реферат, рефераты скачать
 

Диагностический менеджерский анализ фирмы


Диагностический менеджерский анализ фирмы

Институт Молодёжи

Диагностический анализ организации

(рекламное агентство “Красный Партизан”)

Руководитель: И. В. Осташкина

Выполнили: А. В. Моторин

М. Л. Бобряков

А. В. Тарасиков

С.Ю. Саитова

Москва 1997

Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма -

Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер

производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими

видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение

и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия,

проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и

школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является

малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:

. Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные

материалы, упаковка)

. Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о

ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере

деятельности, о рынке труда)

. Трудовые (Персонал фирмы)

. Финансовые ( Счёт в банке, кредит)

5. Необходимая численность управленческого персонала является следующей:

. 4 топ-менеджера

. 11 менеджеров среднего звена

Общая численность работающих - 95 человек.

3. Принципы разделения труда: на основании функциональной и

профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на

СХЕМЕ 1.

4. При представлении предприятия как социотехническую систему приходится

рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.

. Техническая система нашей организации включает в себя:

оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.

. Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом

фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как

между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в

общении.

Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит

на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение

поставленных задач.

5. Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию

выглядит таким образом:

Факторы прямого воздействия.

Факторы косвенного воздействия.

. Состояние экономики

. Политическая обстановка

. Международные события

. Экологические факторы

. НТП

. Социокультурные факторы

. Климатические

Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые

организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого

фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число

факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно

приблизительно прогнозировать.

Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении

организации. Мы считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды

нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы

рассматриваем есть НТП и конкуренты.

. Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, но

скорость его изменения (подвижность) не настолько высока, что бы

оказывать на нашу организацию глобальное воздействие.

. НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур нашей

организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся

в результате прогресса.

Неопределенность внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь три

фактора неопределенность которых относительна высока и перечисляется в

порядке увеличения неопределенности. Это:

. Поставщики.

. Клиенты.

. Конкуренты.

Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой

изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность

факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два

фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы

и соответственно на деятельность фирмы. Это:

. Группа экономических факторов и

. Группа политических факторов.

6. Дерево целей рекламного агентства “Красный Партизан” имеется на СХЕМЕ 2.

Описание системы контроля в данной фирме выглядит следующим образом:

. Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в

письменном виде и предоставление отчёта руководству.

. Контролируется своевременное выполнение работниками поставленных

задач.

Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся по

нижеприведённой схеме:

. Премирование работников производственных отделов в случае

выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем

заданию качестве.

. При удачном прохождении заказа премирование всех сотрудников

участвовавших в работе над заказом.

. Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины.

. Материальное наказание сотрудников производственных отделов за

некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы.

. Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение

к собственной работе.

. Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей

принадлежащих фирме.

Структура и характеристика персонала: персонал делится на

производственников и непроизводственников. Характеристики предъявляемые к

персоналу, приводятся в данной таблице:

|Производственники |Непроизводственники |

|- Профессионализм |- Профессионализм |

|- Нестандартность мышления |- Коммуникабельность |

|- Ответственность |- Ответственность |

|- Способность работать в |- Исполнительность |

|коллективе | |

| |- Целеустремлённость |

Стили руководства.

Среднее звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же

звено - демократический стиль управления.

Лидерские качества.

У среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены,

особенно в производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг

себя коллектив. У высшего звена менеджеров - не обязательно. Но обязательна

уверенность в себе.

7. Коммуникационная схема между отдельными подразделениями “Красного

партизана” находится на СХЕМЕ 1. Далее описывается процедура принятия

управленческого решения на уровне топ-менеджеров нашей фирмы.

. Способ разработки решения - мозговой штурм.

. Еженедельные кратковременные планёрки

. Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических

планов фирмы.

В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды

управленческих решений : Приказы и рекомендации.

Содержание

. Приказов:

Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное

подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному

исполнению.

. Рекомендаций

Некое управленческое решение, направленное на конкретное

подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию

к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.

8. Миссия нашей организации состоит в повышении уровня качества рекламной

продукции на рынке и формирование у населения хорошего вкуса. Наша

организация в силу своего структурного построения является одним из

социальных институтов. Мы осуществляем коммуникационную функцию в обществе,

способствуя повышению качества предлагаемых товаров и услуг, а так же мы

являемся работодателями, что само по себе немаловажно.

Философия организации.

Мы носители культуры. А того какие мы сами зависит то, что мы делаем.

Поэтому сотрудники фирмы постоянно (по мере возможности) должны стараться

повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может выражаться в

непрерывном повышении своего профессионализма и развитии личных культурных

предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми абсолютно. Работники должны

хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы. В фирме

разработаны корпоративные стандарты на документооборот внутри организации.

Руководство разрабатывает программу по формированию корпоративной

лояльности. Например совместное празднование различных дат, праздников и

Дней рождений. Руководство должно быть образцовым примером для своих

подчиненных. Руководству необходимо с пониманием относится к ошибкам или

небрежностям своих подчиненных.

Например, категорично не карать за опоздания на работу, а предупредить,

возможно несколько раз. Фирма заботится о здоровье своих сотрудников и

поэтому периодически арендуется спортивный зал для сотрудников. На наш

взгляд влияние внутренней культуры, общение внутри нашей фирмы ведет к

улучшению, а главное к ускорению выполнения работы. Благодаря неформальному

отношению к работе и поддержанию такого отношения, у сотрудников должно

сформироваться представление о работе над общим делом, взаимопомощи,

взаимовыручке и слаженности в работе. Удовольствие от работы в коллективе

для каждого работника принесет очевидные плоды и послужит положительной

стороной в развитии и текущей работе.

9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные

её стороны.

. Сильные стороны:

. полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту

. высокий творческий потенциал

. профессионализм

способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере

рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в

результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые стороны:

На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это

происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с

экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно

приходится нанимать людей из вне.

Перспективные направления:

. выход на регионы

. разработка know-how

. расширение перечня услуг

Возможные угрозы во внешней среде:

. изменение политической ситуации в стране, и , как следствие,

нарушение экономического баланса системы.

. глобальные экологические катаклизмы

. невыполнение обязательств со стороны поставщиков

. недобросовестная конкуренция

Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.

. безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы

. создание положительного образа фирмы в глазах общественности

. участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом

. выпуск конкурентно-способной продукции

-----------------------

. Законы

. Информация

. Поставщики

. Клиенты

. Банк

. Конкуренты

. Госорганы

. Местная власть

.

Красный

Партизан


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.