реферат, рефераты скачать
 

Фонд обязательного медицинского страхования


|6 |Свиноводство, всего |72 |76 |196 |115 |2,5 |

| |в т.ч. мясо |72 |76 |196 |115 |2,5 |

|7 |Прочее по |6 |8 |8 |7 |0,1 |

| |животноводству | | | | | |

| |Итого по животноводству|757 |1146 |526 |809 |17,7 |

|8 |Всего по хозяйству |4132 |5299 |4275 |4569 |100 |

В течение исследуемого периода можно отметить, что наибольший удельный

вес в структуре товарной продукции ТОО «Калиненское» занимает сахарная

свекла в среднем за три года она составила 49.7% . Она используется

хозяйством для покрытия убытков. Второе место занимает зерно (24.1%). Она

реализуется в региональный продовольственный фонд и другим потребителям.

Наименьший удельный вес в структуре занимает отрасль животноводства, а

именно свиноводство его процент в общей структуре составил 2.5%.

Чтобы оценить эффективность производства важны трудовые ресурсы.

Таблица 2

Структура трудовых ресурсов предприятия ТОО «Калининское» Знаменского

района Тамбовской области за 1995-1997 годы.

|№ |Категории работников |1995 |1996 |1997 |

| | |чел |% |чел |% |чел |% |

|1 |Рабочие постоянные, |181 |62 |167 |56 |190 |65,1 |

| |занятые в | | | | | | |

| |сельскохозяйственном | | | | | | |

| |производстве | | | | | | |

|2 |Рабочие сезонные и |36 |12,3 |34 |11,4 |29 |9,9 |

| |временные | | | | | | |

|3 |ИТР |40 |13,7 |36 |12,1 |37 |12,7 |

| |Итого работников, |257 |88 |237 |80 |256 |87,7 |

| |занятый в | | | | | | |

| |сельскохозяйственном | | | | | | |

| |производстве | | | | | | |

|4 |Работники ЖКХ и |2 |0,7 |2 |0,7 |2 |0,7 |

| |культурно-бытовых | | | | | | |

| |предприятий | | | | | | |

|5 |Работники торговли, |11 |3,8 |10 |3,4 |10 |3,4 |

| |общественного питания | | | | | | |

|6 |Работники, занятые |2 |0,7 |29 |9,7 |-- |-- |

| |капитальным ремонтом | | | | | | |

| |зданий и сооружений | | | | | | |

|7 |Работники занятые в |20 |6,8 |20 |6,7 |24 |8,2 |

| |подсобно-промышленных | | | | | | |

| |предприятиях | | | | | | |

| |Всего |292 |100 |298 |100 |292 |100 |

Из анализа таблицы видно, что в 1996 году она возросла на 6 человек, а

в 1997 году снизилось на такое же количество и стало составлять 292

человека. Анализ структуры численности работников показал, что основную

массу занимают рабочие занятые в сельскохозяйственном производстве в1995

году они составили 62%, в 1996 году 56%, и в 1997 году 65,1%.Это говорит о

том, что основные работы производятся собственными силами. Число сезонных и

временных работников с каждым годом снижается так как средств для выдачи

заработной платы нет. В последние годы предприятие ведет расчеты своей

продукцией. В 1995 и 1996 году в хозяйстве проводились капитальные работы

по ремонту зданий и сооружений. Другие категории в период с 1995 по 1997

год работников существенно не изменились.

Для определения эффективности использования трудовых ресурсов

применяют показатель производительности труда, который характеризуется

выходом валовой продукции сельского хозяйства на одного работника. В

хозяйстве этот показатель равен в 1995 году - 8,9, в 1996 - 6,4, в 1997 -

5,6.

Таблица 3

Себестоимость основных видов продукции

ТОО «Калининское» Знаменского района Тамбовской области за 1995-1997

годы, (в не деноминированных рублях)

|№ |Показатели |Себестоимость 1 ц., в тыс.руб |

| | |1995 |1996 |1997 |

|1 |Зерновые в среднем |27 |29 |34 |

|2 |Сахарная свекла |63 |16 |18 |

|3 |Подсолнечник |22 |62 |104 |

|4 |Молоко |871 |1640 |4160 |

|5 |Прирост живой массы: КРС |6532 |19476 |30220 |

| | свиней |12488 |39830 |43750 |

Анализ себестоимости основных видов продукции по данным за последние

три года показал, что себестоимость имеет тенденцию к росту, это связано

прежде всего с инфляционными процессами. Так в динамике в 1997 по сравнению

с 1995 годом себестоимость в растениеводстве, а именно зерновых, возросла в

1,2 раза. Однако себестоимость сахарной свеклы уменьшилась в 3,5 раза, это

произошло потому, что в 1995 году ТОО «Калининское» не успело полностью

убрать урожай с полей, в следствии чего хозяйство понесло огромные убытки,

а это соответственно привело к росту себестоимости. В животноводстве

себестоимость увеличилась по всем показателям увеличилась примерно в 4.5

раза.

Эффективность использования земельных, материальных и трудовых

ресурсов характеризуют финансовые результаты деятельности предприятий.

Таблица 4

Финансовые результаты ТОО «Калининское» Знаменского района Тамбовской

области за 1995-1997 годы, (в не деноминированных рублях)

|№ |Показатели |1995 |1996 |1997 |Отношение |

| | | | | |1995 к |

| | | | | |1997,% |

|1 |Стоимость валовой продукции |2081 |1520 |1481 |71,1 |

| |сельского хозяйства, млн.руб | | | | |

|2 |Полная себестоимость |2914 |8345 |7375 |253,1 |

| |продукции, млн.руб | | | | |

|3 |Выручка от реализации |3679 |5341 |4267 |116 |

| |продукции, работ, услуг, | | | | |

| |млн.руб | | | | |

|4 |Прибыль (убыток), млн.руб |765 |-3004 |-3108 |-- |

|5 |Уровень рентабельности |26 |-36 |-42 |-- |

| |(убыточности), % | | | | |

Анализ финансовых результатов является одним из важнейших аспектов

хозяйственной деятельности предприятия. За период с 1996 по 1997 год ТОО

«Калининское» является убыточным так как затраты на производство превышают

выручку от реализации продукции, работ, услуг. стоимость валовой продукции

сельского хозяйства с каждым годом снижается, это говорит о там, что

урожайность в ТОО «Калининское» за последние годы снижается, следовательно

валовой сбор снижается. Прибыль ТОО «Калининское» последний раз получало в

1995 году, а в 1996 и 1997 годах одни убытки и судя по этим годам убытки

увеличиваются. Такая ситуация сложилась в связи с экономическим кризисом в

стране.

III. Анализ действующего порядка отчисления денег в фонд обязательного

медицинского страхования.

3.1 Понятие фонда медицинского страхования.

В соответствие с законом Р.Ф. «О медицинском страхование граждан в

Р.Ф». Медицинское страхование до недавних пор является частью

государственного обязательного социального страхования, проводимого за

счет средств предприятий и учреждений.

Выплаты в связи с нетрудоспособностью граждан осуществляется за счет

самостоятельной финансовой системы государственного социального

страхования.

При ОМС гражданам при обращении в лечебные медицинские учреждения

гарантируется получение медицинской помощи в соответствие с перечнем и

объемом, установленными территориальными программами медицинского

страхования.

Цель медицинского страхования - гарантировать гражданам при

возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет

накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия.[1]

Медицинское страхование производится в двух формах: обязательное и

добровольное.

Обязательное медицинское страхование является составной частью

государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам

Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и

лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного

медицинского страхования и на условиях, соответствующих программам

обязательного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование является дополнением к

обязательному, осуществляется на основе программ добровольного медицинского

страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и

иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского

страхования.[9,с.134]

Добровольное медицинское страхование может быть коллективным и

индивидуальным. (в ред. - Закона РФ от 02.04.93 N 4741-1).

ОМС базируется на следующих организационных правилах и экономических

принципах:

. Всеобщность. Все граждане Российской федерации не зависимо от пола,

возраста, состояния здоровья, места жительства, уровня личного дохода

имеют право на получение медицинских услуг, включенные в территориальные

программы ОМС.

. Государственность. Средства ОМС находящиеся в государственной

собственности Р.Ф., ими управляют Федеральный и территориальные фонды

ОМС, специализированные медицинские организации Государство выступает

непосредственным страхователем для неработающего населения.

. Некоммерческий характер. Вся получаемая прибыль от операций по ОМС

направляется на пополнение финансовых резервов системы ОМС.

Субъектами ОМС являются:

1. Страхователи - юридические лица, заключившие договоры страхования и

уплатившие страховые взносы:

. при страховании неработающего населения - государство в лице местных

органов исполнительной власти,

. при страховании работающего населения - юридические лица, независимо от

форм собственности и организационно-правовой формы.

2.Застрахованные лица - физические лица в пользу которых заключен

договор страхования, то есть все граждане России, а также иностранные

граждане, постоянно проживающие на территории России.

3.Страховщики - страховые медицинские организации, имеющие

государственную лицензию на право проведения ОМС, а также медицинские

учреждения имеющие лицензию на право оказания медицинской помощи и

услуг.

Территориальная программа ОМС утверждается органами государственного

управления субъектов РФ.

Страхователь обязан заключить договор ОМС со страховой медицинской

организацией .Она может быть утверждена в любой организационно правовой

форме и на дату учреждения должна иметь уставной капитал не менее 1200

ММОТ, она обязана государственную лицензию на право проведения ОМС(выдается

Федеральной службой России по надзору за страховой

деятельностью).Учредителями не могут быть органы управления здравоохранения

и медицинские учреждения.

Договор ОМС заключается между страхователем работодателем или органом

государственной исполнительной власти о страхование работающего и

неработающего населения. Застрахованные граждане обязаны иметь полис ОМС.

Он является именным и находится на руках у застрахованного.

Полисы обязательного медицинского страхования дают право на лечение в

тех же районных больницах и поликлиниках, к которым и ранее осуществлялось

прикрепление по территориальному принципу.

Полис ОМС является документом, появление которого связано с новым

каналом финансирования лечебных учреждений (не из бюджета, а из фондов

ОМС), и не приносит его владельцу никаких новых преимуществ.

Медицинские учреждения получают право на предоставление медицинских

услуг после аккредитации в соответствующих органах управления

здравоохранения.

3.2 Источники образования фонда ОМС

Финансовые средства государственной системы ОМС формируются за счет

отчислений страхователей на ОМС. Фонд предназначен для аккумулирования

финансовых средств на ОМС, обеспечение финансовой стабильности

государственной системы ОМС и выравнивание финансовых ресурсов на его

проведение.

Финансовые средства фонда находятся в государственной собственности

Р.Ф., не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Движение финансовых средств в системе ОМС строго регламентировано

действующем законодательством. Страхователь уплачивает страховые взносы по

ОМС в размере 3,6% от ФЗП в территориальный фонд ОМС. При оплате счетов

медицинского учреждения, организация контролирует качество оказанных

гражданам медицинских услуг и их соответствие медико-экономическим

стандартам. Страховые медицинские организации имеют специальные экспертные

комиссии.

Страхователь, заключивший договор страхования, имеет право расторгнуть

его со страховой медицинской организацией и заключить с другой.

Система ОМС в России находится на стадии формирования, и в ряде

территорий могут быть приняты некоторые отклонения от изложенных выше

организационных принципов.

3.3 Порядок взаимоотношения ТОО «Калининское» с Фондом обязательного

медицинского страхования.

В настоящее время, при образовании, все юридические лица подлежат

обязательной регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования.

Юридические лица созданные до образования Фонда, к ним относится и ТОО

«Калининское», также подлежат регистрации в Фонде в обязательном порядке.

При регистрации ТОО «Калининское» в Фонде обязательного медицинского

страхования было предоставлено заявление, в котором указывается вид

деятельности, юридический адрес предприятия, ИНН, ОКПО, ОКОНХ, № расчетного

счета в обслуживающем банке. К заявлению было приложен документ о

регистрации в Администрации Знаменского района и устав предприятия.

После регистрации в Фонде обязательного медицинского страхования ТОО

«Калининское» ежеквартально производит отчисления в Фонд согласно

нормативным документам:

— Положение «О порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и

территориальный фонды обязательного медицинского страхования», утвержденное

постановлением Верховного Совета РФ от 24 февраля 1993 г. № 4543-1 [4], в

соответствии с -которым плательщиками страховых взносов являются

предприятия, учреждения и иные хозяйствующие субъекты, независимо от форм

собственности;

— Инструкция «О порядке взимания и учета страховых взносов (платежей)

на обязательное медицинское страхование», утвержденная постановлением

Правительства РФ от 11 октября 1993 г. № 1018 [2], в соответствии с которой

страховые взносы начисляются на средства, предназначенные для оплаты труда

и независимо от источников финансирования.

Эти отчисления установлены в размере 3,6 % по отношению к начисленной

оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам

подряда и поручения, из которой в соответствии с законодательством РФ

осуществляются отчисления на государственное социальное страхование (в том

числе в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,2

процента).

Порядок уплаты страховых взносов.

Своевременность уплаты страховых взносов контролируется по платежным

документам и выпискам банка. Дата списания средств с расчетного счета

плательщика должна соответствовать дате получения заработной платы,

указанной в заявлении страхователя при регистрации в фонде (или

установленному сроку для отдельных категорий плательщиков).

Работодатели, не имеющие счетов в учреждениях банков, а также

производящие оплату труда из выручки от реализации продукции, выполнения

работ и оказания услуг, уплачивают страховые взносы до 10-го числа месяца,

следующего за месяцем, на который начислены страховые взносы [Письмо ФОМС

от 10 января 1997 г. № 86/23].

Сумма оплаты труда, не учтенная страхователем при исчислении страховых

взносов, на которую в соответствии с действующим законодательством они

должны быть начислены, является сокрытой (заниженной) суммой оплаты труда и

определяется помесячно.

Следует обратить внимание, что если страхователь за один и тот же

период времени начислил страховые взносы на выплаты, на которые страховые

взносы в соответствии с действующим законодательством не начисляются

(например, денежная компенсация за неиспользованный отпуск), и одновременно

не начислил страховые взносы на выплаты, учитываемые при начислении

страховых взносов (например, премии по результатам работы за год), то

взаимозачет указанных сумм не производится [Письмо ФОМС от 10 января 1997

г. №86/23].

В соответствии с п. 21 Инструкции [2] к страхователям, нарушающим

установленный порядок начисления, перечисления средств и предоставления

финансовой отчетности, применяются финансовые санкции в виде взыскания:

— штраф в размере страхового взноса — в случае сокрытия или занижения

сумм с которых должны начисляться страховые взносы;

— при повторном нарушении (сокрытии) в течение года штраф взимается в

двойном размене:

— пеня — за каждый день просрочки: в размере I% — для работодателей;

— штраф в размере 10 процентов от начисленных сумм взносов за

несвоевременное предоставление расчетной ведомости.

Расчетная ведомость по взносам в Федеральный и территориальный фонды

обязательного медицинского страхования составляется ежеквартально, главным

бухгалтером предприятия. В ней указывается среднесписочная численность

работников, кроме того - совместители и работники по договорам подряда и

поручения.

Первый раздел ведомости содержит сами платежи в Федеральный и

территориальный фонда обязательного медицинского страхования, а второй

раздел содержит финансовые санкции.

Так за I полугодие 1998 года на ТОО «Калининское» начислено в

Федеральный фонд 10184 руб., в территориальный 173141 руб. Но из-за

отсутствия прибыли на ТОО «Калининское» выплаты в Фонд обязательного

медицинского страхования не уплачиваются. И на конец II квартала 1998 года

сумма задолженности на предприятии перед ФОМС, с учетом штрафных санкций,

составила в федеральный фонд 63477 руб., и в территориальный фонд 1079445

руб. (Приложение 1)

Таблица №5

Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования ТОО

"Калининское" за период с 1995 по 1997 год (в не деноминированных руб)

| |1995 |1996 |1997 |

| |млн. |млн. |млн. |

|Начислено всего |934597214|51642485 |59572464 |

|в т.ч в федеральный |1922068 |2869027 |3309580 |

| в территориальный |932675146|48773458 |56262884 |

|Уплачено всего |- |- |- |

|в т.ч в федеральный |- |- |- |

| в территориальный |- |- |- |

|Начислено штрафов | | | |

|(фин.санкций) всего |39889294 |87034516 |137101435|

|в т.ч в федеральный |2215918 |4835096 |7616590 |

| в территориальный |37673376 |82199420 |129484845|

|Уплачено всего |- |- |- |

|в т.ч в федеральный |- |- |- |

| в территориальный |- |- |- |

| | | | |

| | | | |

Из таблицы видно, что выплаты в Фонд обязательного медицинского страхования

за исследуемый период не проводились. За каждый год были начислены штрафы,

но они также небыли уплачены. Это произошло из-за того, что предприятие уже

ряд лет является убыточным.

IV. Совершенствование взаимоотношений сельского хозяйства с фондом

медицинского страхования.

В статье Н.Хундайназарова [10,с.11] раскрываются проблемы

финансирования Российской медицины в общем блоке проблем здравоохранения. В

частности, требует серьезной корректировки деятельность созданной в свое

время, с целью более гибкого финансирования отрасли, системы обязательного

медицинского страхования. Тем более это актуально сейчас, когда в условиях

бюджетного кризиса ОМС стало главным источником средств для

здравоохранения.

Поэтому не случайно, что такой интерес вызвали проходившие 14 января в

Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

парламентские слушания по проектам федерального Закона «О внесении

изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О медицинском

страховании граждан в Российской Федерации», внесенных на рассмотрение

правительством Российской Федерации и депутатом Государственной Думы

Евгением Горюновым.

Старый закон был принят в довольно несовершенном виде, но все же он

позволил более 3 лет проработать в условиях новой экономической политики в

здравоохранении. Претензий к несовершенству первой модели ОМС было

достаточно - это и недостаточный размер страхового взноса, и неудачные

страховые тарифы. Так, например, в России они составляют 3,6% от фонда

заработной платы, а в развитых зарубежных странах - 8% и более.

Кроме того, принятая ранее система обращения средств ОМС предполагала,

что на пути между ОМС и лечебным учреждением обязательно должна стоять

страховая компания. Казалось бы, какая разница, главное - деньги доходят по

назначению. Но это не совсем так, ведь на каждом участке цепочки работают

люди, создается определенная инфраструктура, которая требует немалых

затрат.

В системе охраны здоровья возникло двоевластие: у органов управления

здравоохранением - административная власть и ответственность за здоровье

людей, у органов ОМС - деньги.

Несмотря на аналогичность названия, предложенные сторонами изменения в

законе отличны друг от друга.

В частности, правительственные предложения, с которыми выступил

заместитель Министра здравоохранения В.И.Стародубов, заключаются, прежде

всего:

. в отделении системы обязательного медицинского страхования от

страхования добровольного;

. в снятии с территориальных фондов ОМС финансово-кредитных функций;

. в ликвидации страховых компаний.

Также предусматривается корректировка размеров страхового взноса. По

проекту правительства усиливается госконтроль за деятельностью фондов ОМС,

без которого в сегодняшней ситуации невозможно упорядочить систему

финансирования здравоохранения.

«К сожалению, - сказал В.Стародубов, - наши надежды на то, что

независимые фонды возьмут на себя контроль за качеством медицинской помощи,

не оправдались».

Предложения Е.Горюнова предусматривают:

. единство добровольного и обязательного медицинского страхования;

. введение понятия частнопрактикующего врача и некоторые другие моменты.

Впрочем, пока полемизируют фонды, страховые компании, управления

здравоохранения, председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Николай

Герасименко считает, что разработка модели здравоохранения - дело даже не

медиков, а правительства.

Мнения участников дискуссии, каждый из которых является опытным

руководителем и не понаслышке знает проблемы здравоохранения, разошлись по

ряду важных вопросов. Дебаты по поводу изменений в законе будут продолжены.

Никто не сомневается лишь в одном - система ОМС прочно завоевала место и

Закон об ОМС нужен как воздух!

Заключение.

В заключении я хочу подвести итог.

В первом разделе проанализировала мнения ученых о реформировании

здравоохранения и медицины. В большинстве своем они склоняются к мнению,

что минздрав должен определять политику и стратегию развития отрасли. На

заседании согласительной комиссии московского областного фонда ОМС 1

декабря 1994 года был рассмотрен вопрос о тарифах на медицинские услуги по

специальностям врачей амбулаторно-поликлинических подразделений области.

Заместитель министра здравоохранения В.Шабалин говорил о том, что медицина

должна иметь свою цену, но цена должна быть доступна для любого слоя

населения. Он также говорил, что надо искать источники финансирования и

одним из таких источников мог бы стать Фонд ОМС. Затрагивается вопрос об

увеличении полномочий территориального фонда ОМС, анализируется опыт

республики Коми в организации и ведении «Лекарственного страхования».

Во втором разделе дается краткая экономическая характеристика ТОО

"Калининское". Она показала, что предприятие уже 2 годя является убыточным.

Себестоимость продукции высокая, она может быть снижена если, во-первых,

будет уменьшаться величина затрат при неизменном выходе продукции; во-

вторых, если будет увеличиваться количество валовой продукции при

неизменных затратах; и в-третьих, если темпы роста валовой продукции будут

опережать темпы увеличения затрат. Финансовое положение может измениться в

случае стабилизации экономики в стране, снижении налоговых ставок и хотя бы

при частичном финансировании государства.

Третий раздел включает в себя три подраздела. В первом дается общее

понятие о фонде обязательного медицинского страхования и о его

составляющих, а также определяется цель создания, объекты, субъекты и

участники Фонда ОМС. Во-втором источники образования фонда ОМС. В третьем

конкретно указывается порядок взаимоотношения ТОО "Калининское" с фондом

ОМС в нем рассматривается порядок регистрации в Фонде и порядок отчисления

взносов в Фонд.

В четвертом разделе я рассказываю проблемы финансирования российской

медицины в общем блоке проблем здравоохранения. Говорится о несовершенстве

закона - это недостаточность страхового взноса, и неудачный страховой

тариф. Н.Герасимов в этой статье высказал мнение, что разработка модели

здравоохранения - дело даже не медиков, а правительства. Я согласна с

мнением дискутирующих, что система ОМС прочно завоевала свое место и сейчас

как никогда нужен закон об ОМС.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 года №1499-1 «О медицинском

страховании граждан в Российской Федерации» // Экономика и жизнь, - 1991,

№15 - с.2

2. Инструкция «О порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на

обязательное медицинское страхование», от 11 октября 1993 г. № 1018 //

Экономика и жизнь, - 1993, №28 - с.12

3. Письмо Исполнительной дирекции Федерального фонда обязательного

медицинского страхования РФ от 27.03.97 N 981/23 «О праве бесспорного

списания сумм страховых взносов на ОМС»

4. Положение «О порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и

территориальный фонды обязательного медицинского страхования», от 24

февраля 1993 г. № 4543-1//Экономика и жизнь, - 1993,-№5 -с.4

5. Девятеров В.Н. «Интеграция и взаимодействие - путь выживания медицины

территорий» // «Medicine for you» Courier. - №25(32) - 1996 - с.5

6. Заседание коллегии минздравмедпрома России «Об организации научно-

медецинских исследований в РФ» // «Medicine for you» Courier. - №14 -

1996 - с.12

7. Комаров Ю.М. «В реформах наше будущее» // «Medicine for you» Courier. -

№3(35) - 1997 - с.17

8. Пешехонов Ю.В. «Внебюджетные социальные фонды: состояние и

перспективы»//Финансы - 1997 - №4 с.28

9. Финансы: учебник/под редакцией В.М.Родионовой // М.: Финансы и

статистика, 1995.- 432с.

10. Худайнозаров Н. «ОСМ: будет ли шаг вперед?» // «Medicine for you»

Courier. - №2(34) - 1997 - с.11

|СОДЕРЖАНИЕ |СТР. |

|ВВЕДЕНИЕ |3 |

|I.Фонд обязательного медицинского страхования | |

|II.Краткая экономическая характеристика ТОО «Калининское» |6 |

|III.Анализ действующего порядка отчисления денег в Фонд | |

|обязательного медицинского страхования |15 |

|3.1 Понятие Фонда обязательного медицинского страхования | |

|3.2 Источники образования фонда ОМС | |

|3.3Порядок взаимоотношения ТОО «Калининское» с Фондом |21 |

|обязательного медицинского страхования | |

|IV.Совершенствование взаимоотношений сельского хозяйства с |21 |

|Фондом обязательного медицинского страхования |23 |

|Заключение | |

|Список литературы | |

| |24 |

| | |

| | |

| |28 |

| |31 |

| |33 |

ПРИЛОЖЕНИЯ

РЕЦЕНЗИЯ

Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.