реферат, рефераты скачать
 

Создание брэнда компании


В дальнейшем предлагается размещение под крышкой символа «ключ» как

обозначение выигрыша в моментальной лотерее, скажем нашедший такой символ

получает 5-ти литровую упаковку воды бесплатно, так же может быть

рассмотрена мощная поддержка брэнда в рекламной акции «Найди свой ключ

от…»: автомобиля, квартиры, оплаченного образования, путешествия, любой

другой желанной вещи, что несомненно привлечет самый широкий социальный

слой потребителей.

Автор считает, что концепция продвижения – основная идея, визуальный

образ, слоган должны быть интегрированы с другими носителями информации -

логотипом, этикеткой, рекламными носителями для мероприятий промо- и

внутримагазинной рекламы. (Приложение №2) Поэтому одновременно с

разработкой концепции продвижения необходимо разработать:

- фирменное написание (логотип)

- фирменный знак

- основные элементы фирменного стиля (к ним относятся деловая и

рекламная полиграфия, имиджевая полиграфия, оформление фирменного

транспорта, фирменная одежда и сувенирная продукция – то есть тот набор,

который необходим для проведения кампании. (Приложение №6)

Этапы кампании продвижения:

PR-этап.

Проводим PR-кампанию, подготавливающую почву для выхода на

Саратовский рынок нового брэнда.

Цели PR-этапа:

- Акцентирование внимания населения на проблемах экологии и отсутствия

чистой воды в Саратове.

- Независимая экспертиза разных видов воды и выводы о качестве воды

«Белый ключ».

- Привлечение внимания медиков, «родителей», людей внимательно

относящихся к своему здоровью.

- Формирование ощущения полезности воды.

- Легенда, связанная с Белым ключом. Формирование отношения как к чуду

(у того сегмента, который готов воспринять чудо)

- Создание положительного отношения общественности (чиновников и

общественно активной части населения) к запуску нового завода-

производителя.

2-ой этап кампании:

- Выход на оптовиков и дистрибьюторов, с целью заключения

предварительных соглашений с ними.

- Ожидание появления на рынке…

3-ий этап. Мерчайдайзинг и промо-мероприятия (ВТL):

Наиболее эффективным является комплекс из мероприятий по

стимулированию сбыта, включающий действия, направленные и на торгово-

проводящую сеть, и на конечного потребителя. Такие мероприятия обеспечивают

непосредственный контакт с потенциальными покупателями, позволяющий донести

до них информацию о продукте в полной и доступной форме. Безусловно,

эффективность такого контакта очень высока. Кроме того, акции проходя в

сжатые сроки и приносят моментальную отдачу.

Мерчандайзинг – оформление мест продаж – выкладка продукции,

размещение РОSM-материалов.

Promotion на местах продаж, розничных торговых точках.

При запуске нового продукта целесообразно провести ряд промоакций для

формирования первичного спроса – Launch.

Волна 1 – дегустация.

Цели акции – ознакомление с новым продуктом. Места проведения –

магазины, рынки, пляж и т.д. (любое скопление нужной нам целевой группы,

где соответственно, расположены т\точки).

Волна 2 – подарок за покупку.

Цели акции – формирование лояльности к торговой марке («подогреваем»

интерес к новой торговой марке), происходит «перетягивание» покупательского

спроса за счет конкурентных марок. Быстро и локально увеличиваются объемы

продаж.

Желательна медиа-поддержка акций, проводимых в розничных т\точках, для

привлечения большего числа посетителей.

Программа переводных заказов для дистрибьютора. Мерчандайзеры от РА

посещают розничные т\точки, проводят презентацию воды «Белый ключ» получают

заказы на поставку воды.

Программа trade-promotion - стимулирование торгово-проводящей сети –

стимулирующие подарки для магазинов, конкурсы для продавцов.

Проведение акций в заведениях HoReCa – бары, рестораны, летние и

крытые кафе, дискотеки, фитнес-клубы. Здесь возможно совмещение механик

дегустации и прямых продаж.

Каждая из акций должна иметь креативную идею, проходить под новым,

привлекающим внимание к брэнду, слоганом. Например: «Найди свой «Ключ!»,

если это лотерея; «Кто быстрее выпьет литр?», если это конкурс в рамках

общегородского праздника и т.д.

Информационная поддержка для посредников и оптовых покупателей, для

возможных покупателей из других городов. (Приложение №3, 4)

Тема 1, методы и средства.

Методы продвижения брэнда (как использовать средства рекламы) должны

выбираться, именно исходя из индивидуальности брэнда.

Публикация статей и проведение конференции. Статьи пишутся с

привлечением мнения известных в городе личностей. Предлагаемый создателями

подбор печатных СМИ:

- Газета «Известия», выходит в четверг и пятницу, реальный тираж 12000

экз., распространяется по подписке и имеется в продаже, читатели -

руководители гос. структур, коммерческих структур.

- Журнал «Здоровый стиль», выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 3000 экз., в

котором много полезной и разнообразной информации о современных

медицинских услугах в Саратове, фармацевтических новинках, здоровом образе

жизни, правильном питании, медицинском страховании и интересном отдыхе.

Распространяется журнал по подписке медицинских учреждений, руководителям

крупных коммерческих компаний, через спортивные и оздоровительные

заведения. Основной круг читателей – активные женщины, возможно

использование журнала как издания, распространяемого на выставке

«Автомир», клубе «Оранж-фитнес».

- Газета «Комсомольская правда», региональный еженедельник, выходит по

пятницам, реальный тираж 54000 экз., распространяется по подписке, в

розницу, через общественных распространителей, издание имеет широкий круг

читателей

- Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе на телеканалах

«ГТРК - Саратов» и «RenTV»(один метод на тему 1 и тему 3).

Тема 2, методы и средства.

- Газета «Московский комсомолец», выходит по средам, реальный тираж 50000

экз., широкий круг распространения с коммерческими распространителями и во

всех киосках, читатели - очень широкий круг, включая жен, подруг,

знакомых нашего сегмента.

- Газета «Саратовский Арбат», тираж 65000 экз., распространяется по

подписке, в розницу, через общественных распространителей. Читательская

аудитория очень широкая: от домохозяек до «золотой молодежи» города. Тираж

этой газеты самый большой в Саратове (среди информационных изданий) – 15,2%

от общего тиража всех изданий в Саратове.

Тема 3, методы и средства

- Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе (один метод на

тему 1 и тему 3, рекомендуем «ГТРК – Саратов» и «RenTV» – два проката в

различных блоках новостей).

- Газета «Саратовские вести», для всех чиновников и руководящего состава.

Тема 4, методы и средства

- личные контакты, договора

- участие в выставке «Продэкспо» в начале марта.

- газеты для оптовиков и держателей «магазинчиков».

Рекламная кампания.

1). Рекламные щиты по городу и области. Рекомендуем разместить не

менее 8 сторон на центральных трассах города, в местах скопления людей. В

областных городах – не менее 1 - 2 щитов на город.

Учитывая разные сегменты, на которые направлена кампания,

предлагается оптимальная программа размещения наружной рекламы.

2). Радио реклама. Исходя из того, что целевые сегменты – потребители

воды принадлежат к очень разным категориям людей, создатели считают

правильно взять все рейтинговые радио каналы, но выходить на них с

адекватными каждому каналу сообщением.

3). TV заставку, на основе концепции продвижения (визуальный образ из

наружной рекламы)

4). Фирменный транспорт кампании и троллейбусы по маршруту №9 и №5.

Белые «маршрутки».

5). Наружная реклама на стадионе «Локомотив», совместные действия с ФК

«Сокол».

Информационная поддержка для посредников и оптовых покупателей, для

возможных покупателей из других городов.

Создание всех необходимых каналов, по которым возможно узнать о

компании и предлагаемых товарах и услугах.

1. Размещение адреса в телефонную службу 003 (для посредников)

2. Размещение информации в справочнике «COUNT DOUN». Журнал «Countdown –

Саратов» существует на рынке Саратова уже год, выходит один раз в квартал

тиражом 3000 экземпляров. Журнал представляет собой полноцветное справочно-

информационное издание, в котором размещается много полезной информации о

товарах и услугах в г.Саратове.

Основным читателем журнала являются руководители и сотрудники крупных

коммерческих фирм - участники международной программы скидок «Countdown».

Размещение справочной информации и высокое качество печати обеспечивает

изданию достаточно длительное использование его читателями.

3. Создание собственного сайта, с него должен быть переход на сайты по

теме. Программа продвижения в INTERNETE.

Автор, как помощник менеджера проводит расчет рекламного бюджета

заказчика по этапам рекламной кампании.

Мероприятия PR этапа, стоимость (расчет на месяц).

|Описание мероприятия |Стоимость |

|Подготовка серии статей для газет |1000-3000руб. (услуги |

| |журналиста) |

|Размещение статей в газете «Известия»,Формат | |

|полосы А2 | |

|ј полосы, ч/б, текст |10500 руб. - одна публикация |

|1/8 полосы, ч/б, текст |5250 руб. – одна публикация |

|Размещение статьи в журнале «Здоровый стиль» | |

|Полноцветный модуль А4 формата |4200 руб. – один выход |

|Размещение статей в газете «Комсомольская | |

|правда», формат полосы А3. | |

|Ѕ полосы, ч/б, текст |14985руб. – одна публикация |

|ј полосы, ч/б, текст |7500руб. – одна публикация |

| Размещение статей в газете «МК», формат | |

|полосы А3. | |

|Ѕ полосы, ч/б, текст |12500руб. – одна публикация |

|ј полосы, ч/б, текст |6250руб. – одна публикация |

|Размещение статей в газете «Саратовские вести»| |

| | |

|Формат полосы А2 | |

|ј полосы, ч/б, текст |7470руб. – одна публикация |

|1/8 полосы, ч/б, текст |3738руб. – одна публикация |

|Проведение пресс конференции: | |

|1. на территории завода в Усовке | |

|на конференцию приглашаются журналисты 5 | |

|газет, съемочная группа «ГТРК – Саратов». | |

|После проведения конференции следует | |

|публикация статей (220 см2) в каждом издании | |

|«Московский комсомолец» |5 311 руб. |

|«Комсомольская правда» |7 326 руб. |

|«Известия» |5 128 руб. |

|«Саратовский арбат» |4 888 руб. |

|«Здоровый стиль» |4 000 руб. |

|и демонстрируется репортаж в блоках новостей | |

|(2 раз в день) на «ГТРК – Саратов» |14 000руб. |

|Услуги РА по организации |4 653руб. |

| |~ 48 306 руб. |

|2. В конференц-зале газеты «Аргументы и | |

|Факты»: | |

|на конференцию приглашаются журналисты 6 |аренда зала 12 000 руб. |

|газет, съемочные группы «ГТРК – Саратов», | |

|«RenTV». После проведения конференции следует | |

|публикация статей (220 см2) в каждом печатном | |

|издании: | |

|«Московский комсомолец» |5 311 руб. |

|«Комсомольская правда» |7 326 руб. |

|«Известия» |5 128 руб. |

|«Саратовский арбат» |4 888 руб. |

|«Здоровый стиль» |4 000 руб. |

|В газете «Аргументы и факты» публикуется | |

|статья (Ѕ полосы) бесплатно. | |

|Видео репортаж демонстрируется в блоках | |

|новостей (2 раз в день) на «ГТРК – Саратов» и|12500 и 7 500 руб. |

|«RenTV». |~ 58 653 руб. |

|Участие в выставке |~ 1 000 у.е |

|Рекламные объявления в газете «Кому что» | |

|116 см2, ч/б, внутренние страницы, 4 раза в |2 400 руб. – один выход |

|месяц |9 600 руб. |

|Рекламные объявления в газете «Цены» | |

|100 см2, ч/б, внутренние страницы, 4 раза в |1 440 руб. – один выход |

|месяц |5 760 руб. |

Итого стоимость по 1 этапу: от 3 870 у.е.

Мероприятия Рекламной кампании, стоимость (расчет на месяц).

|Описание мероприятия |Стоимость |

|Изготовление банерных поверхностей | |

|5 поверхностей |48 425 руб. |

|10 поверхностей |91 152 руб. |

|Размещение носителей на билбордах |7 913 руб./1 сторона |

|5 поверхностей |39 563 руб. |

|10 поверхностей |79 125 руб. |

| |возможны скидки |

|Изготовление оригинального радио |4 800 руб. |

|ролика, продолжительность 15 секунд | |

|Размещение на «Русском радио» |21 560 руб. |

|Спонсорство спортивной программы | |

|«Высшая лига» (2 выхода в день, 2 дня в| |

|неделю) | |

|Размещение радио ролика на «Европе |9 475 руб. (13 265 руб.) |

|плюс» | |

|(3 выхода в день, 3 раза в неделю) | |

|Участие в проекте «Народная пробка» на | |

|«Авторадио» | |

|Размещение 2 раза в день (12:15-13:45, |9 420 руб. |

|17:15-18:45) в течение 2-х недель | |

|Размещение радио ролика на «Радио |6 925 руб. |

|ТАНГО» | |

|(3 выхода в день, 4 раза в неделю) | |

|Размещение на «Радио 7» |18 000 руб. (20 700 руб.) |

|Спонсорство программы «новости» (3 раза| |

|в день, 5 раз в неделю) | |

|Размещение заставки на TV – 2 недели | |

|ОРТ (280 раз) |72 795 руб. |

|НТВ (380 раз) |50 640 руб. |

|СТС (~ 380 раз) |58 552 руб. |

|Оформление и аренда троллейбуса |~31 650 руб. |

|(полгода) |в зависимости от сложности |

| |макета и маршрута цена |

| |варьируется |

|Рекламный щит на стадионе «Локомотив», | |

|размер 0,9х6 м | |

|Изготовление банерного полотна |3 000 руб. |

|Аренда |10 000 руб./ мес. |

|Размещение информации в телефонных | |

|службах 003 |950 руб./мес. |

|Размещение информации в справочнике | |

|«COUNT DOUN» | |

|Полноцветный рекламный модуль плюс одна|5 540 руб. |

|страница внутри | |

|Разработка сайта |От 158 руб./стр. |

| |~ 12 640 руб. (80 стр.) |

Итого стоимость по 2 этапу: от 12 420 у.е.

|Описание мероприятия |Сроки |Стоимость |

|Изготовление теле ролика в Москве |июнь |3000 – 5000 у.е. |

|Размещение на телеканале ОРТ (3 | |2 365 у.е. |

|раза в день, 4 раза в неделю) | | |

|Размещение на телеканале СТС (2 | |980 у.е. |

|выхода в день, 6 раз в неделю) | | |

Итого стоимость размещения ролика на TV от 6 345 у.е.

Смета стандартной акции, охватывающей 20 торговых точек в течение

месяца

|ВТL | |Стоим. в |Раб. часов в |Дней в |Недель |Стоимость, |

| | |час, у.е. |день |неделю | |у.е. |

|Промоутеры |10 |2 |4 |3 |4 |960 |

|Супервайзеры |1 |3 |4 |3 |4 |144 |

|Комиссия |15% | | | | |165,6 |

|агентства | | | | | | |

|ИТОГО у.е. |1269,6 |

| При работе в 5 т\точках одновременно по 2 промоутера в каждой т\точке. |

|Смена т\точек каждую неделю. |

POSM – материалы

|Описание |Количество |Стоимость |

|Плакаты А3 формат, офсетная печать 4+0|1000 |9 179 руб. |

|Воблеры, полноцветные, бумажные, |1500 |30 384 руб. |

|залакированные | | |

|Фирменная бутылка-стойка |1 |22 155 – 31 650 руб.|

|высота 1,5 – 2,0 м, основа ДСП, | | |

|полноцветная печать на самоклеющейся | | |

|пленки | | |

|Фирменные авторучки, пластиковая, |1000 |12 660 руб. |

|нанесение в один цвет | | |

|Фирменный пакеты, ПНД, «майка», 30х60 |5000 |9 970 руб. |

|см, нанесение в 1 цвет | | |

|Фирменная футболка, хлопок, плотность |500 |53 805 руб. |

|140 г/м2, нанесение в 1 цвет | | |

|ВСЕГО | |147648руб. |

| | |(4 665 у.е. |

Стоимость кампании (разработки и планирования) входят в стоимость

рекламного сопровождения.

Стоимость креативной части по этой кампании (слоганы, дизайн, визуальный

образ) – 500 у.е.

3.2. Разработка брэнда «Гринлей»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.