| ||||||||
МЕНЮ
| Специфические факторы и качества продуктов питания, влияющие на спросСпецифические факторы и качества продуктов питания, влияющие на спросСпецифические факторы и качества продуктов питания, влияющие на спрос ВВЕДЕНИЕБлагополучие государства, его место в международном сообществе, влияние на
процессы, происходящие в мире, стабильность обстановки в государстве и вокруг
него определяется несколькими важными составляющими, такими, как: В настоящий момент экономический фактор, который не в последнюю очередь зависит от уровня развития производства, в том числе от развития хозяйственных связей между производителями, играет едва ли не самую важную роль в обеспечении мощи государства и благосостояния его граждан. 1. Постановка проблемыВ ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась ситуация, когда основная масса продуктов питания, продающихся на оптовых рынках и с прилавков магазинов, производятся за рубежом. В рамках программы по поддержке отечественных производителей, а так же в целях создания новых рабочих мест в аграрном секторе и восстановления сельского хозяйства России разработан план мероприятий, составной частью которого является данный социологический опрос населения. 2. Цель исследованияЦелью данного исследования является выяснение специфических факторов и качеств продуктов питания, влияющих на спрос этих продуктов у покупателей—жителей России, а так же выработка практических рекомендаций для отечественных производителей продуктов питания. 3. Задачи исследованияЗадачей исследования является определение влияния на потребителя таких факторов, как цены, вкусовые качества, срок годности, удобства упаковки продуктов, и др., выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на спрос продуктов у покупателя. 4. Объект исследованияОбъектом исследования в нашей работе являются граждане России в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации. 5. Единицы учета.Единицами учета в исследовании являются мужчины и женщины – жители России, проживающие на её территории, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Выборка будет производиться по территориальному принципу и с учетом плотности населения. 6. Предмет исследованияПредметом исследования является потребительская характеристика спроса на продукты питания, производимые на территории Российской Федерации и ввозимые из других стран. 7. Гипотезы исследованияГипотезами исследования является закономерность потребления продуктов питания
в зависимости от :
|