реферат, рефераты скачать
 

Водный транспорт леса


Водный транспорт леса

 

 

 

Введение

 

Водный транспорт леса до настоящего времени являлся хорошо организованной и оснащённой отраслью лесной промышленности. Главное направление повышения эф-

фективности работы лесной промышленности заключается в полном освоении и рациональ-

ном использовании древесного сырья.

Целью работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине “Водный транспорт леса”, развитие умения самостоятельно применять теорию при решении задач. Со- держание курсовой работы предусматривает комплексное решение для отдельной временно- судоходной реки всех основных вопросов организации первоначального лесосплава. Техно- логический процесс лесосплава в курсовой работе оканчивается в устье реки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Гидрологическая и лесотранспортная характеристика

лесосплавного пути на трассе проектирования

первоначального лесосплава

1.1.Гидрологические расчёты в створе реки водомерного поста

Лесотранспортную способность временно-судоходных рек рассчитывают для маловод- ных лет 90%-ной обеспеченности. Объём лесохранилища и длину пыжа рассчитывают для средней обеспеченности 50% и маловодных 90%. Силы, действвующие на опоры запани, рассчитывают при максимальных расходах воды 10%-ной обеспеченности в створе запани.

В курсовой работе площадь водосбора реки F определяется :

F=Fп3 +Fбу4 +Fп2 +Fбу3 +Fп1 +Fбу2 +Fбу1,

где Fп3 ,Fп2 ,Fп1 -площадь водосбора притоков ,км2;

Fбу4 ,Fбу3 ,Fбу2,Fбу1 -площадь водосбора бесприточных участков,км2.

F=170+520+230+555+300+565+660=2800 км2

Таблица 1.1

Гидрологические характеристики в створе

водомерного поста.

Характеристика

ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.