| 
 | ||||||||
| МЕНЮ
 | Специфические факторы и качества продуктов питания, влияющие на спросСпецифические факторы и качества продуктов питания, влияющие на спросСпецифические факторы и качества продуктов питания, влияющие на спрос ВВЕДЕНИЕБлагополучие государства, его место в международном сообществе, влияние на 
  процессы, происходящие в мире, стабильность обстановки в государстве и вокруг 
  него определяется несколькими важными составляющими, такими, как: В настоящий момент экономический фактор, который не в последнюю очередь зависит от уровня развития производства, в том числе от развития хозяйственных связей между производителями, играет едва ли не самую важную роль в обеспечении мощи государства и благосостояния его граждан.1. Постановка проблемы В ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась ситуация, когда основная масса продуктов питания, продающихся на оптовых рынках и с прилавков магазинов, производятся за рубежом. В рамках программы по поддержке отечественных производителей, а так же в целях создания новых рабочих мест в аграрном секторе и восстановления сельского хозяйства России разработан план мероприятий, составной частью которого является данный социологический опрос населения.2. Цель исследования Целью данного исследования является выяснение специфических факторов и качеств продуктов питания, влияющих на спрос этих продуктов у покупателей—жителей России, а так же выработка практических рекомендаций для отечественных производителей продуктов питания.3. Задачи исследования Задачей исследования является определение влияния на потребителя таких факторов, как цены, вкусовые качества, срок годности, удобства упаковки продуктов, и др., выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на спрос продуктов у покупателя.4. Объект исследования Объектом исследования в нашей работе являются граждане России в возрасте от 18 лет, проживающие на территории Российской Федерации.5. Единицы учета. Единицами учета в исследовании являются мужчины и женщины – жители России, проживающие на её территории, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Выборка будет производиться по территориальному принципу и с учетом плотности населения.6. Предмет исследования Предметом исследования является потребительская характеристика спроса на продукты питания, производимые на территории Российской Федерации и ввозимые из других стран.7. Гипотезы исследования Гипотезами исследования является закономерность потребления продуктов питания 
  в зависимости от : 
 | |||||||