реферат, рефераты скачать
 

Христианство. Иисус Христос. Библия. Противоречия в Библии. Критика православного катехизиса



Скачать ПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХИЗИС, составленный Преосвященнейшим Артемием, епископом Гродненским и Волковысским. (rar-архив 386,7 кб).




ПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХИЗИС, составленный Преосвященнейшим Артемием, епископом Гродненским и Волковысским. С комментариями [красным] Скомарохова Анатолия (rar-архив, 420 kBt)

Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви Составлен митрополитом Филаретом (Дроздовым) ОНЛАЙН #"#">Скачать Противосектантский катехизис Н. Варжанский.
ДОБРОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
Православный противосектантский катехизис
Переиздано (с изменениями) с издания "Доброе исповедание", Почаев, 1910 г.
Благословение Свято-Успенской Почаевской Лавры
Миссионерский отдел Львовской епархии УПЦ, 2003 г.


Источник: Скачать Противосектантский катехизис Н. Варжанский. на #"#">Введение. Об Откровении Божественном Стр.7, п. 14. Приводится цитата «Бога никто же виде негдеже, Единородный сын, сый в лоне Отчи, Той исповеда» (Иоанн 1, 18). Что можно сказать об этом? Бог разговаривал с Моисеем устами к устам (Числа 12, 6-9). Следовательно Адам и Моисей разговаривали с тем, кто впоследствии получил имя Иисус, а не с Его Отцом. И тогда Творец=Иисус, а Святой Дух и Отец нечто вне нашего мира, то что Творец-Иисус принес в наш мир (Святой дух от Отца) или о чем упомянул для евреев (что у Бога Яхве=Иисус есть Отец).

Числа 12 «6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; 7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: 8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? 9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.»

2. Введение. О Священном Писании Стр. 13, п. 58 приводится отрывок о том, что якобы заранее предсказано рождение Иисуса от девы (Мф. 1, 22-23). Этот отрывок, по-моему говорит не о пришествии Иисуса Христа, а о рождении некоего Эммануила.

В Евангелии от Матфея (1, 23) цитируются слова пророчества Исайи (7, 14) "... се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." Однако, как известно, имена Иисус и Еммануил разные. Более того, если Вы прочтете седьмую главу Исайи внимательно, Вы поймете, что речь идет не о мессии, а всего лишь о знамении, которое должно было случиться когда Ассирия покорила Иудею.

3. О Символе веры вообще и о его происхождении п.67.

В подпункте 1. п. 67 говорится, что Бог-Отец - Творец неба и Земли. В Библии Бог-Отец появляется только в Новом Завете, а Бог Ветхого Завета - все тот же, что воплотился в Новом Завете в Иисуса Христа. Таким образом Творец неба и Земли - Иисус Христос.

Иисус говорит, что Моисей писал о Нем:

Ион.5:39 "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."

Ион.5:46 "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне."

Иисус говорит, что Бога-Отца никто никогда не видел и не слышал (мы помним что Бог Ветхого Завета являлся лично Адаму, Аврааму, Исааку, Иакову и даже лицом к лицу говорил с Моисеем), т.е. говорили с Сыном и видели Сына:

Ион. 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."

1 Ион.4:12. "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас."

Бог в Ветхом Завете не говорит о себе, что Он Отец - Он говорит: "Я сущий" (Я есмь, Яхве, Иегова). Иисус называет себя этим именем:

Иоанна 8:57-58 "57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь."

Более подробно на эту тему (что Иисус и Яхве одно лицо) читайте в книге Джо Ковача "БИБЛИЯ шокирующие факты, о которых вам никогда не рассказывали". Вообще жалкое зрение Церковь, для которой Элохим, Яхве (Иегова), Иисус, Отец и Святой Дух характеризуется одним словом Бог. Бог наверное не зря открывался людям под разными именами, которые в переводе на русский язык означают совершенно разное.

4. О Вере. О Символе веры вообще и его происхождении Стр. 16. п. 67. Здесь (подпункт 3. в п. 67) говорится что Иисус спустился с небес "нас ради человек".

Если внимательно прочесть отрывок Матф. 15:24-26 ("24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.") становится понятным, что цель христианства не спасение души, а спасение "погибших овец Израилевых", т.е. спасение евреев. Как сказал Иисус евреям: "Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет ее ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее;" (Марк. 8:35, также смотри Мат. 10:39, 16:25, Лук. 9:24). Не случайно Иисус до своей смерти на кресте заповедал своим апостолам проповедывать и творить чудеса только среди евреев (Матф. 10:5-6 "5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;").

Любопытно, что слово "псы", употребляемое Иисусом в Матф. 15:24-26 и Мар. 7:28 по отношению к неевреям (язычникам) упоминается в Новом Завете еще два раза в Откр.22:15 ("А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."), где говорится, что "псы" будут гореть в аду, и в Матф. 7:6 ("Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись не растерзали вас.").

Вообще идея богоизбранности евреев как народа очень напоминает идеи фашизма, образ "сверхчеловека". В Матф. 18:17 говорится, что язычники (инородцы) для первых учеников Иисуса были недочеловеками. Отлученный от церкви брат для Иисуса был все равно, что язычник (Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.)

Таким образом, по словам Иисуса Он послан ТОЛЬКО к "погибшим" евреям, а не ради ВСЕХ человек. Отрывок Матф. 15:24-26 православные священники объясняют тем, что Иисус якобы "проверял веру" женщины, что на нормальном русском языке означает по их словам, что Иисус ЛГАЛ ей.

5. О Вере. О Символе веры вообще и его происхождении Стр. 16. п. 71. Здесь говорится о праве Соборов отлучать от Церкви. И есть ссылка на Матф. 18:17.

В Матф. 18:17 говорится, что язычники (инородцы) и мытари (сборщики налогов в римскую казну) для первых учеников Иисуса были недочеловеками. Отлученного от церкви брата Иисус сравнивал именно с язычником (Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.).

Язычников НЕ КРЕСТИЛИ в то время, о котором повествует Матф. 18:17 (при Иисусе Христе крестили только иудеев [!!!], даже самарян стали крестить лишь в Деяния гл. 8, а язычников начали крестить только в Деяниях 10 глава). Если Вы ссылаетесь на этот отрывок, то вообще не крестите неевреев и сборщиков налогов, а только правоверных иудеев!

Да и вообще, Соборы напоминают партсъезды КПСС.
Читаем Исх.23:2 "Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;"

Церковные Соборы рассматривали различные богословские вопросы, забывая, что
1Кор.11:19 "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."

Более того, по-моему не дело человеческим умом пытаться понять природу Бога, рассуждать о Троице и даже признавать кого-то еретиком из-за различий в понимании существа Бога, который больше человека. Даже природу человека постигнуть до сих пор не удалось - что уж тут говорить о Боге? Дело христиан не в знаниях о Боге, а в свидетельстве об Иисусе Христе.
Деян. 1, 7-8 "7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли."

6. О Вере. О первом члене Символа веры Стр. 18. п. 86. Говорится, что Бог всеблагой.

Прочтите: Втор. 28:63 63 «И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.»

И еще : 1-я Царств 15 «1 И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. 2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.»

Ну и кто тут «Всеблагой»?

7. О Вере. О первом члене Символа веры Стр. 19. п. 87. Приводится цитата Иак. 1, 17 «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.»

Однако читаем: Исх. 32: 14 «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.» и еще 3Цар.21:29 «видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его.» Как видно из приведенных цитат Бог может менять свои решения. Противоречие из Библии попало и в Катехизис.

8. О Вере. О первом члене Символа веры Стр. 19. п. 95.

Здесь говорится, что Истинный Бог и Отец и Сын и Дух Святой и что Они равнозначны и едины.

Иисус сам опроверг целостность троицы
Прямое опровержение: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.» (Иоан.17:3). Один посылает другого, и Он - «единый и истинный Бог».
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» (1-е Тимофею 2:5). Кстати куда девались все ветхозаветные пророки и, в особенности, Моисей, а также Адам?

Косвенное: «если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.» (Матф.12:32)
Когда к единому и цельному требуется разное отношение, то разве это целостность? Вообще - то в Библии нет даже слова "Троица". Но однажды было сказано: «Я и Отец - одно.» (Иоан.10:30). И из-за этого всё и случилось?

Иоанн 10:29-30 "29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - одно." Обратите внимание - именно Отец больше всех, а не Иисус. Следовательно Отец больше всех, Святого Духа нельзя хулить и только потом Иисус.

Если Бог-Отец и Иисус ОДНО, то как Бог-Отец мог ОСТАВИТЬ Иисуса, ПОКИНУВ Его?
1. Пс.21:2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.
2. Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
3. Мар.15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Да и вообще если Иисус родился не от плотника Иосифа, то от Святого Духа (Матф. 1:18, Матф. 1:20, Лук. 1:35). Тогда причем тут Бог-Отец? Причем тут Троица? Не являются ли имена Отец и Святой Дух именами одного лица (Истинного Бога), который главнее Иисуса Христа - человека?

Для сомневающихся предлагаю вспомнить историю с молитвой Иисуса в Гефсиманском саду, когда Он пытался уговорить Отца не приносить в жертву себя (Сына). Но сначала проповедь Иисуса о принесении в жертву Сына Единородного.

(Иоанна 3:13-16) "13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

И как это сочетается с (Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.)? Фактически Иисус покорился воле Отца и не смог умолить Его отменить смерть на кресте. Жертва Иисуса была недобровольной, т.к. Он молил Отца, чтобы Его "миновала чаша сия".

В этом противоречии, заключающемся в том, что Иисус Христос сначала проповедует, что Бог "отдал Сына Своего Единородного" и позднее Иисус Христос "молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" мы видим, что Бог-Отец (Святой Дух, от которого родился Иисус) Его главнее, потому что Иисус ему подчинился. Это означает, что Иисус имеет подчиненное положение к Богу-Отцу (Святому Духу), что подтверждается Лук.12:10 (И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.). Это означает, что Троица имеет неравноценные личности. И еще кто может объяснить как кровь невинного может умилостивить справедливого Бога? Бог несправедлив сейчас на Земле - Бог милостив!

«Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо НЕ ИЩУ МОЕЙ ВОЛИ , но воли пославшего меня Отца» (от Иоанна, 5:30). Если Иисус действует как исполнитель воли пославшего Его Отца, то разве Он Бог?

«И вот, некто подошед, сказал ему: «Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» Он же сказал ему:» Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди Заповеди» (от Матфея, 19:16, 17). Таким образом, Иисус говорит, что Он не Бог.

Иоан.14:28 "28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня."

Все эти размышления прекрасны, но этот пункт в целом противоречит утверждению, что Бога познать нельзя (О Вере. О первом члене Символа веры Стр. 18. п. 85.).

9. О Вере. О первом члене Символа веры Стр. 23. п. 115 Душа – существо духовное и бессмертное.

Читаем в Библии: Левит 17:14 «Ибо душа всякого тела есть кровь его ...» (подстрочный перевод с греческого #"#">О Вере. О третьем члене Символа веры Стр. 30. п. 183 На 30 странице утверждается, что «Пресвятая Мария действительно всегда пребывала и пребывает Девой – прежде рождения, во время рождения и после рождения Спасителя, и поэтому Она называется Приснодевой.

Непонятно почему Богородицу называют Пресвятой Девой Марией. Мария была замужем за Иосифом и этим все сказано. И, более того, она не дева, потому что у Иисуса были братья Иаков (стал апостолом), Иосия, Иуда и Симон, а также сестры (Марк. 6:3-4 "3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.").
Читаем еще "И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к нему по причине народа
И дали знать Ему: Мать и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его." (Лук. 8:19-21)
Из сказанных слов Иисуса следует, что культ Богородицы не имеет корней в учении Иисуса Христа. Для Иисуса матерью была женщина, которая слушает слово Божие и исполняет его.

И еще (Лук. 11:27-28) "27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."

11. О Вере. О четвертом члене Символа веры Стр. 33. п. 204 Здесь и далее говорится, что Иисус Христос "... крестной смертью Своей Он избавил нас от греха, проклятия и смерти." Авторы полагают, что христиане не грешат и не умирают? По-моему о современных христианах можно сказать следующее:

Матф. 7. "21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." Эти слова, сказанные Иисусом, явно противоречат словам, что "... Он избавил нас от греха...".

Вообще в Библии четко говорится каковы должны быть верующие христиане: Мар. 16. "17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.". Где Вы таких видели?

12. О Вере. О девятом члене Символа веры Стр. 46 п. 268. говорится, что в Церкви христианской несть еллин, ни иудей, обрезание и необрезание.

А ведь Павел пытался оправдаться перед иудеями в обвинении, что Он учит не соблюдать закон Моисея (в том числе обрезание).
Деян. 21. «21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.»

После того, как Петр доказал, что можно крестить не только Иудеев, но и язычников некоторое разделение между ними осталось, хотя Павел часто пишет, что все верующие равны (Рим. 10:11-12, Кол. 3:11). Сам Павел пишет Гал. 2:15 "Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;", т.е. он считает что евреи чем то лучше неевреев, что подтверждается Рим. 11:17, где верующие из язычников сравниваются с дикой маслиной, привившейся к общему корню.
Павел утверждает, что Иисус служитель для обрезанных, потому что им что то должен "ради истины", а язычникам только из милости.
Рим. 15:8-12 "8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. 10 И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. 11 И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. 12 Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.

Итак верующие из Иудеев по отношению к верующим из язычников какие то особенные или нет? Это противоречие. В послании Павла К Римлянам (гл. 3) говорится, что все верующие равны.
"21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ, ибо НЕТ РАЗЛИЧИЯ, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса."
А вот что случилось с Петром (Гал. 2:11-14):
"11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"
Павел также пишет, что даже на Последнем Суде язычников и Иудеев ждет совершенно разное Рим 2:9-12: "9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся"

Из вышесказанного следует, что соблюдать Закон Моисея верующие из иудеев должны. Так же это относится и к следующему:О Вере. О десятом члене Символа веры. О Крещении (см. Катехизис стр. 50. п. 290) «Крещение в Новом Завете совершается вместо обрезания».

Также читайте Матф.5:17 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.»

13. О Вере. О девятом члене Символа веры Стр. 47 п. 269. «… Кафолическая Церковь не может погрешать или заблуждаться и изрекать ложь вместо истины». Это противоречит Библии (Рим.3:10 "как написано: нет праведного ни одного;" Рим.3:4 "Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем."). И еще «Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бедному не потворствуй в тяжбе его.» (Пр. 23, 2-3)

14. О Надежде. О четвертом прошении Стр. 69. п. 414. (Матф.6:34) «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.»


Что Библия говорит о заботе о будущем, о труде?
«Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы;… ?» (Матф.6:26)
А раньше было: «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его,… он заготовляет летом хлеб свой….» (Прит.6:6-8)
Толи надо не заботиться о завтрашнем дне, толи надо заботиться. Непонятно. К тому же на самом деле птицы сеют. Правда, это происходит естественно - потребляя плоды, в своём помёте "сеют" семена из этих плодов. А птицы, живущие в сложных условиях, ещё и запасы пищи делают - «собирают житницы», это некоторые синицы, жулан, сычи, тонкоклювая ореховка…

15. О Любви. О разделении заповедей на две скрижали Стр. 82. п. 490. «Все люди являются нашими ближними.» И негр в Африке? А зачем тогда судьи, военные, милиция?

Ближний не всякий человек, а только тот, кто оказал милость. (Лук. 10, 29-37 "29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.").

16. О Любви. О второй заповеди п. 514., О Любви. О второй заповеди п. 515.. В п. 514 и 515 говорится о "СВЯТЫХ" иконах. В православии есть культ икон, есть даже храмы в честь икон и праздники в честь икон. Если это не называется почитанием и служением изображениям тварей (мужчин и женщин), то что это? На мой взгляд это идолопоклонство (Втор.4:16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,). Также об идолопоклонстве смотрите Идолы и идолопоклонство (краткий конспект одноимённой дискуссии Библейский дискуссионный клуб, г. Монреаль, Канада www.cogmtl.net) (doc-файл, 123 кб)
www.cogmtl.net

О правильном отношении к святыням, которым поклонялись вместо Бога показательна история медного змея, которого сделал Моисей. (Числ. 21:9 "И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.")

4Цар. 18:3-6 "3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею."

Посредством икон молятся, а ведь посредник между Богом и людьми один - Иисус! (1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,)

Если и это Вас не убедило то вот Вам цитата (Рим. 1:23) "23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - " и еще "26 между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги." (Деян.19.26)

Тоже, что и про идолы (иконы) можно сказать и про культ мертвых (святых) в православии. Так называемые "святые" (может ли человек быть безгрешным и святым это еще тот вопрос - Рим.3:4 "Никак. Бог верен, а ВСЯКИЙ человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.) без Бога просто никто. Показательна история с аэндорской волшебницей с помощью которой Саул вызвал дух Самуила, чтобы добиться милости Бога, но ничего от него не добился, потому что Бог отверг Саула.

(1. Цар. 28:14-18) "14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. 15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. 16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? 17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду. 18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне."

К этому следует добавить, что православные сделали идолы и кумиры не только из икон, "святых", но и из девы Марии. Культ Богородицы - типичное поклонение твари вместо Творца. Из нее сделали кумира как и из Иисуса, который между прочим говорил, что Отец больше всех и учил молиться только Отцу.

Иоан.10:29 "Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего."

Прочтите про кумиров - Рим. 1:25 "Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь."

А еще православные чтут трупы. Да, эти мощи бывают чудотворными. Но мало ли что может быть чудотворным - неисповедимы пути Господни. Человек умер, его похоронили. Все казалось бы. Но православные выкапывают мощи и на останках бизнес делают. Мавзолей на Красной площади отдыхает.

Насчет мощей -
"скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся ... ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие..." (1 Кор 15: 50,51, 53).

И еще о чудесах -
Матф. 7:22-23. "22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."

17. О Любви. О четвертой заповеди Стр. 91. п. 545. «Запрещено работать в праздничные дни...». Смотри (Мар.2:27) «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;»



P.S. Если захотите написать письмо в теме письма напишите SKOMAR2006. Много спама.

Нажми здесь и отправь письмо мне!!!

С уважением, Скомарохов Анатолий.

Объявление. Принимаю интересные, необязательно совпадающие с моим мнением, и читабельные статьи к публикации на сайте. Приглашаю авторов к сотрудничеству. Проект некоммерческий.


Читайте... Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." Еккл. 1, 18 ;)))


Страницы: 1, 2, 3


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.