реферат, рефераты скачать
 

Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-Орёл


рекомендации по соблюдению правовых и юридических норм. Участвует в спорных

вопросах и в конфликтных ситуациях.

Главный бухгалтер составляет и корректирует сметы и другие документы,

связанные с материальными ценностями. Начисляет и составляет отчеты по

оплате труда участникам шоу-программы. Следит за своевременной выплатой и

выполнением работ по организации и проведению всего праздника. Внимательно

контролирует расход и поступление денежных средств на проведение

мероприятия.

Менеджер обеспечивает необходимую информацию для населения о

проводимом празднике и его высоком культурном уровне. Проводит рекламную

работу, следит за своевременностью и правильностью распространения рекламы.

Организует работу по подготовке к приему зрительской аудитории, участников

шоу-программы. Организует нормальные условия работы исполнительского

состава праздника. Обеспечивает высокую культуру обслуживания людей.

Дежурит на празднике. Рассматривает и выполняет просьбы зрителей в пределах

своей компетенции. Организовывает работу торгово-выставочного комплекса в

фойе театра. Отвечает за работу техники безопасности, противопожарной

защиты и медицинского обслуживания.

Продюсер организует всю работу по проведению праздника и несет

ответственность за его состояние и деятельность. Обеспечивает органическое

сочетание правовых, экономических и административных методов руководства,

моральных и материальных стимулов для развития активности работников в

творческо-производственной деятельности, формирование и сохранение в

коллективе благоприятного морально-психологического климата.

Дизайнер разрабатывает на основе сценарных материалов декоративно-

художественное оформление сцены. Представляет на утверждение руководства

эскизы и макеты декораций, костюмов в соответствии с общим творческим

замыслом режиссера, а также эскизы рекламы, афиш, пригласительных билетов и

т.п. Обеспечивает подбор и подготовку слайдов, необходимых для проведения

программы по сценарному плану. Организует и контролирует выполнение всех

оформительских работ.

Звукорежиссер занимается поиском и записью фонограмм, необходимых, по

мнению режиссера-постановщика, для проведения праздничной программы.

Участвует в составлении световой, шумовой и звуковой партитуры для

музыкального сопровождения номеров. В момент проведения шоу-программы

отвечает за качество и своевременность музыкальных заставок и

сопровождений.

Хореограф отвечает за готовность номеров в момент проведения сводных

репетиций. Вместе с режиссером-постановщиком участвует в работе с

манекенщицами и моделями с целью пластического и хореографического

разрешения задуманного по сценарному плану. Принимает участие во всех

репетициях, внося необходимые изменения и дополнения по ходу их проведения.

Светорежиссер - постановка света.

Стилист – визажист - подготовка конкурсанток к проведению конкурса.

Ведущие - ведут мероприятие.

ГЛАВА II

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРСА

На пороге третьего тысячелетия российские праздники красоты обретают

новое лицо. Имя первой обладательницы титула «Мисс …» было названо в Париже

ровно семьдесят лет назад. За это время конкурс обрел всероссийский

масштаб. Основной целью организации данного мероприятия является содействие

развитию и пропаганде деятельности, способствующей гармоничному развитию

личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому

совершенствованию людей.

Городской конкурс красоты «Мисс Орел» проводится в областном

академическом театре имени И.С. Тургенева. Инициатором проведения данной

программы выступает Администрация Орловской области, Орловское отделение

Общероссийской общественной организации «Мисс Россия», ГТУ-Медиа, центр

«Бурда Моден Орёл».

Форма проведения – конкурсная программа. Эта форма проведения выбрана

в связи с тем, что она является наиболее интересной и пользуется спросом

зрительской аудитории.

Общее время на проведение мероприятия составляет 30 дней (Таблица

1), с 17 марта 2004 года по 16 апреля 2004 года. За это время необходимо

провести следующие мероприятия (Таблица 1):

. создать комиссии по организации и проведению мероприятия;

. создать административно-постановочную группу;

. написать сценарий;

. отобрать и подготовить конкурсанток;

. составить сметы;

. составить договоров;

. создать концепцию дизайна и света;

. запись фонограммы;

. закупить реквизит;

. заказать билеты и афиши;

. провести репетиции;

. провести рекламную акцию;

. организовать продажу билетов;

. приобрести призы и цветы;

. заказать пожарную и медицинскую службы, милицию;

. оборудовать сцену.

Отбор участниц конкурса и подготовка ведется совместно с директором,

режиссером, хореографом.

Отбор участниц ведется три дня, с 18 по 20 марта 2004 с 10.00 – 13.00

часов. Двадцать репетиций по 4 часа, с 22 марта по 1 апреля 2004, с 3

апреля по 14 апреля 2004 с 16.00 – 20.00 дня. Репетиции проводит:

режиссер, хореограф, звукорежиссер, светорежиссер.

Оплата труда работников составила сумму - 37400 рублей, в том числе,

административно-постановочной группе - 21800 рублей, инженерно-технической

– 7300 рублей, исполнительскому составу- 7500 рублей и прочим работникам

- 800 рублей (Таблица 2).

Для проведения мероприятия необходим следующий реквизит: костюм

ведущего и ведущий, вечерние и свадебные платья, джинсовая одежда,

купальники, дюралайт (Таблица 3.1.)

Для определения общей стоимости проекта составляется смета затрат (Таблица

3) с постатейным обоснованием. Она состоит из: затрат на оплату труда;

начислений на заработную плату; расходы на оформление зала; хозяйственные

расходы; изготовление билетов, афиш, аудиорекламы; плата за аренду зала;

приобретение призов; рекламная акция; приобретение цветов; резервный фонд.

Затраты на подготовку и проведение мероприятия составляют 92

189,2 рублей. Прибыль формируется из двух финансовых потоков:

|Выручка от продажи билетов |67 140 |

|Спонсорская помощь |32 000 |

(Суммы указаны в рублях)

Совокупно она составляет 99 140 рублей.

В работе использовались договоры: аренды, трудовое соглашение, рекламы

продукции (услуги), проведение мероприятия.

В рекламное обеспечение входит: афиши и аудиореклама.

Художественное оформление сцены создает дизайнер.

Конкурс «Мисс Орел» проводится уже не первый год, пользуется большой

популярностью среди жителей города и интересом у администрации города и

области. Поддержку проекту оказывают генеральный спонсор Торговый Дом

«Золотой Орел», а также: сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»,

орловскитй филиал ОАО «Центртелеком», магазин «Александровы погреба», Дом

Моды Нелли Калашниковой «Женсовет», «Муз-Экватор», парикмахерская «А-

стиль», магазин-салон «Миллениум». Информационную поддержку конкурсу

оказывают телеканалы: Муз-ТВ, СТС, MTV; радиостанции: «Серебряный Дождь

ОрелГТУ», Авторадио, Экспресс Радио, ХитFM; газеты: «Почтальон», «Моя

реклама», «Телевизор», «Из рук в руки», «Комсомольская правда», «Просторы

России»; издательско-полиграфическая фирма «Фолиант». Кроме этого, часть

спонсоров предоставляет не только финансовое обеспечение, а также услуги

(рекламные), одежду, работников (стилист - дизайнер), цветы, призы.

Конкурс красоты «Мисс Орел» проводится в городе уже 7-ой год. Это

всегда очень эффектный и запоминающийся праздник красоты. А главное – это

мероприятие способствует гармоничному развитию личности, эстетическому

воспитанию, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому

совершенствованию людей.

2.2. ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ

Упоминание о конкурсах красоты можно найти еще в мифологии.

Покровительницей любви, красоты, плодородия и весны являлась богиня

Афродита. Ее соперницей была «коварная обольстительница с острова Эя» –

богиня Цирцея.

Согласно легендам в начале первого тысячелетия существовало племя

Амазонок, или женщин-воительниц, для которых соперничество составляло

немаловажную часть жизни. Однако, у них понятие красота были весьма

специфическими. Женщина должна быть сильной, выносливой, физически

развитой…

В начале восьмого века соревнования устраивались цирюльнями.

Понятие «красота» приняло новые очертания. Теперь оценивались здоровье

волос, кожи, зубов…

Первый официальный конкурс красоты родился только в сентябре 1921

года в Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси) – как сезонная приманка для

туристов, чей интерес к местному курорту с началом осени заметно падал.

В сентябре 1921 года «отцы города» организовали для отдыхающих

большую развлекательную программу с «днями Нептуна», красочными шествиями

по набережной и «конкурсом купальщиц Атлантик-Сити». Желающие принять в нем

участие фотографировались, и победительницей объявлялась та, чей снимок

жюри признавало наиболее удачным. До 1935 года, с несколькими перерывами, в

частности из-за «Великой депрессии», проводились конкурсы, на которых

оценивались только внешние данные участниц. Позже, по условиям состязания,

стали учитываться также их остроумие, артистизм и элегантность. Замысел

оказался удачным, и уже через три года в Атлантик-Сити впервые собрались

представительницы всех штатов и нескольких крупных городов США.

Переломный момент в судьбе популярного конкурса, во многом

определивший его нынешний облик, наступил после окончания второй мировой

войны. Организаторы конкурса объявили, что с 1945 года главной наградой для

«Мисс Америка» станет стипендия, выплачиваемая из специального фонда.

Призовые деньги разрешалось тратить только на продолжение образования, а

если какая-то часть суммы оказывалась невостребованной, остаток подлежал

возврату в казну конкурса. Идея привилась, и повсюду – в крупных штатах и

небольших городах – стали создаваться такие же фонды.

Сейчас конкурс официально называется «Мисс Америка: стипендиальная

программа». Организаторы конкурса не спешат ликовать – наоборот:

старательно ищут пути повышения популярности своего шоу. Основания для

этого есть: «Мисс Америка-90» собрала у экранов примерно на миллион человек

меньше, чем прошлогодний репортаж, да и до того размеры аудитории в целом

постепенно сокращались. А так как от числа зрителей прямо зависит плата за

телерекламу, подобная тенденция грозит существенным снижением доходов, а

следовательно, и поступлений в конкурсные фонды.

Именно финансовыми соображениями был в первую очередь продиктован ряд

новшеств, внесенных в последнее время в процесс избрания «Мисс Америка».

Эти перемены связаны с именем юриста из Атлантик-Сити Леонарда Хорна,

ставшего в октябре 1987 года первым платным президентом и главным

исполнительным директором конкурса. До Хорна всю программу «Мисс Америка»

в течение 28 лет на добровольных началах возглавлял финансист из Атлантик-

Сити Альберт Маркс, который превратил конкурс в процветающее коммерческое

предприятие с многомиллионным оборотом.

Среди первых нововведений Л. Хорна был переход к двухступенчатой

системе судейства. На предварительном этапе работает семерка судей, которых

можно условно назвать «профессионалами»: это, как правило,

квалифицированные специалисты в различных сферах шоу-бизнеса, имеющие опыт

работы в программах «Мисс Америка». Целую неделю они живут в Атлантик-Сити

в строгой изоляции в фешенебельном отеле «Трамп плаза». Даже те несколько

десятков метров, что отделяют отель от Конвеншн-холла, где проводятся

соревнования, их возят на машинах, чтобы исключить всякую возможность

встречи с претендентками на корону или с их представителями. За эту неделю

судьи знакомятся с девушками, по семь минут беседуя с каждой, и выставляют

ориентировочные оценки их сообразительности, артистическим талантам и

элегантности. На основании этих данных определяется десятка финалисток.

Однако в финальном шоу организаторы кратко представляют зрителям всех

«мисс штатов» и объявляют итоги предварительного этапа. Большинство

участниц сразу остаются вне поля зрения телекамер. Теперь все внимание –

той десятке, что продолжит борьбу за «королевский» титул. В программе три

раздела: конкурс купальников, конкурс талантов и конкурс бальных платьев.

Этот тур оценивает новое жюри, которое видит участниц впервые. Правда,

собравшись в Атлантик-Сити в день финала, оно получает возможность

просмотреть видеозаписи предварительных собеседований: их оценка идет в

финальный зачет и составляет 30 процентов общей суммы баллов. Однако самая

высокая доля – оценка в конкурсе талантов – 40 процентов. И лишь по 15

процентов оставлено на долю бальных платьев и купальников. Оценки

выставляются по десятибалльной шкале.

История конкурса «Мисс Россия» начинается в 1929 году, в Париже, где

в то время проживали 200 тысяч российских эмигрантов. Редакция журнала

«Иллюстрированная Россия», по предложению организатора европейских

конкурсов красоты М. де Валефф, провела выборы первой русской красавицы для

участия в конкурсе «Мисс Европа». В состав жюри вошли писатели И. Бунин и

А. Куприн, художники К. Коровин и А. Бенуа, танцовщик С. Лифарь, другие

звезды мировой культуры.

Лучшей признали 18-ти летнюю Валентину Остерман. Но буквально на

следующий день, когда выяснилось, что Валентина – немка российского

происхождения, что противоречило условиям конкурса, её дисквалифицировали.

Титул «Мисс Россия» был передан занявшей второе место Ирине Левитской.

В 1933 году обладательница титула «Мисс Россия» Татьяна Маслова

завоевала первое место на конкурсе «Мисс Европа». С 1935 года русские

девушки с огромным успехом принимали участие в конкурсе «Мисс Вселенная».

Конкурс «Мисс Россия» в Париже проводился до 1939 года, пока не

началась вторая мировая война.

Конкурс «Мисс Россия», уже на российской земле, был возрожден в 1993

году. Российское авторское общество зарегистрировало программу

Национального фестиваля элегантности и красоты, разработанную президентом

конкурса Н. Костиным и вице-президентом М. Кругловой.

Последний по счету финал национального конкурса «Мисс Россия»

проходил 13 января 2001г. в Москве.

Основа национального конкурса «Мисс Россия» – конкурсы в российских

регионах. С каждым годом расширяется состав представленных в финале

российских республик, областей, городов.

Для лучшей координации работы в 1999 г. была создана и

зарегистрирована Министерством юстиции РФ Общероссийская общественная

организация «Мисс Россия».

Основной целью Организации является содействие развитию и пропаганде

деятельности, способствующей гармоничному развитию личности, утверждению

здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей.

Наши соотечественницы представляли интересы России

на следующих фестивалях:

«Мисс Вселенная»;

«Мисс Европа»;

«Супермодель Мира»;

«Мисс Интернешнл»;

«Мисс Объединенных наций»;

«Королева Мира»;

«Мисс Модел Интернешнл»;

«Мисс Туризм Планеты»;

«Миссис Мира»;

«Миссис Планета»;

«Мистер Европа»;

Чемпионат мира по

искусствам.

О красоте русских женщин говорит весь мир!

В Орле первый конкурс красоты «Мисс Орел» был проведен в 1997 г.

Первой «Мисс Орёл» стала Олеся Никоненко, студентка ОГУ. Программа была

необычной и запоминающейся. Это действительно был праздник красоты и

элегантности. С того времени конкурс проходит систематически каждый год в

одно и то же время. Победительницы конкурса представляют город Орел на

конкурсе «Мисс Россия», где занимают призовые места.

Именно конкурсная программа позволяет оценить у участниц не только

внешние данные, но и элегантность, артистизм, остроумие.

2.3. СЦЕНАРИЙ

Конкурсная программа проводится в Орловском Академическом театре им.

И.С.Тургенева.

Оформление сцены – черный бархат. В глубине справа пандус – небольшое

возвышение, которое обозначено кулисой – белый шелк. Слева кулиса – черный

бархат, на котором с помощью дюралайта обозначена надпись «Мисс Орёл -

2004».

Звучит музыка. На сцене появляется театр пластики и танца . Они

исполняют пластический этюд (на спине у каждого по букве, составляющих

надпись «Мисс Орёл - 2004») .

На фоне инструментальной музыки выходят

Ведущие – мужчина и женщина.

Она:

Добрый вечер дамы и господа!

Он:

Здравствуйте!

Она:

Разрешите представиться. (Называет себя).

Он:

(Называет себя).

Она:

Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Он:

На празднике молодости, грации, красоты и элегантности «Мисс Орёл -

2004». Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы из 10 прекрасных девушек

выбрать одну – самую обаятельную, самую привлекательную, самую

очаровательную. В общем, самую-самую – Мисс Орёл, которая будет

представлять наш город на конкурсе «Мисс Россия».

Она:

А ещё, для всех присутствующих в зале, у нас есть сюрприз, о котором

вы узнаете в течение нашей программы. Но не будем томить вас ожиданием.

Сегодня красота принадлежит вам.

Он:

Итак, мы начинаем! Встречайте! Вот они наши красавицы.

(Первый выход участниц – представление. Свет становится чуть темнее.

На сцену выходят участницы.)

Она:

Разрешите вам их представить!

Номер 1…

Он:

Номер 2…

(Блиц-опрос участниц. Ведущие представляют конкурсанток , говорят об

увлечениях каждой девушки, о планах на будущее, о чём мечтает… )

Она:

Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а

главное - у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель.

Он:

Они думают о карьере, языках и, конечно же, они добьются своего.

Она:

А теперь, разрешите познакомить вас с теми, кому предстоит сегодня

решить не лёгкую задачу: из множества красавиц, выбрать одну единственную,

которая станет «Мисс Орёл - 2004».

Он:

Знакомьтесь, наше профессиональное жюри

(Представление жюри конкурса).

Она:

Пока девушки готовятся к следующему выходу, эту сцену занимают

мужчины. Впервые мужское дефиле, коллекция трикотажа Валентины Толубеевой

«Белое и Чёрное». Это радикально новая коллекция мужской одежды.

(Выход юношей в трикотаже от Валентины Толубеевой)

Она:

Это поистине великолепно! Коллекция настолько жизненна, прямо ощущаешь

тепло трикотажа. А теперь, давайте вернёмся к нашим участницам, тем более,

что они уже заждались за кулисами.

Он:

Девушки представляют коллекцию летней одежды Нелли Калашниковой. Хочу

заметить, что великолепные причёски участниц выполнены мастерами

парикмахерской «А-стиль», за что им особая благодарность.

Она:

А теперь встречаем наших конкурсанток!

(Второй выход участниц – танцевальная композиция)

Он:

Да! Это действительно праздник красоты! Ведь наши девушки долго

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.