| |||||
МЕНЮ
| Электропривод подъемного механизма кранаЭлектропривод подъемного механизма кранасмотреть на рефераты похожие на "Электропривод подъемного механизма крана" АННОТАЦИЯ Лагутин Д.В. Электропривод подъемного механизма крана В работе приведен выбор схемы электропривода подъемного механизма крана, выбран и проверен двигатель, а также силовые элементы. Исследованы статические и динамические свойства системы и рассчитаны энергетические показатели за цикл работы привода. Страниц 50, рисунков 15. ВВЕДЕНИЕ Рассматривая все многообразие современных производственных процессов, в каждом конкретном производстве можно выделить ряд операций, характер которых является общим для различных отраслей народного хозяйства. К их числу относятся доставка сырья и полуфабрикатов к истокам технологических процессов и межоперационные перемещения изделий в процессе обработки, погрузочно-разгрузочные работы на складах, железнодорожных станциях и т. д. Механизмы, выполняющие подобные операции, как правило, универсальны и имеют общепромышленное применение, в связи, с чем и называются общепромышленными механизмами. Общепромышленные механизмы играют в народном хозяйстве страны важную роль. На промышленных предприятиях наиболее распространенным и универсальным подъемно-транспортным устройством является кран, основным механизмом которого является механизм подъема, который снабжается индивидуальным электроприводом. Основные механизмы таких установок, как правило, имеют реверсивный электропривод, рассчитанный для работы в повторно-кратковременном режиме. В каждом рабочем цикле имеют место неустановившиеся режимы работы электропривода: пуски, реверсы, торможения, оказывающие существенное влияние на производительность механизма, на КПД установки и на ряд других факторов. Все эти условия предъявляют к электроприводу сложные требования в отношении надежности и безопасности. От технического совершенства электроприводов в значительной степени зависят производительность, надежность работы, простота обслуживания. Кран позволяет избавить рабочих от физически тяжелой работы, уменьшить дефицит рабочих в производствах, отличающихся тяжелыми условиями труда. В данной работе электропривод рассматривается как общепромышленная установка, в качестве которой выступает подъемный механизм крана. Целью работы является закрепление, углубление и обобщение знаний в области теории электропривода путем решения комплексной задачи проектирования электропривода конкретного производственного механизма (механизма подъема крана). В выпускной работе охватываются такие вопросы, как выбор схемы электропривода, разработка системы управления электроприводом, анализ динамических свойств замкнутой и разомкнутой системы, расчет энергетических показателей электропривода. Основное внимание уделяется задаче регулирования координат (тока и скорости). ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. 1 Исходные данные для проектирования. Электропривод подъемного механизма крана. |Грузоподъемность, кг |3000 | Система электропривода: электропривод постоянного тока по системе ТП-Д. Пуск и торможение производится при линейном изменении э.д.с. преобразователя в функции времени. Требования, предъявляемые к электроприводу. При разработке электропривода крана должны быть соблюдены следующие
требования в отношении его характеристик:
Для осуществления автоматического регулирования предусматриваются управляемые преобразователи и регуляторы, позволяющие автоматически под воздействием обратных связей осуществлять регулирование координат электропривода, в нашем случае момента и скорости. Наиболее широко используются электромашинные и вентильные управляемые преобразователи напряжения постоянного тока и частоты переменного тока и соответствующие системы ЭП: система генератор – двигатель (Г-Д); система тиристорный преобразователь – двигатель (ТП-Д); система преобразователь частоты – асинхронный двигатель (ПЧ-АД). Также скорость и момент можно изменять путем реостатного регулирования. Выбор рационального способа регулирования из возможных является важной задачей, которая решается при проектировании электропривода. Все вышеперечисленные системы имеют ряд преимуществ и недостатков, анализ которых при учете предъявляемых технических требований и специфики производственного механизма позволяет осуществить правильный выбор системы регулирования. Так, в настоящее время продолжает успешно применяться система Г-Д. Ее основными достоинствами являются отсутствие искажений потребляемого из сети тока и относительно небольшое потребление реактивной мощности. При применении синхронного двигателя в преобразовательном агрегате путем регулирования тока возбуждения можно обеспечить работу ЭП с cos( для компенсации реактивной мощности, потребляемой другими установками. К сожалению, системе Г-Д присущи несколько серьезных недостатков, определяемых необходимостью трехкратного электромеханического преобразования энергии. Как следствие – низкие массогабаритные и энергетические показатели, и благоприятные регулировочные возможности достигаются ценой существенных затрат дефицитной меди, высококачественной стали и труда. Наряду с этим характерен низкий общий КПД системы. Существенные преимущества асинхронного двигателя определяют
несомненную перспективность системы ПЧ-АД. Однако регулирование частоты
представляет собой технически более сложную задачу, чем регулирование
выпрямленного напряжения, так как, как правило, требует дополнительных
ступеней преобразования энергии. Коэффициент полезного действия системы ПЧ- Рассматривая способ реостатного регулирования нельзя не отметить его низкую точность и диапазон регулирования, невысокую плавность, а также массогабаритные показатели (наличие резисторов, коммутирующей аппаратуры) и снижение КПД при увеличении диапазона регулирования. Однако данный способ привлекателен своей простотой и невысокими затратами на реализацию. В выпускной работе разрабатывается электропривод постоянного тока по системе ТП-Д. Эта система в настоящее время наиболее широко используется из- за ее несомненных преимуществ. Она более экономична, обладает высоким быстродействием (постоянная времени Тп при полупроводниковой СИФУ не превосходит 0,01 с), имеет довольно высокий КПД. Потери энергии в тиристорах при протекании номинального тока составляет 1-2% номинальной мощности привода. Недостатками тиристорного преобразователя является изменяющийся в широких пределах cos((cos(, и значительное искажение формы потребленного из сети тока. Схему преобразователя выберем мостовую реверсивную с совместным согласованным управлением. 1.3. Расчет нагрузочных диаграмм и выбор двигателя. Рис. 1. Кинематическая схема механизма. Статические моменты при подъеме и спуске: [pic] Нм [pic] Нм, где g – ускорение свободного падения, mгр, mзп – масса груза и захватного приспособления, Rб – радиус барабана лебедки, iр – передаточное число редуктора, iп – передаточное число полиспаста, ( - КПД передачи. ПВ= tр/tц Рис. 2. Нагрузочная диаграмма производственного механизма. Полагая, что двигатель выбирается из режима S1, эквивалентный момент за цикл работы: [pic] Нм Угловая скорость двигателя, соответствующая V=12 м/мин: [pic] 1/с Номинальная мощность двигателя: [pic] кВт, где kз=1,3 – коэффициент, учитывающий отличие нагрузочной диаграммы механизма от нагрузочной диаграммы двигателя. Условия выбора двигателя: Рн(Рэкв и (н((расч выбираем, пользуясь [1] двигатель постоянного тока независимого возбуждения 2ПФ160МУХЛ4 Р=7,5 кВт; U=220 В; n=1500 об/мин; nmax=4200 об/мин; КПД=83%; Построив нагрузочную диаграмму двигателя, проверим его по условиям нагрева и допустимой перегрузки. Суммарный момент инерции: J(=1,2Jдв+Jмех=1,2*0,083+0,025=0,1246 кг*м2, где Jмех – момент инерции механизма. [pic] кг*м2 Динамический момент: [pic] Нм, где Мном – номинальный момент двигателя. [pic] Нм Угловое ускорение: [pic] 1/с2 Время работы привода с ускорением: [pic] с Высота, на которую поднят груз за время ускорения: [pic] м Расстояние, которое проходит груз без ускорения: [pic] м Время работы привода без ускорения: [pic] с Время цикла с учетом ускорения: [pic]с Рис. 3. Нагрузочная диаграмма двигателя. 1.4. Выбор схемы и расчет элементов силового преобразователя. Для данного случая выбираем трехфазную мостовую схему. Схема приведена на рис.4: Рис. 4. Мостовая реверсивная схема.
Выбор силового трансформатора производится по расчетным значениям токов I1 и I2, напряжению U2 и типовой мощности Sтр. Расчетное значение напряжения U2ф вторичной обмотки трансформатора, имеющего m-фазный ТП с нагрузкой на якорь двигателя в зоне непрерывных токов, с учетом необходимого запаса на падение напряжения в силовой части, определяется формулой: [pic]В, где ku=0,461 – коэффициент, характеризующий отношение напряжений Ud=220 В – номинальное напряжение двигателя. Расчетное значение тока вторичной обмотки: [pic] А, где kI=0,815 – коэффициент схемы, характеризующий отношение токов Id – значение номинального тока двигателя. [pic] А Расчетная типовая мощность силового трансформатора: [pic] кВА, где ks=1,065 – коэффициент схемы, характеризующий отношение мощностей Выбираем силовой трансформатор, удовлетворяющий условиям: Sн(11,644 кВА; U2фн(128,854 В; I2фн(36,822 А. Выбираем трансформатор ТС-16. Его характеристики: Sн=16 кВА; U1нл=380(5% В; U2нл=230-133 В; Р0=213 Вт; Рк=529 В; Uк=4,6% Коэффициент трансформации: [pic] Расчетное значение тока первичной обмотки: [pic] А.
Среднее значение тока тиристора: [pic] А, где kзi=2,5 – коэффициент запаса по току; kох – коэффициент, учитывающий интенсивность охлаждения силового вентиля. При естественном охлаждении kох=0,35; mтр=3 – число фаз трансформатора. Максимальная величина обратного напряжения: [pic] В, где kзн=1,8 – коэффициент запаса по напряжению, учитывающий возможные повышения напряжения питающей сети (включая режим холостого хода) и периодические выбросы Uобр, обусловленные процессом коммутации вентилей; kUобр=1,065 – коэффициент обратного напряжения, равный соотношению напряжений UBmax/Ud0 для мостовой реверсивной схемы выпрямления; Ud0 – напряжение преобразователя при (=0: [pic] В Из справочника [3] выбираем тиристор серии Т151-100. 1.4.3. Выбор индуктивности дросселей. Под действием неуравновешенного напряжения, минуя цепь нагрузки, может протекать уравнительный ток, который создает потери в вентилях и обмотках трансформатора и может приводить к аварийному отключению установки. Требуемая величина индуктивности уравнительных дросселей, исходя из ограничения амплитуды переменной составляющей уравнительного тока до величины, не превышающей 10%: [pic], где U1п – удвоенное эффективное значение первой гармоники выпрямленного напряжения: [pic] В, где Uп/Ud0=0.26 – определено по рисунку из [2] для m=6 и (=900; m=6 – число фаз выпрямления. [pic] Гн. Уравнительные дроссели выберем частично насыщающимися, т.е. Lуд=0,7Lуд.расч=0,029 Гн. Выбираем дроссель серии ФРОС-150. Lуд=0,03 Гн. Рассчитаем индуктивность сглаживающего дросселя: [pic] Гн, где Uп=U1п/2=72,673 Гн – действующее значение первой гармоники выпрямленного напряжения. Необходимая величина индуктивности сглаживающего дросселя: Lсд=Lнеобх-(Lдв+2Lтр+Lуд), где Lдв – индуктивность якоря и дополнительных полюсов двигателя: [pic]Гн 2Lтр – индуктивность двух фаз трансформатора, приведенная к контуру двигателя. [pic]Гн. Lсд=0,027-(0,010+0,00106+0,03)=-0,014 Гн Т.к. Lсд(0, то сглаживающий дроссель не требуется.
Расчетное сопротивление цепи выпрямленного тока: [pic], где k=1+((tн-t()=1+0.004(100-15)=1.34; (=0,004 – температурный коэффициент сопротивления меди; tн=1000 – рабочая температура двигателя для класса изоляции В; t(=150 – температура окружающей среды; Rщ – сопротивление щеточного контакта: [pic] Ом; Rп – сопротивление преобразователя: [pic], где Rт – активное сопротивление обмоток трансформатора: [pic] Ом; хт – индуктивное сопротивление обмоток трансформатора: [pic] Ом Rуд – активное сопротивление уравнительных дросселей: [pic] Ом. Итак, [pic] Ом [pic] Ом. Выводы по главе 1. В главе 1 на основе технических данных и требований электропривода подъемного механизма крана был произведен выбор схемы ЭП. В результате анализа и обзора применяемых систем регулирования показана целесообразность применения системы тиристорный преобразователь – двигатель. Построение нагрузочных диаграмм производственного механизма и двигателя позволило предварительно выбрать двигатель, а затем проверить его по условиям нагрева и по перегрузке. Выбранный двигатель серии 2П удовлетворяет этим условиям. Расчет силового преобразователя включил в себя выбор его элементов, а также определение расчетных параметров силовой цепи ТП-Д. 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ.
Статические характеристики в разомкнутой системе могут быть построены по следующим выражениям: [pic] где Rя.дв – сопротивление якорной цепи двигателя с учетом нагрева: [pic] Ом Ток возбуждения двигателя: [pic] А Номинальный ток якоря: [pic] А Статические скорость и момент: (с=144,67 1/с; Мс.под=106,918 Нм; Мс.сп=68,428 Нм. Из уравнений для статических характеристик: [pic] В/с ЭДС преобразователя при (с и Мс.под: [pic] В. ЭДС преобразователя при (с и Мс.сп: [pic] В. Уравнение статической механической характеристики при Еп.необх.под: [pic]; [pic]. Уравнение статической механической характеристики при Еп.необх.сп: [pic]; [pic]. Максимальная ЭДС преобразователя при (=0: [pic] В. Уравнение статической характеристики при Еп.max: [pic]; [pic]. Статическая характеристика при Еп=0: [pic]; [pic]. Естественная статическая характеристика: [pic]; [pic]. Рис.5. Статические и динамические характеристики в разомкнутой системе. Рассчитаем нагрузочную диаграмму двигателя за цикл при линейном изменении ЭДС преобразователя. Жесткость статической механической характеристики: [pic] В2с2/Ом Электромеханическая постоянная времени: [pic] с Расчетная суммарная индуктивность цепи якоря: [pic] Гн Электромагнитная постоянная времени: [pic] с Соотношение постоянных времени: [pic] Для построения нагрузочной диаграммы двигателя за цикл при линейном изменении ЭДС, используем ЭВМ и программу 20-sim. Для моделирования введем в компьютер схему, представленную на рис. 6. Параметры для моделирования представлены в приложении 1. Нагрузочная диаграмма процесса представлена на рис. 7 Рис. 6. Схема для расчета нагрузочной диаграммы двигателя при линейном изменении ЭДС. 2 Выбор структуры замкнутой системы электропривода, расчет ее параметров. В соответствии с рекомендациями выберем систему ТП-Д с подчиненным регулированием координат с настройкой на технический оптимум. Рис. 8. Принципиальная схема подчиненного регулирования тока и скорости в системе ТП-Д.
Рис. 9. Структурная схема регулирования тока. Отнесем время запаздывания тиристорного преобразователя (п и
инерционность фильтров Тф к некомпенсированным постоянным времени, т.е. [pic], где kп – коэффициент усиления преобразователя. Желаемая передаточная функция прямого канала разомкнутого контура при настройке на технический оптимум: [pic], где ат=Тот/Т( - соотношение постоянных времени контура. Отношение Wраз.п к Wорт есть передаточная функция регулятора тока: [pic], где Тит – постоянная интегрирования регулятора тока: [pic] Из выражения для Wр.т. видно, что необходим ПИ-регулятор тока. Коэффициент усиления пропорциональной части: kут=Тя/Тпт или kут=Rост/Rзт Постоянная времени ПИ-регулятора: Тпт=RзтСост Компенсируемая постоянная времени регулятора: [pic] Отсюда, [pic] Ом, где Тя=Тэ – электромагнитная постоянная времени. Коэффициент обратной связи по току: [pic], где kш – коэффициент передачи шунта; kут – коэффициент усиления датчика тока. [pic] Шунт выбираем с условием Iшн(Iяmax [pic] А Выбираем шунт типа ШС-75. Его параметры: Iшн=100 А Uшн=75 мВ Коэффициент передачи датчика тока: [pic] Примем Rот=Rзт, тогда [pic] В/А Коэффициент усиления преобразователя: [pic] Постоянная интегрирования ПИ-регулятора: [pic] Коэффициент усиления регулятора: [pic] [pic] Ом Стопорный ток: [pic] А Номинальное значение задания: [pic]В
Рис. 10. Структурная схема контура скорости. Объект регулирования скорости состоит из замкнутого контура регулирования тока и механического звена электропривода и имеет вид [pic]. Некомпенсированная постоянная времени для контура скорости в ат раз больше, чем для контура тока: [pic] с. Желаемая передаточная функция разомкнутого контура: [pic], где ас=Тос/Т(с – соотношение постоянных времени. ас=2 в настроенном на технический оптимум контуре. Передаточная функция регулятора скорости (Wраз.с/Wорс): [pic]. Очевидно, что необходимо применить пропорциональный регулятор скорости Его коэффициент усиления kус=Wр.с. В замкнутой системе (с и Мс связаны соотношением: [pic] Коэффициент обратной связи по скорости: [pic] В/с Коэффициент усиления П-регулятора [pic]. Максимальная скорость холостого хода: [pic] Зададимся Rосс=100 кОм, тогда: [pic] Ом Допустим, используется тахогенератор с kтг=0,32 Вс. Тогда при [pic] В. Сопротивление в цепи обратной связи по скорости: [pic] кОм.
В замкнутой системе при М(119,37 Нм, уравнение статической характеристики: [pic] [pic] При М=Мстоп=119,37 Нм скорость равна: [pic] 1/с. 4 Разработка схемы управления электроприводом. Схема управления электроприводом выполнена на базе операционных
усилителей постоянного тока и включает в себя регулятор тока (АА),
регулятор скорости (AR), датчик интенсивности SJ. Тахогенератор BR с
делителем напряжения R3 и R1 является датчиком скорости. Сигнал задания
формируется в блоке задания. Уровень сигнала задания изменяется
потенциометром RP, а его полярность задается с помощью реле KV1 и KV2 При включении автоматических выключателей QF, QF1, QF2 подается
питание на силовую схему и схему управления. Срабатывает реле KF и замыкает
свой главный контакт в схеме управления. При нажатии на кнопку SB1 (Подъем)
происходит срабатывание реле KV1, которое замыкает свои контакты в схеме
управления и в силовой цепи. Происходит подъем груза. При подъеме груза на
максимальную высоту происходит срабатывание SQ2 и двигатель
останавливается. Чтобы осуществить спуск груза, необходимо нажать на кнопку Схема управления представлена на рис. 12. Рис. 12. Статическая характеристика в замкнутой системе. Выводы по главе 2. В главе 2 были рассчитаны и построены статические характеристики в разомкнутой системе, а также уточненная нагрузочная диаграмма двигателя за цикл при линейном изменении ЭДС преобразователя. Выбрана структура замкнутой системы – система с подчиненным регулированием координат с настройкой на технический оптимум. Построены статические характеристики электропривода и разработана схема управления. АНАЛИЗ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ.
Структурная схема электропривода с внешним контуром регулирования скорости и внутренним контуром тока якоря изображена на рис. 13. Рис. 13. Структурная схема ЭП с подчиненным регулированием параметров. Пропорциональный регулятор скорости AR и пропорциональный регулятор тока AA формируют управляющие воздействия из сигналов задания Uсз и Uзт и обратных связей Uос и Uот. Работу электропривода с представленной структурой опишем системой алгебраических и дифференциальных уравнений, принимая во внимание, что коэффициент передачи регулятора скорости и постоянная времени регулятора тока равны соответственно: [pic]; [pic]. [pic] где Тзи – постоянная времени задатчика интенсивности; Uп, Uз – напряжение, коммутируемое с помощью реле в составе задатчика интенсивности, и напряжение задания; Кос и Кот – коэффициенты усиления цепей обратных связей по контуру и по току; Rр – сопротивление якорной цепи двигателя. Данная система уравнений может быть приведена к виду, удобному для моделирования, путем разрешения каждого уравнения относительно первой производной от соответствующей постоянной величины. [pic] 3.2. Расчет и построение переходных процессов. Для построения переходных процессов пуска электропривода в замкнутой
системе с подчиненным регулирования координат, используем ЭВМ и программу Параметры для моделирования представлены в приложении 2. Рис. 14. Схема для расчета переходных процессов пуска в замкнутой системе. Нагрузочная диаграмма процесса представлена на рис. 15: Рис.15. Нагрузочная диаграмма двигателя при переходном процессе. Выводы по главе 3. В главе 3 проводились исследования динамики замкнутой системы. Было дано математическое описание электропривода и структурная схема. На ее основе с помощью программы 20-sim получены графики переходных процессов пуска в замкнутой системе. Их анализ показал соответствие результатов, полученных на ЭВМ, теоретическим. Учитывалось то, что пуск происходил при скачке задания, а контур настроен на технический оптимум. РАСЧЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДА. 4.1. Построение уточненной нагрузочной диаграммы двигателя за цикл. Уточненная нагрузочная диаграмма двигателя за цикл при линейном изменении ЭДС рассчитана и построена в главе 2. Диаграмма представлена на рис. 7.
Уточненное значение М[pic] может быть определено путем нахождения площади ограниченной графиком М[pic](t), построенного на основе уточненной нагрузочной диаграммы. Данный расчет произведен с применением программы MathCad-2000 Pro. Программу расчета см. приложение 3. Площадь ограниченная графиком М[pic](t) при подъеме: [pic] H[pic]. Площадь ограниченная графиком М[pic](t) при спуске: [pic] [pic]. Общая площадь: [pic] [pic]. Эквивалентный момент: [pic] Hм. Проверим двигатель по условиям нагрева и допустимой перегрузки: Мэкв=33,748(Мном=47,747 Нм; Мmax (2.5*Мном=2.5*47,747=119,368 Нм. Итак, выбранный двигатель удовлетворяет данным условиям.
Полезная работа совершенная ЭП за производственный цикл: [pic], которую можно определить путем нахождения площади, ограниченной графиком зависимости [pic]. Данный расчет произведен с помощью программы Mathcad 2000-Pro. Программу расчета см. приложение 3. [pic]Дж; [pic]Дж. Полезная работа за цикл: [pic]= 2.597+1.968=4.565[pic]Дж. Постоянные потери в двигателе: [pic], где [pic]- полные номинальные потери, [pic]-переменные номинальные потери. [pic]Вт; [pic]Вт. Постоянные потери:[pic] [pic]1536-688.29= 847.85 Вт. Постоянные потери энергии за цикл: [pic]Дж. Переменные потери энергии за цикл: [pic]Дж, где [pic]А. Потери энергии за цикл: [pic]Дж. КПД за цикл: [pic]. Полученный КПД удовлетворяет требованиям электропривода. Выводы по главе 4. По рассчитанной ранее уточненной нагрузочной диаграмме путем
нахождения площади, ограниченной графиком М2(t), было определено более
точное значение Мэкв и проверен двигатель по нагреву и перегрузке. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной работе был исследован и разработан электропривод подъемного механизма крана, предназначенного для подъема и опускания груза и совершающий движение по заданному циклу. Целью работы являлось закрепление, углубление и обобщение знаний в области теории электропривода путем решения комплексной задачи проектирования конкретного производственного механизма. На основе исходных данных и технических требований была, в результате
анализа, выбрана схема электропривода. Был сделан вывод, что наиболее
рациональной системой в данном случае является система ТП-Д. Далее, по
нагрузочным диаграммам был выбран двигатель постоянного тока серии 2П и
произведена проверка по условиям нагрева и допустимой перегрузки. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Копылова и Б.К. Клокова т.1. – М.: Энергоиздат, 1988 г. Энергоиздат, 1985 г. – 400 с. Энергоатомиздат, 1985 г. – 560 с. – М.: МЭИ, 1993 г. – 119 с. – Смоленск: Самиздат. ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 1. Параметры для построения нагрузочной диаграммы двигателя за цикл при линейном изменении ЭДС
Initial Conditions: Run Specifications: Multiple Run Specifications: Plot Specifications: Приложение 2. Параметры для построения переходных процессов пуска электропривода в замкнутой системе с подчиненным регулированием координат
|С учетом ОС |Без учета ОС | Initial Conditions: Run Specifications: Multiple Run Specifications: Приложение 3. Расчет интегральный энергетических показателей. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.4.1. Выбор трансформатора. 12 1.4.2. Выбор тиристоров. 14 1.4.3. Выбор индуктивности дросселей. 15 1.4.4. Определение расчетных параметров силовой цепи ТП-Д. 16 2.2.1. Расчет контура тока 23 2.2.2. Расчет контура скорости. 26 ----------------------- Мстоп Еп.замк Еп.необх.разомк Еп.max.разомк [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] [pic] Рис. 11. Схема управления а) б) Рис. 7. Нагрузочная диаграмма двигателя при линейном изменении ЭДС: а) при подъеме; б) при спуске. [pic] [pic] |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|