реферат, рефераты скачать
 

Уход за кожей детей


Антицеллюлитных препаратов для домашнего массажа лучше тоже избегать,

поскольку они, как правило, содержат фитогормоны (прототип женского

гормона) и могут вмешаться в формирование гормонального фона. В крайнем

случае, можно использовать средства на натуральной основе. Например, в

серии «Морской сад» компании Green Mama есть антицеллюлитный скраб.

Вопрос: Всем известно, что загорелая кожа – это красиво. Золотистая мама,

золотистая дочка… Коме того, под воздействием солнца вырабатывается витамин

Д. Можно ли побаловать девочку солярием, в каком количестве и как это

отразится на здоровье ее кожи и организма?

Ответ: Всем известно также, что загар сушит кожу, приобретен он на пляже

или в солярии, все равно. Ни один косметолог не посоветует вам водить

ребенка в солярий до 16 лет. Тем более, что солярий это вообще больше

декоративно-косметическое средство нежели профилактическое или лечебное.

Возможно, он нужен на крайнем севере и то только по показаниям педиатра.

Если уж вам очень хочется ребенка «погреть», посадите его (до пары минут)

под синюю лампу в качестве физио-процедуры, соблюдая все меры

предосторожности: защитные очки, определенное расстояние и время. На пляже

для любого возраста обязательны защитные средства.

Вопрос: О чем я еще забыла спросить и какие советы можно дать мамам,

которые хотят вырастить дочек красивыми?

Ответ: Не только вы, но и многие, как ни жаль, забывают о спорте – как

таковом и различных упражнениях «для красоты». Осанка, красивая грудь,

гладенька кожа на шее и кистях – всего этого можно добиться, приучая

ребенка регулярно выполнять определенные упражнения. Это, конечно, требует

постоянного контроля, зато есть результат. Вы, конечно, в курсе, как строго

воспитывали девочек в дворянских семьях? Так вот, можно надеяться на

современную косметику и процедуры, а можно заложить основы здорового и

красивого образа жизни с самого детства. Ничего плохого не будет, если

девочка приучится, например, сидеть прямо, высоко держать голову (это

укрепляет мышцы груди и шеи), не класть ножку на ножку (это ухудшает

кровообращение и считается одним из факторов возникновения целлюлита, но

сами знаете, как трудно удержаться когда привычка уже есть), не грызть

печенье за мультиками. Ну и не брать мамину тушь и помаду! Автор: Светлана

Данилова

[pic]Детские шампуни: больше дела, меньше слез

Как известно, детям необходимо то же самое, что и взрослым, только лучше.

Это утверждение верно и для шампуней. Основное отличие детского шампуня – в

его составе. К средствам для мытья волос малышей предъявляются значительно

более жесткие требования, в них могут применяться только мягкие моющие

компоненты, не раздражающие кожу головы и слизистую глаз и не вызывающие

аллергии.

В них содержатся в основном натуральные компоненты. В детских шампунях не

может быть и сильных отдушек, красителей, активных синтетических

ингредиентов, кондиционирующих добавок, которые широко используются в

средствах для взрослых. Уровень pH шампуней для взрослых может быть от 7 и

выше, в детских же шампунях он должен быть нейтральным. Сырье специально

проверяется на возможность применения в детской косметике.

Все эти отличия в формулах связаны с особенностями кожи головы и волос

ребенка. «Если у взрослого здорового человека есть защитная кислотная

пленка, являющаяся барьером для проникновения микробов, то у маленьких

детей этот защитный слой еще не полностью сформирован. Поэтому кожа детей

значительно более чувствительна: вредные вещества проникают сквозь нее

гораздо быстрее, чем у взрослых» – объясняет Анна Вздорнова, специалист

отдела маркетинга концерна «Калина». «Первичные волосы (lanugo), которые

выпадают вскоре после рождения, появляются у плода на шестом месяце

внутриутробного развития, – рассказывает Анастасия Мальцева, медицинский

консультант Bubchen. – На их месте вырастают вторичные (постоянные) длинные

волосы на голове, пушковые волосы на туловище и конечностях, щетинистые

волосы бровей и ресниц. При рождении волосы малыша мягкие, тонкие, слабо

пигментированные, глубина залегания луковицы волоса и волосяных сосочков

более поверхностная – в основном в дерме, а не в подкожной клетчатке».

Вообще детский шампунь – понятие своеобразное. Специалисты зарубежных

компаний, выпускающих детскую косметику, делят шампуни на три группы: для

детей до года, от года до трех лет и от трех до 14 лет. В России, согласно

существующим нормативным документам, такое деление не предусмотрено, а

также не определено, что такое детский шампунь и в каком возрасте его

рекомендуется применять. Как правило, производители сами указывают на

упаковке, с какого возраста можно использовать конкретный шампунь. Если

точной информации нет, скорее всего, данное средство предназначено для

детей от 3 лет.

Шампуни для малышей до года проверяют наиболее тщательно, и пожалуй, именно

они являются самыми безопасными косметическими средствами. Чтобы выпускать

косметику для самых маленьких, компания должна располагать производством,

прошедшим сертификацию по международным стандартам. Средства для мытья

головы младенцев должны быть максимально нейтральными и при этом

эффективными, чтобы за короткое время с их помощью можно было промыть

волосы ребенка. Они практически не имеют запаха. Поскольку эти шампуни

содержат щадящие ПАВ (поверхностно-активные вещества), многие производители

рекомендуют использовать шампунь в качестве средства для купания или

выпускают продукты «2 в 1» для мытья тела и головы. Как правило, косметику

для младенцев выбирают родители, которые обращают внимание в первую очередь

на состав и, в меньшей степени, внешний вид упаковки. За выпуск этой

категории продуктов берутся совсем немногие компании, в основном те,

которые специализируются на детской косметике (Bubchen, Sanosan, «Наша

мама»).

Среди детских шампуней, представленных на российском рынке, большую часть

составляют продукты для детей от 3-4 лет. В основном это продукция

небольших компаний. Из международных гигантов на рынке детских шампуней

достаточно активно работают только Johnson & Johnson (Johnson Baby) и

Schwarzkopf & Henkel (Schauma Kids).

Каковы возрастные границы применения детских шампуней? Анастасия Мальцева

отмечает, что дети могут пользоваться взрослыми шампунями с 5 лет, но лучше

отложить их использование примерно до 14 лет. Именно к этому возрасту кожа

и ее придатки (волосы, ногти) полностью сформируются и примут

характеристики кожи взрослого. В принципе детским шампунем вполне могут

пользоваться и взрослые. Другое дело что от него не стоит ждать какого-то

дополнительного внешнего эффекта, ведь в нем не предусмотрены

кондиционирующие и другие добавки. Но с его помощью можно промыть волосы,

разве что придется использовать большее количество продукта. Детский

шампунь можно рекомендовать и людям, которые предпочитают «все

натуральное».

Шампуни для детей старше трех лет являются уже не просто средством для

мытья головы, но часто и игрушкой для ванной. Конечно, их тоже покупают

своим детям взрослые, но у малышей уже начинают возникать, и очень часто,

предпочтения по отношению к тому или иному продукту. И компании, понимая,

что сегодняшние малыши – это их завтрашние покупатели, стараются соблазнить

маленьких клиентов. В первую очередь с помощью ароматов и упаковки. Самые

популярные запахи детских шампуней – фруктовые. Например, компания Chicco

выпустила новый шампунь Bubble Kids с ароматом дыни. Шампунь My Teddy от

«Ален Мак» пахнет медом и цветами. «Кря-кря» той же фирмы – дюшесом. У

«Капельки» от «Мезопласта» аромат малины. «Дракоша» от «Калины» манит

земляникой. В серии «Маленькая фея» три шампуня с разными ароматами на

любой вкус – ягодным, цветочным и свежим. В гамме шампуней «Царевна Рыбка»

от «Гармонии Плюс» четыре аромата – ежевики, киви, абрикоса и банана.

Шампуни Schauma Kids от Schwarzkopf пахнут клубникой или колой.

Производители даже нанесли на флакон предупреждающую надпись:

«Косметический продукт – не пить!». Аналогичное предупреждение есть и на

упаковке шампуня Corinne de Farme. Кому-то оно покажется шуткой, но на

самом деле его не мешало бы делать и другим компаниям. Ведь, чувствуя

съедобный запах, дети очень часто пытаются попробовать шампунь. А даже

самый безопасный из них может нанести большой вред при попадании в желудок.

Многие дети не любят мыть голову, поскольку этот процесс отвлекает их от

игры в ванне, и к тому же шампунь щиплет глазки. Практически все

производители детских шампуней обещают решить эту проблему, указывая на

этикетках «без слез!» или «не щиплет глазки». «На самом деле если в состав

детского шампуня входят действительно мягкие моющие субстанции и при этом

они правильно смешиваются в процессе изготовления, то он не раздражает

глаз, – считает Анна Вздорнова. – Но в большинстве случаев в состав

шампуней входят вещества, которые немного притупляют чувствительность глаз.

Таким образом удается «перехитрить» детские слезы, которые готовы вот-вот

брызнуть».

По составу все детские шампуни похожи между собой. Просто один

производитель добавляет витамин В, другой – экстракт ромашки или календулы,

овса или цветков липы, или масло проростков пшеничных зерен. Список таких

противовоспалительных и смягчающих добавок для детских шампуней ограничен.

Ведь задача этих продуктов – очищать волосы. От них не ждут каких-то

дополнительных свойств, как придание блеска или объема, избавление от

перхоти и т.д., которые свойственны взрослым шампуням и требуют химических

соединений в составе.

По наблюдению Аллы Скворцовой, руководителя органа сертификации

«Парфюмтеста», современные детские шампуни отличает меньшая пенообразующая

способность. Это подтверждают и производители. «Наименее раздражающий

шампунь можно распознать по тому, что он не образует обильной пены, –

отмечает Анна Вздорнова, – наличие обильной пены не является признаком

высокой моющей способности. Мягкие моющие субстанции едва пенятся, но

очищают при этом не хуже».

Алла Скворцова отмечает, что еще несколько лет назад органы по сертификации

часто браковали поступающие на российский рынок детские шампуни по

микробиологическим показателям, а сейчас продукция стала более

качественной.

Упаковка детских шампуней, как и всей детской косметики, – серьезная

проблема для производителей. С одной стороны, хочется выпустить продукт,

который в ванне послужит малышу игрушкой, а с другой – сложная упаковка

может существенно удорожить средство, а шампунь все-таки продукт

одноразовый. Уже ушли в прошлое времена, когда флаконы в форме утенка или

медвежонка надолго задерживались в ванной после того, как шампунь давно

закончился. Но привлекательная упаковка по-прежнему обращает на себя

внимание. И родители вряд ли откажут своему ребенку в удовольствии помыть

голову, скажем, шампунем-Пикачу. В форме этого и других мультипликационных

героев выпускает свою продукцию фирма Air-Val International. Многие

компании используют героев известных мультфильмов на этикетках шампуней.

Привлекая маму подробной аннотацией, убеждающей ее в высоком качестве

продукта, а малыша – яркой упаковкой, компания может рассчитывать на то,

что предпочтение будет отдано именно ее продукции.

Продвижение детских шампуней – дело непростое. И к нему нужно подходить

творчески, что не всем производителям под силу. Например, сделать символом

марки героя телевизионного или мультипликационного фильма, как поступил

концерн «Калина» с «Дракошей». Выпускать наборы с подарками, придумывать

всевозможные акции. Пока же большинство производителей шампуней не очень

активно борются за детские сердца, рассчитывая, что малышей привлечет

оригинальная упаковка или герой известного мультфильма на этикетке. Но дети

есть дети, и они всегда благодарно реагируют на что-то оригинальное и

сделанное специально для них.

По материалам журнала «Новости в мире косметики»

Косметическая линия "Мир детства" - программа "Здоровый малыш"

Компания "Мир детства" стремится охватить все стороны жизни малыша. Особое

внимание отводится здоровью ребенка, для поддержания которого необходим ряд

гигиенических и косметических средств. С целью их создания экспертами

компании "Мир детства" совместно с педиатрами, дерматологами и

косметологами была разработана программа "Здоровый малыш". Ее принципы -

высокое качество, безопасность для здоровья (гипоаллергенность),

приспособленность к российским климатическим условиям - легли в основу

косметической линии "Мир детства" .

Все средства этой линии изготовлены из натуральных компонентов и клинически

испытаны в российских научных лабораториях.

Миссия программы "Здоровый малыш" не исчерпывается медицинским контролем.

Ориентированная на практическое применение, программа "Здоровый малыш"

понятным языком "рассказывает" мамам и папам о правильном уходе за кожей

ребенка в специальных брошюрах для родителей - "сопроводительных

документах" продукции "Мир детства" .

Качество косметических средств "Мир детства" - программа "Здоровый малыш"

признано не только медицинскими специалистами, но и профессионалами в

косметической области. В 2001 году косметическая линия "Мир детства"

получила две золотые и одну серебряную медали на международном конкурсе

"Лучшая продукция товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики". А на

всероссийском конкурсе "Детям - только лучшее!" косметика "Мир детства"

удостоилась золотого знака качества.

Компания "Мир детства" является членом Российской Парфюмерно-Косметической

Ассоциации - некоммерческого отраслевого объединения федерального уровня,

призванного обеспечить поддержку и содействие производителям качественной

косметики.

Продукция:

. Шампунь с 6 месяцев с зародышами пшеницы 220 мл

. Шампунь с 6 месяцев с ромашкой 220 мл

. Шампунь с 6 месяцев с чередой 220 мл

. Шампунь с 6 месяцев с календулой 220 мл

. Шампунь с 3 лет с зародышами пшеницы 220 мл

. Шампунь с 3 лет с ромашкой 220 мл

. Шампунь с 3 лет с чередой 220 мл

. Шампунь с 3 лет с календулой 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом зародышей пшеницы 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом ромашки 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом череды 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом календулы 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с зародышами пшеницы 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с ромашкой 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с чередой 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с календулой 220 мл

. Пена для купания с зародышами пшеницы 220 мл

. Пена для купания с ромашкой 220 мл

. Пена для купания с чередой 220 мл

. Пена для купания с календулой 220 мл

. Детское мыло с зародышами пшеницы 90 гр

. Детское мыло с ромашкой 90 гр

. Детское мыло с чередой 90 гр

. Детское мыло с чистотелом 90 гр

. Детское мыло с тысячелистником 90 гр

. Детское мыло с календулой 90 гр

. Детские салфетки 100шт

. Масло детское увлажняющее 220 мл

. Молочко детское увлажняющее 220 мл

. Масло детское очищающее 220 мл

. Лосьон детский очищающий 220 мл

. Детская присыпка 100 гр

. Крем для младенцев

. Косметический крем

. Защитный крем

. Крем от непогоды

. Солнцезащитный крем (фактор 10)

. Крем после загара

Конкуренция начинается с колыбели.

Сегодня большинство молодых мам, выходя из роддома, получают в подарок

набор рекламных буклетов и бесплатных образцов подгузников, детского

питания и косметики для самых маленьких. Чаще всего именно так начинается

знакомство с марками детской косметики. Рекомендациям врачей и советам мам

со стажем больше всего доверяют женщины, выбирая средства по уходу за кожей

для своего малыша. Именно такие способы продвижения в основном используют

фирмы, выпускающие эту продукцию. Конечно, они не обходятся и без прямой

рекламы. Но наибольший эффект дает не масштабная телевизионная реклама, а

продвижение через педиатров, в специализированных изданиях для мам и

адресная работа с потенциальными клиентами.

РЫНОК детской косметики, пожалуй, один из самых сложных. Помимо того, что к

этой продукции предъявляются самые жесткие требования, она требует и

особого продвижения. Недостаточно разместить рекламу в СМИ и поставить

продукцию в магазины, нужно провести серьезную просветительскую работу. Чем

активно и занимаются компании. По уровню информационной насыщенности в

вопросах ухода за кожей малышей буклеты многих косметических фирм не

уступают энциклопедиям для родителей. Эти проспекты порой даже сложно

назвать рекламными – столько полезной информации они содержат. Например,

брошюрами Bubchen, Sanosan или «Мир детства» может пользоваться любая мама

независимо от того, покупает она продукцию этих марок или нет. Но, несмотря

на большое количество платных и бесплатных изданий для родителей и

рекламную деятельность компаний, представители фирм, торгующих детской

косметикой, в один голос говорят об отсутствии культуры ухода за кожей

малышей в нашей стране. Это выражается в том, что очень часто мамы покупают

новорожденному полный набор качественной косметики, а потом, убедившись,

что у ребенка нет проблем с кожей, ограничиваются только мылом, шампунем и

простым детским кремом. Многие же просто не знают о существовании

разнообразных средств. А ведь детская косметика предназначена в первую

очередь для защиты нежной кожи малышей, а не для лечения. Если у ребенка

проблемы, ему необходимы дополнительные лекарственные средства, и тут уже

не обойтись без консультации врача. Косметика способна предотвратить или

уменьшить многие проблемы с кожей. И пользоваться ею нужно не только в

первые годы жизни ребенка, как считают некоторые, а до подросткового

возраста, когда детские средства придется заменить и подобрать уход в

зависимости от типа кожи.

Возможно, со сложностями продвижения связан тот факт, что на российском

рынке очень слабо представлены детские серии транснациональных концернов.

Например, из всего ассортимента Nivea Baby в России официально продается

только несколько продуктов. Компания Johnson&Johnson, которая после кризиса

перестала завозить в Россию свои марки Penaten и Bebe, так и не вернула их

на наш рынок. Концерн L’Oreal не стал запускать здесь детские шампуни. Эти

компании предлагают широкий спектр товаров, которые являются гораздо более

перспективными, чем детская косметика, и оставляют этот сегмент рынка

фирмам, специализирующимся исключительно на выпуске косметики для малышей,

и национальным производителям.

Кроме того, детская косметика представляет собой узкий сегмент российского

косметического рынка. По некоторым данным, объем рынка косметики для самых

маленьких в нашей стране составляет порядка 5 млн. долл. В Германии,

например, объем этого рынка – более 200 млн. долл. Конечно, с ростом

благосостояния, а с ним и культуры потребления объем рынка детской

косметики будет расти, но пока заметные сдвиги наблюдаются только в столице

и крупных городах. В регионах на первом месте стоит вопрос цены, и

региональные дистрибуторы порой не закупают даже продукцию марок среднего

ценового уровня.

Еще несколько лет назад рынок детской косметики разнообразием не отличался.

Самой известной была линия Johnson baby, которая широко рекламировалась по

телевидению и в журналах. Мамы по традиции покупали знакомые с советских

времен детские кремы фабрик «Свобода», «Невская косметика», «Рассвет» и

«Уральские самоцветы». С переходом к рынку редкие российские производители

брались за производство детской косметики. В 1994 году ее выпустила

«Линда», в 1998-м – «Грин Мама». Лидирующее положение быстро заняла

немецкая косметика Bubchen, предлагающая самый широкий ассортимент для

младенцев и оптимальное на тот момент сочетание цены и качества. Мамы с

достатком могли приобрести более дорогую косметику фирм Chicco и Avent,

специализирующихся на детских товарах. Но для этих марок косметика была и

остается дополнением к основному ассортименту. Аптечные марки Klorane и

Bioderma предлагали специальные косметические средства для детей с

различными кожными заболеваниями.

За прошлый год ситуация резко изменилась. Лидером рынка по-прежнему

остается Bubchen. Эта компания специализируется исключительно на детской

косметике, вся ее продукция выпускается на одном заводе в Германии. «По

ассортименту и качеству предложения среди детской косметики аналогов

Bubchen нет», – говорит брэнд-менеджер марки Елена Борисова.

В России марка Bubchen появилась в очень удачный момент, когда на рынке не

было широкого ассортимента качественной косметики среднего ценового

сегмента. Компания стала проводить очень серьезную работу с педиатрами и

молодыми мамами, результатом которой стал очень высокий уровень доверия к

марке. В фирме существует специальный медицинский отдел, который

разрабатывает эти программы.

Именно благодаря массовой просветительской деятельности Bubchen молодые

мамы узнали о многих средствах, которые сейчас считаются основными в уходе

за младенцем – гигиенические салфетки и крем под подгузники. Конечно, их

пропагандировали и другие компании, но Bubchen сумела охватить максимально

широкую аудиторию.

Вслед за косметикой для младенцев компания предложила линию для детей

постарше – Bubchen Kids, серию Smild – для всей семьи, а совсем недавно –

более дорогую серию для особо сухой и чувствительной кожи «Календула» и

ароматические масла для малышей «Перед пеленанием», «Спокойной ночи» и

«Хорошее самочувствие».

Два года назад у Bubchen в России впервые появился серьезный конкурент –

косметика Sanosan. Пока она уступает по объему рекламы и ассортименту (в

линию входят продукты по уходу за детьми от рождения до 2 – 3 лет), но

выигрывает по ценам, предлагая потребителям «золотую середину» между

российскими продуктами и более дорогими западными марками. Косметика

Sanosan стоит всего на 10 – 15 руб. дороже продукции российских марок «Мир

детства» и «Наша мама» и на 20 – 25% дешевле Bubchen. «Формулы Sanosan

настолько современны, что, я уверена, это продукт будущего. В этой

косметике отсутствуют минеральные масла, синтетические тензиды, у нее

высокий порог аллергенности, – говорит Татьяна Кудюкова, генеральный

директор компании, представляющей в России марку Sanosan. – Наша гордость –

вытяжка из авокадо, обладающая регенерирующими свойствами, которая

содержится во всех продуктах марки. Она обеспечивает отличную переносимость

косметики даже очень чувствительной кожей».

«Ожили» и другие компании. Новую линию Prime tenerezze («Первые нежности»)

запустила марка Cliven. На российском рынке появились и элитные марки

детской косметики, – например, швейцарская Soin de Fee («Ласковая фея»), –

которые пользуются успехом в дорогих детских магазинах.

Но основной тенденцией стало резкое увеличение продуктов для детей от

российских производителей. В 2000 – 2001 гг. многие компании, у которых не

было косметики для детей, предложили свои разработки, другие расширили

ассортимент. Концерн «Калина» в дополнение к существующим сериям «Маленькая

фея», «Дракоша», «Лимпопо» и «Карапуз» выпустил линию «Я сам» для детей 2 –

6 лет. В нее входят шампунь, пена для купания и зубная паста. «Гармония

Плюс» расширила серию шампуней «Царевна Рыбка» четвертым шампунем с

ароматом банана. «Линда» выпустила серию для малышей от рождения до 7 лет

«Непоседа», в рекламном ролике которой снялась семья телеведущих

Стриженовых. В серию вошли шампунь «без слез», косметическое масло, жидкое

туалетное мыло, пена для ванн, косметическое молочко, крем, солнцезащитное

молочко, зубная паста и бальзам для губ. Сразу после выпуска эта продукция

получила золотую медаль Национального конкурса на лучшую парфюмерно-

косметическую продукцию года.

Компания «Мир детства», уже утвердившаяся на рынке детских товаров,

представила широкую косметическую серию под своей маркой. Она была

разработана совместно с педиатрами, дерматологами и косметологами в рамках

программы «Здоровый малыш». В ассортимент вошли средства, необходимые для

ухода за кожей детей от рождения до 6 месяцев, от 6 месяцев до 2 лет и от 2

лет и старше.

В 2001 году была создана компания «Наша мама» как фирма, специализирующаяся

на производстве косметических средств для ухода за кожей новорожденных и

будущих мам. Пока это единственная отечественная фирма, предлагающая целую

линию по уходу за кожей для беременных. Ассортимент средств для

новорожденных состоит из 15 наименований и включает в себя две серии: для

нормальной и для чувствительной и проблемной кожи.

В августе прошлого года появилась серия «Серебряная росинка» от компании

«Низар». В нее входят шампунь «без слез», пена для ванн, молочко, масло и

защитный крем. Серия рассчитана на детей в возрасте от 2 до 10 лет.

В этом году выпустить детскую косметику планирует российская компания

Faberlic. В линию войдут молочко для чувствительной кожи, детский крем для

сухой кожи и шампунь-гель-пенная ванна «3 в 1».

«Все решили расширить свои рынки за счет детской ниши, поскольку до 2001

года не было значимого предложения в данном секторе от российских

производителей, – считает Павел Кариков, брэнд-менеджер марки «Серебряная

роса». – Детская тема, с одной стороны, очень благодатная, но с другой – и

очень опасная. Достаточно хотя бы одного прокола в качестве, и на

ассортименте можно ставить крест».

Екатерина Сидорова, руководитель отдела рекламы компании «Мир детства»,

отмечает, что «за последнее время значительно возросла потребность в

использовании детской косметики, причем не просто отдельных продуктов, а

целых серий косметических средств. И российские фирмы пытаются

удовлетворить возникшую потребность путем создания серий, аналогичных

импортным торговым маркам».

Представители иностранных марок считают, что российские производители пошли

по проторенной дорожке. «Детская косметика обеспечивает гарантированный

сбыт, – отмечает Елена Борисова, – Крупные компании уже провели

просветительскую работу и убедили родителей в необходимости использования

детской косметики с первых дней жизни. И российские фирмы, проанализировав

рынок, выбрали самые продаваемые продукты для детей – шампунь «без слез»,

мыло, крем и средство для купания. В продажах используется принцип

«паровозика». Не все имеют возможность купить косметику среднего ценового

уровня, и российские фирмы предлагают более дешевую продукцию».

Стоит отметить тот факт, что при всем разнообразии предложения российской

косметики лишь немногие представили продукты для самых маленьких.

Большинство компаний выпускают средства для детей от 2 лет. Главный

косметолог Faberlic Римма Корнеева считает, что «компании боятся брать на

себя ответственность, поскольку косметика для младенцев требует более

тщательного клинического анализа. А средства для детей от 2 лет уже больше

похожи на взрослые».

К сожалению, сейчас растет число детей, страдающих различными

аллергическими заболеваниями. И эта проблема выходит на первый план для

производителей косметики. Поэтому ведущие косметические фирмы обращаются за

тестированием своей продукции к врачам-аллергологам. Такие тесты прошли

Bubchen, Sanosan, «Наша мама», «Мир детства» и др.

По ассортименту российские компании, за редким исключением, пока не могут

составить конкуренцию западным фирмам. Как правило, они выпускают в

основном шампуни, пены для купания и кремы. А современный арсенал косметики

для младенцев должен включать полную линию, в которой на первом месте стоят

крем под подгузники, очищающее масло, влажные салфетки. Среди самых

популярных новинок, которые предложили прошедшей зимой и западные и

российские фирмы, – детский крем, защищающий кожу от непогоды. Эти продукты

есть в сериях «Наша мама» и «Мир детства». Именно «Наша мама» сейчас может

составить конкуренцию иностранным производителям. Существует мнение, что

малышам нужен минимум косметики. Но этот минимум для каждого свой. Кому-то

нравится масло для купания, а кому-то – гель. «Многие вещи себя дублируют,

но этого требует рынок», – считает Татьяна Кудюкова.

Дистрибуторы отмечают, что отечественная детская косметика превалирует в

количественных показателях за счет более низкой цены. У разных компаний

данные о соотношении российской и импортной косметики для детей различны. В

концерне «Калина» считают, что зарубежные производители занимают около 30%.

А в компании «Мир детства» полагают, что сегодня соотношение импортной и

отечественной продукции на рынке приблизительно одинаково и составляет

соответственно 45% и 55%.

Но ситуацию нельзя назвать стабильной. «В настоящее время отечественные

производители детской косметики в основном ориентированы на сегмент дешевой

косметики, но с улучшением благосостояния общества растут и требования к

продуктам, поэтому возникает необходимость выпуска оригинальной косметики в

необычной, яркой, привлекательной упаковке и, соответственно, по более

высокой цене», – считают в концерне «Калина».

Детская косметика подразумевает не только продукцию для младенцев. К ней

относятся косметические средства по уходу за кожей детей до 12 – 14 лет.

Считается, что водно-жировой баланс кожи, определяющий ее тип, формируется

именно к этому возрасту. Некоторые компании выпускают отдельные линии для

детишек старше двух лет. На этот возраст ориентированы в основном и

российские компании. Многие фирмы воспринимают как целевую аудиторию не

мам, а самих малышей. «Мы решили, что наша реклама будет направлена на

детей, – рассказывает Павел Кариков, – хотя они и не совершают покупку

самостоятельно, но очень сильно влияют на родителей».

Уровень доверия российских мам к отечественной косметике очень высок.

Опросы в московских роддомах показывают, что около 50% женщин готовы купить

ребенку импортную косметику. Это значит, что другая половина предпочитает

российскую продукцию, а в регионах эта цифра намного выше. И для наших

компаний сейчас главное – не обмануть ожиданий. Так что в ближайшее время

рынок детской косметики, который специалисты считают не до конца

сформировавшимся, ожидает жесткая конкуренция. И, наверное, малышам от

этого будет только лучше.

Автор: Анна Дебабова

Наша Мама Крем косметический (100 г)

Формула детского косметического крема с целебными экстрактами календулы и

ромашки разработана специально для нежной кожи Вашего малыша. Крем идеален

для ежедневного мягкого ухода за кожей лица и рук после водных процедур

(купание, умывание) в течение дня. Крем, мягко воздействуя на нежную

детскую кожу, восстанавливает ее естественную влажность.

С натуральными экстрактами календулы и ромашки.

С облепиховым маслом.

С витаминами А и Е.

Наша Мама Крем под подгузник (125 г

Биоактивные вещества в составе крема предохраняют кожу ягодичек и паховой

области (участок закрытый подгузником) от воздействия естественных

раздражителей и препятствуют появлению опрелостей. Облепиховое масло,

входящее в состав крема, окажет успокаивающее и заживляющее действие на

покраснения и раздражения.

С экстрактом календулы и ромашки.

С облепиховым маслом.

С витаминами А и Е.

Наша Мама Крем специальный при раздражениях и покраснениях кожи (100 г)

Крем успокаивает, смягчает и увлажняет кожу на участках покраснения и

раздражения. Биологически-активные вещества в составе крема предохраняют

кожу от развития вспалительных процессов и восстанавливают поврежденную

структуру кожи. Активные вещества облепихового масла оказывают заживляющее

действие на поврежденные участки кожи Вашего малыша.

С экстрактом календулы и ромашки.

С пантенолом.

С маслом облепихи.

С витаминами А и Е.

Наша Мама Масло для ухода и массажа (125 мл)

Нежный, мягкий уход за кожей малыша обеспечивается комбинацией биоактивных

веществ, содержащихся в экстрактах и натуральных маслах, входящих в состав.

Масло изготовлено для малышей, имеющих проблемы кожи в виде покраснений и

раздражений. Используется для очистки кожи в случае нежелательного

пользования водой. Масло идеально подходит для лечебного и общеукрепляющего

массажа.

С экстрактом календулы.

С облепиховым маслом.

С кедровым маслом.

С витамином Е.

Без красителей.

Наша Мама Масло очистительное для смены подгузника (125 мл)

Детское масло нежно очищает, смягчает иувлажняет кожу Вашего ребенка.

Активные вещества экстрактов календулы и ромашки дезинфицируют поверхность

кожи и оказывают на нее противовоспалительное действие.

Содержит облепиховое масло.

С натуральными экстрактами календулы и ромашки.

С витаминами А и Е.

Без красителей.

Наша Мама Молочко косметическое (150 мл)

Высококачественное косметическое молочко необходимо для кожи Вашего малыша

после купания, так как особенно при купании кожа теряет много влаги.

Косметическое молочко восстанавливает естественную влажность кожи ребенка,

питает и освежает ее. Облепиховое масло в составе косметического молочка

обеспечивает кожу малыша витаминами А, С, Е, РР и группы В, натуральные

экстракты ромашки и календулы оказывают антибактериальное и

противовоспалительное действие.

С натуральными экстрактами календулы и ромашки.

С маслом облепихи.

Bubchen Гель для купания младенцев (400 мл)

С природными активными веществами.

Мягкое очищение и забота на природной основе

- с ромашкой и пшеничным протеином для ощущения мягкости кожи

- с моющими веществами на растительной основе

- нейтральный уровень рН-5.5

- без щелочи

- без консервантов и красителей

Заботится о вашей коже и не раздражает глаза

Для детей и всей семьи.

Bubchen Крем детский косметический (75 мл)

Детский косметический крем для нежного ухода – естественно мягкий, хорошо

переносится кожей. Этот нежный и ароматный крем увлажняет кожу. Идеален для

ежедневного ухода за лицом и руками малыша.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

с пчелиным воском и аллантоином

без красителей

Сделано в Германии

Bubchen Крем для младенцев (150 мл)

Для надежной защиты и нежного ухода – естественно мягко, не вызывая

раздражений.

Прекрасно зарекомендовавший себя Крем для младенцев Бюбхен защищает от

влажности и опрелости – идеален и для длительных ночных пауз.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА :

содержит натуральные компоненты ромашки

содержит масло пшеничных зерен

содержит пчелиный воск

без парафинового масла

без красителей

без консервантов

Сделано в Германии

Bubchen Крем при ветре и непогоде (75 мл)

Высококачественный Крем при ветре и непогоде содержит натуральные вещества.

Особенно хорошо перено-симый кожей крем защищает и одно-временно питает

нежную и чувстви-тельную кожу малыша при любой погоде. Он стабилизирует

баланс влажности кожи и предохраняет ее от высыхания, вызванного погодными

условиями.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

с ценными растительными маслами и активными веществами ромашки

с пантенолом и витамином Е

без парафинового масла

без красителей

без консервантов

Сделано в Германии

Bubchen Масло араматическое "Перед пеленанием" (50 мл)

Неповторимая комбинация эфирных масел различных специй и лекарствен-ных

растений и чистого миндального масла для массажа живота при накоп-лении

газов и вздутии, вследствии глота-ния воздуха и нарушений пищеварения.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

натуральные эфирные масла мандарина, лаванды, кориандера, фенхеля, мяты,

сандалового дерева, розы, аниса, кардамона и кумина

миндальное масло

витамин Е

без парафинового масла

без синтетических ароматов, красителей и консервантов

Сделано в Германии

Bubchen Масло араматическое "Спокойной ночи" (50 мл)

Неповторимая комбинация эфирных масел мандарина, лаванды и чистого

миндального масла помогает при засыпании, расслабляет и успокаивает.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

натуральные эфирные масла мандарина и лаванды

миндальное масло

витамин Е

без добавления парафинового масла

без синтетических ароматов, красителей и консервантов.

Сделано в Германии

Bubchen Масло для кожи с календулой (200 мл)

Macло для ухода за кожей и массажа на базе растительных масел. Идеально

применимо для нежной детской кожи и для массажа в период беременности.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

Вытяжки календулы и ромашки

Растительные масла миндаля, жожоба и подсолнечника

Растительные эфирные масла

Витамин Е

Успешно применяется в детских клиниках.

Сделано в Германии

Bubchen Масло очистительное для младенцев (200 мл

Это специальное масло особенно нежно очищает чуствительную кожу ребёнка. В

случае покраснений или воспалений кожу принципиально не мыть водой, а

очищать только Очистительным маслом для младенцев Бюбхен.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА :

содержит ценные экстракты календулы

не содержит красителей

не содержит консервантов

Сделано в Германии

Bubchen Мыло детское (125 г)

Для самой нежной кожи в мире.

Эмульсионная пена Детского мыла очищает кожу особенно нежно и защищает ее

от высыханыя.

Сделано в Германии

Bubchen Пенка от солнца SF-18 (150 мл)

Солнцезащитная пенка с фактором защиты 18 увеличивает естественную защиту

кожи в 18 раз. Пенка наносится на кожу за 20 минут до выхода на открытый

воздух, нанесение пенки регулярно повторяется. Солнцезащитная пенка марки

“Бюбхен” идеально подходит как для детей, так и для взрослых.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

С ультрафиолетовыми фильтрами (UVA и UVB)

C успокаивающим кожу маслом миндаля и маслом карите

без спирта, парафинового масла и газоообразных веществ

UV- защита соответствует австралийской норме 2604 и Колипа-норме

Проверен дерматологически.

Сделано в Германии

Bubchen Присыпка детская (125 г)

Для надежной защиты – естественно нежная и хорошо переносимая кожей.

Испытанная временем Детская Присыпка Бюбхен имеет высокую впитывающую

способность и надежно защищает такие особенно чувствительные части кожи,

как сгибы логтей и коленок, подмышечные впадины и шею, от покраснений,

раздражений и натираний. Идеальна для применения взрослыми.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

на базисе чистого минерального талька

без консервантов

без красителей

Сделано в Германии

Bubchen Салфетки влажные (150 шт)

Оригинальная коробка для многоразового наполнения. Для нежного очищения и

ухода за чувствительной кожей – естественно мягко, не вызывая раздражений.

Очистительные салфетки очень практичны для всей семьи.

ПАСПОРТ ПРОДУКТА:

содержит испытанные биоактивные вещества ромашки

нейтральный показатель pH

салфетки отбелены без применения хлора

коробка герметически запечатана фольгой

не содержит этиловый спирт •не содержит красителей

Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.