реферат, рефераты скачать
 

Бизнес план


двери из ПВХ профиля. Основные требования потребителей данного сегмента к

продукции практически те же, что и для ремонта и строительства офисов,

однако, при этом большее значение придается цене продукта. Основной метод

воздействия реклама в СМИ, периодические объявления о снижении цен и

скидках.

Сегмент строительства и ремонта зданий промышленного назначения является

в настоящее время наименее привлекательным. Основным предприятием,

потребляющим большие объемы строительных конструкций из ПВХ для

промышленных целей, является ОАО «НЛМК», имеющее собственное подобное

производство. Спрос со стороны других предприятий незначителен из-за их

сложного финансового положения. В настоящее время, на данном сегменте

необходимо ограничиться, налаживанием деловых связей, доведением информации

о качестве, ценах и уровне услуг посредством «директ-маркетинга», личных

встреч и знакомств. В перспективе данный сегмент рынка может стать основным

потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его

захвата.

Для наибольшего охвата рынка необходимо создать сеть представительств в

наиболее крупных городах Липецкой области (Елец, Грязи, Чаплыгин, Данков,

Лебедянь, Добринка), а также дилерские центры в городах Тамбове,

Мичуринске, Ефремове, Туле (См. рис.2). Подготовить персонал и создать

автоматизированную систему обработки заказов (на основе интернет-

технологий). Создание подобной сети позволяет в 4 раза увеличить

предполагаемые в г. Липецке объемы продаж, что позволит полностью

загрузить производственные мощности предприятия.

Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на

рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом:

. для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу

по радио (FM -диапазон) и телевидению (вечернее время, основные

телевизионные каналы, региональные выпуски);

. информационную рекламу об уровне качества и преимуществах и

недостатках технологий производства, а также уровне цен фирм

производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и

снижение цен) – серия статей в наиболее читаемых региональных

печатных СМИ.

. Для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в

печатных СМИ, на транспорте и рекламные шиты на наиболее оживленных

магистралях и местах скопления людей.

. наибольший объем информации о фирме, качестве продукции, технологии

и преимуществах разместить на WEB сайте компании в интернет, и

рекламных буклетах раздаваемых на выставках, презентациях, при

посещении фирмы потребителями, отправлять потенциальным клиентам

посредством электронной почты.

Основные мероприятия маркетинга отражены в годовом бюджете маркетинга (См.

Таб. 4)

Таблица 4. Годовой бюджет маркетинга

|№ |Статьи затрат |Сумма, |

|п/п| |рублей |

|1 |Реклама в средствах массовой информации |150’000 |

|2 |Адресная реклама |25’000 |

|3 |Участие в ярмарках, выставках и других мероприятиях |80’000 |

|4 |Презентация завода |70’000 |

|5 |Организационные расходы, связанные с привлечением |30’000 |

| |покупателей | |

|6 |Организация пропагандистских мероприятий (серия |36’000 |

| |статей в газетах) | |

|7 |Расходы на сувенирную и полиграфическую продукцию |50’000 |

|8 |Создание и поддержание WEB сайта компании |28’000 |

|9 |Прочие |31’000 |

| |Итого |500’000 |

Финансирование затрат на маркетинг будет осуществляться в следующих

объемах:

|Пластиковые окна | |

| |Задержки платежей, 15 |

| |дней |

| |Продажа с авансом |

| |Предоплата: 60,00% |

|Балконные двери | |

| |Задержки платежей, 15 |

| |дней |

| |Продажа с авансом |

| |Предоплата 60,00% |

|Входные двери | |

| |Задержки платежей, 15 |

| |дней |

| |Продажа с авансом |

| |Предоплата: 60,00% |

|Жалюзи | |

| |Задержки платежей: 15 |

| |Продажа с авансом |

| |Предоплата: 60,00% |

5. Производственный план

Исходя из маркетингового исследования, при проведении указанных выше

мероприятий прогнозируемые объемы продаж в первый год деятельности

представлены в таб. 6.

Таблица 6. Прогноз объемов реализации продукции.

|2. Отрезной станок |СОО3 фирмы PEDRAZZOLI (Италия) |

|3. Автоматический шуруповерт|AS 1918 фирмы ROTOX (Германия) |

|4. Фрезерный станок |KF 349 ес фирмы ROTOX (Германия)|

|5. Фрезерный автомат |FWS 381 фирмы ROTOX (Германия) |

|6. Фрезерный станок (для |FR 703 фирмы MECAL (Италия) |

|импоста) | |

|2. Дисковая ручная пила |GLS 217 фирмы ROTOX (Германия) |

|7. Сварочный автомат |MSC-A фирмы HOLLINGER |

| |(Германия). |

|8. Зачистной автомат |ЕРА 374 фирмы ROTOX (Германия) |

|9. Контрольный стенд |GLA 303 фирмы ROTOX (Германия) |

|10. Отрезной станок для |GLA 303 фирмы ROTOX (Германия) |

|штапика | |

|11. Транспортировочные | |

|тележки | |

Для производства стеклопакетов

|12. Экструдер |B 851 фирмы BELFORT GLASS (Италия) |

|бутила | |

|13. Экструдер |Н 505 с холодильником фирмы BELFORT GLASS |

|тиокола |(Италия) |

|14. Обжимной пресс|М/351 фирмы BELFORT GLASS (Италия) |

|15. Поворотный |М 116 фирмы BELFORT GLASS (Италия) |

|стол | |

Необходимые условия для размещения и работы данного оборудования

представлены в таблице:

|НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: | |

|Производственная площадь, м2 |600-700 |

|Численность рабочих, человек / смену |15 |

|Температурный режим, оС |не ниже |

| |17 |

|Электропитание, V / 50 Гц |380 |

|Расчетная электрическая мощность, кВт |15-20 |

|Давление сжатого воздуха в пневмомагистралях, атм. |6-8 |

В настоящее время по договору аренды приобретены производственные и

складские помещения общей площадью 680 кв.м. Комплексное производственное

оборудование приобретается и принадлежит ЗАО «Металлопластконструкция».

Необходимые транспортные средства арендуются.

Проект не имеет никаких инфраструктурных ограничений. Здание обеспечено

необходимыми инженерными коммуникациями (вода, электроэнергия,

теплоснабжение). Потребность в специалистах необходимой квалификации может

быть удовлетворена за счет местного региона.

Проект абсолютно нейтрален по отношению к окружающей среды с точки

зрения опасных и вредных выбросов в атмосферу и промышленных сбросов в

канализацию.

По своему характеру производство единичное, ориентировано на

индивидуального потребителя, предполагает работу под конкретный заказ, а не

на склад, и благодаря своей гибкости позволяет реализовать любые пожелания

заказчиков и идей архитекторов.

"Узким местом" в существующей технологии является ручная сборка

стеклопакета, где контроль качества осуществляется визуально или на

основании косвенных параметров. Коэффициент загрузки оборудования усреднен

и составляет 0,5. Транпортные потоки оптимизированы.

Требуемые производственные мощности:

Комплектная технологическая линия по механической обработке и сварке

ПВХ- профилей рассчитано на производство до 2000 кв.м при двусменном режиме

работы.

Подготовка производства:

Запуск линии по производству стеклопакетов не требует каких-либо

дополнительных расходов на подготовку производства, а именно:

изготовление и проектирование технологической оснастки инструмента.

Используя указанную технологию издержки производства составят:

|Наименование |Ед. |(руб.) |(DM) |

| |измер. | | |

|Пластиковые окна |м2 |4 305,00 |0,00 |

|Балконные двери |м2 |5 287,00 |0,00 |

|Входные двери |м2 |6 460,50 |0,00 |

|Жалюзи |м2 |2 545,00 |0,00 |

Будущие капитальные вложения:

В перспективе через 1 -1,5 года планируются дополнительные капитальные

вложения:

- приобретение установки для гибки профилей (40-45 тыс. ДМ);

- оборудование для механической обработки и гибки модельных

раскладок(20-25 тыс. ДМ).

указанные позиции исчерпывают потребности в технологическом оборудовании

на уровне технологий сегодняшнего дня.

6. Организационный план

Необходимый для управления и производства указанных объемов продукции

персонал оценивается в 35 человек из них:

5 человек – администрантивно-управленческий персонал;

30 человек – производственный персонал (при двух сменном режиме работы).

Для стимулирования работы персонала предполагается ввести следующую

систему оплаты труда.

Для производственного персонала: сдельно-премиальная система оплаты (См.

приложение).

Используемые виды премий: за качество изготовления продукции 20% от

суммы з/п, за снижение времени исполнения заказа 10%, годовая премия по

итогам работы за год (исходя из финансовых результатов деятельности

предприятия).

Для административно-управленческого персонала установить оклады согласно

плану по персоналу.

Используемые виды премии: за увеличение объемов продаж 0,1 руб на 1000

руб увеличения объемов продаж, за отсутствие травматизма на рабочих местах

10% от установленной заработной платы, годовая премия по итогам работы за

год (исходя из финансовых результатов деятельности предприятия).

План по персоналу

|Должность |Кол-в|Зар. пл. (руб.) |Платежи |

| |о | | |

|Управление | | | |

|Директор |1 |13 636,00 |Ежемесячно, весь |

| | | |проект |

|Технический директор |1 |11 364,00 |Ежемесячно, весь |

| | | |проект |

|Начальник цеха |1 |9 090,00 |Ежемесячно, весь |

| | | |проект |

|Гл.бухгалтер |1 |11 364,00 |Ежемесячно, весь |

| | | |проект |

|Бухгалтер |1 |6 218,00 |Ежемесячно, весь |

| | | |проект |

|Всего административно |5 |51 672 | |

|управленческий персонал: | | | |

|Производственно технический |30 |Сдельная согласно|Ежемесячно, весь |

|персонал | |Приложению |проект |

|Всего персонал |35 | | |

7. Юридический план.

Для осуществления проекта, организации производства пластиковых

окон и металлопластиковых изделий, решено создать Закрытое Акционерное

Общество «Металлопластконструкция».

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федерального закона «Об

акционерных обществах»:

Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая

организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций,

удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по

отношению к обществу.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное

имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего

имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные

права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для

осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными

законами.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется

федеральными законами, общество может заниматься только на основании

специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления

специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом

деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как

исключительной, то общество в течение срока действия специального

разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за

исключением видов деятельности, предусмотренных специальным разрешением

(лицензией) и им сопутствующих.

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его

государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его

уставом.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на

территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное

наименование на русском языке и указание на место его нахождения. В печати

может быть также указано фирменное наименование общества на любом

иностранном языке или языке народов Российской Федерации.

Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием,

собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке

товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем

принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих

акционеров.

Общество имеет свое фирменное наименование, которое должно содержать

указание на его организационно - правовую форму и тип (закрытое или

открытое).

Общество вправе иметь полное и сокращенное наименования на русском

языке, иностранных языках и языках народов Российской Федерации.

Общество, фирменное наименование которого зарегистрировано в

установленном правовыми актами Российской Федерации порядке, имеет

исключительное право его использования.

Место нахождения общества определяется местом его государственной

регистрации, если в соответствии с федеральными законами в уставе общества

не установлено иное.

Общество должно иметь почтовый адрес, по которому с ним осуществляется

связь, и обязано уведомлять органы государственной регистрации юридических

лиц об изменении своего почтового адреса.

Общество может быть открытым или закрытым, что отражается в его уставе и

фирменном наименовании.

Число акционеров закрытого общества не должно превышать пятидесяти.

В случае, если число акционеров закрытого общества превысит

установленный настоящим пунктом предел, указанное общество в течение одного

года должно преобразоваться в открытое. Если число его акционеров не

уменьшится до установленного настоящим пунктом предела, общество подлежит

ликвидации в судебном порядке.

Акционеры закрытого общества имеют преимущественное право приобретения

акций, продаваемых другими акционерами этого общества, по цене предложения

другому лицу. Уставом общества может быть предусмотрено преимущественное

право общества на приобретение акций, продаваемых его акционерами, если

акционеры не использовали свое преимущественное право приобретения акций.

Порядок и сроки осуществления преимущественного права приобретения

акций, продаваемых акционерами, устанавливаются уставом общества. Срок

осуществления преимущественного права не может быть менее 30 и более 60

дней с момента предложения акций на продажу.

Общества, учредителями которых выступают в случаях, установленных

федеральными законами, Российская Федерация, субъект Российской Федерации

или муниципальное образование (за исключением обществ, образованных в

процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий), могут

быть только открытыми.

Закрытое акционерное общество «Металлопластконструкция» создано

01.02.99 года. Зарегистрировано в городе Липецке, юридический адрес:

г. Липецк, ул. Талалихина - 9, (р-н НЛМК), расчетный счет открыт в АКБ

«Липецккомбанк». Уставной капитал составляет 10 000 рублей. Акции

общества распределены между учредителями равными долями.

8. Финансовый план.

Стоимость данного проекта по нашим расчетам составляет 3 282 тыс.

рублей, которые будут получены в виде кредита. Первоначально все

полученные средства будут использоваться для приобретения начального

комплекта материалов и комплектующих изделий, а также для

комплектной технологической линии для производства стеклопакетов.

Целевое использование средств позволит уменьшить риски инвесторов,

что может благоприятно сказаться на решение вопроса кредитования.

Риски которые могут возникнуть у ЗАО «Металопластконструкция» и

ее инвесторов связанны с:

. Нестабильностью экономического законодательства;

. Неблагоприятными социально – политическими изменениями в стране

или регионе, связанные с неопределенностью политической

ситуации в стране;

. Колебаниями рыночной конъюнктуры, цен, валютных курсов.

Отсутствует риск с поставкой материалов и комплектующих, существует

множество альтернативных поставщиков, все комплектующие являются

стандартными, технологическое оборудование широкоуниверсальное, гибкое и

без каких либо серьезных затрат на подготовку производства, позволяет

перейти на альтернативную систему оконных профилей.

В России наблюдается небывалый рост производства, в том числе и

в строительстве, рост и стабилизация реально располагаемые денежные

доходы населения, что благоприятно скажется на увеличение сбыта и

обеспечит его стабильность.

При сохранении всех условий отраженных в таблицах приложения:

. срок полного погашения задолженности по кредиту и процентам

произойдет через 18 месяцев, после начала инвестирования

проекта;

. окупаемость проекта через 12 месяцев после начала

производственной деятельности;

. точка безубыточности достигается при месячном производстве

изделий - 152 кв.м

Рассматривая интенсивный рост чистой прибыли (см. таблицы

приложения №15-19 «Прибыли и убытки») и постоянный рост наличности

начиная с августа 1999 года по конец 2001 года (см. таблицы приложения №32-

37 «Кэш - фло»), инвестиции в данный проект является полностью себя

оправдывающим.

-----------------------

[pic]

Рис. 2 Карта расположения пунктов продаж продукции

Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.