Христианство. Иисус Христос. Библия. Противоречия в Библии. Критика православного катехизиса
Скачать ПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХИЗИС,
составленный Преосвященнейшим Артемием, епископом Гродненским и Волковысским.
(rar-архив 386,7 кб).
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХИЗИС,
составленный Преосвященнейшим Артемием, епископом Гродненским и Волковысским. С
комментариями [красным] Скомарохова Анатолия (rar-архив, 420 kBt)
Пространный
христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви Составлен
митрополитом Филаретом (Дроздовым) ОНЛАЙН
#"#">Скачать
Противосектантский катехизис Н. Варжанский.
ДОБРОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
Православный противосектантский катехизис
Переиздано (с изменениями) с издания "Доброе исповедание", Почаев,
1910 г.
Благословение Свято-Успенской Почаевской Лавры
Миссионерский отдел Львовской епархии УПЦ, 2003 г.
Источник: Скачать
Противосектантский катехизис Н. Варжанский. на #"#">Введение. Об
Откровении Божественном Стр.7, п. 14. Приводится цитата «Бога никто же виде
негдеже, Единородный сын, сый в лоне Отчи, Той исповеда» (Иоанн 1, 18). Что
можно сказать об этом? Бог разговаривал с Моисеем устами к устам (Числа 12,
6-9). Следовательно Адам и Моисей разговаривали с тем, кто впоследствии получил
имя Иисус, а не с Его Отцом. И тогда Творец=Иисус, а Святой Дух и Отец нечто
вне нашего мира, то что Творец-Иисус принес в наш мир (Святой дух от Отца) или
о чем упомянул для евреев (что у Бога Яхве=Иисус есть Отец).
Числа 12 «6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень,
то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; 7 но не так с рабом Моим
Моисеем, - он верен во всем дому Моем: 8 устами к устам говорю Я с ним, и явно,
а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба
Моего, Моисея? 9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.»
2. Введение. О
Священном Писании Стр. 13, п. 58 приводится отрывок о том, что якобы
заранее предсказано рождение Иисуса от девы (Мф. 1, 22-23). Этот отрывок,
по-моему говорит не о пришествии Иисуса Христа, а о рождении некоего Эммануила.
В Евангелии от Матфея (1, 23) цитируются слова пророчества Исайи (7, 14)
"... се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему:
Еммануил." Однако, как известно, имена Иисус и Еммануил разные. Более
того, если Вы прочтете седьмую главу Исайи внимательно, Вы поймете, что речь
идет не о мессии, а всего лишь о знамении, которое должно было случиться когда
Ассирия покорила Иудею.
3. О Символе веры
вообще и о его происхождении п.67.
В подпункте 1. п. 67 говорится, что Бог-Отец - Творец неба и Земли. В Библии
Бог-Отец появляется только в Новом Завете, а Бог Ветхого Завета - все тот же,
что воплотился в Новом Завете в Иисуса Христа. Таким образом Творец неба и
Земли - Иисус Христос.
Иисус говорит, что Моисей писал о Нем:
Ион.5:39 "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
а они свидетельствуют о Мне."
Ион.5:46 "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что
он писал о Мне."
Иисус говорит, что Бога-Отца никто никогда не видел и не слышал (мы помним что
Бог Ветхого Завета являлся лично Адаму, Аврааму, Исааку, Иакову и даже лицом к
лицу говорил с Моисеем), т.е. говорили с Сыном и видели Сына:
Ион. 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре
Отчем, Он явил."
1 Ион.4:12. "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог
в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас."
Бог в Ветхом Завете не говорит о себе, что Он Отец - Он говорит: "Я
сущий" (Я есмь, Яхве, Иегова). Иисус называет себя этим именем:
Иоанна 8:57-58 "57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,
- и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде
нежели был Авраам, Я есмь."
Более подробно на эту тему (что Иисус и Яхве одно лицо) читайте в книге Джо
Ковача "БИБЛИЯ шокирующие факты, о которых вам никогда не
рассказывали". Вообще жалкое зрение Церковь, для которой Элохим, Яхве
(Иегова), Иисус, Отец и Святой Дух характеризуется одним словом Бог. Бог наверное
не зря открывался людям под разными именами, которые в переводе на русский язык
означают совершенно разное.
4. О Вере. О Символе
веры вообще и его происхождении Стр. 16. п. 67. Здесь (подпункт 3. в п. 67)
говорится что Иисус спустился с небес "нас ради человек".
Если внимательно прочесть отрывок Матф. 15:24-26 ("24 Он же сказал в
ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя,
кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ:
нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.") становится понятным, что
цель христианства не спасение души, а спасение "погибших овец
Израилевых", т.е. спасение евреев. Как сказал Иисус евреям: "Ибо, кто
хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет ее ради Меня и
Евангелия, тот сбережет ее;" (Марк. 8:35, также смотри Мат. 10:39, 16:25,
Лук. 9:24). Не случайно Иисус до своей смерти на кресте заповедал своим
апостолам проповедывать и творить чудеса только среди евреев (Матф. 10:5-6
"5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к
язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к
погибшим овцам дома Израилева;").
Любопытно, что слово "псы", употребляемое Иисусом в Матф. 15:24-26 и
Мар. 7:28 по отношению к неевреям (язычникам) упоминается в Новом Завете еще
два раза в Откр.22:15 ("А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и
идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."), где говорится,
что "псы" будут гореть в аду, и в Матф. 7:6 ("Не давайте святыни
псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его
ногами своими и, обратившись не растерзали вас.").
Вообще идея богоизбранности евреев как народа очень напоминает идеи фашизма,
образ "сверхчеловека". В Матф. 18:17 говорится, что язычники
(инородцы) для первых учеников Иисуса были недочеловеками. Отлученный от церкви
брат для Иисуса был все равно, что язычник (Матф.18:17 если же не послушает их,
скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и
мытарь.)
Таким образом, по словам Иисуса Он послан ТОЛЬКО к "погибшим" евреям,
а не ради ВСЕХ человек. Отрывок Матф. 15:24-26 православные священники
объясняют тем, что Иисус якобы "проверял веру" женщины, что на
нормальном русском языке означает по их словам, что Иисус ЛГАЛ ей.
5. О Вере. О Символе
веры вообще и его происхождении Стр. 16. п. 71. Здесь говорится о праве
Соборов отлучать от Церкви. И есть ссылка на Матф. 18:17.
В Матф. 18:17 говорится, что язычники (инородцы) и мытари (сборщики налогов в
римскую казну) для первых учеников Иисуса были недочеловеками. Отлученного от
церкви брата Иисус сравнивал именно с язычником (Матф.18:17 если же не
послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе,
как язычник и мытарь.).
Язычников НЕ КРЕСТИЛИ в то время, о котором повествует Матф. 18:17 (при Иисусе
Христе крестили только иудеев [!!!], даже самарян стали крестить лишь в Деяния
гл. 8, а язычников начали крестить только в Деяниях 10 глава). Если Вы
ссылаетесь на этот отрывок, то вообще не крестите неевреев и сборщиков налогов,
а только правоверных иудеев!
Да и вообще, Соборы напоминают партсъезды КПСС.
Читаем Исх.23:2 "Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы,
отступая по большинству от правды;"
Церковные Соборы рассматривали различные богословские вопросы, забывая, что
1Кор.11:19 "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись
между вами искусные."
Более того, по-моему не дело человеческим умом пытаться понять природу Бога,
рассуждать о Троице и даже признавать кого-то еретиком из-за различий в
понимании существа Бога, который больше человека. Даже природу человека
постигнуть до сих пор не удалось - что уж тут говорить о Боге? Дело христиан не
в знаниях о Боге, а в свидетельстве об Иисусе Христе.
Деян. 1, 7-8 "7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки,
которые Отец положил в Своей власти, 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас
Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и
даже до края земли."
6. О Вере. О первом
члене Символа веры Стр. 18. п. 86. Говорится, что Бог всеблагой.
Прочтите: Втор. 28:63 63 «И как радовался Господь, делая вам добро и умножая
вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены
будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.»
И еще : 1-я Царств 15 «1 И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать
тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. 2 Так
говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он
противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика,
и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до
жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.»
Ну и кто тут «Всеблагой»?
7. О Вере. О первом
члене Символа веры Стр. 19. п. 87. Приводится цитата Иак. 1, 17 «Всякое
даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у
Которого нет изменения и ни тени перемены.»
Однако читаем: Исх. 32: 14 «И отменил Господь зло, о котором сказал, что
наведет его на народ Свой.» и еще 3Цар.21:29 «видишь, как смирился предо Мною
Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына
его наведу беды на дом его.» Как видно из приведенных цитат Бог может менять
свои решения. Противоречие из Библии попало и в Катехизис.
8. О Вере. О первом
члене Символа веры Стр. 19. п. 95.
Здесь говорится, что Истинный Бог и Отец и Сын и Дух Святой и что Они
равнозначны и едины.
Иисус сам опроверг целостность троицы
Прямое опровержение: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого
истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.» (Иоан.17:3). Один
посылает другого, и Он - «единый и истинный Бог».
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос
Иисус,» (1-е Тимофею 2:5). Кстати куда девались все ветхозаветные пророки и, в
особенности, Моисей, а также Адам?
Косвенное: «если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же
кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.»
(Матф.12:32)
Когда к единому и цельному требуется разное отношение, то разве это
целостность? Вообще - то в Библии нет даже слова "Троица". Но однажды
было сказано: «Я и Отец - одно.» (Иоан.10:30). И из-за этого всё и случилось?
Иоанн 10:29-30 "29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не
может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - одно." Обратите
внимание - именно Отец больше всех, а не Иисус. Следовательно Отец больше всех,
Святого Духа нельзя хулить и только потом Иисус.
Если Бог-Отец и Иисус ОДНО, то как Бог-Отец мог ОСТАВИТЬ Иисуса,
ПОКИНУВ Его?
1. Пс.21:2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения
моего слова вопля моего.
2. Матф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или!
лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
3. Мар.15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма
савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Да и вообще если Иисус родился не от плотника Иосифа, то от Святого Духа (Матф.
1:18, Матф. 1:20, Лук. 1:35). Тогда причем тут Бог-Отец? Причем тут Троица? Не
являются ли имена Отец и Святой Дух именами одного лица (Истинного Бога),
который главнее Иисуса Христа - человека?
Для сомневающихся предлагаю вспомнить историю с молитвой Иисуса в Гефсиманском
саду, когда Он пытался уговорить Отца не приносить в жертву себя (Сына). Но
сначала проповедь Иисуса о принесении в жертву Сына Единородного.
(Иоанна 3:13-16) "13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес
Сын Человеческий, сущий на небесах. 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так
должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15 дабы всякий, верующий в Него, не
погиб, но имел жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал
Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но
имел жизнь вечную."
И как это сочетается с (Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился
и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я
хочу, но как Ты.)? Фактически Иисус покорился воле Отца и не смог умолить Его
отменить смерть на кресте. Жертва Иисуса была недобровольной, т.к. Он
молил Отца, чтобы Его "миновала чаша сия".
В этом противоречии, заключающемся в том, что Иисус Христос сначала
проповедует, что Бог "отдал Сына Своего Единородного" и позднее Иисус
Христос "молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша
сия" мы видим, что Бог-Отец (Святой Дух, от которого родился Иисус) Его
главнее, потому что Иисус ему подчинился. Это означает, что Иисус имеет
подчиненное положение к Богу-Отцу (Святому Духу), что подтверждается Лук.12:10
(И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет
хулу на Святаго Духа, тому не простится.). Это означает, что Троица
имеет неравноценные личности. И еще кто может объяснить как
кровь невинного может умилостивить справедливого Бога? Бог
несправедлив сейчас на Земле - Бог милостив!
«Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой
праведен, ибо НЕ ИЩУ МОЕЙ ВОЛИ , но воли пославшего меня Отца»
(от Иоанна, 5:30). Если Иисус действует как исполнитель воли пославшего Его
Отца, то разве Он Бог?
«И вот, некто подошед, сказал ему: «Учитель благий! Что сделать мне доброго,
чтобы иметь жизнь вечную?» Он же сказал ему:» Что ты называешь меня
благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в
жизнь вечную, соблюди Заповеди» (от Матфея, 19:16, 17). Таким образом, Иисус
говорит, что Он не Бог.
Иоан.14:28 "28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам.
Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня."
Все эти размышления прекрасны, но этот пункт в целом противоречит утверждению,
что Бога познать нельзя (О Вере. О первом члене
Символа веры Стр. 18. п. 85.).
9. О Вере. О первом
члене Символа веры Стр. 23. п. 115 Душа – существо духовное и бессмертное.
Читаем в Библии: Левит 17:14 «Ибо душа всякого тела есть кровь его
...» (подстрочный перевод с греческого #"#">О Вере. О
третьем члене Символа веры Стр. 30. п. 183 На 30 странице утверждается, что
«Пресвятая Мария действительно всегда пребывала и пребывает Девой – прежде
рождения, во время рождения и после рождения Спасителя, и поэтому Она
называется Приснодевой.
Непонятно почему Богородицу называют Пресвятой Девой Марией. Мария была замужем
за Иосифом и этим все сказано. И, более того, она не дева, потому что у Иисуса
были братья Иаков (стал апостолом), Иосия, Иуда и Симон, а также сестры (Марк.
6:3-4 "3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?
Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 4 Иисус же сказал
им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и
в доме своем.").
Читаем еще "И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к нему
по причине народа
И дали знать Ему: Мать и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и
исполняющие его." (Лук. 8:19-21)
Из сказанных слов Иисуса следует, что культ Богородицы не имеет корней
в учении Иисуса Христа. Для Иисуса матерью была женщина, которая слушает слово
Божие и исполняет его.
И еще (Лук. 11:27-28) "27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив
голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя
питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие
его."
11. О Вере. О
четвертом члене Символа веры Стр. 33. п. 204 Здесь и далее говорится, что
Иисус Христос "... крестной смертью Своей Он избавил нас от греха,
проклятия и смерти." Авторы полагают, что христиане не грешат и не
умирают? По-моему о современных христианах можно сказать следующее:
Матф. 7. "21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",
войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие
скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы
пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем
многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите
от Меня, делающие беззаконие." Эти слова, сказанные Иисусом, явно
противоречат словам, что "... Он избавил нас от греха...".
Вообще в Библии четко говорится каковы должны быть верующие христиане: Мар. 16.
"17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут
изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что
смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут
здоровы.". Где Вы таких видели?
12. О Вере. О
девятом члене Символа веры Стр. 46 п. 268. говорится, что в Церкви
христианской несть еллин, ни иудей, обрезание и необрезание.
А ведь Павел пытался оправдаться перед иудеями в обвинении, что Он учит
не соблюдать закон Моисея (в том числе обрезание).
Деян. 21. «21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между
язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей
своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо
услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре
человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя
издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что
слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать
закон.»
После того, как Петр доказал, что можно крестить не только Иудеев, но и
язычников некоторое разделение между ними осталось, хотя Павел часто пишет, что
все верующие равны (Рим. 10:11-12, Кол. 3:11). Сам Павел пишет Гал. 2:15
"Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;", т.е. он считает
что евреи чем то лучше неевреев, что подтверждается Рим. 11:17, где верующие из
язычников сравниваются с дикой маслиной, привившейся к общему корню.
Павел утверждает, что Иисус служитель для обрезанных, потому что им что то
должен "ради истины", а язычникам только из милости.
Рим. 15:8-12 "8 Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для
обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, 9 а для
язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить
Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. 10 И еще сказано:
возвеселитесь, язычники, с народом Его. 11 И еще: хвалите Господа, все
язычники, и прославляйте Его, все народы. 12 Исаия также говорит: будет корень
Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.
Итак верующие из Иудеев по отношению к верующим из язычников какие то особенные
или нет? Это противоречие. В послании Павла К Римлянам (гл. 3) говорится, что
все верующие равны.
"21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой
свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во
всех и на ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ, ибо НЕТ РАЗЛИЧИЯ, 23 потому что все согрешили и лишены
славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во
Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его
через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26
во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да
[явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса."
А вот что случилось с Петром (Гал. 2:11-14):
"11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому
что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел
вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь
обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был
увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по
истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь
по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить
по-иудейски?"
Павел также пишет, что даже на Последнем Суде язычников и Иудеев ждет
совершенно разное Рим 2:9-12: "9 Скорбь и теснота всякой душе человека,
делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь
и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет
лицеприятия у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и
погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся"
Из вышесказанного следует, что соблюдать Закон Моисея верующие из
иудеев должны. Так же это относится и к следующему:О Вере. О десятом
члене Символа веры. О Крещении (см. Катехизис стр. 50. п. 290) «Крещение в
Новом Завете совершается вместо обрезания».
Также читайте Матф.5:17 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.»
13. О Вере. О
девятом члене Символа веры Стр. 47 п. 269. «… Кафолическая Церковь не может
погрешать или заблуждаться и изрекать ложь вместо истины». Это противоречит
Библии (Рим.3:10 "как написано: нет праведного ни одного;" Рим.3:4
"Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в
словах Твоих и победишь в суде Твоем."). И еще «Не следуй за большинством
на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; и бедному не
потворствуй в тяжбе его.» (Пр. 23, 2-3)
14. О Надежде. О
четвертом прошении Стр. 69. п. 414. (Матф.6:34) «Итак не заботьтесь о
завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для
[каждого] дня своей заботы.»
Что Библия говорит о заботе о будущем, о труде?
«Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы;… ?»
(Матф.6:26)
А раньше было: «Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его,… он
заготовляет летом хлеб свой….» (Прит.6:6-8)
Толи надо не заботиться о завтрашнем дне, толи надо заботиться. Непонятно. К
тому же на самом деле птицы сеют. Правда, это происходит естественно -
потребляя плоды, в своём помёте "сеют" семена из этих плодов. А
птицы, живущие в сложных условиях, ещё и запасы пищи делают - «собирают
житницы», это некоторые синицы, жулан, сычи, тонкоклювая ореховка…
15. О Любви. О
разделении заповедей на две скрижали Стр. 82. п. 490. «Все люди являются
нашими ближними.» И негр в Африке? А зачем тогда судьи, военные, милиция?
Ближний не всякий человек, а только тот, кто оказал милость.
(Лук. 10, 29-37 "29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой
ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон
и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли,
оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев
его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и
прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его,
сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив
его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой
день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему:
позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он
сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так
же.").
16. О Любви. О
второй заповеди п. 514., О Любви. О второй
заповеди п. 515.. В п. 514 и 515 говорится о "СВЯТЫХ" иконах. В
православии есть культ икон, есть даже храмы в честь икон и праздники в честь
икон. Если это не называется почитанием и служением изображениям тварей (мужчин
и женщин), то что это? На мой взгляд это идолопоклонство (Втор.4:16 дабы вы не
развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира,
представляющих мужчину или женщину,). Также об идолопоклонстве смотрите Идолы и идолопоклонство (краткий
конспект одноимённой дискуссии Библейский дискуссионный клуб, г. Монреаль,
Канада www.cogmtl.net) (doc-файл, 123 кб)
www.cogmtl.net
О правильном отношении к святыням, которым поклонялись вместо Бога показательна
история медного змея, которого сделал Моисей. (Числ. 21:9 "И сделал Моисей
медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он,
взглянув на медного змея, оставался жив.")
4Цар. 18:3-6 "3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал
Давид, отец его; 4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил
медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны
Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. 5 На Господа Бога
Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими
и после него и прежде него. 6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него,
и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею."
Посредством икон молятся, а ведь посредник между Богом и людьми один - Иисус!
(1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек
Христос Иисус,)
Если и это Вас не убедило то вот Вам цитата (Рим. 1:23) "23 и славу
нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам,
и четвероногим, и пресмыкающимся, - " и еще "26 между тем вы видите и
слышите, что не только в Ефесе, но почти во всей Асии этот Павел своими
убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками
человеческими не суть боги." (Деян.19.26)
Тоже, что и про идолы (иконы) можно сказать и про культ мертвых (святых) в
православии. Так называемые "святые" (может ли человек быть
безгрешным и святым это еще тот вопрос - Рим.3:4 "Никак. Бог верен, а
ВСЯКИЙ человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде
Твоем.) без Бога просто никто. Показательна история с аэндорской волшебницей с
помощью которой Саул вызвал дух Самуила, чтобы добиться милости Бога, но ничего
от него не добился, потому что Бог отверг Саула.
(1. Цар. 28:14-18) "14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она
сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал
Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. 15 И сказал Самуил
Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень;
Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне
ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что
мне делать. 16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда
Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? 17 Господь сделает
то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его
ближнему твоему, Давиду. 18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил
ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне."
К этому следует добавить, что православные сделали идолы и кумиры не только из
икон, "святых", но и из девы Марии. Культ Богородицы - типичное
поклонение твари вместо Творца. Из нее сделали кумира как и из Иисуса, который
между прочим говорил, что Отец больше всех и учил молиться только Отцу.
Иоан.10:29 "Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может
похитить их из руки Отца Моего."
Прочтите про кумиров - Рим. 1:25 "Они заменили истину Божию ложью, и
поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки,
аминь."
А еще православные чтут трупы. Да, эти мощи бывают чудотворными. Но мало ли что
может быть чудотворным - неисповедимы пути Господни. Человек умер, его
похоронили. Все казалось бы. Но православные выкапывают мощи и на останках
бизнес делают. Мавзолей на Красной площади отдыхает.
Насчет мощей -
"скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,
и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
... ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в
бессмертие..." (1 Кор 15: 50,51, 53).
И еще о чудесах -
Матф. 7:22-23. "22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от
Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не
Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал
вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
17. О Любви. О
четвертой заповеди Стр. 91. п. 545. «Запрещено работать в праздничные
дни...». Смотри (Мар.2:27) «И сказал им: суббота для человека, а не человек для
субботы;»
P.S. Если захотите
написать письмо в теме письма напишите SKOMAR2006. Много спама.
С
уважением, Скомарохов Анатолий.
Объявление. Принимаю
интересные, необязательно совпадающие с моим мнением, и читабельные статьи к
публикации на сайте. Приглашаю авторов к сотрудничеству. Проект некоммерческий.
Читайте... Потому что во
многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
Еккл. 1, 18 ;)))
Страницы: 1, 2, 3