реферат, рефераты скачать
 

Оружие массового зомбирования


Излучение в отличии от химикатов не заражает местность и требует серьёзной защиты (со стороны противника), в плане экранирования (стандартная схема защиты от хим. оружия не подойдет)

Так же противодействует отлаженной системе защиты от вирусов, не лечится медицинскими препаратами, требует спец защиты. Однако «держит на расстоянии» собственные силы, не гарантируя им защиту в образе вакцины.

Единственный существенный недостаток – незащищенность собственных войск и вероятность развития мутации

- гипнотическое

Обладая плюсами химического и излучательного оружия, имеет существенный недостаток в распространении, к примеру трудности массового гипноза

То же, что и с ядерным оружием.

Гипноз исключает эффект заражения, но избавляет от необходимости дезинфекции

Высокая эффективность в части  безопасности для ОПС и невредимости ценностей сопряжено с низкой вероятностью распространения

2. Инфекционное

(паразитарное)

-»»-

-»»-

-»»-

-»»-

- «псевдозомби»

Не уничтожает здания и ценности, что позволяет избежать ненужных разрушений, однако заражает местность (воду, воздух,почву). Очаг поражения примерно одинаков (если рассматривать в масштабе крупного города или военного соединения противника

В отличии от химического оружия – не убивает моментально. При использовании (наличии) вакцины и спец. дезинфицирующих средств – угроза заражения  урону окружающей среде минимальна. 

В основном изменен лишь конечный результат – существенное превосходство ОМЗ -в неожиданном эффекте и затруднении лечения.

Этот тип ОМЗ наиболее вероятен в создании и применении, наиболее значимым вопросом остается лишь вопрос об «удержании» инфекции в пределах очага заражения

- агрессия

Схож с «псевдозомбическим» оружием, однако результаты агрессии непредсказуемы (в том смысле, что разъяренные инфицированные мог повредить материальные ценности)

Тоже, что и «псевдозомбическое»

Распространение инфекции будет происходить быстрее. Больницы -  станут первичными очагами распространения болезни. Поэтому инфицированные должны быть убиты паразитом как можно быстрее, с целях избежать бесконтрольной  эпидемии

Агрессивные зомби куда как более опасны, нежели «псевдозомби». Примять такое ОМЗ следует с меньшей степенью и в более меньших масштабах.


Как видно из приведенной таблицы – ОМЗ является весьма спорной альтернативой к «классическому ОМП». Практическое применение ОМЗ не представляется возможным в виду запрещения оружия массового поражения.

 Обратившись к кинофильмам о «зомби» мы может спрогнозировать общие тенденции действия ОМЗ.

Первоочередными кино-клише, в области «зомби-муви», можно назвать следующие расхожие  моменты, которые в условиях реальной действительности можно подвергнуть сомнению:

1. Зомби можно убить только повредив мозг (отрубить или выстрелив в голову) – на самом деле, в условиях «научной действительности», мы, скорее всего будем иметь дело, с обычными людьми, а не с вставшими из могил, поскольку (как уже указывалось выше) оживить мертвецов пока еще никому не удавалось. А значит, даже человек с травмированной нервной системой и пониженным болевым порогом чувствительности – может быть вполне уничтожен обычными средствами (стрелковым оружием, например, при повреждении любых жизненно-важных органов).  

2. Зомби атакуют только живых (не инфицированных), т.е. всех кроме других зомби, сбиваясь в группы. При этом «живые мертвецы» не нападают на себе подобных (это присуще абсолютно всем фильмам).

На самом же деле, в условиях научного применения ОМЗ, рассмотренного в таблице, установить такое распознавание «свой-чужой» представляется задачей сверх затруднительной, если не сказать – не возможной. Требуется коренная перестройка головного мозга и нервной системы, по всей видимости, врядли кто-то будет работать по этому пути.

3. Убитые зомби – сами становятся зомби. Данная ситуация опять же выходит на то, что зомби способны оживить. Скорее всего зомби станут лишь зараженные отравляющим веществом или укушенные инфицированными, но выжившие после укуса.

Опровергнув эти 3 расхожих мнения мы ставим под вопрос саму целесообразность использования ОМЗ.

Если «конечный продукт» - не имеет никаких преимуществ перед уже отлаженным ОМП, да еще и велика вероятность, что ОМЗ будет обращено против наших вооруженных сил (а в перспективе и гражданского населения) мы можем задаться вопросом – что же мы можем извлечь  полезного из ОМЗ?

Во-первых это фактор неожиданности: противник не будет ожидать применения именно такого ОМЗ. Во-вторых ОМЗ можно использовать как дополнительную силу и параллельно традиционному ОМП или любому другому оружию. В-третьих – психотронное оружие позволит существенно уменьшить потери личного состава, если использовать его в качестве «предварительной подготовки» за несколько часов до начала боя.

Таким образом определить эффективность ОМЗ без практической составляющей не представляется возможным. При этом нам самим необходимо быть готовыми к отражению любой ситуации с массовым зомбированием, в том числе и самой киношно-фантастической.








ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Законопроект «О зомби»

ПРЕАМБУЛА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Данный закон действует в случае наступления особой чрезвычайной  ситуации на территории Российской Федерации или граничащих с ней территорий. Под особой  чрезвычайной  ситуацией, в настоящем законе, подразумевается спонтанное и особо агрессивное поведение большого количества людей и/или животных, проявляемое в том числе в форме каннибализма, не поддающихся какой-либо форме контроля, причем данное явление распространяется с высокой скоростью во времени и пространстве. Возможными причинами могут считаться

1.              массовые психические явления, психозы и состояние приравненного к ним, применение психотронного или химического оружия, повлекшее указанное состояние;

2.                  инфекционное заболевание, вызванное неизвестным паразитарным организмом, действие которого выражается в чрезмерной не подконтрольной агрессии зараженных, с высокой степенью опасности для здоровья и распространения в любой среде, не поддающегося или плохо поддающегося лечению

3.                  иные  природные, эзотерические и техногенные явления, сопряженные с проявлением указанных выше последствий

Для упрощения описания указанной выше ситуации, далее настоящее явление, именуется «зомбированием», распространение явления - «эпидемия зомби», люди и животные, подвергшиеся действию зомбирования именуются «зомби». В зависимости от сложности и обстоятельств эпидемии зомби возможно введение дополнительной терминологии.


Статья 1. Начало эпидемии зомби


1. При наличии достаточных оснований полагать, что началась эпидемия зомби на этой территории согласно Закону вводится военное положение.

2. Целью введения военного положения является создание условий для предотвращения распространения эпидемия зомби и её последствий для Российской Федерации.

3. Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Федерации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.

4. В период действия военного положения в соответствии с настоящим Федеральным  законом могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности граждан и государства, ограничиваться права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), деятельность организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности.

5. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, подразделения МВД и ФСБ, медицинские службы и органы, выполняющие задачи в области обороны, безопасности и здравоохранения (далее - Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы), применяются для предотвращения эпидемии зомби, распространения зомбирования, минимизации и ликвидации последствий. В особом порядке к привлечению задач указанных в настоящем пункте могут быть привлечены частные организации общественной безопасности и здравоохранения.

6. Общая или частичная мобилизация, если она не была объявлена ранее, при введении военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях объявляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.



Статья 2. Меры, применяемые на территории пораженной эпидемии зомби


1. На территории пораженной эпидемией зомби, объявляется немедленный карантин, территория блокируется Вооруженными Силами Российской Федерации. Вводится пропускной и санитарный режим, ограничивается въезд и выезд с территории.

2. На основании указов Президента Российской Федерации на территории, пораженной эпидемии зомби, применяются следующие меры:

1) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, коммуникаций и связи, объектов энергетики, здравоохранения, научно-исследовательских учреждений и мест массового скопления и эвакуации граждан, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

2) эвакуация объектов хозяйственного и социального назначения, а также временное отселение не пострадавших жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

3) организация специальных убежищ для непострадавшего населения, которое не имеет возможность укрыться от распространения зомбирования; открытие специальных изолированных и охраняемых госпиталей, где, по мере возможности, будет оказываться медицинская помощь пострадавшим и проводится исследования зомби;

4) привлечение граждан в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий эпидемии зомби, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов;

5) изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд борьбы с распространением эпидемии зомби имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

6) организация доставки продовольствия и иных предметов первой необходимости в места организованных  массовых убежищ;

7) полное запрещение проведения собраний, в любой форме большого количества людей, не иначе как в специальных убежищах или местах массовой эвакуации населения, не подвергшегося действию зомбирования

8) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра, в том числе специальными медицинскими службами;

9) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в любое время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку и личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и помещения их в особый карантин, при наличии достаточных условий полагать о проявлении у граждан симптомов зомбирования; 

10) введение военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами;

11) изоляция в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права территории иностранного государства, откуда началась эпидемия зомби;

12) введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;

3. В случае выхода из под контроля сложившейся ситуации, не возможности удержания эпидемии зомби в рамках определенной территории и высокой вероятности всеобщего распространения зомбирования Вооруженными силами Российской федерации могут быть приняты меры по физическому уничтожению всех видов зомби любыми способами, силами и средствами, кроме применения оружия массового поражения. Применение оружия массового поражения возможно лишь по прямому приказу Президента Российской Федерации



Статья 3. Иные меры, применяемые в период действия военного положения


В период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.


Статья 4. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения при эпидемии зомби


Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой происходит эпидемия зомби, распространяется или есть угроза распространение зомбирования и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, организация специализированных убежищ, борьбе с пожарами и ликвидации других стихийных бедствий и их последствий;

3) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, в том числе специальных убежищ, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, поставки продовольствия в осажденные и изолированные районы, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, мародеров;

5) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6) участие в утилизации тел уничтоженных зомби и другого биологически-опасного материала.


Статья 5. Организация специализированных убежищ для людей и животных


1. На территории, на которой зафиксированы вспышки зомбирования, а так же эпидемия зомби создаются специализированные массовые убежища для людей и животных. Общий порядок создания убежищ регулируется  Порядком создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденным 29 ноября 1999 г. N 1309

2. Создаваемые убежища должны обеспечивать достаточную уверенность в безопасности находящихся в его пределах людей и животных.

Обязательными условиями организации таких убежищ для людей является:

1) наличие крепких заграждений и изолированных помещений, предотвращающих распространение зомбирования на находящихся внутри убежища; 

2) наличие вооруженной охраны, как для поддержания внутреннего порядка, так и для предотвращения проникновения зомби в убежище;

3) наличие необходимой медицинской службы, для оказания скорой медицинской помощи пострадавшим, выявления зомби или иных действий направленных на  предотвращение зомбирования внутри убежища;

4) обеспеченность необходимых запасами питьевой воды, продовольствия, медикаментов и боеприпасов, для полноценного функционирования убежища;

5) наличие специализированных изолированных помещений, необходимых на случай введения карантина внутри убежища или размещения в таких помещениях лиц, у которых проявляются симптомы зомбирования, или имеется достаточно оснований, для подозрений, что эти лица подверглись зомбированию;

6) наличие необходимых транспортных средств для немедленной эвакуации находящихся в убежище, а так же транспортной инфраструктуры и терминалов для приемки внешних поставок.

Обязательными условиями организации таких убежищ для животных является условия, оговоренные в п. 2 пп. 1, 2 (в части  предотвращения проникновения зомби в убежище), 3 и 4 настоящей статьи

В ходе организации специализированных убежищ приоритетным является организация убежищ для людей.

3. В качестве убежищ могут быть использованы бомбоубежища, больницы, госпитали и иные медицинские учреждения, воинские части, стадионы, тюрьмы, школы и иные образовательные учреждения, а так же любые другие строения отвечающие требованиям п. 2. настоящей статьи


Статья 6. Правовое положение граждан в период действия военного положения


1. В период действия военного положения, на территории где зафиксирована эпидемия зомби, либо на территории подвергшейся зомбированию граждане пользуются всеми установленными Конституцией Российской Федерации правами и свободами человека и гражданина, за исключением прав и свобод, ограничение которых установлено  федеральными законами.

2.  В чрезвычайных ситуациях, оговоренных в п.3. ст. 2 настоящего закона, предусматривается полное лишение гражданских прав зомби.














ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Проект Инструкции по противодействию зомби, разработанной согласно Законопроекту «О зомби»

Распространяется среди военного, мобилизованного гражданского, медицинского и иного специального персонала и служащих, задействованного в ликвидации последствия применения ОМЗ.

 

Часть 1. «Оповещение и предупредительные меры»


1. В случае если имеются достаточные основания предполагать, что территории Российской Федерации, либо территории находящийся в зоне прямых военных или экономических интересов России применено ОМЗ, или наступило зомбирование, то согласно Законопроекту «О зомби» вводится чрезвычайное положение.

2. Военные части, милиция, силовые структуры, медицинские и спасательные службы приводятся в состояние полной боевой готовности. Принимается решения о всеобщей мобилизации, с возможностью привлечения добровольцев и формированию специальных ополчений по противодействию распространению зомбирования.

3. Силам гражданской обороны через СМИ, а так же средства массового оповещений информируют население. Обязательно указывается информация о близлежащих массовых убежищах, симптомах зомбирования, зонах карантина; даются инструкции о поведении в зне заражения, карантина, эвакуации.

4. После введения карантина устанавливается этиология зомбирования.

5. В местах массовых убежищ проводится медицинское обследование граждан, здоровых подготавливают к эвакуации.

6. При необходимости на смежных территориях вводится комендантский час, организуется круглосуточное венно патрулирование.


Часть 2. «Введение карантина»


1. При проявлении симптомов у граждан, а также первых случаях инфицирования зона тут же берется в карантин.

2. Во время карантина запрещаются любые перемещения людей и животных, за исключением случаев движения к массовым убежищ.

3. Немедленно вводится комендантский час, на улицы вводится бронетехника, снабженная необходимой защитой от зомбирования. Любые лица проявляющие симптомы зомби, и представляющие опасность могут быть уничтожены на месте по решению командира группы.

4. Поставка продовольствия, медикаментов и боеприпасов, а так же иных полезных грузов проводится ограниченными партиями, в пределах необходимых для нормального функционирования и жизнеобеспечения находящихся в зоне карантина.


Часть 3. «Зона пораженная зомбированием»


1. Если предупредительные меры и карантин не дали необходимого эффекта, либо при моментальном массовом проявлении зомбирования, либо при бесконтрольном его распространении принимается следующий ряд мер:

а) район берется в блокаду, районы полностью пораженные зомби уничтожаются всеми доступными силами и средствами

б) все не эвакуированное население переводится в места массовых убежищ

в) в не затронутые зомбированием районы передается оперативная информация о развитии ситуации

г) зомби уничтожаются сразу же при обнаружении, если не возможно обезвредить их другим способом

2. Связь с зараженными районами осуществляется исключительно по воздуху без прямого контакта с находящимися в блокаде, если нет прямой опасности зомбирования транспортных конвоев


Часть 4. «Снятие блокады и карантина»


1. В случае если имеется достаточно оснований предполагать, что эпидемия зомби миновала (в течении определенного срока нет данных о новых заражениях, либо зомби уничтожены), либо по любым другим основаниям, которые можно признать достоверными, подтверждается прекращение зомбирования – штабом гражданской обороны принимается решение:

а) если территория находится в блокаде – то она переводится в карантин;

б) если территория находится на карантине – то он может быть отменен;


2. Решение о смене режима на определенной территории принимается по согласованию со всеми задействованными в ликвидации эпидемии зомби и ее последствий ведомствами и службами.


Часть 5 «Иные моменты, касающиеся  ликвидации эпидемии зомби и ее последствий»


1. В конкретно сложившейся ситуации, данная инструкция может быть дополнена, сокращена и переработана, в целях более эффективному противодействию зомби и ликвидации ее последствий.

2. Так же в действие могут быть введены полевые инструкции для отдельно взятого специализированного подразделения или ведовства, задействованного в ликвидации эпидемии зомби и ее последствий.



Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.