| |||||
МЕНЮ
| Феномен НЛОp> Проезд до Баалъбека: самолетом, теплоходом (или, что хуже — поездом) до Бейрута (Ливан), далее на автобусе до Баалъбека и подножия хребта Антиливан. Бассов пролив. БАССОВ ПРОЛИВ — аномальная зона между южной оконечностью Австралии и
островом Тасмания. В этом районе, называемым иногда "южноавстралийским
треугольником", достаточно часто пропадают корабли и самолеты, наблюдаются
самые различные аномальные явления. Одно из первых зафиксированных
наблюдений НЛО произошло здесь в 1886 году, именно тогда мельбурнская
газета "Аргус" сообщила, что большое количество очевидцев наблюдали над
проливом "неизвестный сигарообразный объект" [Чудеса и приключения. 1997. № База НЛО Уркан. БАЗА НЛО УРКАН — аномальное место в районе одноименной реки между Более точное место пересечения трасс было установлено уже советскими операторами радаров, однако никакие попытки отыскать с воздуха какие-либо заслуживающие внимания детали не увенчались успехом. Известно лишь, что НЛО пропадали, появлялись и снова появлялись над одним и тем же районом глухой сибирской тайги — неподалеку от Уркана. Проезд до мест наблюдений НЛО под Урканом: поездом по Байкало-Амурской магистрали (БАМ) до Зейского водохранилища. БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК. БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК - легендарная область Атлантического океана
между Пуэрто-Рико, Флоридой и Бермудскими островами, в которой, согласно
практически всеобщему мнению, происходит множество необъяснимых явлений. "Обычных" таинственных исчезновений любителям сенсаций было уже
недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман (что
полностью доказано), в результате которых в число жертв треугольника попали
суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам (так, японское судно Настоящих, запротоколированных случаев исчезновений кораблей гораздо меньше тех, о которых сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Тем не менее в расследовании достоверных случаев из "золотого запаса" самых таинственных происшествий бермудологи-сторонники "официальной" точки зрения также не проявили истинно научного подхода, и в книге Л. Куше можно найти ряд подтасовок и недоговоренностей. Ряд исследователей, не согласных с такой позицией, указывают в первую очередь именно на события, не получившие однозначного ясного объяснения. Здесь и внезапное исчезновение, а затем появление через 10 минут на экране радиолокатора самолета в районе Майами, и светящиеся "белые воды" в Саргассовом море, и неожиданный выход из строя самой надежной аппаратуры, и внезапно покинутые экипажами суда, находящиеся в исправном состоянии. Разумеется, среди этой части ученых нет однозначного решения всех вопросов, поставленных "треугольником". Например, факт оставления экипажами кораблей академик В. В. Шулейкин объясняет генерируемыми в воде инфразвуковыми колебаниями, под влиянием этих инфразвуковых волн члены экипажа могут впасть в состояние панического ужаса и покинуть судно. Но насчитывается еще по крайней мере два десятка гипотез, объясняющих тот же факт: от версий с похищением людей пришельцами с НЛО до предположений о причастности к этому исчезновению мафии. Самой таинственной до сих пор выглядит история с исчезновением 6
самолетов, произошедшим вечером 5 декабря 1945 года. В 14.10 пять самолетов А через несколько минут, в 15.45, на командном пункте авиабазы Форт- Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но в ответ: "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!.." С земли пытаются дать авиазвену целеуказания, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости, не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, в милях 225 северо- восточнее базы... Похоже, что мы..." В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Итак, первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей, такой: пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была необычной не только для них, но, вероятно, о подобном они никогда не слышали от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику: океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут — согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка не раз находили в экстремальных условиях нужный курс над морем, тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова. Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искали сушу только на западе, затем около часа — попеременно на западе и востоке. И не нашли ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких. Справедливости ради надо сказать, что землю в конце своего полета они
увидели, но не решились приводниться рядом на мелководье. Визуально по
очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис Но где же они были на самом деле? На земле доклад экипажа о наблюдении Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы,
пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам
жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее,
они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на
востоке... В 1987 году именно там на шельфовом дне Мексиканского залива и
был найден один из "Эвенжеров" постройки сороковых годов! [Правда. Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже
известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский
бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье
больше чем на тысячу километров и сел на Урале... В 1934 году Виктор Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий
гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся
к Майами авиалайнер... и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся
на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из
пассажиров ничего необычного не заметил (не исключено, что так же незаметно
для глаз происходит внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход
физического Времени оказывают некоторое влияние все движущие по окружности
тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в
весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со Временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной
системы вообще выяснилось, что субмарина находится в... Индийском океане в Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей 5 самолетов. Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через
полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них
отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из
облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже
доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа полета, и
горючего оставалось еще на 3 часа полета. Сколько прошло времени по
самолетным часам (вышедшим из строя) — сказать трудно. Вряд ли на этот
вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях
времявосприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать
нам ответ — это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально
работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-
нибудь останется 10 галонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя
по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты
приводнились, потому что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую
минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в
промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собственного времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов... Дальнейшее вы знаете. Тейлор, конечно же, сумел узнать остова, над
которыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их чудесному" появлению и
по настоянию авиабазы снова взял западный курс. (Теперь уже "странный
туман" прошел, и полет происходил в обычном времени.) Он поверил спустя час
и повернул назад, однако неискушенные советы диспетчеров, твердивших "вы
только-только подлетаете к Флориде", окончательно сбили его с толку... В
конечном итоге звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз
лихорадочно менял направление Движения, следуя то на северо-восток курсом ...Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему
лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более
старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как
они могли еще целых два часа искать землю!.. Приводнение на высокие волны
практически не оставляло шансов спастись, и тем не менее подчиненные Наконец, в 21 час с минутами кто-то в диспетчерской молча повернул
рубильник... Летчики, конечно же, еще были живы в тот момент. Вероятнее
всего, после того как пошли на дно самолеты, они находились в воде в своих
спасательных жилетах. Но ночной шторм гарантированно сделал свое дело. В полночь в 2500 км от этого места в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк) словно бы от внезапного удара одновременно проснулись Джоан ПАУЭРС и ее 18- месячная дочь. Джоан сразу поняла причину своего кошмарного сна и решила сделать то, чего она никогда до этого не делала — позвонить мужу на авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и на соединение. Ровно в 2.00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный офицер, взявший трубку, побагровел и заикаясь ответил: "Не волнуйтесь, но вашего мужа, капитана Эдварда Пауэрса, мы не можем позвать, он сейчас в полете..." Человек, который 5 часов назад выключил освещение на посадочной полосе, так и не решился произнести вслух приговор. Джоан узнала правду о муже только утром из экстренного выпуска радионовостей... Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора,
и Пауэрса, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая
двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно
отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета
были о "сильном ветре на высоте 1800 м"... Хотя причина может быть и более
прозаической, кто-то в районе полета этой лодки видел яркую вспышку в небе. ...Когда описанная выше гипотеза приняла более или менее стройные
очертания, было решено познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных
участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон ПУЛ, ныне 82-летний
подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Ожидался какой
угодно ответ, но такой... "Все описанное может быть и интересно, но
согласно вашим словам получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе,
на самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|