реферат, рефераты скачать
 

Отчет по практике


интерпретируют события и не всегда говорят то, о чем думают.

Они ставят перед собой задачу дать людям возможность достаточно

зарабатывать, чувствовать удовлетворение от своего труда, участвовать в

управление предприятием, создавать условия для самостоятельного решения

проблем. В этом уважении к личности человека проявляется высшая суть

гуманизма менеджмента.

Руководитель не должен стремится ужиться с каждым. Это нужно в отношении

действительно ценных, нравственно зрелых людей. Но объективным в отношении

каждого руководитель должен быть обязательно. Современный менеджер

выступает в нескольких ипостасях:

1. Это управляющий, облеченный властью. Руководящий коллективом.

2. Это лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой

авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции.

3. Это дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно

преодолевающий внутренние и внешние конфликты.

4. Это воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный

создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло.

5. Это - инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий

оценить и без промедления внедрять в производство то или иное изобретение.

6. Это просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями,

уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время

рассудительностью, способностью быть образцом во всех отношениях.

3.6. Оценка эффективности управления предприятием

Осуществление и совершенствование управленческой деятельности вызывают

необходимость определения результатов функционирования системы управления

и проводимых по ее улучшению мероприятий. Эффективность менеджмента - это

результативность управленческой деятельности, степень оптимальности

использования материальных, финансовых, трудовых и людских ресурсов.

Функциональная роль эффективности менеджмента - отражать уровень и динамику

его развития, качественную и количественную стороны данного процесса. Для

измерения эффективности существует система критериев и показателей, тесно

взаимосвязанных между собой.

Эффективность менеджмента, по своему содержанию, природе подразделяется

прежде всего на экономическую и социальную составляющие. Это обусловлено

различием, хотя и взаимосвязанных, целей и спецификой форм эффекта

(социального и экономического) и вызывает необходимость раздельного

рассмотрения и анализа указанных составляющих. Это позволяет более

содержательно раскрывать взаимосвязь многообразных общественных явлений,

с большей обоснованностью подходить к решению практических проблем

повышения эффективности, ранжированию мероприятий по их актуальности и

значимости.

Экономическая эффективность менеджмента выражает экономическую

сущность управленческих отношений. Ее определение вызывает необходимость

прежде всего исчисления соответствующих трудовых, материальных и финансовых

ресурсов и затрат, обеспечивающих формирование управленческого

потенциала, содержание и функционирование системы управления.

Таблицы показателей эффективности хозяйственной деятельности

Показатели эффективности хоз.деятельности 1996-1997 г.

Таблица 3.3

|Показатели |1996 год |1997 год |Отклонения | |Отношени|

| | | |к прошлому | |е |

| | | |году | |абсолютн|

| | | | | |ого |

| | | | | |отклонен|

| | | | | |ия к |

| | | | | |базисном|

| | | | | |у году |

| | | | | |(1997 |

| | | | | |г.) |

| | | |абсолютное |% |% |

|Выручка |2976523 |4934561 |1958038 |166% |66% |

|отреализации | | | | | |

|продукции,руб. | | | | | |

|Издержки |2684564 |4393451 |1708887 |164% |64% |

|обращения, руб. | | | | | |

|Издержки |90% |89% |-1% |99% |-1% |

|обращения к | | | | | |

|выручке % | | | | | |

|Коммерческие |159160 |457211 |298051 |287% |187% |

|расходы, руб. | | | | | |

|Прибыль от |132799 |83899 |-48900 |63% |-37% |

|реализации | | | | | |

|продукции, руб. | | | | | |

|Уровень |4,95% |1,91% |-3% |39% |-61% |

|рентабельности, %| | | | | |

|Доходы от |10232 |234124 |223892 |2288% |2188% |

|внереализационных| | | | | |

|операций, руб. | | | | | |

|Балансовая |143031 |318023 |174992 |222% |122% |

|прибыль, руб. | | | | | |

Показатели эффективности хоз.деятельности 1997-1998 г.

Таблица 3.4

|Показатели |1997 год |1998 год |Отклонения | |Отношени|

| | | |к прошлому | |е |

| | | |году | |абсолютн|

| | | | | |ого |

| | | | | |отклонен|

| | | | | |ия к |

| | | | | |базисном|

| | | | | |у году |

| | | | | |(1997 |

| | | | | |г.) |

| | | |абсолютное |% |% |

|Выручка |4934561 |5672349 |737788 |115% |15% |

|отреализации | | | | | |

|продукции,руб. | | | | | |

|Издержки |4393451 |4972325 |578874 |113% |13% |

|обращения, руб. | | | | | |

|Издержки |89% |88% |-1% |98% |-2% |

|обращения к | | | | | |

|выручке % | | | | | |

|Коммерческие |457211 |684234 |227023 |150% |50% |

|расходы, руб. | | | | | |

|Прибыль от |83899 |15790 |-68109 |19% |-81% |

|реализации | | | | | |

|продукции, руб. | | | | | |

|Уровень |1,91% |0,32% |-2% |17% |-83% |

|рентабельности, %| | | | | |

|Доходы от |234124 |93341 |-140783 |40% |-60% |

|внереализационных| | | | | |

|операций, руб. | | | | | |

|Балансовая |318023 |109131 |-208892 |34% |-66% |

|прибыль, руб. | | | | | |

Значительную сложность представляет оценка результатов управленческой

деятельности, ее продукта, т.к. выделить его в чистом виде, осуществить

прямое измерение практически невозможно, о них нельзя судить по количеству

затраченного труда или объемам переработанной информации. Конечным

продуктом собственно управленческого труда принято считать совокупность

управленческих решений - осуществленных, т.е. реализованных

исполнителями. Таким образом, результат управленческой деятельности

проявляется лишь опосредованно, в конечном продукте хозяйствующего

субъекта. В качестве его принимают результаты работы предприятия в целом.

При этом обычно рассматривают прибыль, валовой доход или объем

товарооборота.

Оценку показателей экономической эффективности менеджмента можно провести

ресурсным методом, он выражает соотношение общего или конечного результата

к величине использованных ресурсов, например численности аппарата

управления.

Эмд=(Пт-Пб)/(Руп – Руб) Где

Пт, Пб - прибыль в данном и базисном годах,

ЭМД – эффективность деятельности менеджераэ

Руп, Руб - расходы на управление соответственно в данном и базисном годах

ЭМД за 1997-1998 года = - 8,71 это говорит о том , что экономическая оценка

деятельности менеджеров очень низка , в следствии снижения прибыли на 34 %

Социальная эффективность менеджмента выражает социальный результат

управленческой деятельности. Она характеризует степень использования

потенциальных возможностей трудового коллектива и каждого работника, его

творческих способностей, успешность решения социальных задач

коллектива. При рассмотрении социальной эффективности в качестве

социальных результатов деятельности выступают условия труда и быта,

квалификация работников, организация труда и быта, квалификация работников,

организация и мотивация их деятельности. В качестве затрат при этом могут

выступать расходы на приобретение технических средств управления,

подготовку и повышение квалификации кадров и пр. Это учитывается при

анализе и планировании социального развития коллективов торговли и сферы

услуг.

Социальная эффективность менеджмента оценивается с помощью системы

показателей. К ней можно отнести группу показателей, характеризующих

условия труда работников:

• морально-психологический климат

• уровень конфликтности в коллективе

• удовлетворенность работников своим трудом

• уровень заболеваемости работников

• уровень травматизма работников

• уровень механизации и автоматизации труда

• рациональность режимов труда и отдыха

• уровень компьютеризации административно-управленческого труда К

показателям, характеризующим социально-бытовые условия работников

предприятия, можно отнести:

• обеспеченность детскими дошкольными учреждениями• обеспеченность

лечебными учреждениями

• обеспеченность путевками в санаторно-оздоровительные учреждения

• средняя заработная плата работников, в т.ч. по категориям

• текучесть кадров.

К показателям, характеризующим организацию и мотивацию труда,

относятся:

• дисциплина труда

• материальное и моральное стимулирование работников

• уровень организации и оснащенности рабочих мест.

Показатели определяются с помощью экономической и статистической

отчетности, анкетирования работников, метода экспертных оценок и других.

Причем, некоторые показатели определяются с известной степенью условности,

другие не могут быть выражены количественно.

Персонал ИТР характеризуется высоким профессионализмом и

квалификацией, экономической грамотностью, высоким уровнем правовых знаний,

работников направляют на курсы повышения квалификации, переквалификации и

др. Почти все рабочие места компьютеризированы, применяется современные

средства связи - факс, модем, электронная почта, есть выход в Internet.

Глава 4. Выводы и рекомендации

Выводы

Финансовая неустойчивость часто объясняется недостатком собственных

оборотных средств. Она зависит от величины собственных средств, особенно

прибыли, а именно от коммерческих результатов деятельности акционерных

обществ, а также стоимости его активного имущества, меняющегося от

колебания цен на материальные ресурсы, ценные бумаги. Следовательно, в

бухгалтерском балансе усиливается значение правильности выбора метода

количественной оценки имущества. В России применяют оценку имущества по

первоначальной стоимости за вычетом износа, что не позволяет учесть

инфляцию и реальную рыночную стоимость активов на дату составления баланса.

Об устойчивости финансового состояния предприятия можно судить прежде

всего по соотношению между доходами и расходами. Превышение доходов над

расходами, выполнение и перевыполнение плана прибыли обеспечивают

устойчивость финансового положения. Тогда предприятие будет иметь

возможность своевременно осуществлять капитальные вложения, финансировать

прирост норматива собственных оборотных средств, образовывать фонды

экономического стимулирования, выполнять обязательства перед своими

кредиторами.

Поступление выручки от реализации продукции во многом зависит от

порядка расчетов между поставщиком и потребителем. Формы этих расчетов

устанавливаются в договорах и контрактах. При безналичных расчетах отгрузка

и оплата товаров не совпадают во времени, что приводит к появлению

дебиторской или кредиторской задолженности, т.е. от формы расчетов зависит

скорость оборота денежных средств, возможное появление дебиторской или

кредиторской задолженности.

Под влиянием трудностей связанных со структурными изменениями в

экономике страны, предприятие не рискует брать кредиты в коммерческих

банках тем самым снижая размеры оборотного капитала.

Длительный спад промышленного производства, деформация его структуры,

инфляция определили финансовое положение предприятий:

постоянное снижение результативности их работы - прибыльности и

рентабельности.

Оборачиваемость дебиторской задолженности составляет 72-78 дней, что

существенно превышает аналогичный показатель в других странах.

Для нормализации кругооборота оборотного капитала целесообразно было бы ,

организовать реализацию товаров в кредит на с учетом опыта передовых

фирм торгующих аналогичными видами продукции . Антиинфляционный эффект этих

мер состоит в сдерживании роста спроса, замедлении оборота денежной массы,

ослаблении заинтересованности в повышении цен для увеличения объемов

оплаченной продукции. Следует отслеживать дебиторскую задолженность и

формировать фонд риска на погашение сомнительных долгов за счет чистой

прибыли. Это необходимо для оценки платежеспособности должника, перспектив

и сроков взыскания.

Рекомендации

На основе изученных материалов о деятельности можно предложить

проводить следующие мероприятия:

Пополнять источники собственных средств необходимо в основном за счет

повышения общей рентабельности производства, рентабельности реализуемой

продукции и рентабельности ресурсов, а также балансовой прибыли в целом и

той ее части, которая направляется на пополнение источников собственных

средств в виде отчислений в резервный капитал и фонды, фондов накопления и

остатка нераспределенной прибыли.

Функционируя в условиях рынка, ОАО "Терцея " перешло к более широкому

использованию рыночных методов регулирования своей деловой активности.

Имеющиеся трудности в бюджетной, денежно-кредитной и платежно-расчетной

сферах оказывают влияние на составление и организацию финансов предприятия.

Также для улучшения финансового состояния можно порекомендовать

такие меры, как инвентаризация активов предприятия и освобождение их от

"балласта" неликвидов и залежалых запасов, ускорение расчетов с

покупателями и заказчиками, необходимость ориентации на возможно большее

количество покупателей с целью уменьшения риска неуплаты одним или

несколькими крупными покупателями, договоренность с кредиторами об отсрочке

части платежей и другие мероприятия.

Список используемой литературы

1. И.А. Бланк «Управление торговым предприятием» М. 1998 «Тандем»

2. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой

торговли.Практический курс." М.1996 «Наше дело»

3. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией

доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3.

Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь»

4. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в

условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992.

5. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления

производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993.

6. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура,

положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО

«Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.

7. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.

8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-

практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с.

9. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.

10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и

практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995

12. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика,

1991

13. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика,

1993

14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996

15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:

Международные отношения, 1991.

16. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990

18. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992

19. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В.

Плеханова, 1991

20. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика,

1991

21. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и

Статистика, 1996.

22. "Пришло время директ-маркетинга", "Экономика и жизнь", 1996, №23.

23. Бейкер-Санд С. "В России любят покупать косметику", "Капитал", 1997,

18 февраля.

24. Беленький Я "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 1995,

№129

25. Вострякова Л. "Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать

под товар?", "Капитал", 1996, 20 марта.

26. Локоткова Ж. ""Зеленый" маркетинг пришел в Россию", "Капитал", 1996,

14 марта.

27. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 1996,

31 января.

28. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант

DAILY", 1995, №159

29. Рыбак С. "Автоприцепы от "Тонара" приближают товар к народу",

"Капитал", 1997, 11 февраля.

30. Рыбак С. "Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре",

"Капитал", 1997, 26 февраля.

31. Юдин П. "Отечественные продукты пошли в наступление", "Капитал",

1996, 2 октября.

Приложение № 1

Перечень товаров предлагаемых ОАО « Терцея»

|СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ |

|МОДЕЛЬ |НАИМЕНОВАНИЕ |

|INDESIT | |

|WG 421 TXR |85x59,5x51 400 об,15 пр,5кг,нерж. |

|WG 421 TR |85x59,5x51 400 об,15 пр,5кг,эмаль. |

|WT 600 |85x40x60 600об,18пр.5кг.эмаль |

|WG 622 TR |85x59,5x51 600 об,15 пр,5кг,эмаль. |

|WG 630 TXR |85x59,5x34 600 об,18 пр,3,5кг,нерж. |

|WG 633 TXR |85x59,5x51 600 об,15 пр,5кг,оптим,нерж. |

|WG 824 |85x59,5x51 800/500об,15 пр,5кг,оптим,эмаль. |

|WGS 636 TXR |85x59,5x46 600 об,15 пр,5кг,оптим,нерж. |

|WG 835 TXR |85x59,5x51 800/500 об,15 пр,5кг,оптим,нерж. |

|WGD 934 TXR |85x59,5x55 900/500 об,18 пр,5кг,нерж,сушка2,5кг |

|WDS 1040 TXR |85x59,5x42 1000об,14пр,5кг,оптим,нерж,сушка2,5кг|

|WGD 1035 TR |85x59,5x55 1000/500 об,18 |

| |пр,5кг,эмаль,сушка2,5кг |

|WGD 1236 TXR |85x59,5x55 1200/600 об,18 пр,5кг,нерж,сушка2,5кг|

|WP 1040 TXR |85x59,5x55 1000/500 об,14 пр,5кг,нерж. |

|ARISTON | |

|AB 426 TX EX |85x59,5x55 400об,15пр,5кг,оптим,нерж. |

|AS 637 TX |85x59x45 600об,18пр,5кг,оптим,нерж |

|AB 636 TX |85x59,5x55 600об,15пр,5кг,оптим,нерж. |

|ALS 748 TX |85x59,5x40 700об,10пр,5кг,оптим,нерж,цикл |

| |кошемир |

|AS 1047 CTX |85x59,5x42 1000об,18пр,5кг,оптим,нерж,cушка |

| |2,5кг |

|AL 1256 CTX |85x59,5x55 |

| |1200/600об,18пр,5кг,оптим,нерж,2реж.сушки2,5кг. |

|ALS 948 TX |85x59,5x40 900/400об,10пр,5кг,оптим,нерж,цикл |

| |кошемир |

|ARDO | |

|A 1000 L |84,5x59,5x53см,1000/550об,16пр,5кг,эмаль(фронт) |

|A 1000 X |84,5x59,5x53см,1000/550об,16пр,5кг,нерж(фронт) |

|A 600 X |84,5x59,5x53см,600об,16пр,5кг,нерж(фронт) |

|A 600 L |84,5x59,5x53см,600об,16пр,5кг,эмалир барабан |

| |(фронт) |

|T 60 |86x60x40см,800/500об,12пр,5кг,нерж,вертикальная |

|TL 600 L |90x40x60см,600об,16пр,5кг,эмал, (вертик) |

|TL 600 X |90x40x60см,600об,16пр,5кг,нерж, (вертик) |

|WD 1000 L |84,5x59,5x53см,1000/550об,16пр,5кг,эмаль(фронт) |

|WD 1000 X |84,5x59,5x53см,1000/550об,16пр,5кг,нерж,сушка |

| |2,5кг. |

|WD 800 LX |85x65x53 |

| |800/500об,16пр,5кг,сушка2,5кг,нерж,сунка2,5. |

|КУХОННЫЕ ПЛИТЫ |

|МОДЕЛЬ |НАИМЕНОВАНИЕ |

|INDESIT | |

|KG 3043 WE/R |50см,электро,белая,4 быст.раз,эл.гриль,термост |

|KN 3400W | |

|KG 3401 CG/R |50см,газ,корич,терм,а/подж,газ конт.дух,подсв |

|KG 3401 WGS/R |50см,газ,белая,терм,а/подж,газ |

| |конт.кон./дух,подсв,вертел |

|KG 5041 WE/R |53см,электро,белая,1 |

| |быст.раз,эл.гриль,терм,вертел |

|KG 5404 XG/R |53см,газ,нержавейка,а/подж,газ |

| |конт.дух,эл.гриль,верт,тайм |

|KG 5406 WEU/KG |53см,газ,белая,эл.дух,а/подж,газ |

| |конт.кон,эл.гриль,терм,тайм,верт |

|KG 5406 WGS/R |53см,газ,белая,а/подж,газ |

| |конт.кон/дух,газ.гриль,верт,таймер |

|KG 5408 WMS/R |53см,газ,белая,многоф. дух,а/подж,газ |

| |кот.кон/дух,эл.гриль,тай,вер |

|KG 6048 WM/R |60см,электро,белая,2 |

| |быст.раз,многоф.дух,терм,тайм |

|KG 6405 WGS/R |60см,газ,белая,а/подж.кон/дух,дух.газ,гриль |

| |газ,тайм,подс,верт. |

|KG 6405 WE |60см,газ,белая,а/подж,.газ,грильэл,тайм,подс,вер|

| |т. |

|KG 6408 WM/S |60см,газ,белая,многоф. |

| |Дух,а/подж,эл.гриль,терм,подс. |

|ARISTON | |

|G 340 E5(X) |50см,газ,нерж,эл.дух,а/подж,эл.гриль,тайм,подсв,|

| |веерт |

|G 340 G5 S (W) |50см,газ,белая,а/подж,газ.дух,газ.конт.дух,эл.гр|

| |иль,тайм,подсв,вер |

|G 540 M5 (W) |54см,газ,белая,7поваров,а/подж,эл.гриль,тайм,под|

| |св,терм,верт |

|G 640 M8/1 (W) |60см,газ,белая,7поваров,а/подж,эл.гриль,тайм,под|

| |св,терм,верт |

|БРЕСТ | |

|1457-00 |60см,гриль,розжиг,эл.вертел,газ контр.духовки |

|1457-01 |60см,гриль,розжиг,ручн.вертел |

|1457-03 |60см,розжиг |

|300-03 |50см,гриль,розжиг,,газ контр.духовки |

|300-06 |50см,гриль,розжиг |

|300-02 |50см,гриль,розжиг,вертил-автомат,подсв,терм. |

|300-04 |50см,гриль,розжиг,,газ контр.духовки |

|300-08 |50см |

|300-07 |50см, подсв,термост |

|2040-02 |50см,электро,4 конф,1 быстр.раз.,вертел , подсв.|

|GORENJE | |

|GI44W | |

| |ХОЛОДИЛЬНИКИ И МОРОЗИЛЬНИКИ |

|МОДЕЛЬ |НАИМЕНОВАНИЕ |

| |СТИНОЛ |

|101 L |167x60x60 2/300/100 X-A M-P |

|101 LS |167x60x60 2/300/100 X-A M-P |

|101 LY |167x60x60 2/300/100 X-A M-P красный |

|101 LJ |167x60x60 2/300/100 X-A M-P желтый |

|101 LZ |167x60x60 2/300/100 X-A M-P синий |

|101 LD |167x60x60 2/300/100 X-A M-P черный |

|102 L |185x60x60 2/320/120 2комп NF X-A M-A |

|102 LS |185x60x60 2/320/120 2комп NF X-A M-A |

|102 LD |185x60x60 2/320/120 2комп NF X-A M-A черный |

|102 LY |185x60x60 2/320/120 2комп NF X-A M-A красный |

|102 LJ |185x60x60 2/320/120 2комп NF X-A M-A желтый |

|103 |185x60x60 2/340/140 2комп X-A M-P |

|103 L |185x60x60 2/340/140 2комп X-A M-P |

|103 LS |185x60x60 2/340/140 2комп X-A M-P |

|103 LZ |185x60x60 2/340/140 2комп X-A M-P синий |

|103 LD |185x60x60 2/340/140 2комп X-A M-P черный |

|103 LZ |185x60x60 2/340/140 2комп X-A M-P синий |

|104 L |185x60x60 3/315/80/70 NF X-A M-P |

|104 LS |185x60x60 3/315/80/70 NF X-A M-P |

|104 LJ |185x60x60 3/315/80/70 NF X-A M-P желтый |

|104 LY |185x60x60 3/315/80/70 NF X-A M-P красный |

|104 LD |185x60x60 3/315/80/70 NF X-A M-P черный |

|104 LZ |185x60x60 3/315/80/70 NF X-A M-P синий |

|105 |85x60x60 140L морозильн M-P |

|105 L |85x60x60 140L морозильн M-P |

|106 |167x60x60 240L морозильн NF M-A |

|107 L |167x60x60 2/280/80 NF X-A M-A |

|107 LS |167x60x60 2/280/80 NF X-A M-A |

|110 L |185x60x60 2/325/80 NF X-A M-A |

|110 LS |185x60x60 2/325/80 NF X-A M-A |

|110 LD |185x60x60 2/325/80 NF X-A M-A черный |

|110 LY |185x60x60 2/325/80 NF X-A M-A красный |

|110 LZ |185x60x60 2/325/80 NF X-A M-A синий |

|110 LJ |185x60x60 2/325/80 NF X-A M-A желтый |

|116 EL |185x60x60 2/340/100 X M |

|116 EY |185x60x60 2/340/100 X M Красный |

|116 ED |185x60x60 2/340/100 X M Черный |

|126 |167x60x60 240L холодильник/морозильник |

|205 |167x60x60 1/310/40 X-A M-P |

|222 |167x60x60 240L холодильная витрина |

|022 |167x60x60 240L холодильная витрина |

|002 |2/320/120 NF |

|002 L |2/320/120 NF |

| |АТЛАНТ(МИНСК) |

|161-0 |161x60x60 2/300/115 X-P M-A |

|161-02 |161x60x60 2/300/115 X-A M-p |

|162-0 |176x60x60 2/330/115 X-A M-P |

|162-02 |176x60x60 2/330/115 X-A M-P |

|163 |131x60x60 200L морозильник 5 отдел M-P |

|164 |149x60x60 240L морозильник 6 отдел M-P |

|256-0 |148x60x60 2/280/45 X-A M-P |

|256-02 |148x60x60 2/280/45 X-A M-P |

|260-0 |161x60x60 2/300/60 X-A M-P |

|260-02 |161x60x60 2/300/60 X-A M-P |

|268 |150x660x60 2/260/50 |

|268-02 |150x660x60 2/260/50 |

|365 |125x60x60 1/240/27 оттаив полуавт |

|367 |148x60x60 1/280/27 оттаив полуавт |

|1704 |200х60х60 2/370/115 2 компр. |

|1704-02 |200х60х60 2/370/115 2 компр. |

Приложение № 2

-----------------------

Зав. отдела

Зав. отдела

Гл.бухгалтер

Бухгалтерия

Отдел маркетинга

Общее собрание Акционеров

[pic]

[pic]

АХО

Торговый отдел

Генеральный директор

Зав. отдела

Зам.гл.бухгалтера

10 чел. Продавцы

2 чел. консультанты

5 чел.разнорабочих

2 чел. кассиры

2 чел.товароведы

3 чел. водители

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.