| |||||
МЕНЮ
| Презентация издательства Дорлинг КиндерслиПрезентация издательства Дорлинг КиндерслиНовосибирский книготорговый техникум Контрольная работа по предмету МАРКЕТИНГ ОТРАСЛИ «Презентация издательства «Дорлинг Киндерсли» Новосибирск 2001г. ( Надо научиться не только хорошо издавать, но и хорошо продавать. Питер Киндерсли Питер Киндерсли Яркие красочные книги «Дорлинг Киндерсли» непременно обратят на себя
внимание посетителей книжного магазина и книжной ярмарки: они резко
отличаются по дизайну и манере подачи материала от книг других издательств. Книги «Дорлинг Киндерсли» удостоены многих престижных премий, а само
издательство в 1993 году было провозглашено в Англии «Издательством Года». Но путь издателя к успеху был нелегким. 30 лет назад Питер Киндерсли собрал несколько своих друзей в номере гостиницы, чтобы обсудить с ними некий издательский проект. Поначалу Питер и его компаньоны лишь готовили макеты книг, а потом
пристраивали его различным издательствам. Но настал момент, когда «Дорлинг Издательская фирма «Дорлинг Киндерсли» одна из процветающих в западном книжном мире. «Дорлинг Киндерсли» издает книга на 37 языках в 80 странах мира; располагает собственной сетью магазинов, библиотек. «Дорлинг Киндерсли» выпускает книги, видеопрограммы, книги на компакт-дисках, календари, атласы. Среди книг – детские и «взрослые»: словари, справочники, энциклопедии, учебники, книги-игрушки, путеводители, издания по медицине, садоводству, кулинарии, по изобразительному искусству и музыке, художественная литература. Излюбленный вид книжной продукции – серии. Вот названия некоторых из них: «А что внутри?», «Свидетельства очевидца», «Энциклопедия науки», «Как это работает», «Мой первый удивительный и забавный словарь», «Семейное чтение», «Семейный врач» и т.д. Ежегодный тираж книг «Дорлинг Киндерсли» - более 30 миллионов экземпляров. В конце XIX века в Великобритании возник новый вид детской книги – книга-картинка, PICTURE BOOK – где слово и изображение несут равную смысловую и эмоциональную нагрузки. С середины ХХ века ситуация начала меняться: возросла значение визуального восприятия, передачи информации через изображение. В «Дорлинг Киндерсли» привыкли считать, что 1000 слов стоят 1000 иллюстраций. Развивая эту тенденцию, Питер Киндерсли создал новый жанр – информационную книжку-картинку, где текст и зрительный ряд в одинаковой степени являются источником информации. Стиль «Дорлинг Киндерсли» - это высочайшее полиграфическое качество, соединенное с оригинальным книжным макетом. Главное требование – четкая организация подачи материала. Новая книга решается в первую очередь графически: каждой теме – отдельный разворот, на котором вокруг главного изображения располагается текст, разделенный на короткие подписи-комментарии, объясняющие функции отдельных деталей, а также, в случае необходимости,, дополнительные небольшие рисунки: вид сбоку, разрез, развертка. Таким образом, читатель сначала рассматривает иллюстрации, а затем читает. Так соразмерность текста и визуального ряда не только способствует быстрому восприятию, но и позволяет влиять на восприятие читателя, исподволь вовлекая его в процесс познания. Сотрудники «Дорлинг Киндерсли» находятся в постоянном поиске новых возможностей для усовершенствования своих изданий. Охотно используются технические новинки, выпускают видеопрограммы и книги на лазерных дисках. В процессе подготовки первых компьютерных программ в «Дорлинг Одно из преимуществ лазерных дисков – возможность по собственному выбору компоновать информацию. У компьютерной книги нет ни начала ни конца, все в ней зависит только от выбора читателя. Компьютерные программы незаменимы в школьном обучении, считает Питер Киндерсли любит повторять китайскую пословицу: «Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю». Преимущество лазерного диска в том, что он дает ощущение участия в процессе познания. Эти книги – новое направление в деятельности «Дорлинг Киндерсли», но
и здесь компании удалось значительно обогнать своих коллег. Отделение «ДК- Заботясь о рекламе своей продукции, в издательстве создали специальную службу, которая выпускает многочисленные плакаты, календари, висячие модули, рекламные стенды и снабжает ими книжные магазины и библиотеки. Но и это не все. В «Дорлинг Киндерсли» придумали и воплотили в жизнь программу «рекламных чаепитий». В проекте участвует более 5000 человек, которые, получив от фирмы специальный рекламный комплект, организуют вечеринки в школах, библиотеках, клубах, в семьях, где за чашкой чая демонстрируют продукцию издательства, рассказывают о книжных новинках, советуют, что купить. Купить книги «Дорлинг Киндерсли» можно не только в книжных магазинах, но и в супермаркетах, на бензоколонках и вокзалах. Продуманна книготорговая политика позволяет издательству ежегодно продавать более 30 млн. книг. В книжных магазинах, с которыми работает компания, все до одной
книги, имеющиеся в продаже, выставлены так, чтобы их можно было взять в
руки и рассмотреть. Там нет высоких полок, товар разложен и расставлен на
столах и невысоких стендах. Интерьер такой продажи выглядит как экспозиция
на книжной выставке. «Дорлинг Киндерсли» знает не просто, как сегодня сделать книгу, Издательская компания «Дорлинг Киндерсли» приблизилась к пониманию какая книга сверхнужна читателю, прежде всего, ребенку. И дело не в том, что фирма добилась коммерческого успеха, успешной стала ее философия книги, информации, человека… Список использованной литературы: 1. Английский Бизнес Клуб. Великобритания – 1999. 2. Заграница. № 27 (42) – октябрь 2000. 3. Книжное дело. № 3 – 1995. Стр 79-82 4. Компьютер в школе. № 2 – 1999. "От плуга до лазера 2.0" - первый диск компании "Дорлинг Киндерсли" на русском языке "От плуга до лазера 2.0" - это интерактивная энциклопедия мира
техники, которая поможет разобраться в принципах работы самых разных
механизмов, от тех, которые были изобретены много веков назад, до новейших
достижений технического прогресса. Программа русифицирована сотрудниками московского представительства Энциклопедия издана московской компанией “Новый диск”.
В викторине принимают участие все, кто еще жив ----------------------- |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|