реферат, рефераты скачать
 

Разработка проекта реинжиниринга складской системы


ЧДД проекта остается положительным, то проект считается устойчивым и

нечувствительным к изменению данного фактора. Если ЧДД принимает

отрицательное значение, то проект имеет устойчивость и чувствительность

менее 10-ти процентного уровня, и проект признается рискованным по данному

фактору.

Два шага экспертизы связаны между собой. Поэтому, выполнив расчеты на

первом шаге, можно определить уровень устойчивости и чувствительности

инновационного проекта, как относительное отклонение в процентах:

[pic]

|где |[pic] |исходное значение показателя |

| |[pic] |предельное негативное значение показателя |

Тогда, если полученное значение больше 10 %, проект считается

устойчивым и нечувствительным к изменению показателя, если меньше 10 %,

признается рискованным по данному фактору. Результаты исследования

устойчивости и чувствительности проекта по трем факторам, обобщены в

таблице 55.

Оценим устойчивость и чувствительность инновационного проекта по

показателю – «покупная стоимость». Т.к. ассортимент отгружаемой со склада

продукции весьма широк, то оценка работы склада производится по показателям

количества и объема отгрузок. Поэтому для расчетов покупная стоимость

определяется в процентах от объема отгрузок и включается в состав текущих

затрат. Исходное значение, используемое во всех предыдущих расчетах, взято

из таблицы 5, где в пятой строке указано, что покупная стоимость

соответствует 67 % от объемов отгрузки. Пусть покупная стоимость увеличится

на 10 % и составит 77 % от объемов отгрузки. Объем отгрузки останется

неизменным, тогда по данным таблиц 19, 20 и 21 определим в таблице 22

значение ЧДД.

Таблица 19. Расчет текущих затрат по периодам, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |246 |0 |0,65 |158,82 |0 |158,82 |-189,28|

| |2 |971 |0 |0,42 |404,05 |0 |404,05 |214,77 |

| |3 |1 695 |0 |0,27 |455,25 |0 |455,25 |670,03 |

|II|4 |2 014 |0 |0,17 |348,98 |0 |348,98 |1 |

| | | | | | | | |019,00 |

| |5 |2 352 |0 |0,11 |262,92 |0 |262,92 |1 |

| | | | | | | | |281,92 |

| |6 |2 690 |0 |0,07 |194,00 |0 |194,00 |1 |

| | | | | | | | |475,92 |

| |7 |3 028 |0 |0,05 |140,88 |0 |140,88 |1 |

| | | | | | | | |616,80 |

| |8 |3 366 |0 |0,03 |101,04 |0 |101,04 |1 |

| | | | | | | | |717,84 |

| |9 |3 704 |0 |0,02 |71,73 |0 |71,73 |1 |

| | | | | | | | |789,57 |

| |10|4 042 |0 |0,01 |50,50 |0 |50,50 |1 |

| | | | | | | | |840,06 |

|Итого |24 109 |348 | |2 |348,1 |1 | |

| | | | |188,16 | |840,06 | |

Пусть покупная стоимость увеличится еще на 10 % и составит 87 % от

объемов отгрузки. Объем отгрузки также останется неизменным, тогда по

данным таблиц 23, 24 и 25 определим в таблице 26 значение ЧДД.

Таблица 23. Расчет текущих затрат по периодам, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |126 |0 |0,65 |81,40 |0 |81,40 |-266,70|

| |2 |521 |0 |0,42 |217,02 |0 |217,02 |-49,68 |

| |3 |917 |0 |0,27 |246,14 |0 |246,14 |196,46 |

|II|4 |1 082 |0 |0,17 |187,45 |0 |187,45 |383,92 |

| |5 |1 266 |0 |0,11 |141,54 |0 |141,54 |525,46 |

| |6 |1 451 |0 |0,07 |104,61 |0 |104,61 |630,07 |

| |7 |1 635 |0 |0,05 |76,07 |0 |76,07 |706,13 |

| |8 |1 819 |0 |0,03 |54,61 |0 |54,61 |760,74 |

| |9 |2 004 |0 |0,02 |38,80 |0 |38,80 |799,54 |

| |10|2 188 |0 |0,01 |27,34 |0 |27,34 |826,88 |

|Итого |13 009 |348 | |1 |348,1 |826,88 | |

| | | | |174,98 | | | |

Пусть покупная стоимость увеличится еще и составит 97 % от объемов

отгрузки. Объем отгрузки, и остальные показатели, также останутся

неизменными, тогда по данным таблиц 27, 28 и 29 определим в таблице 30

значение ЧДД.

Таблица 27. Расчет текущих затрат по периодам, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |6 |0 |0,65 |3,98 |0 |3,98 |-344,12|

| |2 |72 |0 |0,42 |29,99 |0 |29,99 |-314,13|

| |3 |138 |0 |0,27 |37,03 |0 |37,03 |-277,10|

|II|4 |150 |0 |0,17 |25,93 |0 |25,93 |-251,17|

| |5 |180 |0 |0,11 |20,16 |0 |20,16 |-231,01|

| |6 |211 |0 |0,07 |15,22 |0 |15,22 |-215,78|

| |7 |242 |0 |0,05 |11,25 |0 |11,25 |-204,53|

| |8 |273 |0 |0,03 |8,18 |0 |8,18 |-196,35|

| |9 |303 |0 |0,02 |5,87 |0 |5,87 |-190,48|

| |10|334 |0 |0,01 |4,17 |0 |4,17 |-186,31|

|Итого |1 909 |348 | |161,79 |348,1 |-186,31| |

В данном случае, т.к. при 10-ти процентном изменении покупной

стоимости она составит 73,7 %, следовательно, можно сделать вывод о том,

что по данному показателю инновационный проект устойчив и нечувствителен.

Определим уровень устойчивости/чувствительности проекта по данному

показателю:

[pic]

Таким образом, по показателю «покупная стоимость» проект устойчив,

нечувствителен и не рискован.

Исследуем устойчивость и чувствительность инновационного проекта по

показателю «объем отгрузки». Пусть планируемый объем отгрузок уменьшится на

5 000 тыс.долл. и составит 13 540 тыс.долл. Постоянные, условно-постоянные

затраты и амортизация останутся без изменений, тогда по данным

таблиц 31, 32, 33 и 34 определим в таблице 35 значение ЧДД.

Таблица 31. Расчет текущих затрат по периодам, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |263 |0 |0,65 |169,36 |0 |169,36 |-178,74|

| |2 |1 032 |0 |0,42 |429,65 |0 |429,65 |250,90 |

| |3 |1 802 |0 |0,27 |483,89 |0 |483,89 |734,79 |

|II|4 |2 142 |0 |0,17 |371,10 |0 |371,10 |1 |

| | | | | | | | |105,89 |

| |5 |2 501 |0 |0,11 |279,55 |0 |279,55 |1 |

| | | | | | | | |385,44 |

| |6 |2 860 |0 |0,07 |206,24 |0 |206,24 |1 |

| | | | | | | | |591,68 |

| |7 |3 219 |0 |0,05 |149,76 |0 |149,76 |1 |

| | | | | | | | |741,44 |

| |8 |3 578 |0 |0,03 |107,40 |0 |107,40 |1 |

| | | | | | | | |848,83 |

| |9 |3 937 |0 |0,02 |76,24 |0 |76,24 |1 |

| | | | | | | | |925,07 |

| |10|4 296 |0 |0,01 |53,67 |0 |53,67 |1 |

| | | | | | | | |978,74 |

|Итого |25 630 |348 | |2 |348,1 |1 | |

| | | | |326,84 | |978,74 | |

Пусть планируемый объем отгрузок уменьшится еще на 5 320 тыс.долл. и

составит 8 220 тыс.долл. Постоянные, условно-постоянные затраты и

амортизация также останутся без изменений, тогда по данным

таблиц 36, 37, 38 и 39 определим в таблице 40 значение ЧДД.

Таблица 36. Расчет текущих затрат по периодам, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |152 |0 |0,65 |98,29 |0 |98,29 |-249,81|

| |2 |620 |0 |0,42 |257,92 |0 |257,92 |8,11 |

| |3 |1 087 |0 |0,27 |291,88 |0 |291,88 |300,00 |

|II|4 |1 286 |0 |0,17 |222,78 |0 |222,78 |522,78 |

| |5 |1 504 |0 |0,11 |168,09 |0 |168,09 |690,87 |

| |6 |1 722 |0 |0,07 |124,16 |0 |124,16 |815,04 |

| |7 |1 940 |0 |0,05 |90,25 |0 |90,25 |905,28 |

| |8 |2 158 |0 |0,03 |64,76 |0 |64,76 |970,05 |

| |9 |2 376 |0 |0,02 |46,00 |0 |46,00 |1 |

| | | | | | | | |016,05 |

| |10|2 594 |0 |0,01 |32,40 |0 |32,40 |1 |

| | | | | | | | |048,46 |

|Итого |15 437 |348 | |1 |348,1 |1 | |

| | | | |396,56 | |048,46 | |

Пусть планируемый объем отгрузок уменьшится еще на 6 000 тыс.долл. и

составит 2 220 тыс.долл. Постоянные, условно-постоянные затраты и

амортизация также останутся без изменений, тогда по данным

таблиц 41, 42, 43 и 44 определим в таблице 45 значение ЧДД.

Таблица 41. Расчет текущих затрат по периодам, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |28 |0 |0,65 |18,15 |0 |18,15 |-329,95|

| |2 |154 |0 |0,42 |64,24 |0 |64,24 |-265,71|

| |3 |281 |0 |0,27 |75,33 |0 |75,33 |-190,38|

|II|4 |320 |0 |0,17 |55,51 |0 |55,51 |-134,86|

| |5 |379 |0 |0,11 |42,39 |0 |42,39 |-92,47 |

| |6 |438 |0 |0,07 |31,60 |0 |31,60 |-60,87 |

| |7 |497 |0 |0,05 |23,12 |0 |23,12 |-37,75 |

| |8 |556 |0 |0,03 |16,68 |0 |16,68 |-21,06 |

| |9 |615 |0 |0,02 |11,90 |0 |11,90 |-9,16 |

| |10|674 |0 |0,01 |8,42 |0 |8,42 |-0,74 |

|Итого |3 942 |348 | |347,36 |348,1 |-0,74 | |

В данном случае, т.к. при 10-ти процентном изменении объем отгрузок

составит 16 686 тыс.долл., следовательно, можно сделать вывод о том, что

данный проект устойчив и нечувствителен по этому показателю. Определим

уровень устойчивости/чувствительности проекта по данному показателю:

[pic]

Таким образом, можно говорить о том, что данный инновационный проект

по показателю «объем отгрузки» устойчив, нечувствителен и не рискован.

Исследуем устойчивость и чувствительность инновационного проекта по

показателю «текущие затраты». Для этого увеличим итоговые данные таблицы 10

на 20 %, результаты изменений отразим в таблице 46. Единовременные затраты,

объемы отгрузок и амортизация останутся без изменений, тогда по данным

таблицы 47 определим в таблице 48 значение ЧДД.

Таблица 46. Затраты на проект, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |194 |0 |0,65 |125,04 |0 |125,04 |-223,06|

| |2 |800 |0 |0,42 |332,92 |0 |332,92 |109,87 |

| |3 |1 406 |0 |0,27 |377,53 |0 |377,53 |487,40 |

|II|4 |1 666 |0 |0,17 |288,59 |0 |288,59 |775,99 |

| |5 |1 948 |0 |0,11 |217,78 |0 |217,78 |993,77 |

| |6 |2 231 |0 |0,07 |160,89 |0 |160,89 |1 |

| | | | | | | | |154,66 |

| |7 |2 514 |0 |0,05 |116,95 |0 |116,95 |1 |

| | | | | | | | |271,61 |

| |8 |2 796 |0 |0,03 |83,94 |0 |83,94 |1 |

| | | | | | | | |355,55 |

| |9 |3 079 |0 |0,02 |59,63 |0 |59,63 |1 |

| | | | | | | | |415,17 |

| |10|3 362 |0 |0,01 |42,00 |0 |42,00 |1 |

| | | | | | | | |457,17 |

|Итого |19 996 |348 | |1 |348,1 |1 | |

| | | | |805,27 | |457,17 | |

Пусть итоговые данные таблицы 10 увеличатся еще на 15 %, результаты

изменений отразим в таблице 49. Единовременные затраты, объемы отгрузок и

амортизация останутся без изменений, тогда по данным таблицы 50 определим в

таблице 51 значение ЧДД.

Таблица 49. Затраты на проект, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |65 |0 |0,65 |41,72 |0 |41,72 |-306,38|

| |2 |335 |0 |0,42 |139,33 |0 |139,33 |-167,05|

| |3 |605 |0 |0,27 |162,42 |0 |162,42 |-4,63 |

|II|4 |705 |0 |0,17 |122,17 |0 |122,17 |117,54 |

| |5 |831 |0 |0,11 |92,90 |0 |92,90 |210,44 |

| |6 |957 |0 |0,07 |69,02 |0 |69,02 |279,46 |

| |7 |1 083 |0 |0,05 |50,39 |0 |50,39 |329,85 |

| |8 |1 209 |0 |0,03 |36,29 |0 |36,29 |366,14 |

| |9 |1 335 |0 |0,02 |25,85 |0 |25,85 |391,99 |

| |10|1 461 |0 |0,01 |18,25 |0 |18,25 |410,25 |

|Итого |8 586 |348 | |758,35 |348,1 |410,25 | |

Пусть итоговые данные таблицы 10 увеличатся еще на 10 % что в

последний год реализации проекта составит 18 374 тыс.долл., результаты

изменений по каждому периоду отразим в таблице 52. Единовременные затраты,

объемы отгрузок и амортизация останутся без изменений, тогда по данным

таблицы 53 определим в таблице 54 значение ЧДД.

Таблица 52. Затраты на проект, тыс.долл.

|Этап |0 |I |II |

|0 |0 |0 |348 |1,00 |0,00 |348,1 |-348,10|-348,10|

|I |1 |-21 |0 |0,65 |-13,83 |0 |-13,83 |-361,93|

| |2 |25 |0 |0,42 |10,27 |0 |10,27 |-351,66|

| |3 |71 |0 |0,27 |19,01 |0 |19,01 |-332,65|

|II|4 |65 |0 |0,17 |11,22 |0 |11,22 |-321,42|

| |5 |86 |0 |0,11 |9,65 |0 |9,65 |-311,78|

| |6 |108 |0 |0,07 |7,77 |0 |7,77 |-304,01|

| |7 |129 |0 |0,05 |6,02 |0 |6,02 |-297,99|

| |8 |151 |0 |0,03 |4,53 |0 |4,53 |-293,46|

| |9 |172 |0 |0,02 |3,34 |0 |3,34 |-290,13|

| |10|194 |0 |0,01 |2,42 |0 |2,42 |-287,70|

|Итого |979 |348 | |60,40 |348,1 |-287,70| |

В данном случае, т.к. в последнем периоде реализации данного проекта,

при 10-ти процентном увеличении текущих расходов, они составят

13 939 тыс.долл., следовательно, можно сделать вывод о том, что данный

проект устойчив и нечувствителен по этому показателю. Определим уровень

устойчивости/чувствительности проекта по данному показателю:

[pic]

Таким образом, можно говорить о том, что данный инновационный проект

по показателю «текущие расходы» устойчив, нечувствителен и не рискован.

Полученные данные об устойчивости/чувствительности проекта

представлены в таблице 55:

Таблица 55. Анализ чувствительности и

устойчивости проекта.

|Показат|Ед. |Исходно|Предель|Уровень|Значение ЧДД|Вывод |

|ель |изм. |е |ное |чувстви|при 10-ти | |

| | |значени|значени|тельнос|процентном | |

| | |е |е |ти |изменении | |

| | | | | |показателя, | |

| | | | | |тыс.долл. | |

|Покупна|% от |67 |97 |44,8 % |+ 2 174,28 |Устойчив, |

|я |объема | | | | |нечувствител|

|стоимос|отгрузк| | | | |ен, не |

|ть |и | | | | |рискован |

|Объем |тыс.дол|18 540 |2 220 |88,0 % |+ 2 528,87 |Устойчив, |

|отгрузк|л. | | | | |нечувствител|

|и | | | | | |ен, не |

| | | | | | |рискован |

|Текущие|тыс.дол|12 672 |18 374 |45,0 % |+ 2 155,12 |Устойчив, |

|затраты|л. | | | | |нечувствител|

| | | | | | |ен, не |

| | | | | | |рискован |

Таким образом, по всем рассмотренным показателям данный проект имеет

очень высокую степень устойчивости.

2 Анализ рисков

Анализ рисков проекта производится в соответствии с результатами

оценки устойчивости и чувствительности, т.е. из всех факторов, отражающих

возможные угрозы для реализации проекта, отбираются те, по которым проект

имеет высокую чувствительность. Однако в данном случае по результатам

расчетов был сделан вывод о высокой степени устойчивости проекта, поэтому

необходимо рассмотреть возможные риски данного инновационного проекта,

которые не были учтены в расчетах:

1. Политические риски – связаны с политической ситуацией в стране и с

деятельностью государства. Могут выражаться как:

. Изменение валютных курсов;

. Значительное увеличение цен на энергоносители.

2. Чистые риски – обладают относительно постоянным характером

появления. Они стабильны во времени и подчиняются определенным

закономерностям. К ним относятся природные и стихийные риски,

связанные с проявлениями стихийных сил природы.

3. Риск ошибочного проведения маркетингового исследования. Любое

социологическое исследование, в том числе и маркетинговое,

применяет в своём составе методы экстраполяции и выборки, которые

по своей природе являются стохастическими, что заставляет принимать

результаты этих методов с определенной поправкой. В данном случае

необходимо сделать поправку на результаты исследования роста спроса

на запасные части и комплектующие для грузовых автомобилей.

4. Рыночные риски – связаны с изменениями рыночной ситуации, например,

риск выхода на рынок новых предприятий-конкурентов. Выход на рынок

новых конкурентов, несомненно, приведет к снижению потока

потребителей продукции ООО «СиМ Авто». Однако, ввиду быстрой

окупаемости, вероятность наступления описанного события невелика.

5. Производственные риски, могут быть связаны с потерей имущества

ООО «СиМ Авто», например в результате пожара, воровства.

6. Риски коммерческого предложения – связаны с невыполнением

поставщиками обязательств по срокам, объемам и качеству поставок

Для качественной оценки представленных рисков был использован

экспертный метод. Для этого были приглашены 5 независимых экспертов,

которые оценили значимость и вероятность наступления каждого вида потерь по

пяти бальной шкале. Затем, среднее арифметическое значение выставленных

баллов, было умножено на показатель значимости данного риска. Результаты

оценок представлены в таблице 56:

Таблица 56. Экспертные оценки рисков.

|Фактор риска |Знач|Экспертные оценки по 5 |Качеств|

| |имос|бальной шкале |енная |

| |ть | |оценка |

| | |1 |2 |3 |4 |5 | |

|Существенное изменение |3 |4 |3 |3 |4 |3 |10,2 |

|курса доллара США | | | | | | | |

|Увеличение цен на |2 |5 |4 |5 |4 |4 |8,8 |

|энергоносители | | | | | | | |

|Стихийные бедствия |1 |2 |1 |2 |1 |1 |1,4 |

|Отсутствие роста спроса на|4 |5 |5 |5 |4 |5 |19,2 |

|продукцию | | | | | | | |

|Новые конкуренты |3 |4 |5 |3 |4 |3 |11,4 |

|Потеря имущества |5 |5 |4 |5 |5 |5 |24 |

|Не выполнение обязательств|7 |5 |5 |5 |5 |5 |35 |

|поставщиками | | | | | | | |

Анализ и разработка механизма управления рисками, обобщаются в

таблице 57:

Таблица 57. Анализ рисков проекта.

|Фактор риска |Вероятность |Метод управления риском |

| |(качественна| |

| |я оценка) | |

|Стихийные бедствия |1,4 |Создание страхового фонда |

| | |(самострахование). |

|Увеличение цен на |8,8 |Покупка портфеля акций |

|энергоносители | |нефтегазовых компаний. |

|Существенное изменение|10,2 |Покупка срочных фьючерсных |

|курса доллара США | |контрактов на приобретение |

| | |доллара США (хеджирование). |

|Новые конкуренты |11,4 |Удержание цен на минимальном |

| | |уровне, при высоком уровне |

| | |качества обслуживания. |

|Отсутствие роста |19,2 |Увеличение средств на |

|спроса на продукцию | |мониторинг спроса. |

|Потеря имущества |24 |Страхование несчастных |

| | |случаев в страховых |

| | |компаниях. |

|Не выполнение |35 |Поиск новых поставщиков |

|обязательств | |(диверсификация поставщиков).|

|поставщиками | | |

Однако, несмотря на разработанные методы управления рисками,

фактически преодолеть вероятностный исход конкретного фактора в условиях

рынка объективно невозможно. Можно говорить только о способах минимизации

данного фактора.

Организация реализации инновационного проекта

Реализация данного инновационного проекта должна проходить, по плану,

установленному в таблице 58:

Таблица 58. План реализации проекта.

|№ |Срок |Ответственное |Круг вопросов |

|п/п| |лицо | |

| |до 01 июля |Синцов А.В. |Заключить договор на |

| |2001 г. | |аренду складских площадей |

| | | |на период предпроектной |

| | | |подготовки. |

| |до 01 октября |Курчанов Н.Е. |«Переезд» Главного склада |

| |2001 г. | |на временно арендуемые |

| | | |площади |

| |до 01 января |Иштукин С.К. |Оценка проф. пригодности |

| |2002 г. | |работающего персонала и |

| | | |составление нового |

| | | |штатного расписания |

| |до 01 января |Синцов А.В. |Выполнение необходимых |

| |2002 г. | |ремонтно-строительных |

| | | |работ |

| |до 01 февраля |Курчанов Н.Е. |Покупка оборудования у ОАО|

| |2002 г. | |«ЦНИТИ» |

| |до 01 июня |Синцов А.В. |Монтаж, подключение и |

| |2002 г. | |настройка оборудования |

| |до 01 июля |Иштукин С.К. |Подбор и обучение |

| |2002 г. | |необходимого персонала |

| |до 01 августа |Курчанов Н.Е. |Расформирование |

| |2002 г. | |«переезжавшего» Главного |

| | | |склада |

| |с 01 октября |Курчанов Н.Е. |Контроль удержания |

| |2002 г. | |расчетных показателей |

| |до 01 января |Курчанов Н.Е. |Формирование страховых |

| |2003 г. | |фондов и фондов развития |

| |до 01 января |Синцов А.В. |Заключение новых |

| |2003 г. | |контрактов на поставку |

| | | |запасных частей и |

| | | |комплектующих. |

| |до 01 июля |Курчанов Н.Е. |Выделение дополнительных |

| |2003 г. | |средств на мониторинг |

| | | |спроса |

| |до 01 января |Иштукин С.К. |Ежегодная переаттестация |

| |2013 г. | |персонала |

| |до 01 января |Курчанов Н.Е. |Ежегодное пополнение |

| |2013 г. | |страховых фондов и фондов |

| | | |развития |

| |до 01 января |Синцов А.В. |Постоянный поиск новых |

| |2013 г. | |поставщиков |

В случае возникновении на каком-либо этапе причин, указанных в

таблице 59, реализация данного инновационного проекта прекращается.

Таблица 59. Условия прекращения

реализации проекта.

|Этап |Причина |

|внедрение |Не полная подготовка технического |

| |персонала. |

|внедрение |Не качественный монтаж оборудования. |

|первый год реализации |Не поставка поставщиками товара по |

| |договору в полном объеме. |

Заключение

Данный инновационный проект был разработан во исполнение приказа

генерального директора об увеличении объемов отгрузки со склада компании

ООО «СиМ Авто», в рамках комплексного плана развития предприятия.

Объектом проектирования являлось специализированное структурное

подразделение компании, территориально удаленное от головного офиса, –

Главный склад компании ООО «СиМ Авто».

В результате выполнения данной работы:

. был представлен потенциал ООО «СиМ Авто» для реинжиниринга

складской системы Главного склада компании;

. дана комплексная характеристика нововведения;

. определен состав и дана оценка реализации затрат;

. предоставлен прогноз результатов внедрения;

. рассчитана и оценена экономическая целесообразность внедрения

проекта;

. определены устойчивость и чувствительность проекта по основным

показателям;

. определены возможные риски проекта;

. разработаны мероприятия, обеспечивающие снижение риска

инновационного проекта;

. разработан план реализации инновационного проекта.

Срок предпроектной подготовки установлен до 01 июля 2002 года. Срок

реализации проекта составляет 10 лет, а окупается он в первый год своей

реализации. При этом требуются единовременные затраты в размере

348 тыс.долл., но в результате реализации проекта чистый дисконтированный

доход составляет 2 853,25 тыс.долл. при коэффициенте дисконтирования 55 %.

При этом внутренняя норма доходности составляет 230 %, а среднегодовая

рентабельность 74,5 %, при индексе доходности 9,2.

Таким образом, данный проект является экономически высокоэффективным и

привлекательным для инвестиций, и позволяет увеличить показатель количества

отгрузок с Главного склада компании ООО «СиМ Авто», составляющего до

реализации проекта 11,5 тыс. заказов в год, в шесть раз.

Литература

1. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов заочного

отделения. –М.: ГУУ, 2000.

2. Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под ред. З.П. Румянцевой,

Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА-М, 1995.

3. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева,

З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА-М, 1998.

4. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе

создания новой техники, освоения производства новой продукции: Учебное

пособие. –М.: ГАУ, 1995.

5. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. – Пер. с англ. –М.:

Дело, 1993.

-----------------------

[pic]Рисунок 3. Потоки денежных средств инновационного проекта.

[pic]

Рисунок 4. Графики ЧДД и ДД.

[pic]

Рисунок 2. Схема новой организационной структуры главного склада ООО «СиМ

Авто».

[pic]

Рисунок 1. Схема организационной структуры главного склада ООО «СиМ Авто».

[pic]

Рисунок 6. Графическое определение точки безубыточности.

Выполнил студент 3-го курса

Группа № УП4-1-98/2

Студенческий билет №

курсовой проект

по дисциплине:

«Инновационный менеджмент»

на тему:

«Разработка проекта реинжиниринга складской системы на предприятии

ООО «СиМ Авто»»

[pic]

Рисунок 5. Внутренняя норма доходности инновационного проекта.

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.