реферат, рефераты скачать
 

Электрооборудование мостового крана


p> iР= [pic] = 42.3

По справочнику [pic] выбираю тип редуктора Ц2 - 500 со следующими техническими данными:

nр = 970 об/мин;

Рр = 49 кВт; iР = 50.94 m = 505 кг.

6 Расчет и выбор ступеней сопротивлений в цепях электропривода механизма подъема мостового крана

Целью данного расчета является выбор магнитного контроллера переменного тока, в соответствии с его выбором определяются сопротивления и токи ступеней для электропривода механизма передвижения тележки мостового крана.

Исходными данными являются технические характеристики выбранного электродвигателя в пункте 5.

6.1 Базисный момент, Нм:

М100% = 9550 ? [pic] (6.1) [pic]

М100% = 9550 ? [pic] =649,5 Нм.

6.2 Определяем расчетный ток резистора, А:

I100% = [pic] (6.2) [pic]

где Iн - номинальный ток ротора, А;

Рн - номинальная мощность электродвигателя, кВт; nн - номинальная частота вращения, об/мин.

I100%= [pic] = 103,15 А.

6.3 Определяем номинальное сопротивление резистора, в Ом:

Rн = [pic] (6.3) [pic]

где Ерн - напряжение между кольцами ротора, В.

Rн = [pic] = 1,9 Ом.

6.4 Согласно [pic] для магнитного контроллера ТСАЗ160 с защитой на переменном токе находим разбивку ступеней сопротивлений и определяем сопротивление каждого резис-тора (в одной фазе):

R = Rном. ? [pic] (6.4) [pic]

Обозначение ступени Rступ,% R ,Ом

Р1 - Р4 5

0,095

Р4 - Р7 10

0,19

Р71 - Р10 20

0,38

Р10 - Р13 27

0,513

Р13 - Р16 76

1,444

Р16 - Р19 72

1,368

Общее 210

3,99

6.5 Находим расчетную мощность резистора (в трех фа -зах), кВт:

Рр = [pic] (6.5) [pic]

6.6 Определяем согласно [pic] таблице 8-4, параметры для условий режима С:

Частота включений фактическая 120 в час, приведенная z = 120 ?[pic] = 120 ? [pic] = 133,6; (6.6) [pic] k = 1,25 - коэффициент нагрузки; а = 1,2 - коэффициент использования;

(экв.б = 0,76 - базисный КПД электропривода;

(экв = 0,73 - КПД электропривода для z = 136,2, согласно [pic] рис. 8
- 11.;

(дв = 0,85 - КПД электродвигателя;

(0 = 0,4 - относительная продолжительность включения.

Рр = [pic]=

=16,2 кВт.

На одну фазу приходится: [pic] = 5,4 кВт.

6.7 Определяем расчетный ток резистора, А. Токовые нагрузки I100% по ступеням берём из [pic],таблица 7 - 9:

Iр = [pic] (6.7) [pic] Iр=[pic]= 60,61 А.

6.8 Значения расчетных токов по ступеням:

I = Iр ? [pic] (6.8) [pic]

Обозначение ступени Iступ, % I ,
А

Р1 - Р4 83

50,3

Р4 - Р7 59

35,75

Р71 - Р10 59

35,75

Р10 - Р13 50

30,3

Р13 - Р16 42

25,45

Р16 - Р19 30

18,18

6.9 В соответствии с таблицей нормализованных ящиков резисторов НФ
1А выбираем для ступеней Р1 - Р4, Р4 - Р7, Р7 - Р10 ящик 2ТД.754.054-06, имеющий длительный ток 102 А и сопротивление 0,48 Ом. Для ступеней Р10 -
Р13, Р13 - Р16 выбираем ящик 2ТД.754.054-08, имеющий длительный ток 64 А и сопротивление 1,28 Ом. Для ступеней Р16 - Р19, выбираем ящик 2ТД.754.054-
11, имеющий длительный ток 41 А и сопротивление 3,1 Ом. Схема включения одной фазы резистора приведена на рисунке - 6.1

0,096 0,196 0,352 0,512 1,444
1,387
Р1 Р4 Р7 Р10 Р13
Р16 Р19

Рисунок 6.1 - Схемы соединения ящиков резисторов.

6.10 Рассчитаем отклонение сопротивлений от расчета и данные занесем в таблицу - 6.1:

R% = [pic] * 100%, (6.10) [pic]

Таблица 6.1 - Отклонения сопротивлений от расчета.

|Ступени |Rрасч ,Ом |Rфакт ,Ом |R% ,.% |
|1 |2 |3 |4 |
|Р1-Р4 |0,095 |0,096 |-1 |
|Р4-Р10 |0,19 |0,196 |-3,157 |
|Р71-Р10 |0,38 |0,352 |7,3 |
|Р10-Р13 |0,513 |0,512 |0,2 |
|Р13-Р16 |1,444 |1,444 |0 |
|Р16-Р19 |1,368 |1,387 |-1,38 |
|Итого |4,3 |

Учитывая что, длительные токи выбранных ящиков сопротивлений соответствуют расчетным значениям токов ступеней и отклонение сопротивлений отдельных ступеней от расчетных значений не превышает (15% , а отклонение общего сопротивления резистора не превышает (5% его расчетного значения, резистор выбран правильно.

Проверки по кратковременному режиму не производим, так как расчетный ток Iр=60,61 А близок к длительному току пусковых ступеней.

7 Расчет естественных и искусственных механических характеристик электродвигателя и механизма подъема мостового крана

Целью расчета является расчет и построение естест -венной и искусственных механических характеристик элект -родвигателя и механизма подъёма мостового крана.

Исходными данными являются технические данные выбранного электродвигателя МТН 512-6 пункта 5, и механизма подъёма пункта 3, а также данные обмоток ротора и статора: r1=0,065 Ом - активное сопротивление обмотки статора; х1=0,161 Ом - реактивное сопротивление обмотки ста -тора; r2=0,05 Ом - активное сопротивление обмотки ротора; х2=0,197 Ом - реактивное сопротивление обмотки рото -ра; к =1,21- коэффициент приведения сопротивления.

7.1 Определим номинальное скольжение:

S н=[pic], (7.1) [pic] где w0 = [pic]=[pic]=104,6 рад/с; wн = [pic] =[pic]=101,526 рад/с.[pic] sн = [pic]=0,03

7.2 Номинальный момент:

Мн=[pic][pic]=[pic]=541,73 Нм (7.2) [pic]

7.3 Определим коэффициент перегрузочной способности:

? = [pic] = [pic] = 3 (7.3) [pic]

7.4 Определим критическое скольжение:

sкр= sн( ?+?(? 2-1)) (7.4) [pic]

sкр=0,03(3+?(32-1))=0,17

7.5 Определим номинальное активное сопротивление ротора: r2н=[pic]=[pic]=2,28 Ом (7.5) [pic]

где U2 - напряжение ротора, В;

I2 - ток ротора, А.

7.6 Активное сопротивление обмотки ротора:

R2вт=R2н?Sн=2,28?0,03=0,068 Ом

7.7Найдём суммарное активное сопротивление роторной цепи для каждой ступени:

R2S =R2вт+R2ВШ

где R2вш - сопротивление реостата в цепи ротора.

R2ВШ1 =0,096 R2S1 =
0,164

R2ВШ2 =0,292 R2S2 =0,36

R2ВШ3 = 0,644 R2S2 =0,712

R2ВШ4 =1,156 R2S4 =1,224

R2ВШ5 =2,6 R2S5 =2,668

R2ВШ6 =3,9 R2S6 =3,968

7.8 Для построения механических характеристик зада -димся значениями скольжения от 0 до 1 и подставим в выра -жение:

М = 2 ? Ммах. ? [pic], (7.8) [pic]

где а = [pic] = [pic] = 0,88

7.9 Скольжение на искусственных характеристиках при выбранных значениях sе вычисляются по формуле: sи = sе ? [pic] (7.9) [pic]

7.10 Угловые скорости на искусственных характеристиках вычисляются по формуле:

wи = w0 ? (1- s) (7.10) [pic]

7.11 Результаты расчётов М, wе, sи, wи при различных значениях s приведены в таблице 7.1

7.12 Рассчитаем механическую характеристику механиз -ма подъёма мостового крана.

Механические характеристики производственных меха - низмов рассчитываются по формуле Бланка, Нм:

Мст. = М0 + (Мст.н - М0) ? [pic], [pic] (7.12.1) [pic]

где Мст0 - момент сопротивления трения в движущихся частях, Нм;

Мст.н - момент сопротивления при номинальной скорости, Нм;

[pic] - номинальная угловая скорость вращения ротора электродвигателя, рад/с;

[pic]- изменяемая угловая скорость вращения ротора электродвигателя, рад/с; х - показатель степени, который характеризует статический момент при изменении скорости вращения. Для механизмов перемещения и подъёма кранов х = 0. Следователь- но:

Мст. = Мст.н. = [pic], (7.12.2) [pic] где Рст = 65,98 кВт - статическая эквивалентная мощ - ность, пересчитанная на стандартную продолжительность включения, кВт;

[pic] - номинальная угловая скорость вращения ротора электродвигателя, рад/с;

Мст. = Мст.н. = [pic] = 649,8 Нм.

7.13 Построение графика механической характеристики механизма подъёма мостового крана производим на том же графике, где и механическая характеристика выбранного электродвигателя (Рисунок 7.1).

7.14 По графику видно, что механическая характеристика механизма подъёма имеет форму прямой линии, из этого следует, что статический момент
Мст не зависит от скорости вращения.

Таблица 7.1 - Сводная таблица по результатам расчётов естественной и искусственных механических характеристик электродвигателя.

Рисунок 7.1 – Естественные и искусственные механические характеристики электродвигателя и механизма подъема мостового крана.

8 Расчет переходного процесса электропривода механизма подъема мостового крана

Целью расчета является построение характеристик зависимости момента и угловой скорости вращения электродвигателя от времени при пуске, а также определение времени переходного процесса.

Исходными данными являются технические данные двигателя, пункта 5, его механические характеристики пункта 7, значения выбранных ступеней сопротивлений пункта 6.

8.1 По реостатным характеристикам (рисунок 7.1), вид -но, что электродвигатель можно запустить только по характеристикам 4, 5, 6, поэтому переходной процесс рассчитаем при введенных в цепь ротора сопротивлений rд4, rд5 и rд6.

8.2 На рисунке 7 находим установившиеся и начальные значения скоростей на каждой пусковой характеристике.

Характеристика Установившиеся Начальные скорости рад/с скорости рад/с

4 [pic] = 68

[pic] =0

5 [pic]=88

[pic] =54

6 [pic] =97

[pic] =82

8.3 Определяем электромеханическую постоянную времени для каждой ступени, сек.:

Тм = Jприв ? [pic] (8.3) [pic]

где Jприв = 1,37 кг/м2 - момент инерции электропривода;

w0 = 104,6 рад/с - угловая скорость идеального холостого хода; w - начальная скорость;

М1 = 1385,5 Нм момент пуска.

Тм = Jприв ? [pic][pic]= 1,37 ?[pic]= 0,126 сек;

Тм = Jприв ? [pic][pic]= 1,37 ?[pic]= 0,061 сек;

Тм = Jприв ? [pic] = 1,37 ? [pic]= 0,028сек.

8.4 Для каждого интервала скорости рассчитаем соот - ветствующий интервал времени, сек.:

t = Тм ? ln ? [pic] (8.4) [pic]

где М2 = 779,4 Н м - момент переключения;

Мст = 649,5 Н м- момент статической нагрузки.

t1 = 0,126 ? In ? [pic] = 0,217 сек;

t2 = 0,061 ? In ? [pic] = 0,105 сек;

t3 = 0,028 ? In ?[pic] = 0,048 сек.

8.5 Определим время переходного процесса:

t = t1 + t2 + t3 = 0,217 + 0,105 + 0,048 = 0,37 сек. (8.5) [pic]

8.6 Зависимость w=((t) для каждой ступени можно рассчи- тать по уравнению изменения угловой скорости во времени:

[pic]w = wуст. ? (1 - е-t/Tм)+wнач?e-t/Tм, (8.6)

[pic]

где wуст. - установившаяся угловая скорость, рад/с.

8.7 Зависимость М=((t) для каждой ступени можно рассчи- тать по уравнению изменения момента во времени:

М = Муст. ? (1 - е-t/Tм) + М1 ? е-t/Tм (8.7) [pic]

Результаты расчета занесем в таблицу 8.1 (для rд4), таблицу 8.2 (для rд5) и таблицу 8.3 (для rд6).

Таблица 8.1 - Расчетные данные необходимые для пос - троения графиков зависимостей w=((t) и М=((t).

|Вели - |Характеристики при введённых |
|чины |добавочных сопротивлениях |
| |rд4 |
|t, сек. |0 |0,07 |0,14 |0,217 |
|w, рад/с |0 |29 |45 |56 |
|М, Нм |1385,5 |1073 |893 |782 |

Таблица 8.2 - Расчетные данные необходимые для пос - троения графиков зависимостей w=((t) и М=((t).

|Вели - |Характеристики при введённых |
|чины |добавочных сопротивлениях |
| |rд5 |
|t, сек. |0 |0,035 |0,07 |0,105 |
|tнач, |0,217 |0,252 |0,287 |0,322 |
|сек. | | | | |
|w, рад/с |55 |69 |77 |82 |
|М, Нм |1385,5 |1065 |885 |782 |

Таблица 8.3 - Расчетные данные необходимые для пос - троения графиков зависимостей w=((t) и М=((t).

|Вели - |Характеристики при введённых |
|чины |добавочных сопротивлениях |
| |rд6 |
|t, сек. |0 |0,016 |0,032 |0,048 |
|tнач, |0,322 |0,338 |0,354 |0,37 |
|сек. | | | | |
|w, рад/с |82 |88 |92 |94 |
|М, Нм |1385,5 |1067 |886 |782 |

8.8 По данным таблицы 8.1 строим графики переходного процесса w=((t) и
М=((t), изображенных на рисунке 8.1.

М,Нм (, рад/с

t, сек

Рисунок 8.1 – График переходного процесса

9 Выбор аппаратуры управления и защиты электропривода механизма подъема мостового крана

Целью расчета является выбор магнитного контрол - лера, контакторов, магнитных пускателей, реле защиты от токов перегрузки, конечных выключателей электропривода, и защитной панели.

Исходными данными являются технические данные электродвигателя пункта
5, режим работы крана.

9.1 Выбор магнитного контроллера.

Магнитные контроллеры представляют собой сложные комплектные коммутационные устройства для управления крановыми электроприводами. В магнитных контроллерах коммутация главных цепей осуществляется с помощью контакторов с электромагнитным приводом.

Выбор магнитных контроллеров для крановых механизмов определяется режимом работы механизма и зависит от параметров износостойкости контакторов. Магнитные контроллеры должны быть рассчитаны на коммутацию наибольших допустимых значений тока включения, а номинальный ток их Iн должен быть равен или больше расчетного тока двигателя при заданных условиях эксплуатации и заданных режимах работы механизма:

Iн( Iр*к (9.1) [pic]

где к = 0,8- коэффициент, учитывающий режим работы ме- ханизма.

Выберем магнитный контроллер серии ТСАЗ160, так как он удовлетворяет условию выбора:

Iн = 160 А ( 68,8 А = 86 * 0,8 = Iр * к

Таблица 9.1 - Технические данные магнитного контрол - лера ТСАЗ160.

|Тип |Режим работы |Назначение |Номинал|Наибольший |Количество|
|контролле|механизма | |ьный |допустимый |управляемы|
|ра | | |ток, А |ток |х |
| | | | |включения, |двигателей|
| | | | |А | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|ТСАЗ160 |С для кранов |Механизм |160 |700 |1 |
| |металлурги - |подъема со | | | |
| |ческого |встроенной | | | |
| |производства |защитой | | | |

КП.1806.61.13.00.04.ПЗ

9.2 Выбор контакторов.

Контакторы используются в системах управления крановыми электроприводами для осуществления коммутации тока в главных цепях при дистанционном управлении.

Контакторы серий КТ и КТП предназначены для ком - мутации главных цепей электроприводов переменного тока с номинальным напряжением 380 В.

Контакторы серии КТП выполняются с втягивающими катушками постоянного тока на номинальное напряжение: 24, 48, 110 и 220 В. Серии контакторов КТП применяемые в крановых ЭП, охватывают четыре величины на номинальные токи:
100, 160, 250 и 400 А.

Выбор контактора произведем по пусковому току двигателя Iп, который должен быть меньше или равен номинальному току включения выбираемого контактора Iн.в.

Iп ( Iн.в

(9.2) [pic]

Выберем контактор серии КТП6024, так как он удовлетворяет условию выбора:

Iп = 86 А ( 120 А = Iн.в

Таблица 9.2 - Технические данные контактора серии КТП6014.

|Тип |Номин|Число|Износостойкость, 106 |Число |Мощност|
|контактора |альны|включ|циклов В-О |главных|ь |
| |й |ений | |контакт|катушки|
| |ток, |в час| |ов |, Вт |
| |А | | | | |
| | | |Мех|Электрическая | | |
| | | |ани| | | |
| | | |чес| | | |
| | | |кая| | | |
| | | | |Для |Для | | |
| | | | |категори|категорий | | |
| | | | |й ДС-3 |ДС-4 | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|КТП6024 |120 |600 |5 |0,5 |0,03 |4 |50 |

9.3 Выбор защитной панели.

Защитная панель крана является комплектным устройством, в котором расположен общий рубильник питания крана, линейный контактор для обеспечения нулевой защиты и размыкания цепи при срабатывании нулевой защиты, предохранители цепи управления, комплект максимальных реле, а также кнопка и пакетный выключатель, используемый в цепях управления.

Основным назначением защитной панели является обеспечение максимальной и нулевой защиты электроприводов управляемых при помощи кулачковых контроллеров или магнитных контроллеров.

Конструктивно защитная панель представляет собой металлический шкаф с установленными в нем на задней стенке аппаратами и существующим монтажом. В защитной панели установлены только основные и вспомогательные контакты максимальных реле с приводными скобами.

Укомплектуем данный кран защитной панелью типа ПЗКБ 160.

Таблица 9.3 - Технические данные защитной панели типа ПЗКБ 160.


|Тип|Каталожный номер |Напря|Номинал|Суммарны|Число |Назначен|Максима|
| | |жение|ьный |й |максимал|ие |льный |
| | |, В |ток |номиналь|ьных | |коммута|
| | | |продолж|ный ток |реле РЭО| |ционный|
| | | |ительно|двигател|401 | |ток, А |
| | | |го |ей, А | | | |
| | | |режима,| | | | |
| | | |А | | | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|ПЗК|3ТД.660.046.3 |380 |160 |260 |8 |Магнитны|1600 |
|Б | | | | | |е и | |
|160| | | | | |кулачков| |
| | | | | | |ые | |
| | | | | | |контролл| |
| | | | | | |еры | |

9.4 Выбор реле защиты от перегрузок.

Обеспечение максимальной и нулевой защиты крановых электроприводов управляемых при помощи магнитных контроллеров возлагается на защитные панели.

Для защиты цепей кранового электрооборудования от перегрузок применяется электромагнитное реле мгновенного действия типа РЭО401, которые могут использоваться как в цепях переменного тока, так и постоянного тока.
Эти реле входят в комплект защитных панелей. Чтобы защитить двигатель от перегрузки, достаточно иметь электромагнитное реле РЭО401 в одной фазе каждого двигателя. В остальные фазы реле ставится только для защиты проводов.

Реле для отдельных электродвигателей выбирается согласно их мощности и напряжению, и настраиваются на ток срабатывания, равный 2,5-кратному расчетному току номинальной нагрузки для ПВ=40%:

2,5*I1 ( Iреле (9.4) [pic]

Выберем реле серии РЭО401, так как оно удовлетворяет условию выбора:

2,5 * I1 = 2,5 * 99 = 247,5 А ( 375 А = Iреле

Таблица 9.4 - Технические данные реле РЭО 401.


|Каталожный номер |Ток катушки, А |Пределы |Выводы |
| | |регулиро|катушки|
| | |вания, А| |
|Реле РЭО |Электромагн|При |При | | |
|401 |ит РЭО 401 |ПВ=40% |ПВ=100% | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|2ТД.304.096-|6ТД.237.004|375 |250 |325-1000|М12 |
|4 |-2 | | | | |

9.5 Выбор конечных выключателей.

Защита от перехода механизмом предельных положений осуществляется конечными и путевыми выключателями. Эта защита обязательна к применению для всех механизмов крана.

Контакты конечных выключателей включены в цепь катушки линейного контактора защитной панели и в цепь нулевой защиты магнитных контроллеров.

Для механизма подъема выберем конечный выключатель типа КУ703.

Таблица 9.5 - Технические данные кранового конечного выключателя.

| |Тип |Номинальный ток, А|Количество |
|1 |2 |3 |4 |
|ЯОУ - 8503 |АЕ - 2044 - 10 |63 |6 |
|ЯОУ - 8504 |АЕ - 2046 - 10 |63 |2 |

12 Монтаж троллеев и ТБ при ремонте электрооборудования механизма подъема мостового крана.

Троллейные проводники выполняют из гибких голых проводиков круглого или профильного сечения, из сталей жестких профилей или в виде закрытых троллейных шинопроводов. Троллейные провода закрепляют на опорных конструкциях жестко. В качестве опорных конструкций применяют кронштейны различных типов и троллее держатели.

Работы по монтажу как главных, так и вспомогательных троллейных проводов состоят из монтажных работ, выпол - няемых на строительной площадке, и подготовительных ра -бот, комплектации в мастерских.

В мастерских производят сборку блоков троллеев. Размер блоков определяется возможностью их перевозки на монтаж. Обычно блоки делаются длиной 6м. При сборке на опорные конструкции устанавливают троллеедержатели и на них монтируют троллеи.

Работы по монтажу главных троллеев начинают с разметки горизонтальной линии трассы, которая отбивается по отметкам подкранового рельса. Затем размечают места установки опорных конструкций. Максимальное расстояние между опорными конструкциями для жестких троллейных проводников применяют 2-
3 метра. Опорные конструкции крепят к металлическим конструкциям (балкам) приваркой или при помощи заделанных в балке крепежных деталей. Натяжные устройства к стенам крепят сквозными болтами.

Особенности монтажа электрооборудования кранов требуют соблюдения соответствующих мер безопасности. Все места, откуда возможно падение людей, должны быть ограждены. Вход на кран допускается только по специально для этого устроенной лестницей с перилами. Инструменты, материалы и оборудование поднимать на кран следует только при помощи пеньковой веревки.

Зону под монтируемым краном ограждают и вывешивают плакат: «Проход запрещен! Вверху работают». Работа с элек -троинструментом допускается лишь в резиновых перчатках и галошах; при этом инструмент должен быть заземлён.
Элетроэнергию к электроинструменту подводят по шланговому проводу с исправной изоляцией. В местах, где можно упасть, работают в предохранительном поясе. Электросварочные провода должны иметь надёжную изоляцию, а сварщик работать в резиновых галошах или сапогах. Запрещается использование смонтированных троллеев в качестве подводки электроэнергии при производстве работ. Категорически запрещается передвигаться по подкрановым путям.

13 Мероприятия по охране окружающей среды

На промышленных предприятиях для работающего персонала окружающей средой является воздух рабочих зон (помещений) и прилегающих к ним территорий.

Основным негативным фактором в литейном цехе влияющим на организм человека является шум, вибрация.

При работе на кране применяются нефтепродукты, которые при определенных условиях могут загореться (машинное масло для смазки, керосин для промывки подшипников и очистки механизмов от старой смазки и т. д.), а также возможно самовоспламенение при хранении более 8 часов (обтирочные концы, ветошь пропитанная маслом). Вследствие этого в воздухе появляются вредные вещества, поэтому по очистке воздуха применяют следующие мероприятия:

1 - запрет по хранению на кране запасов смазочного масла, керосина и обтирочных концов, которые необходимо немедленно удалять;

2 - запрет на применение для очистки механизмов бензина, ацетона и других, легко воспламеняющихся жидкостей, а следует их заменять керосином;

3 - применение естественной, приточной, вытяжной, приточно - вытяжной вентиляции, а также пылеотделителей.

Шум и вибрация оказывают вредное влияние на организм человека. При длительном воздействии шума у человека снижается острота слуха и зрения, повышается кровяное давление, ухудшается деятельность органов дыхания, происходит ослабление внимания, памяти.

Мероприятия по снижению шума:

1 - применение, по возможности, малошумного производ- ственного оборудования;

2 - выполнение своевременного и качественного ремонта машинного оборудования, так как причиной

недопустимого шума является износ трущихся деталей, подшипников, неточная сборка машин при ремонтах;

3 - применение индивидуальных средств защиты от шума, а также уплотнений конструкций, кожухов для источников шу ма и т. д.

Мероприятия по снижению вибрации:

1 - установка упругих элементов между вибрирующей машиной (механизмом) и основанием;

2 - применение вибропоглощений путем нанесения на вибрирующую поверхность слоя резины, мастик или пластмасс;

3 - применение индивидуальных средств защиты от вибраций: обувь на виброгасящей подошве, виброгасяшие рукавицы (перчатки).

Литература

1. Крановое электрооборудование: Справочник / Ю.В. Алексеев, А.П.
Богословский. - М.: Энергия, 1979г.

2. Крановый электропривод: Справочник / А.Г. Яуре, Е.М. Певзнер. -
М.: Энергоатомиздат, 1988г.

3. Методическое пособие по практической работе по электрооборудованию по теме: Расчет мощности и выбор кранового электродвигателя. Выбор аппаратуры управления и защиты.

4. Б.Ю. Липкин: Электроснабжение промышленных пред- приятий и установок. - М.: Высшая школа, 1981г.

5. В.М. Васин: Электрический привод: Учеб. Пособие для техникумов. -
М.: Высшая школа, 1984г.

6. Методическое пособие по практической работе по электрооборудованию по теме: Расчет освещения произ -водственного цеха по заданным условиям.
Составление схемы питания осветительной установки. Выбор аппаратов управле- ния освещением.

7. Справочная книга по светотехнике / Ю.Б. Айзенберг. – 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Энергоатомиздат,1995г.

8. Л.Л. Коновалова, Л.Д. Рожкова Электроснабжение промышленных предприятий и установок. - М.: Высшая школа, 1980г.

9. А.Ф. Зюзин, Н.З. Поконов, А.М. Вишток: Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных предприятий и установок. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Высшая школа, 1980г.


-----------------------
Стр.

3

5

10

8

11

18

23

28

34

39

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
??????????????????????????†???†????????????????†???†?????????††?????????????
???????????????????????????????????????????????

0,256 0,256 0,256 0,256 0,256

0,455 0,477 0,477 0,455 0,455

0,096 0,096 0,096 0,096 0,096



Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.