реферат, рефераты скачать
 

Проектирование городских координатных АТС


·          Во входы блоков АВ второго типа включаются  только линии от спаренных аппаратов.


Число линий включ. во входы блоков АВ первого и второго типа определим по формулам:

VI=Nаи – Nсп =4857 – 1000=3857  ; Nсп-число спаренных телефонных  аппаратов

VII=Nсп/2 =1000/2 =500

Число  блоков АВ первого и второго типа определим по формулам:

SabI = ] (V1+99)/100 [ = 39 ;    SabII = ] (VII +99)/100 [ = 5 ;

Число тысечелинейных групп:

Sт.гр. = ] (Nаи+999)/1000 [ = 5

Таблица 4.

Число  блоков АВ первого и второго типов в тысечелинейных группах проектируемой РАТС:


Номер тысячалинейной группы

АИ

I

АИ

II

АИ

III

АИ

IV

АИ

V

Число блоков АВ в одной группе

Первого типа

8

8

8

8

5

Второго

типа

1

1

1

1

1

3.2. Разработка ступени ГИ

В данном курсовом проекте в направлениях к МТС и узлу спецлиний будем использовать доступности равные 20,  а в направлениях к существующим станциям и внутристанц.направлениях применять доступности 40 или 60.

В заданном варианте курсового проекта - сумма доступностей в исходящих направлениях ,с учётом развития ГТС,больше 200 à  на проектируемой РАТС будут две ступени ГИ:ГИ I и ГИ I I.

·          Ко входам ГИ I будут подключены комплекты ИШК,ИШКТ,ПКП.

·          К выходам ГИ I будут подключены линии исходящих направлений и направление к ступени  ГИ I I

·          Ко входам ГИ I I будут подключены линии от ГИ I и вход. соединительные линии от  существ. РАТС каждая из которых  в зависимости от типа исходящей станции оборуд. входящим комплектом ПКВ или РСЛВ

·          К выходам ГИ I I будут подключены линии внутристанционных направлений

Для построения ступени ГИ будем использовать блоки 80*120*400 (с трёхпроводной коммутацией)

Данные о направлениях ,образованных на ступенях ГИ I и ГИ I I приведём в таблицах 6.1. и 6.2.



Таблица 6.1.

Распределение направлений на ступени ГИ I:

Номер направления

Наименование направления

Доступность в направлениях

Реле направ- ления в маркере ступени

Нумерация абонентских линий в направлении

Код направ-ления

1

АМТС

20

H6

-

8

2

УСС

20

H16

-

0

3

К  ГИ II

40

H7  H17

61111-60000

6

4

РАТС1

40

H1  H11

11111-10000

1

5

РАТС2

40

H2  H12

21111-20000

2

6

РАТС3

40

H3  H13

31111-30000

3

7

РАТС4

40

H4  H14

41111-40000

4

8

РАТС5

40

H5  H15

51111-50000

5

Таблица 6.2.

Распределение направлений на ступени ГИ I I:

Номер направления

Наименование направления

Доступность в направлениях

Реле направ- ления в маркере ступени

Нумерация абонентских линий в направлении

Код направ-ления

1

АИ I

40

H1 H11

61111-61000

1

2

АИ II

40

H2 H12

62111-62000

2

3

АИ III

40

H3 H13

63111-63000

3

4

АИ IV

40

H4 H14

64111-64000

4

5

АИ V

40

H5 H15

65111-65000

5

6

ГИ УТС1

40

H6 Н16

66111-67000

6,7

3.4. Разработка посртроения ступеней ГИ УТС1 и ГИУТС2.

На данной ступени будем использовать блоки 40*40*200.Т.к. сумма номеров внаправлении к УТС превышает 1000 то на проектируемой РАТС образуем две  ступени ГИ УТС. Т.к. в данном случае используется полнодоступное включение то доступность в направлении выбирается такой ,что она не меньше числа линий к УТС.

Данные о направлениях ,образованных на ступени ГИ УТС 1 приведём в таблице 7.

Таблица 7.

Распределение направлений объединённой ступени ГИ УТС 1


Номер направления

Наименова-ние направления

Число линий  в направлннии

Доступность в направ-лениях

Реле направления в

маркере ступени

Нумерация абонентских линий в направлении

Код направ-ления

1

УАТС-400

24

20

H1,Н11

66111-66400

61,62,63,64

2

УАТС-300

19

20

H2,Н12

66511-66700

65,66,67

3

УАТС-200

9

10

H3

66811-66900

68,69

4

УАТС-100

9

10

H4

66011-66000

60

5

УАТС-200

9

10

H5

67111-67200

71,72

6

УАТС-200

7

10

Н6

67311-67400

73,74

7

УАТС-100

7

10

Н7

67511-67500

75

8

ГИ УТС2

10

10

Н8

67611-67600

76


Данные о направлениях ,образованных на ступени ГИ УТС 2 приведём в таблице 8.

Таблица 8.

Распределение направлений объединённой ступени ГИ УТС 2


Номер направления

Наименова-ние направления

Число линий  в направлннии

Доступность в направ-лениях

Реле направления в маркере ступени

Нумерация абонентских линий в направлении

Код направ-ления

1

УАТС-50

4

10

H1

67611-67650

1-5

2

УРТС-100

7

10

Н2

67661

61

3

УРТС-100

7

10

Н3

67662

62

4

УРТС-100

7

10

Н4

67663

63

3.5.Характеристика решений о построении ступеней регистрового искания.

Все сведения этого раздела будут приведены в п.6.1.

4.Расчёт и распределение нагрузки на ступенях АИ и ГИ проектируемой РАТС.

4.1.Расчёт и распределение исходящей нагрузки на ступени АИ.

Общую исходящую нагрузку ступени АИ определим по формуле:


Yисх АИ=ΣYi(<0.4) + ΣY исхУТСj(<0.33)=231.56 + 11.1=242.66 эрл.

где Yi(<0.4) –нагрузка , поступающая от таких аппаратов категории i удельная исходящая нагрузка от которых меньше 0,4 эрл ; суммирование ведётся для нагрузок всех аппаратов отвечающих этому условию.(Таблица 1).

где YисхУТСj(<0.33) –исходящая нагрузка от такой УТСj , удельная нагрузка исходящей соединительной линии от которых меньше 0,33 эрл ; суммирование ведётся для исходящих нагрузок всех УТС отвечающих указанному  условию.(Таблица 2).

Исходящие нагрузки от блоков первого и вторго типов YисхABI и YисхABII определяются в соответствии с тем,какие линии включаются во входы этих блоков:

YисхABI= (YисхАИ -Yсп) / SABI = 242.66-24.3/ 39 = 5.6 эрл.

YисхABII=  Yсп / SABII = 24.3 / 5 = 4.86 эрл

Нагрузка поступающая на каждую группу ИШК равна нагрузке исходящей от соответствующей тысячелинейной группы:

Yишк r = YисхABIr * SABIr  + YисхABIIr  * SABIIr

Yишк r-нагрузка  поступающая на группу комплектов ИШК с номером r от тысячелинейной абонентской группы r.

SABIr и SABIIr-число блоков АВ первого и второго типов в тысячелинейной группе r ступени АИ.

Результаты расчёта нагрузок поступающих на группы ИШК  сведём в Таблицу 9.


Таблица 9.

Нагрузки ,поступающие на группы ИШК проектируемой РАТС

Номер тысячелинейной группы

R

Число блоков АВ в группе  r

Номер группы ИШК

Исходящая нагрузка тысячелинейной группы r

Yишк r ,эрл

Первого  типа SABIr

Второго типа SABIIr

I

8

1

I

49.48

II

8

1

II

49.48

III

8

1

III

49.48

IV

8

1

IV

49.48

V

5

1

V

32.68


4.2.Расчёт и распределение нагрузки на ступенях ГИ.

Расчёт общей нагрузки входов и выходов ступени IГИ.

Нагрузка входов ступени IГИ определяется найденной ранее нагрузкой Yпр,т.к. нагрузка исходящая от аппаратов всех категорий и исходящая нагрузка от всех УТС поступает на входы ступени IГИ:

Yвх IГИ =Yпр =317.67  эрл.

При расчёте нагрузки выходов ступени имеем ввиду что: Yвых IГИ< Yвх IГИ,это связано с тем что занятие маркёра I ГИ и à начало установления соединения при связи с ДШ АТС происходит после приёма регистром первой цифры номера вызываемого абонента ,а при связи с АТСК-только после приёма всех цифр этого номера.

à средняя длительность занятия выхода IГИ зависит от того ,какая часть исходящих вызовов будет направлена к станциям ДШ системы ,а какая часть к станциям К ситемы.

Для расчёта используем фомулу:

tвыхIГИ =  tвхIГИ – tсо – n*tн*Kпр-к – tн*Kпр-ш = 96 – 3 – 5*1.5*0.685 – 1.5*0.315 = 87.39 секунд

где: tвхIГИ-средняя длит.занятия входа IГИ,примем что она равна величине t=96 секунд ;

tсо- средняя длительность слушания вызывающим абонентом сигнала «ОС», tсо=3 секунд ;

tн- средняя длительность набора вызывающим абонентом одной цифры номера, tн=1.5 секунд

n-число знаков в набираемом нрмере (n=5);

Kпр-ш –доля нагрузки поступающей от абонентов проектируемой станции в направлениях к РАТС ДШ

Kпр-к –доля нагрузки поступающей от абонентов проектируемой станции в направлениях к коорд. РАТС

Kвпр =Kпр-пр =0.333  ; Kпр-к = Σ Kпр-к + Kпр-пр = 0.352 + 0.333 =0.685

Kпр-ш + Kпр-к =0.315+0.685=1

Вышестоящие коффиценты см.в Таблице 3.

àнагрузка выходов ступени IГИ с учётом разности в длительностях занятий входов и выходов ступени определим по формуле:

YвыхIГИ= Yвх IГИ* tвыхIГИ / tвхIГИ = 317.67  *87.39 / 96 = 289.18 эрл.

Расчёт нагрузки в исходящих направлениях

Будем считать что нагрузка по ЗСЛ к МТС является частью YвыхIГИ и расчитаем её по формуле:

Yпр-зсл =Kзсл * YвыхIГИ=0

Нагрузка поступающая от проектируемой РАТС на узел спецлиний равна:

Yпр-ус =Kспец * YвыхIГИ=0,047 * 289.18 = 13.59 эрл.

К абонентам  дейтсвующих и проектируемой станции от проектируемой РАТС будет поступать нагрузка:

Yпр-ратс = YвыхIГИ –( Yпр-зсл +Yпр-ус ) =289.18 – (0 + 13.53) = 275.59 эрл.

Это значение позволяет рассчитать нагрузку во внутристанционных направлениях:

Yпр-пр = Yпр-ратс * Kпр-пр = 275.59 * 0.333 = 91.77 эрл.

где: Yпр-пр- внутристанционная нагрузка проектируемой РАТС.

и нагрузки в направлениях к каждой из существующих станций:

где Yпр-х-нагрузка исходящая от проектируемой РАТС к существующей станции с индексом х.


Yпр-1 = Yпр-ратс * Kпр-1 = 275.59 * 0.155 = 42.72 эрл.

Yпр-2 = Yпр-ратс * Kпр-2 = 275.59 * 0.160 = 44.09 эрл.

Yпр-3 = Yпр-ратс * Kпр-3 = 275.59 * 0.114 = 31.42 эрл.

Yпр-4 = Yпр-ратс * Kпр-4 = 275.59 * 0.110 = 30.31 эрл.

Yпр-5 = Yпр-ратс * Kпр-5 = 275.59 * 0.128 = 35.27эрл.

Результаты расчёта нагрузок во всех исходящих направлениях представим в Таблице 10.

Таблица 10 .

Нагрузки в исходящих направлениях ступени IГИ проектируемой РАТС.

Наименование направления


Доля нагрузки в направлении

%

Величина нагрузки в направлении ,    эрл.

УСС

4.7

13.59

РАТС1

14.8

42.72

РАТС2

15.2

44.09

РАТС3

10.9

31.42

РАТС4

10.5

30.31

РАТС5

12.9

35.27

* За 100% примем : YвыхIГИ= Yвх IГИ* tвыхIГИ / tвхIГИ = 289.18 эрл.

Расчёт нагрузки, входящей к абонентам проектируемой РАТС.

При расчёте этой нагрузки учтём что вызовы к абонентам проектируемой РАТС поступают как от абонентов проектируемой станции так и по входящим соединительным линиям от абонентов других станций.

Yx-пр = Yпр-x * lx

где Yx-пр-нагрузка поступающая по входящим соединительным линиям от существ.РАТС  с индексом х.

lx-расчётный коэффицент.

Результаты расчёта нагрузок поступающих на проектируемую РАТС,сведём в Таблицу 11.


Таблица 11.

Нагрузки  поступающие на проектируемую  РАТС от каждой из существующих станций.

Индекс существующей

РАТС х

Нагрузка поступающая от проектируемой РАТС к станции с индексом х

Yпр-x ,   эрл.

Расчётный коэффицент


lx

Нагрузка поступающая от  станции с индексом х к проектируемой  РАТС

Yx-пр,   эрл.

1    (Дш)

42.72

0.91

38.89

2    (Дш)

44.09

0.85

37.48

3    (К)

31.42

0.87

27.34

4    (К)

30.31

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.