ОАО |

| |организации | |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |Приватизация |

|4 |Наличие, количество и география |2 филиала в Воронежской области |

| |филиалов организации | |

|5 |Основной вид деятельности организации|Производство |

|6 |Отрасль действия организации |Машиностроение |

|7 |Основная номенклатура изделий |Буровые станки |30% |

| |организации с точки зрения | | |

| |формирования прибыли | | |

| | |Горношахтное |25% |

| | |оборудование | |

| | |Горно-обогатитель|20% |

| | |ное оборудование | |

|8 |Доля продукции организации на внешнем|Буровые станки |59% |

| |и внутреннем рынке[4] | | |

| | |Горношахтное |90% |

| | |оборудование | |

| | |Горно-обогатитель|70% |

| | |ное оборудование | |

|9 |Численность сотрудников организации |3773 |

|10 |Высший орган управления организации |Общее собрание акционеров |

|11 |Структура персонала организации |Рабочие |2359 |

| | |Руководители |412 |

| | |Специалисты |614 |

|12 |Тип производства организации |Серийный |

|13 |Производственная структура |Чугунно-литейный, Сталелитейный, |

| |организации |Кузнечнопрессовый, Сварочных |

| | |металлоконструкций, Цех пластмасс |

| | |и РТИ, Механообрабатывающий, |

| | |Механосборочный, Сборочный, |

| | |Товаров народного потребления, |

| | |Инструментарный, Нестандартного |

| | |оборудования, |

| | |Ремонтно-эксплуатационный, |

| | |Транспортный, Складского хозяйства|

|14 |Критерии для выбора поставщика |Соотношение «цена-качество» |

| |ресурсов | |

|15 |Метод планирования в потребности |На основе сроков износа |

| |материально–технических ресурсов | |

|16 |Стоимость основных фондов организации|508606 тыс. рублей |

|17 |Структура затрат в себестоимости |Материальные |23416020р (57%) |

| |организации | | |

| | |Нематериальные |19946980р (43%) |

|18 |Ценовая стратегия организации |Цены устан. государством |

|19 |Финансирование деятельности |Собственные средства |

| |организации | |

|20 |Форма оплаты труда |Повременная и сдельно- повременная|

|21 |Экономические показатели за два |Рост 105.5% |

| |отчётных года | |

|22 |Используемые стандарты качества |ISO 9000 |

|23 |Основные конкуренты |ОАО “Ижорские заводы”, Marion |

| | |(США), Tamron (Финляндия), |

| | |Западноуральский концерн, МСЗ |

| | |(Казахстан), Joy (США). |

ПРИЛОЖЕНИЕ 3: “ОАО “ВОРОНЕЖСВЯЗЬИНФОРМ””

|1 |Организационно–правовая форма организации |ОАО |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |Приватизация |

|4 |Наличие, количество и география филиалов |29 филиалов в городе и |

| |организации |области |

|5 |Основной вид деятельности организации |Предоставление услуг связи |

|6 |Отрасль действия организации |Связь |

|7 |Основная номенклатура изделий организации |Продажа прав |99% |

| |с точки зрения формирования прибыли |связи | |

| | |Таксофоны и |1% |

| | |телеграф | |

|8 |Доля продукции организации на внешнем и |100% |

| |внутреннем рынке | |

|9 |Численность сотрудников организации |1090 |

|10|Высший орган управления организации |Общее собрание акционеров |

|11|Структура персонала организации |Менеджеры |29 |

| | |Служащие |305 |

| | |Квал. Рабоч. |698 |

| | |Вспом. Рабоч. |58 |

|12|Тип производства организации |Массовый |

|13|Производственная структура организации |Обособленные подразделения и |

| | |филиалы (7 в городе, 22 в |

| | |области) и аппарат |

| | |управления. |

|14|Критерии для выбора поставщика ресурсов |Соотношение «цена-качество» |

|15|Метод планирования в потребности |На основе сроков износа |

| |материально–технических ресурсов | |

|16|Стоимость основных фондов организации |25.355.450 долларов США |

|17|Структура затрат в себестоимости |Зарплата |35% |

| |организации | | |

| | |Амортизация |15% |

| | |Социальные |10% |

| | |Материальные |10% |

|18|Ценовая стратегия организации |Цены устан. государством |

|19|Финансирование деятельности организации |Собственные |80% |

| | |Заёмные |20% |

|20|Форма оплаты труда |Повременная |

|21|Экономические показатели за два отчётных |Рост 106% |

| |года | |

|22|Используемые стандарты качества |ГОСТ |

|23|Основные конкуренты |«Вотек Мобайл»; «Сотел»; |

| | |«Кодотел»; «Информсвязь»; |

| | |«Реком»; «Билайн GSM»; |

| | |ведомственная связь ЮВЖД; |

| | |«Коминком». |

ПРИЛОЖЕНИЕ 4: “ОАО “ОЭМК””

|1 |Организационно–правовая форма организации |ОАО |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |Приватизация |

|4 |Наличие, количество и география филиалов |Нет |

| |организации | |

|5 |Основной вид деятельности организации |Производство |

|6 |Отрасль действия организации |Машиностроение |

|7 |Основная номенклатура изделий организации |Сталь |90% |

| |с точки зрения формирования прибыли | | |

| | |Прокат |10% |

|8 |Доля продукции организации на внешнем и |10% – Россия |

| |внутреннем рынке | |

|9 |Численность сотрудников организации |16998 |

|10 |Высший орган управления организации |Собрание акционеров |

|11 |Структура персонала организации |Рабочие |76.2% |

|12 |Тип производства организации |Массовый |

|13 |Производственная структура организации |Цеха Окомкования, |

| | |Металлизации, |

| | |Электроплавильный и Прокатный|

|14 |Критерии для выбора поставщика ресурсов |Соотношение «цена – качество»|

|15 |Метод планирования в потребности |На основе сроков износа |

| |материально–технических ресурсов | |

|16 |Стоимость основных фондов организации |4265895 рублей |

|17 |Структура затрат в себестоимости |Материальные |70% |

| |организации | | |

| | |Нематериальные |30% |

|18 |Ценовая стратегия организации |Низких цен |

|19 |Финансирование деятельности организации |Собственные |100% |

|20 |Форма оплаты труда |повременно-премиальная, |

| | |сдельно-премиальная. |

|21 |Экономические показатели за два отчётных |Рост 110% |

| |года | |

|22 |Используемые стандарты качества |ISO 9000 |

|23 |Основные конкуренты |Украинские и Уральские заводы|

ПРИЛОЖЕНИЕ 5: “ЗАО “ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА””

|1 |Организационно–правовая форма |ЗАО |

| |организации | |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |С «нуля» |

|4 |Наличие, количество и география филиалов|Нет филиалов |

| |организации | |

|5 |Основной вид деятельности организации |Выполнение работ |

|6 |Отрасль действия организации |Сфера услуг |

|7 |Основная номенклатура изделий |Предоставление консультационных|

| |организации с точки зрения формирования |услуг. |

| |прибыли | |

|8 |Доля продукции организации на внешнем и |20% – Воронежская область |

| |внутреннем рынке | |

|9 |Численность сотрудников организации |17 - 20 человек |

|10|Высший орган управления организации |Собрание акционеров |

|11|Структура персонала организации |Менеджеры |2 |

| | |Консультанты |12 |

| | |Обслуж. Персонал |3 |

|12|Тип производства организации |Штучный |

|13|Производственная структура организации |1 отделение |

|14|Критерии для выбора поставщика ресурсов |Соотношение «цена-качество» |

|15|Метод планирования в потребности |Относительно сроков износа |

| |материально–технических ресурсов | |

|16|Стоимость основных фондов организации |1000000 рублей |

|17|Структура затрат в себестоимости |Материальные |40% |

| |организации | | |

| | |Зарплата |50% |

|18|Ценовая стратегия организации |Средних, стабильных цен |

|19|Финансирование деятельности организации |Собственные |50% |

| | |Заёмные |50% |

|20|Форма оплаты труда |Сдельная |

|21|Экономические показатели за два отчётных|Рост 110% |

| |года | |

|22|Используемые стандарты качества |Нет стандартов |

|23|Основные конкуренты |Кафедры ВУЗов. |

ПРИЛОЖЕНИЕ 6: “ОАО “ХЛЕБЗАВОД №6””

|1 |Организационно–правовая форма организации|ОАО |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |Приватизация |

|4 |Наличие, количество и география филиалов |Нет |

| |организации | |

|5 |Основной вид деятельности организации |Производство |

|6 |Отрасль действия организации |Машиностроение |

|7 |Основная номенклатура изделий организации|Хлебобулочные |90% |

| |с точки зрения формирования прибыли | | |

| | |Кондитерские |10% |

|8 |Доля продукции организации на внешнем и |10% – Воронеж |

| |внутреннем рынке | |

|9 |Численность сотрудников организации |420 |

|10 |Высший орган управления организации |Собрание акционеров |

|11 |Структура персонала организации |Производственные |250 |

| | |Остальные |170 |

|12 |Тип производства организации |Массовый |

|13 |Производственная структура организации |Цех выпечки и упаковки |

|14 |Критерии для выбора поставщика ресурсов |Соотношение «цена-качество» |

|15 |Метод планирования в потребности |На основании сроков износа и |

| |материально–технических ресурсов |годности |

|16 |Стоимость основных фондов организации |13000000 |

|17 |Структура затрат в себестоимости |Материальные |60% |

| |организации | | |

| | |Зарплата |25% |

|18 |Ценовая стратегия организации |Стратегия “Издержки+” |

|19 |Финансирование деятельности организации |Собственные |80% |

| | |Заёмные |20% |

|20 |Форма оплаты труда |Тарифная |

|21 |Экономические показатели за два отчётных |Падение на 5% |

| |года | |

|22 |Используемые стандарты качества |ГОСТ |

|23 |Основные конкуренты |Хлебозаводы №1-6, ОАО “Тобус” |

ПРИЛОЖЕНИЕ 7: “КФХ “БОРТЬ””

|1 |Организационно – правовая форма |КФХ без образования |

| |организации |юридического лица |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |С «нуля» |

|4 |Наличие, количество и география филиалов |1 филиал в городе Землянске |

| |организации | |

|5 |Основной вид деятельности организации |Производство и Сбыт |

|6 |Отрасль действия организации |Пищевая промышленность и |

| | |Торговля |

|7 |Основная номенклатура изделий организации|Полуфабрикаты |100% |

| |с точки зрения формирования прибыли | | |

|8 |Доля продукции организации на внешнем и |20%– Воронеж |

| |внутреннем рынке | |

|9 |Численность сотрудников организации |300 человек |

|10 |Высший орган управления организации |Бороткин Н. В. |

|11 |Структура персонала организации |Производственный |250 |

| | |Остальной |300 |

|12 |Тип производства организации |Массовый |

|13 |Производственная структура организации |Отдел производства и отдел |

| | |реализации |

|14 |Критерии для выбора поставщика ресурсов |Соотношение «цена-качество» |

|15 |Метод планирования в потребности |На основе сроков износа |

| |материально–технических ресурсов | |

|16 |Стоимость основных фондов организации |10000000 рублей |

|17 |Структура затрат в себестоимости |Материальные |50% |

| |организации | | |

| | |Зарплата |30% |

|18 |Ценовая стратегия организации |Низкие цены |

|19 |Финансирование деятельности организации |Собственные |40% |

| | |Заёмные |60% |

|20 |Форма оплаты труда |Тарифная |

|21 |Экономические показатели за два отчётных |Рост 130% |

| |года | |

|22 |Используемые стандарты качества |ТУ, Гост |

|23 |Основные конкуренты |ОАО «Холод», ИП «Савенков» |

ПРИЛОЖЕНИЕ 8: “SIEMENS NIXDORF INFORMATIONSSYSTEME AG”

|1 |Организационно–правовая форма организации|АО |

|2 |Учредительный документ организации |Устав |

|3 |Способ создания организации |Слияние |

|4 |Наличие, количество и география филиалов |60, по всем континентам |

| |организации | |

|5 |Основной вид деятельности организации |Производство |

|6 |Отрасль действия организации |Приборостроение |

|7 |Основная номенклатура изделий организации|Производство |95% |

| |с точки зрения формирования прибыли | | |

| | |Консалтинг |5% |

|8 |Доля продукции организации на внешнем и |60%– Германия, |

| |внутреннем рынке |20%– Европа, |

| | |8%– Мир |

|9 |Численность сотрудников организации |35850 |

|10 |Высший орган управления организации |Siemens AG |

|11 |Структура персонала организации |Производственные |80% |

| | |Остальные |20% |

|12 |Тип производства организации |Серийный |

|13 |Производственная структура организации |2 подразделения: Products and |

| | |Technology Services и Solutions|

| | |and Business Services |

|14 |Критерии для выбора поставщика ресурсов |Качество |

|15 |Метод планирования в потребности |На основании развития |

| |материально–технических ресурсов |технологии |

|16 |Стоимость основных фондов организации |150 млн. долларов |

|17 |Структура затрат в себестоимости |Реклама |9% |

| |организации | | |

| | |Зарплата |15% |

|18 |Ценовая стратегия организации |Средних, стабильных цен |

|19 |Финансирование деятельности организации |Собственные 100% |

|20 |Форма оплаты труда |Сдельная |

|21 |Экономические показатели за два отчётных |Рост 120% |

| |года | |

|22 |Используемые стандарты качества |ISO 9000 |

|23 |Основные конкуренты |IBM, Hewlett – Packard, |

| | |Digital, |

| | |Compaq, Fujitsu, Computer 2000.|

-----------------------

[1] Здесь и далее в этой таблице цифры в миллионах рублей

[2] ХД– хозяйственная деятельность

[3] 80% составляют собственные средства, а 20% заёмные

[4] Здесь приведены средние показатели по России

-----------------------

Дом связи разрушенный в ВОВ

Коммутаторный зал 1948 год

Отечественная 60 канальная телефонная система 1978

Производственный цех

Центр управления ОЭМК

Кондитерская продукция Хлебзавода№6

Страницы: 1, 2, 3


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.