реферат, рефераты скачать
 

Составление годовой отчетности организации


Составление годовой отчетности организации

Государственный Университет Управления

Институт менеджмента в строительстве и управления проектом

Кафедра управления проектом

Курсовой проект

по дисциплине «Организационный инструментарий управления»

На тему:

«Составление годовой отчетности организации

с использованием организационного инструментария управления»

Исполнитель:

| | |студентка IV курса |

| | |Специальность «Менеджмент» – 061100 |

| | |Специализация управление проектом |

| | |Отделение вечернее |

| | | |

Руководитель проекта:

| | |кандидат эк. наук Пурим Т. В. |

Москва 2000

Бухгалтерский учет часто называют «азбукой и языком» бизнеса. В

бизнесе широко используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности,

включая баланс, отчет о финансовых результатах и их использовании,

пояснительную записку к годовому отчету. Формирование бухгалтерской

отчетности организации является логическим завершением учетного процесса.

Она необходима как для целей внутреннего управления, так и для

представления внешним пользователям.

Пользователями бухгалтерской отчетности являются инвесторы,

поставщики, кредиты, банки, заказчики, органы законодательной и

исполнительной власти, общественность. Инвесторов и их консультантов более

всего интересует информация, позволяющая оценить перспективы развития

организации, ее финансовую устойчивость, способность выплачивать

объявленные дивиденды. Для поставщиков, кредиторов и банков наиболее важной

является информация, на основе которой можно определить текущую и ожидаемую

платежеспособность. Органы государственной власти и управления

заинтересованы в получении информации, необходимой для регулирования

деятельности хозяйствующих субъектов, выработки налоговой политики, решения

социальных вопросов и др. Общественность и местные органы самоуправления

используют бухгалтерскую отчетность для обеспечения занятости населения,

контроля за полнотой уплаты местных налогов, определения направлений

развития регионов и др.

Весь этот спектр вопросов позволяет решить бухгалтерская отчетность

организации. В связи с чем необходимо обеспечить правильность и полноту

заполнения всех предусмотренных законодательством форм, а также

своевременное предоставление в налоговые органы. Необходимо наладить

взаимодействие всех структурных подразделений, которые принимают участие в

составлении отчетности, а также контролировать, и при необходимости вносить

корректировки в процесс работы. Все это можно сделать при помощи

организационного инструментария управления.

Задача: Составление годовой отчетности организации

Этапы решения задачи:

|1. Составление отчета по подоходному налогу |

|2. Составление справочных форм |

|3. Составление отчетов во внебюджетные фонды |

|4. Расчет налога на добавленную стоимость |

|5. Расчет сборов от фонда заработной платы и от численности работающих |

|6. Расчет налога на имущество предприятия |

|7. Расчет налогов от реализации продукции |

|8. Расчет налога от прибыли |

|9. Составление статистических отчетов |

|10. Составление баланса |

|11. Проведение аудиторской проверки |

|12. Составление пояснительной записки к годовому отчету |

|13. Проведение собрания учредителей для утверждения годового отчета |

Информационная таблица

Информационная таблица является основой для дальнейшего построения

информационно-технологической модели.

В первой колонке содержится полный набор задач, соответствующих

данному процессу управления. Задачи располагаются в порядке, отражающем

логическую последовательность процесса управления.

Во второй колонку записана исходная, необходимая для решения данной

задачи информация.

Третья колонка показывает источники исходной информации.

В четвертой колонке назван документ, получаемый в результате решения

соответствующей задачи управления.

Пятая колонка содержит перечень конкретных должностных лиц или

подразделений, решающих задачу и преобразующих в ходе ее решения исходную

информацию, а также формирующих результирующий документ. Результирующий

документ может формироваться несколькими, поэтому необходимо выделять

ответственного исполнителя, организующего решение задачи в целом и

отвечающего за качество результирующего документа.

В шестой колонке фиксируются сроки выполнения поставленной задачи.

В седьмой колонке указаны потребители документа – подразделения или

отдельные работники, использующие результирующий документ. Ответственный

потребитель качественно оценивает результат решения данной задачи. С

момента приемки он несет ответственность за реализацию задачи, решения,

зафиксированного в результирующем документе.

Информационная таблица

|Наименование |Содержание информации,|Источники информации |Документ, |Исполнитель|Срок |Потребител|

|задачи |необходимой для | |получаемый в | |исполне|ь |

| |решения задачи | |результате | |ния |документа |

| | | |решения задачи | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1. Составление |1. Законодательные |1. Бухгалтер по |Отчет по |Зам. |4 дня |Главный |

|отчета по |акты. 2. Карточки |кадровому учету и |подоходному |Главного | |бухгалтер |

|подоходному |счетов. 3. Ведомости |заработной плате. 2. |налогу |бухгалтера | | |

|налогу |по заработной плате. |Бухгалтер расчетного | | | | |

| | |отдела. | | | | |

|2. Составление |1. Договора с банками |1. Бухгалтер |Справочные |Зам. |1 день |Главный |

|справочных форм|и другими кредитными |договорного отдела. 2. |формы |Главного | |бухгалтер |

| |организациями. 2. |Бухгалтер расчетного | |бухгалтера | | |

| |Учредительные |отдела. | | | | |

| |документы. 3. Договора| | | | | |

| |с поставщиками и | | | | | |

| |покупателями. | | | | | |

|3. Составление |1. Ведомости по |1. Бухгалтер по |Отчеты во |Зам. |2 дня |Главный |

|отчетов во |заработной плате. 2. |кадровому учету и |внебюджетные |Главного | |бухгалтер |

|внебюджетные |Карточки бухгалтерских|заработной плате. 2. |фонды |бухгалтера | | |

|фонды |счетов. |Бухгалтер расчетного | | | | |

| | |отдела. | | | | |

|4. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер расчетного |Отчет по НДС |Зам. |2 дня |Главный |

|налога на |акты. 2. Карточки |отдела | |Главного | |бухгалтер |

|добавленную |счетов | | |бухгалтера | | |

|стоимость | | | | | | |

|5. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер по кадровому |Отчеты по |Зам. |2 дня |Главный |

|сборов от фонда|акты. 2. Карточки |учету и заработной |сборам от фонда|Главного | |бухгалтер |

|заработной |счетов. 3. Штатные |плате. |з/платы и |бухгалтера | | |

|платы и от |расписания. | |численности | | | |

|численности | | |работающих | | | |

|работающих | | | | | | |

|6. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер расчетного |Отчет по налогу|Зам. |1 день |Главный |

|налога на |акты. 2. Карточки |отдела |на имущество |Главного | |бухгалтер |

|имущество |счетов | |предприятия |бухгалтера | | |

|предприятия | | | | | | |

|7. Расчет |1. Законодательные |1. Бухгалтер расчетного|Отчеты по |Зам. |2 дня |Главный |

|налогов от |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Бухгалтер |налогам от |Главного | |бухгалтер |

|реализации |счетов |производственного |реализации |бухгалтера | | |

|продукции | |отдела. |продукции | | | |

|8. Расчет |1. Законодательные |1 Бухгалтер расчетного |Отчет по налогу|Зам. |1 день |Главный |

|налога от |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Бухгалтер |от прибыли |Главного | |бухгалтер |

|прибыли |счетов |производственного | |бухгалтера | | |

| | |отдела. | | | | |

|9. Составление |1. Карточки счетов.2. |Зам. Главного |Статистический |Бухгалтер |1 день |Главный |

|статистических |Отчеты по налогам. |бухгалтера |отчет |расчетного | |бухгалтер |

|отчетов | | | |отдела | | |

|10. Составление|1. Законодательные |1. Бухгалтер расчетного|Баланс |Главный |5 дней |Генеральны|

|баланса |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Зам. | |бухгалтер | |й директор|

| |счетов. 3. Отчеты по |Главного бухгалтера | | | | |

| |налогам. | | | | | |

|11. Проведение |1. Отчеты по налогам. |Главный бухгалтер |Заключение об |Аудитор |10 дней|Генеральны|

|аудиторской |2. Баланс. 3. Карточки| |аудиторской | | |й директор|

|проверки |счетов | |проверке | | | |

|12. Составление|1. Баланс. 2. |Аудитор |Пояснительная |Главный |1 день |Генеральны|

|пояснительной |Заключение об | |записка к |бухгалтер | |й директор|

|записки к |аудиторской проверке | |годовому отчету| | | |

|годовому отчету| | | | | | |

|13. Проведение |1. Баланс. 2. |Главный бухгалтер |Протокол |Генеральный|1 день |Учредители|

|собрания |Заключение об | |собрания |директор | | |

|учредителей для|аудиторской проверке. | |учредителей | | | |

|утверждения |3. Пояснительная | | | | | |

|годового отчета|записка к годовому | | | | | |

| |отчету | | | | | |

Информационно-технологическая модель (ИТМ)

Информационно-технологическая модель представляет собой модель

процесса управления, содержащую описание порядка и условий решения задач

управления. В ней отражается как должна быть решена конкретная задача, кто

участвует а ее решении, кто несет ответственность за организацию ее

решения, какая информация необходима для ее решения.

Разработка и внедрение ИТМ обеспечивает:

. Создание условий в системе управления, при которых промежуточные

результаты производства надежно обеспечили бы конечные результаты;

. Устанавливает последовательность выполнения объективно необходимых задач

управления производством и определяет условие их решения;

. Усиливает объективные и научные условия процесса управления, исключает

субъективный фактор;

. Четкое разделение и специализацию труда;

. Координацию решения взаимосвязанных задач управления;

. Стандартизацию приемов и методов решения однотипных управленческих задач;

. Определение трудоемкости и оценку качества решаемых задач;

. Организацию стимулирования участников управления.

Назначение ИТМ:

. Описание процессов управления структурных подразделений;

. Описание процессов выполнения крупных задач.

ИТМ графически отображает технологическую последовательность решения

задач с указанием:

. Информации;

. Исполнителя;

. Документа;

. Потребителя.

ИТМ обеспечивает:

. Наглядность описания принятой логики основных комплексов задач;

. Проверку взаимодействия между различными службами и структурными

подразделениями в информационном плане;

. Проверку качества системы оценок деятельности отдельных структурных

подразделений и служб;

. Проверку взаимодействия с внешней средой;

. Адресацию конкретных проектных документов отдельным подсистемам.

Основные положения разработки ИТМ:

. Каждая задача со всеми ее элементами на схеме представлена вертикальной

линией;

. Все элементы системы изображаются символами (кодами)

| |Процедура задачи |

| | |

| |Документ |

| | |

| |Исполнитель |

| | |

| |Ответственный исполнитель |

| | |

| |Взаимосвязи |

| | |

. Связь между задачами и документами показана прямой линией.

Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ)

Матрица РАЗУ позволяет обоснованно разделить задачи по подразделениям

и службам аппарата управления, а также обеспечить их комплексную

реализацию. Матрица представляет собой таблицу, подлежащим которой

располагаются наименования подразделений, а в сказуемом перечисляются

выполняемые ими задачи. Условными знаками обозначаются отношения каждого

подразделения или конкретного работника к решению задачи.

Деятельность по реализации функций управления при проектировании

матрицы РАЗУ характеризуется с трех направлений:

1. Ответственность за решение той или иной задачи управления.

2. Содержание деятельности исполнителя по реализации задачи.

3. Содержание деятельности исполнителя по подготовке и техническому

обслуживанию реализации задачи.

В соответствии с приведенной классификацией предлагается список

условных обозначений, которые символизируют те или иные аспекты

деятельности по осуществлению функций управления.

|1) |Я |- единоличное решение и персональная ответственность (с правом подписи) |

| |! |- персональная ответственность за решение задачи при коллегиальной форме принятия решения (с правом |

| | |подписи) |

| |Р |- участие в коллегиальном решении задачи (без права подписи) |

| | | |

|2) |П |- планирование – проектирование оптимального результата в условиях действия заданных ограничений по |

| | |времени и ресурсам |

| |О |- организация – определение путей, методов, средств достижения планируемого результата |

| |К |- контроль – система прогнозирования отклонений для их своевременного предупреждения |

| |Х |- координация совместных усилий участников процесса управления |

| | | |

|3) |С |- согласование – получение единого мнения при обсуждении какого-либо вопроса на основе общих |

| | |требований |

| |Т |- исполнительство – процесс практической реализации решений |

| |М |- подготовка предложений, детальная разработка предварительных намерений |

Количество и содержание символов определяется условиями

функционирования реальных систем, которые и являются объектами для

моделирования.

Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ)

| |Учреди|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалтер |Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалте|Аудито|

| |тели |директ|бухгал|гл. |договорног|производствен|кадровому |р |р |

| | |ор |тер |бухгал|о отдела |ного отдела |учету и |расчетно| |

| | | | |тера | | |з/плате |го | |

| | | | | | | | |отдела | |

|1. Составление отчета по |( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С |

|подоходному налогу | | | | | | | | | |

|2. Составление справочных|( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С |

|форм | | | | | | | | | |

|3. Составление отчетов во|( |( |К, Я |П, Т |О |( |( |О |С |

|внебюджетные фонды | | | | | | | | | |

|4. Расчет налога на |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С |

|добавленную стоимость | | | | | | | | | |

|5. Расчет сборов от фонда|( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С |

|з/платы и от численности | | | | | | | | | |

|работающих | | | | | | | | | |

|6. Расчет налога на |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С |

|имущество предприятия | | | | | | | | | |

|7. Расчет налогов от |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С |

|реализации продукции | | | | | | | | | |

|8. Расчет налога от |( |( |К, Я |П, Т |( |О |( |О |С |

|прибыли | | | | | | | | | |

|9. Составление |( |( |Я |К |О |( |( |П, О, Т |С |

|статистических отчетов | | | | | | | | | |

|10. Составление баланса |( |К, Я |П, О, |( |О |О |О |О |С |

| | | |Х, Т | | | | | | |

|11. Проведение |( |К, Я |П, О |( |( |( |( |( |Т |

|аудиторской проверки | | | | | | | | | |

|12. Составление |( |П, ! |О, М, |( |( |( |( |( |С |

|пояснительной записки к | | |Т, Р | | | | | | |

|годовому отчету | | | | | | | | | |

|13. Проведение собрания |Я |П, О, |О |( |( |( |( |( |( |

|учредителей для | |Т | | | | | | | |

|утверждения годового | | | | | | | | | |

|отчета | | | | | | | | | |

Матрица попарных сравнений символов

Чтобы определить значимость символов используются методы экспертного

опроса и дальнейшей обработки данных. Одним из наиболее доступных методов

является оперирование с матрицей предпочтений (матрицей попарных

сравнений). Матрица предпочтений позволяет определить сравнительные

(весовые) оценки символов, которые сравниваются друг с другом. При этом

используются следующие обозначения:

|2 |- Более предпочтительный символ |

|0 |- Менее предпочтительный символ |

|1 |- Символы равны по значению |

По каждой строке матрицы даны значения i-ого символа по сравнению с

остальными. Суммируя числа предпочтений по строке можно получить значимость

каждого символа матрицы.

| |Я |! |Р |П |О |К |Ч |С |Т |М |значимость символа |

|Я |1 |2 |2 |1 |1 |2 |2 |2 |2 |2 |17 |

|! |0 |1 |2 |2 |0 |0 |2 |2 |1 |1 |11 |

|Р |0 |0 |1 |0 |0 |0 |1 |1 |0 |1 |4 |

|П |1 |0 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |11 |

|О |1 |2 |2 |1 |1 |1 |2 |2 |1 |2 |15 |

|К |0 |2 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |2 |13 |

|Х |0 |0 |1 |1 |0 |1 |1 |2 |1 |1 |8 |

|С |0 |0 |1 |0 |0 |0 |0 |1 |0 |0 |2 |

|Т |0 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |11 |

|М |0 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |2 |1 |1 |8 |

| |3 |9 |16 |9 |5 |7 |12 |18 |9 |12 |100 |

Трудоемкость символов:

|Я |= 17/100 *100 = 17 | |К |= 13/100 *100 = 13 |

|! |= 11/100 * 100 = 11 | |Х |= 8/100 * 100 = 8 |

|Р |= 4/100 * 100 = 4 | |С |= 2/100 * 100 = 2 |

|П |= 11/100 * 100 = 11 | |Т |= 11/100 * 100 =11 |

|О |= 15/100 * 100 = 15 | |М |= 8/100 *100 = 8 |

Матрица попарных сравнений задач

Определение коэффициентов трудоемкости решения задач происходит

аналогично определению значимости символов, то есть используется матрица

попарных сравнений.

|К1 |- Составление отчета по подоходному налогу |К8 |- Расчет налога от прибыли |

|К2 |- Составление справочных форм |К9 |- Составление статистических отчетов|

|К3 |- Составление отчетов во внебюджетные фонды |К10 |- Составление баланса |

|К4 |- Расчет налога на добавленную стоимость |К11 |- Проведение аудиторской проверки |

|К5 |- Расчет сборов от фонда заработной платы и от |К12 |- Составление пояснительной записки |

| |численности работающих | |к годовому отчету |

|К6 |- Расчет налога на имущество предприятия |К13 |- Проведение собрания учредителей |

| | | |для утверждения годового отчета |

|К7 |- Расчет налогов от реализации продукции | | |

| |К1 |К2 |К3 |К4 |К5 |К6 |К7 |К8 |К9 |К10 |К11 |К12 |К13 | |веса операций |

|К1 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К2 |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |1 |0,04 |

|К3 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К4 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К5 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К6 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К7 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К8 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К9 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К10 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |1 |2 |2 |2 |25 (max) |1 |

|К11 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |0 |1 |2 |2 |23 |0,92 |

|К12 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |2 |13 |0,52 |

|К13 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |0 |1 |11 |0,44 |

| |14 |25 |14 |14 |14 |14 |14 |14 |14 |1 |3 |13 |15 |169 | |

Определение трудоемкости решения задач и загруженности должностных лиц

| |Учред|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалте|Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалтер |Аудит|Трудоемкость|

| |ители|директ|бухга|гл. |р дог. |произв. |кадровому |расчетного |ор |решения |

| | |ор |лтер |бухг. |отдела |отдела |учету и |отдела | |задачи |

| | | | | | | |з/плате | | | |

|1. Составление|- |- |14,4 |10,56 |- |- |7,2 |7,2 |0,96 |40,32 |

|отчета по | | | | | | | | | | |

|подоходному | | | | | | | | | | |

|налогу | | | | | | | | | | |

|2. Составление|- |- |1,2 |0,88 |- |- |0,6 |0,6 |0,08 |3,36 |

|справочных | | | | | | | | | | |

|форм | | | | | | | | | | |

|3. Составление|- |- |14,4 |10,56 |7,2 |- |- |7,2 |0,96 |40,32 |

|отчетов во | | | | | | | | | | |

|внебюджетные | | | | | | | | | | |

|фонды | | | | | | | | | | |

|4. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 |

|налога на | | | | | | | | | | |

|добавленную | | | | | | | | | | |

|стоимость | | | | | | | | | | |

|5. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |7,2 |7,2 |0,96 |40,32 |

|сборов от | | | | | | | | | | |

|фонда з/платы | | | | | | | | | | |

|и от | | | | | | | | | | |

|численности | | | | | | | | | | |

|работающих | | | | | | | | | | |

|6. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 |

|налога на | | | | | | | | | | |

|имущество | | | | | | | | | | |

|предприятия | | | | | | | | | | |

|7. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 |

|налогов от | | | | | | | | | | |

|реализации | | | | | | | | | | |

|продукции | | | | | | | | | | |

|8. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |7,2 |- |7,2 |0,96 |40,32 |

|налога от | | | | | | | | | | |

|прибыли | | | | | | | | | | |

|9. Составление|- |- |8,16 |6,24 |7,2 |- |- |17,76 |0,96 |40,32 |

|стат. отчетов | | | | | | | | | | |

|10. |- |30 |45 |- |15 |15 |15 |15 |2 |137 |

|Составление | | | | | | | | | | |

|баланса | | | | | | | | | | |

|11. Проведение|- |27,6 |23,92|- |- |- |- |- |10,12|61,64 |

|аудиторской | | | | | | | | | | |

|проверки | | | | | | | | | | |

|12. |- |11,44 |19,76|- |- |- |- |- |1,04 |32,24 |

|Составление | | | | | | | | | | |

|пояснительной | | | | | | | | | | |

|записки к | | | | | | | | | | |

|годовому | | | | | | | | | | |

|отчету | | | | | | | | | | |

|13. Проведение|7,48 |16,28 |6,6 |- |- |- |- |- |- |30,36 |

|собрания | | | | | | | | | | |

|учредителей | | | | | | | | | | |

|Загруженность |7,48 |85,32 |205,4|81,04 |29,4 |22,2 |30 |83,76 |20,92|565,56 |

|должностных | | |4 | | | | | | | |

|лиц | | | | | | | | | | |

Имея рассчитанные веса операций (относительную значимость символов), а

также коэффициенты трудоемкости решения задач можно определить:

. Трудоемкость решения каждой задачи (по строке);

. Загруженность должностных лиц и структурных подразделений (по столбцу).

Определение трудоемкости решения управленческих задач позволяет

ранжировать все задачи по степени трудности их исполнения.

Определение загруженности должностных лиц и структурных подразделений

позволяет выделить наиболее загруженные отделы и произвести оптимизацию

функциональной структуры, учитывая фонд заработной платы.

Распределение фонда заработной платы

| |Учреди|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалт|Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалтер |Аудито|Сумма |

| |тели |директо|бухгалт|гл. |ер дог.|произв. |кадровому |расчетного |р | |

| | |р |ер |бухг. |отдела |отдела |учету и |отдела | | |

| | | | | | | |з/плате | | | |

|Баллы |7,48 |85,32 |205,44 |81,04 |29,4 |22,2 |30 |83,76 |20,92 |565,56 |

|Сумма |264,52|3017,19|7265,01|2865,83|1039,68|785,06 |1060,90 |2962,02 |739,80|20000 |

|заработной| | | | | | | | | | |

|платы, | | | | | | | | | | |

|руб. | | | | | | | | | | |

Сетевой график

Сетевой график отражает технологическую последовательность выполнения

работ. При его построении используются три основные понятия: работа,

событие, путь.

Работа – это трудовой процесс, требующий затрат времени и ресурсов. На

схемах работа изображается сплошной стрелкой, а процесс ожидания –

пунктирной стрелкой.

Событие – это результат выполнения всех работ, входящих в данное

событие, позволяющий начинать все работы выходящие из него.

Путь – это непрерывная последовательность работ, начиная от исходного

события и заканчивая завершающим. Путь, имеющий наибольшую

продолжительность называется критическим путем и изображается двойной

линией.

|Код |Наименование работы | | | |

|работы | | | | |

|1-9 |- Составление отчета по подоходному налогу | |( |1-2 |

|1-8 |- Составление справочных форм | |( |1-3 |

|1-7 |- Составление отчетов во внебюджетные фонды | |( |1-4 |

|1-6 |- Расчет налога на добавленную стоимость | |( |1-5 |

|1-5 |- Расчет сборов от фонда заработной платы и | |( |1-6 |

| |от численности работающих | | | |

|1-4 |- Расчет налога на имущество предприятия | |( |1-7 |

|1-3 |- Расчет налогов от реализации продукции | |( |1-8 |

|1-2 |- Расчет налога от прибыли | |( |1-9 |

|9-10 |- Составление статистических отчетов | |1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 1-7; 1-8; |9-10 |

| | | |1-9 | |

|9-11 |- Составление баланса | |1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 1-7; 1-8; |9-11 |

| | | |1-9 | |

|11-12 |- Проведение аудиторской проверки | |9-11; 9-10 |11-12 |

|12-13 |- Составление пояснительной записки к | |11-12 |12-13 |

| |годовому отчету | | | |

|13-14 |- Проведение собрания учредителей для | |12-13 |13-14 |

| |утверждения годового отчета | | | |

-----------------------

1

3

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.