| |||||
МЕНЮ
| Бизнес-план газеты Деловой ПетербургБизнес-план газеты Деловой ПетербургРезюме Цель: Задачи: На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров. Описание Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500
экземпляров. Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области. Местонахождение Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу: Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в
котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и
уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены
редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в
рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге. Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: . Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). . Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). . Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). . Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). . За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). . Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи). . Справка (полезная информация). . Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). . Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). . Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). . Последняя полоса (развлекательные материалы). Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: . Реклама . Курьерская служба . Вкладка в газету . Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта. Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города. Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие
специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все
крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от Конкуренция. Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются
несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования. Маркетинг За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл
становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо
подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории,
благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую
неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг
постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: . Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting. . Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). . Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик. Бюджет |Характер деятельности|Количество |Стоимость | Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург. Радиостанции: . Радио Россия . Радио Балтика . Радио Рокс . Эльдорадио . FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом. Производственный план Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп. Финансовый план Формат листа – А3 Расходы: Бумага – 450.500 рублей Итого: 2 152 000 рублей. Редакционный состав и его зарплата Журналисты (20) – 300.000 рублей Итого: 436.500 рублей 38% от редакционных расходов – социальное страхование – 165 870 рублей Доходы: Продажа: 66.000 рублей Итого: 1.466.000 рублей Итого: 241 590 рублей Балансовая Прибыль – 1 219 410 рублей Рентабельность Как показывают вышеприведённые вычисления, рентабельность газеты «ДП» не
очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной
программы высший руководящий состав издания надеется повысить её. Если
увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится
на 10%, и это притом, что не потребуется увеличения количества рекламы на
страницах. Итак, доходы составят: Итого: 2 185 000 рублей Налоги в свою очередь составят: Итак, если поставленные в этом бизнес плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рентабельность журнала повысится, а рекламная акция привлечёт интерес новых подписчиков. |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|