реферат, рефераты скачать
 

Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края о плате за землю)


p> 6) участники Великой Отечественной войны и воины интернационалисты, а также на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;

7) инвалиды I и II групп;

8) земли общего пользования населенных пунктов;

9) учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно- спортивных учреждений) независимо от источника финансирования;

10) высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования; государственные научные центры, а также высшие учебные заведения и научно-исследовательские учреждения министерств и ведомств РФ по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

11) государственные предприятия связи, акционерные общества связи, контрольный пакет акций которых принадлежит государству, обеспечивающие распространение (трансляцию) государственных программ телевидения и радиовещания, а также осуществляющие деятельность в интересах обороны
Российской Федерации, государственные предприятия водных путей и гидросооружений Министерства транспорта Российской Федерации, предприятия, государственные учреждения и организации морского и речного транспорта, в том числе за земли, покрытые водой, и искусственно созданные территории при строительстве гидротехнических сооружений, за земли, занятые федеральными и республиканскими автомобильными дорогами общего пользования, аэродромами, аэропортами и ремонтными заводами гражданской авиации, сооружениями и объектами аэронавигации, отнесенными к федеральной собственности;

12) предприятия, научные организации и научно-исследовательские учреждения за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской
Федерации;

13) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, а также Министерств обороны Российской
Федерации;

14) санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, находящиеся в государственной и муниципальной собственности;

Граждане, впервые организующие крестьянские (фермерские) хозяйства, освобождаются от уплаты земельного налога в течение двух лет с момента предоставления им земельных участков.

15) внутренние, железнодорожные и пограничные войска, войска гражданской обороны за земли, предоставленные для их размещения и постоянной деятельности;

16) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

17) военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющие общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей;

18) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои
Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и
"За службу Родине в Вооруженных Силах СССР";

19) учреждения и органы уголовно-исполнительной системы.

Налог на землю, расположенную в полосе отвода железных дорог, взимается с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта в размере до 25 процентов от ставки земельного налога, установленной за сельскохозяйственные угодья согласно приложению N 1.

С юридических лиц и граждан, освобожденных от уплаты земельного налога, при передаче ими земельных участков в аренду (пользование) взимается земельный налог с площади, переданной в аренду (пользование).

Статья 13.

Законодательное Собрание Красноярского края имеет право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении Красноярского края

Статья 14.

Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.

Раздел 5

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

Статья 15.

Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования
(аренды) земельным участком.

Статья 16.

Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами. Юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.

По вновь отведенным земельным участкам расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления.

Начисление земельного налога гражданам производится органами
Министерства по налогам и сборам, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.

За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог исчисляется отдельно, каждому, пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.

За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения.

Статья 17.

Учет плательщиков и начисление налога производится ежегодно по состоянию на 1 июня.

Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка.

Органы Министерства по налогам и сборам, ведут учет плательщиков налога, осуществляют контроль за правильностью его исчисления и уплаты.

Суммы налога уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере, установленном федеральным законом.

Органы местного самоуправления с учетом местных условий имеют право устанавливать другие сроки уплаты налога.

Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за два предшествующих года.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за четыре предшествующих года.

Статья 18.

Плата за землю перечисляется плательщиками земельного налога: за земли в пределах границ сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение, - на бюджетные счета сельских органов местного самоуправления; за земли в пределах поселковой, городской границы и другие земли, переданные в их ведение, а также за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских органов местного самоуправления, - в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации долями на бюджетный счет Российской Федерации в органах федерального казначейства по Красноярскому краю, на бюджетный счет Управления по финансам
Красноярского края, соответствующую часть средств - на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления.

Статья 19.

На бюджетные счета Российской Федерации в органах федерального казначейства по Красноярскому краю, на бюджетные счета Управления по финансам Красноярского края перечисляются средства, составляющие плату за землю, в пределах долей, установленных законодательством Российской
Федерации.

Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемых на бюджетные счета Красноярского края устанавливается Законодательным Собранием Красноярского края. На мероприятия, централизованно выполняемые Красноярским краем, перечисляется не более двенадцати процентов от суммы средств земельного налога административного района.

Доля средств, перечисляемых в федеральный и краевой бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных статьей 24 настоящего Закона, ежегодно устанавливается при утверждении федерального и краевого бюджетов.

Статья 20.

Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки возлагается на предприятия, учреждения, организации.

Статья 21.

Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, соответствующие органы исполнительной власти устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме.

Статья 22.

Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края

Статья 23.

За нарушение настоящего Закона предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Раздел 6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ УПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

Статья 24.

Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование.

Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам.

Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в настоящей статье цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

Раздел 7

НОРМАТИВНАЯ ЦЕНА ЗЕМЛИ

Статья 25.

Нормативная цена земли - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.

Нормативная цена земли вводится для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка.

Порядок определения нормативной цены земли устанавливается
Правительством Российской Федерации, нормативная цена земли
-Законодательным Собранием Красноярского края.

Председатель Законодательного Собрания

Красноярского края

Ф.И.О.

г. Красноярск

20 января 1999 года

N 235-КЗ

Приложение N 1

СРЕДНИЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА С 1 ГА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ И ДОЛЯ СРЕДСТВ,

ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

НА 1999 ГОД

Использованная литература:

1. Конституция Российской Федерации.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации. СПС Консультант Плюс. Версия

Проф.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. СПС Консультант Плюс. Версия

Проф.

4. Земельный кодекс РСФСР. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

5. Федеральный закон "О налоге на отдельные виды транспорта" №141-ФЗ от 08.07.99 г. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

6. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

12.10.98 г. №24-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

7. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

24.02.98 г. №7-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

8. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

15.07.96 г. №16-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

9. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

24.10.96 г. №17-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

10. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

21.03.97 г. №5-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

11. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

18.02.97 г. №3-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

12. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

01.04.97 г. №6-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

13. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

08.10.97 г. №13-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

14. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

11.11.97 г. №16-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

15. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от

17.12.96 г. №20-П. СПС Консультант Плюс. Версия Проф.

----------------------- раздела V, определяющего систему органов обладающих бюджетными полномочиями от местного до федерального уровня.

участники бюджетного процесса

разделаVI, подчеркивающего комплексный характер бюджета, который формируется на основе системы взаимосвязанных экономических и финансовых документов РФ.

составление проектов бюджета

рассмотрение и утверждение бюджетов

разделаVII, регламентирующего процедуры и сроки рассмотрения и утверждения бюджетов

разделаVIII, раскрывающего правовой режим процесса исполнения расходной части бюджета любого уровня, а также посвященного адаптации бюджетной системы РФ к новым экономическим условиям, при которых недофинансирование расходов признается обычным явлением.

исполнение бюджетов

раздела IX, регламентирующего формы финансового контроля, описывающего элементы контроля: субъект, объект, предмет, метод, принципы, процесс, результаты контроля и принятие решений по нему.

Государственный и муниципальный финансовый контроль

Федеральные финансовые органы (структура определяется Указом Президента
Российской Федерации)

Органы денежно-кредитного регулирования
(Центральный Банк России)

Контрольные органы законодательных (представительных) органов субъектов РФ и представительных органов местного самоуправления

Контрольные и финансовые органы исполнительной власти

Счетная палата РФ

Органы государственного (муниципального) финансового контроля

Система органов, обладающих бюджетными полномочиями.

Не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году направляет в Федеральное Собрание РФ Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год.

1. Рассмотрение и утверждение бюджетов;
2. Рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов;
3. Формирование и определение правового статуса органов осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней (на федеральном

- Счетная Палата РФ)

аналогичные полномочия по отношению к государственным внебюджетным фондам

1. Составление проектов бюджетов;
2. Представление их на рассмотрение и утверждение законодательными

(представительными) органами власти;
3. Исполнение бюджетов, в т.ч. сбор доходов бюджета;
4. Управление государственным (муниципальным) долгом;
5. Осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета;
6. Предоставление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательными (представительными) органами власти

1. Составление проекта федерального бюджета и представление его в
Правительство РФ;
2. Участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
3. По поручению Правительства РФ осуществляет сотрудничество с международными финансовыми органами.
4. Методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм.

аналогичные полномочия по отношению к государственным внебюджетным фондам.


1. Совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет в

Государственную Думу Федерального Собрания РФ основные направления денежно-кредитной политики;
2. Обслуживает счета бюджета;
3. Осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.

Как участник бюджетного процесса, выполняет операции по предоставлению средств бюджету на возвратной основе (эмиссионные и конверсионные кредиты) и обеспечивает функции Центрального Банка РФ там, где он выполнять эти функции не может.

1. Осуществляют контроль за исполнением бюджетов всех уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов (на федеральном и региональном уровнях);
2. Проводят экспертизы проектов бюджета, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства.

распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

1. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений1;
2. Составляет бюджетную роспись2;
3. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

1 стадия - составление проектов бюджетов.

Бюджетного послания Президента РФ;
Прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР);
Основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;


Баланса финансовых ресурсов (БФР) - баланса всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории.

БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории

Перспективный финансовый план (ПФП)

данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия необходимых мер.

ПФП разрабатывается на три года - первый - год, на который разрабатывается бюджет, два следующих - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики

Федеральные органы исполнительной власти и Правительство РФ

план-прогноз функционирования экономики на очередной финансовый год.

Министерство финансов РФ

основные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета.

исполнительные органы субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ.

проектировки основных показателей бюджета федеральным исполнительным органам для распределения по конкретным бюджетополучателям

предельные объемы бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств

федеральные исполнительные органы

Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, завершают разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного
(муниципального) сектора экономики, структура государственного
(муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов.

предложения о проведении экономических преобразований, отмене нефинансируемых нормативных актов, а также подготовка перечня финансируемых федеральных целевых программ. Несогласованные вопросы подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой министром финансов РФ.


Правительство Российской Федерации, с 15 июля по 15 августа

проект закона о федеральном бюджете

Государственную Думу (ГД) Федерального Собрания РФ

Комитет ГД по бюджету для подготовки заключения о формальном соответствии представленных документов требованиям закона

Совет ГД (в период парламентских каникул - ее Председатель)

Совет Федерации

другим субъектам законодательной инициативы

Счетную палату РФ

комитеты Государственной Думы

обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ, проект программы внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики бюджета. ГД заслушивает доклад Правительства РФ, Комитета по бюджету и профильного комитета, ответственного за рассмотрение проекта бюджета, доклад Председателя Счетной палаты и принимает решение о принятии или отклонении проекта.

проект в согласительную комиссию (состоящую из представителей ГД, СФ и
Правительства РФ),

ставит вопрос о доверии Правительству РФ (в этом случае новый проект бюджета готовит и вносит в ГД новый состав Правительства РФ)

проект Правительству на доработку

разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета, после чего проект вновь вносится на рассмотрение в первом чтении в ГД.

принимается постановление ГД о принятии проекта закона о федеральном бюджете в первом чтении.

расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов
РФ.

в согласительную комиссию.

расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, распределение средств Фонда федеральной поддержки субъектов РФ по субъектам
РФ, расходов по федеральным целевым программам, Федеральной адресной инвестиционной программе в пределах расходов, утвержденных во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, Программу государственных внешних заимствований РФ, программы предоставления гарантий
Правительства РФ, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований РФ.

проект голосуется в целом, внесение поправок, возможное во втором и третьем чтениях, в четвертом чтении не допускается.

федерального закона о финансировании расходов из федерального бюджета в I квартале очередного финансового года.

непринятие ГД до 1 декабря текущего года или невступление в силу до 1 января

Принятие Государственной Думой Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год

Совет Федерации (СФ)

СФ рассматривает закон в течение 14 дней со дня представления
Государственной Думой и голосует в целом.

Президенту РФ для подписания и обнародования

согласительную комиссию для переработки

Государственной Думой

вето Президента РФ

вето СФ

Федеральное Собрание РФ (ФС РФ)

организуют исполнение и исполняют бюджеты, управляют счетами бюджетов и бюджетными средствами.

органы исполнительной власти

являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

регистрирует все бюджетные операции в Главной книге Казначейства и ведет сводный реестр бюджетополучателей.

Федеральное казначейство Министерства финансов РФ

соблюдение принципа единства кассы1.

лицевые счета для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета.

учет и контроль каждого этапа исполнения бюджета

Исполнение бюджетов всех уровней

бюджетной росписи

перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; распределение в соответствии с бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета.

исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением процедур санкционирования и финансирования.

основные этапы санкционирования: составление и утверждение бюджетной росписи (в течение 17 дней со дня утверждения бюджета), утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и бюджетополучателей, утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям, утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и бюджетополучателей, принятие денежных обязательств бюджетополучателями, подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств

процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств

за исполнение доходной части бюджета, представляют информацию об исполнении бюджетов в Казначейство, а также в органы, распоряжающиеся государственным
(муниципальным) имуществом.

Министерство по налогам и сборам и Государственный таможенный комитет (и их органы на местах

снижение объема поступлений доходов в бюджет

если процесс исполнения бюджета

режиму сокращения расходов (до 5 % - решением руководителя финансового органа, от 5 до 10 % - органа исполнительной власти, свыше 10 % - законом
(решением), принимаемым органом законодательной (представительной) власти1.

Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджетов

одна из форм финансового контроля

осуществляется законодательными (представительными) органами власти
(последующий контроль).

ФС РФ образует специальный орган - Счетную палату (данный орган участвует также в предварительном контроле - при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета).

Министерство финансов РФ, , на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, составляет отчет об исполнении федерального бюджета.

Счетную палату

Государственную Думу

Правительство РФ

с отчетами об исполнении внебюджетных фондов отчетом о расходовании средств резервных фондов Правительства и Президента
РФ; отчетами МФ РФ и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов и о предоставленных государственных гарантиях; отчетом о внутренних и внешних заимствованиях РФ по их видам; отчетом о доходах, полученных от использования госимущества; сводными отчетами о выполнении плановых заданий по предоставлению государственных (муниципальных) услуг; годовыми отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств; реестром федеральной государственной собственности и отчетом о состоянии внешнего и внутреннего долга РФ на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом Федерального казначейства о рассмотренных делах и наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства.

Счетная палата, в течение 1,5 месяцев после представления отчета в ГД.

материалов и результатов проведенных проверок и ревизий

Государственная Дума РФ, в течение 1,5 месяцев после получения заключения

отчет

решение об утверждении или отклонении отчета


Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.