| ||||||||||
МЕНЮ
| Водный транспорт лесаВодный транспорт леса
Введение
Водный транспорт леса до настоящего времени являлся хорошо организованной и оснащённой отраслью лесной промышленности. Главное направление повышения эф- фективности работы лесной промышленности заключается в полном освоении и рациональ- ном использовании древесного сырья. Целью работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине “Водный транспорт леса”, развитие умения самостоятельно применять теорию при решении задач. Со- держание курсовой работы предусматривает комплексное решение для отдельной временно- судоходной реки всех основных вопросов организации первоначального лесосплава. Техно- логический процесс лесосплава в курсовой работе оканчивается в устье реки.
1.Гидрологическая и лесотранспортная характеристика лесосплавного пути на трассе проектирования первоначального лесосплава 1.1.Гидрологические расчёты в створе реки водомерного поста Лесотранспортную способность временно-судоходных рек рассчитывают для маловод- ных лет 90%-ной обеспеченности. Объём лесохранилища и длину пыжа рассчитывают для средней обеспеченности 50% и маловодных 90%. Силы, действвующие на опоры запани, рассчитывают при максимальных расходах воды 10%-ной обеспеченности в створе запани. В курсовой работе площадь водосбора реки F определяется : F=Fп3 +Fбу4 +Fп2 +Fбу3 +Fп1 +Fбу2 +Fбу1, где Fп3 ,Fп2 ,Fп1 -площадь водосбора притоков ,км2; Fбу4 ,Fбу3 ,Fбу2,Fбу1 -площадь водосбора бесприточных участков,км2. F=170+520+230+555+300+565+660=2800 км2 Таблица 1.1 Гидрологические характеристики в створе водомерного поста.
|