реферат, рефераты скачать
 

Стратегии фирмы в конкурентной борьбе


Стратегии фирмы в конкурентной борьбе

 
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
 
 
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"МЕНЕДЖМЕНТ"
 
 
 
"СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ "КЛЮЧ"
 
 
 

 
 
Выполнили: студент группы М-18
Астафьев Сергей
 
 
 
 
Москва 2000
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ "КЛЮЧ".

ВЫВОД.

 
 
 
1. ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена рассмотрению хозяйственной ситуации "Cтратегия фирмы "Ключ". Нам предстоит принять решение принимать или не принимать предложение директора по маркетингу фирмы " Ключ" о переломе конкурентной ситуации. Для этого мы воспользуемся следующими инструментами:
- моделью пяти сил конкуренции по Портеру
- матрицей Бостонской консультативной группы (таблица 1)
Таблица 1
ВЫСОКИЕ

Обозначение стратегического хозяйственного подразделения. Маркетинговая стратегия: Интенсификация маркетинговых усилий для поддержания или увеличения доли на рынке. "ЗВЕЗДА"

ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.