реферат, рефераты скачать
 

Расчет земляных работ


p> • Сварку стыка (оплавление, нагрев торцов, удаление нагретого инструмента, осадка стыка .охлаждение соединения).

Последовательность процесса сборки и сварки труб из полиэтилена.

[pic]

а)Центровка и закрепление в зажимах сварочной машины концов свариваемых труб.

[pic]

б) Механическая обработка торцов труб с помощью торцовки.

[pic] в)Проверка точности совпадения торцов по величине зазора «С»==0,5 мм для труб ( свыше 110 до 225 мм.

[pic] г)0плавление и нагрев свариваемых поверхностей нагретым инструментом

[pic] д) Осадка стыка до образования сварного соединения.

Перед сборкой и сваркой труб и соединительных деталей тщательно очищают их полости от грунта, снега, льда, камней и других посторонних предметов.

Концы труб и присоединительных деталей очищают от всех загрязнений на расстоянии не менее 50 мм от торцов. Очистку концов труб и деталей от пыли и песка производят сухими или увлажненными концами (ветошью) с последующей протиркой насухо. Если концы труб или деталей окажутся загрязненными смазкой, маслом иди какими-либо жирами их обезжиривают с помощью спирта, уайт-спирита, ацетона.
Концы труб, деформированные или имеющие глубокие (более 4-5 мм) забоины, обрезают.
Сборку свариваемых труб и деталей, включающую установку, центровку и закрепление свариваемых концов, производят в зажимах центратора установки для сварки.

Концы труб и деталей центрируют по наружной поверхности таким образом, чтобы максимальная величина смещения наружных кромок не превышала 10% номинальной толщины стенки свариваемых труб. Подгонку труб при центровке осуществляют поворотом одной или обоих труб вокруг их оси, установкой опор под трубы на некотором расстоянии, использованием прокладок. При разнице в толщине стенок свариваемых труб или деталей свыше 15% от номинальной толщины стенки или более 5мм на трубе (детали), имеющей большую толщину, делают скос под углом 15+3° к оси трубы до толщины стенки тонкой трубы
(детали).

При сварке встык вылет концов труб из зажимов центраторов составляет
15-30 мм, а приваренных деталей не менее 5 мм.

Закрепленные и сцентрированные концы труб и деталей перед сваркой подвергают механической обработке -торцеванию, с целью выравнивания свариваемых поверхностей, непосредственно в сварочной установке.

После механической обработки загрязнение поверхности торцов не допускается. Удаление стружки изнутри трубы или детали производят с помощью кисти, а снятие заусенцев с острых кромок торца -с помощью ножа. После обработки еще раз проверяют центровку и наличие зазора в стыке. Между торцами, приведенными в соприкосновение не должно быть зазоров превышающих:

•0,5 мм - для труб диаметром свыше 110 до 225 мм включительно.

Зазор между лопастковым щупом (ГОСТ 882-75) с погрешностью 0.05 мм.

Сварка встык нагретым инструментом заключается в нагревании свариваемых торцов труб или деталей до вязкотекучего состояния полиэтилена при непосредственном контакте с нагретым инструментом и последующем соединении торцов под давлением осадки после удаления инструмента. В процессе земляных работ делается приямок размерами 1.2Х1.0Х0.7 м.

2.2.5 Подбор транспортных средств для транспортировки труб.

Полиэтиленовые трубы не относятся к категории опасных грузов ГОСТ
19433, их транспортируют любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов.

При упаковке труб используют средства по ГОСТ 21650. Трубы поставляемые на строй площадку в отрезках связывают в пакеты скрепляя не менее чем в трех местах. При упаковке труб в бухты и на катушки концы труб должны быть жестко закреплены.

Трубы, крепленые в пакеты, перевозятся автотранспортом, оборудованным платформами и кузовами; расстояние между увязками на пакетах - не более 3 м. Перевозка на плетевозах не допускается.

При перевозке труб автотранспортом длина свешивающих с кузова машины или платформы концов труб не должна превышать 1,5 м, бухты и катушки перевозят на авто площадках. Узлы трубопроводов доставляют на объекты строительства в контейнерах в которых они надежно закреплены. На контейнеры наносится надпись «НЕ БРОСАТЬ».

Трубы при перевозке укладывают на ровную поверхность транспортных средств, предохраняя их от соприкосновения с острыми металлическими деталями. Транспортировку, погрузку и разгрузку труб производят при температуре наружного воздуха не ниже -20 °С. Сбрасывание труб и соединительных деталей с транспортных средств не допускается.

При погрузочно-разгрузочных работах не допускается перемещение труб волоком.

Для транспортировки труб подходит грузовой автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-131 с прицепом, перевозящий трубы в пакетах, со следующими техническими характеристиками:

Число перевозимых труб ( 225 мм - 24 штук;

Базовый автомобиль - ЗИЛ - 131.

2.2.6 Мероприятия по технике безопасности при производстве работ.

1. Для защиты сварщика от поражения электрическим током систематически проверяют состояние изоляции рукояти электрододержателя и всех токоведущих частей и проводов.

2. На все машины и приспособления должны быть заведены паспорта и индивидуальные номера, по которым они записаны в специальный журнал учета их технического состояния.

3. Краны и другие грузоподъемные механизмы перед пуском в эксплуатацию необходимо освидетельствовать и испытать.

4. При работе стреловых кранов нельзя допускать пребывания людей в зоне их действия; во время опускания труб, фасонных частей , арматуры и других деталей в траншею и колодцы рабочие должны быть из них выведены

2.2.7 Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

На все виды работ составляется калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

Таблица 7

|№ | | | | | | |На весь| |
|п/п |Обосно| |Единиц|Обем | | | |объем |
| |вание | |а |работ|На един|ицу |ра- |боты |
| | |Наименование |изме- |ы | |рения | | |
| | | | | |изме | | | |
| |ЕНиР; |работ |рения | |Норма |Расценк|Затраты|Ст - |
| |СНиП | | | |времени|а | |сть |
| | | | | |в час |руб.коп|труда |затрат |
| | | | | | |. |чел.дн.|труда |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|1 |9-2-1 |Сварка труб на |1 м |3822 |0,02 |0-01,5 |9,56 |57,33 |
| |№ 5 |бровке траншеи | | | | | | |
|2 |9-2-7 |Сварка стыка |1 стык|318,5|1,3 |1-05 |51,76 |334,43 |
| |Т2 № |встык | | | | | | |
| |2в | | | | | | | |
| | | | | | |Итого: |69,32 |400,76 |

2.8. Материально - технические ресурсы.

Потребность в эксплуатационных материалах:

Таблица 3

|Наименование |Единица |Норма на 1 час |Количество |Количество на|
| |измерения |работы |машино-часов|весь объем |
| | | | |работы |
|1 |2 |3 |4 |5 |
| | |Автокран КС - |1561 | |
|Дизельное |кг |6,1 | |1024,8 |
|топливо | | | | |
|Дизельное масло |кг |0.45 |168 |75,6 |
|Трансмиссионное | | | | |
|масло |кг |0,11 | |18,48 |
|Источник питания для сварочных аппаратов АБО-2-230 |
|Бензин |л |3,8 |414 |1573,2 |

2.3. Технологическая карта укладки трубопровода в траншею
2.3 Технологическая карта укладку трубопровода в траншею.

2.3.1 Исходные данные для ведения работ:

1. Условия строительства - нестесненные.
2. Трубы - полиэтиленовые (ПЭ-80) 0 225 X 12,8 мм, 0 110 X 6,3 мм, 0 63 X
4,5 мм.

3. Время строительства - лето

4. Район строительства - Павловский район.

2.3.2 Определение объемов работ.

Длина укладываемого трубопровода - 3822 м.

2.3.3 Выбор грузоподъемно-монтажных механизмов по монтажным параметрам.
Подбор грузоподъемных механизмов. По нормативным данным вес труб:

Таблица 1
|Длина, м |Диаметр, мм |Вес, кг |
|10 |63 |10,05 |
|10 |110 |20,07 |
|10 |225 |85,5 |

Для укладки трубопровода в траншею используются трубоукладчики Т -
614, которые подбираются по аналогичным параметрам, что и монтажные краны.

Характеристики трубоукладчика Т - 614:

1) Расчетный вылет стрелы - 5,53 м;

2) Грузоподъемность - 6,3 т;

3) Момент устойчивости - 16 тс*м;

4) Базовый трактор - ДТ-75;

5) Скорость подъема груза, м/мин- 8,3;

6) Скорость опускания груза, м/мин- 8,3;

7) Скорость передвижения, км/ч:

вперед- 3,05-6,5;

назад- 2,6-3,25;

8) Основные размеры ( с вертикально поднятой стрелой и придвинутым контргрузом), мм

длина- 4560;

ширина- 3640;

высота-6000;

9) Масса, т-11,9.

Грузозахватное приспособление - траверсы.

2.3.4 Указания по производству укладочных работ.

1. Укладка трубопровода в траншею.

Укладка трубопровода в траншею производится трубоукладчиками Т- 614 грузоподъемностью 6,3 т, расчетный вылет стрелы - 5,53 м. В качестве гру- зозахватных приспособлений при укладке используются траверсы. Схема укладки трубопровода в траншею с применением траверс у обоих трубоукладчиков:

[pic]

2.3.5 Мероприятия по технике безопасности при производстве укладочных работ.

1. Опускание в траншею труб, различных материалов и деталей производят механизированным способом с помощью трубоукладчиков. Сбрасывать трубы и материалы в траншею запрещается.

2. На все машины и приспособления должны быть заведены паспорта и индивидуальные номера, по которым они записаны в специальный журнал учета их технического состояния.

3. Трубоукладчики перед пуском в эксплуатацию необходимо освидетельствовать и испытать.

4. При работе трубоукладчиков нельзя допускать пребывания людей в зоне их действия; во время опускания труб, фасонных частей , арматуры и других деталей в траншею рабочие должны быть из них выведены

2.3.6 Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.
На все виды работ составляется калькуляция трудовых затрат и заработной платы.
|№ | | | | | | |На весь| |
|п/п |Обосно| |Единиц|Обем | | | |объем |
| |вание | |а |работ|На един|ицу |ра- |боты |
| | |Наименование |изме- |ы | |рения | | |
| | | | | |изме | | | |
| |ЕНиР; |работ |рения | |Норма |Расценк|Затраты|Ст - |
| |СНиП | | | |времени|а | |сть |
| | | | | |в час |руб.коп|труда |затрат |
| | | | | | |. |чел.дн.|труда |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|1 |9-2-1 |Укладка |1 м и |3822 |0,02 |0 – |9,56 |57,33 |
| |Т2 № 2|трубопровода в |1 стык| | |01,5 | | |
| |а |траншею | | | | | | |

2.3.7. Материально - технические ресурсы.

Потребность в эксплуатационных материалах:

Таблица 3

|Наименование |Единица |Норма на 1 час |Количество |Количество на|
| |измерения |работы |машино-часов|весь объем |
| | | | |работы |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|Трубоукладчик Т-614 |
|Бензин |кг |0,1 | |60 |
|Дизельное |кг |6,3 | |1760 |
|топливо | | | | |
|Дизельное масло |кг |0,3 |200 |90 |
|Трансмиссионное | | | | |
|масло |кг |0,06 | |20 |

2.4 Технологическая карта на испытание трубопровода.

2.4.1 Исходные данные для ведения работ:

1. Условия строительства - нестесненные.

2. Трубы - полиэтиленовые (ПЭ-80) (225 X 12,8 мм, ( 110 X 6,3 мм, (
63 X 4,5 мм.

3. Время строительства - лето

4. Район строительства - Павловский район.

2.4.2 Определение объемов работ.

Длина испытываемого трубопровода - 3822 м.

2.4.3 Выбор компрессорной станции.

Компрессорная станция выбирается по производительности, давлению нагнетания и мобильности.

Требуемым параметрам соответствует компрессорная станция СД 12/25, с техническими характеристиками:

1) Давление нагнетания - 2,5 Мпа;

2) Производительность - 12 м3/мин;

3) Базовый автомобиль - КРАЗ-257;

4) Габаритные размеры - 9,66 Х 3,02 Х 3,06 м;

5) Масса-21 т.

2.4.4. Указания по производству испытательных работ.

Газопровод в городе испытывается на прочность и плотность. Для очистки внутренней полости труб от окалины, влаги и загрязнений перед испытанием продувают. Продувку производят воздухом давлением 7*133.3 Па для чего устанавливают временные задвижки. Испытание газопровода на прочность производится воздухом во время строительства, испытательным давлением
4.5*105 Па. Время испытания - 1 ч. При этом не допускается видимое падение давления по манометру. Обнаруженные дефекты должны устраняться до испытания на плотность.

Испытание газопровода на плотность производится воздухом испытательным давлением 3*105 Па, продолжительность испытания не менее 24 часов.
Результаты испытания на плотность считаются положительными, если фактическое падение давления не превысит расчетной величины, определяемой для газопровода одного диаметра по формуле:

(P = 300*S/Dу

Газопровод при испытании на плотность выдерживают под давлением не менее 30 мин, после чего, не снижая давление, производят внешний осмотр и проверяют мыльным раствором все сварные, фланцевые и резьбовые соединения.
При отсутствии видимого падения давления по манометру и утечек при обмыливании, газопровод считается выдержавшим испытание. При испытании газопровода в процессе производства работ устанавливают инвентарные заглушки с резиновыми уплотнениями.

Схема производства работ приведена в графической части технологической карты.

2.4.5. Мероприятия по технике безопасности при производстве монтажных работ.

1. На все машины и приспособления должны быть заведены паспорта и индивидуальные номера, по которым они записаны в специальный журнал учета их технического состояния.
2. Компрессорную станцию перед пуском в эксплуатацию необходимо освидетельствовать и испытать.
3. При испытании газопровода воздухом должны быть проверены самым тщательным образом все запорные, предохранительные и сбросные устройства.
4. При поднятии давления воздуха в газопроводе, находиться людям около инвентарных заглушек запрещается.
5. Никаких работ по ликвидации дефектов газопровода, находящегося под давлением, производить нельзя.
6. На концах испытываемого газопровода должны стоять инвентарные заглушки, а также закрепляющие улоры, воспринимающие усилия , возникающие в трубопроводе при повышении давления.
7. В процессе испытания нахождение людей в пределах охранной зоны запрещено.

2.4.6. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

На все виды работ составляется калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

Таблица 1

|№ | | | | | | |На весь| |
|п/п |Обосно| |Единиц|Обем | | | |объем |
| |вание | |а |работ|На един|ицу |ра- |боты |
| | |Наименование |изме- |ы | |рения | | |
| | | | | |изме | | | |
| |ЕНиР; |работ |рения | |Норма |Расценк|Затраты|Ст - |
| |СНиП | | | |времени|а | |сть |
| | | | | |в час |руб.коп|труда |затрат |
| | | | | | |. |чел.дн.|труда |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|1 |9-2-9Т|Испытание |1 м |3822 |0,23 |0 – |109,88 |783,51 |
| |2 № 3 |газопровода | | | |20,5 | | |
| |а | | | | | | | |

2.4.7. Материально - технические ресурсы.

Потребность в эксплуатационных материалах:

Таблица 2

|Наименование |Единица |Норма на 1 час |Количество |Количество на|
| |измерения |работы |машино-часов|весь объем |
| | | | |работы |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|Компрессорная станция СД- 12/25 |
|Бензин |кг |0,2 | |59,2 |
|Дизельное |кг |11,3 | |3344,8 |
|топливо | | | | |
|Дизельное масло |кг |0,4 |296 |118,4 |
|Компрессорное | | | | |
|масло |кг |0,15 | |44,4 |

2.5. Технологическая карта на продувку трубопровода.

2.5.1.Исходные данные для ведения работ:
1.Условия строительства – нестесненные.
3. Трубы - полиэтиленовые (ПЭ-80) - ( 225Х12,8 мм, (110Х6,3 мм,
( 63Х4,5 мм.
3. Время строительства - лето
4. Район строительства - - Павловский район.

2.5.2. Определение объемов работ.

Длина продуваемого трубопровода – 3822 м.

2.5.3. Выбор компрессорной станции.

Компрессорная станция выбирается по производительности, давлению нагнетания и мобильности.

Требуемым параметрам соответствует компрессорная станция СД 12/25, с техническими характеристиками:

1) Давление нагнетания – 2,5 Мпа;

2) Производительность – 12 м3/мин;

3) Базовый автомобиль – КРАЗ-257;

4) Габаритные размеры – 9,66 Х 3,02 Х 3,06 м;

5) Масса – 21 т.

2.5.4. Указания по производству продувочных работ.

Продувка газопровода.
Продувка газопровода осуществляется в два этапа:
1. Заполнение рессивера;
2. Продувка газопровода.

На первом этапе одну часть трубопровода заполняют воздухом до давления 1
Мпа. На втором этапе через инвентарный продувочный узел начинают продувку оставшейся части.

В процессе производства работ устраняют обнаруженные неисправности.

Схема производства работ представлена в графической части технологической карты.

2.5.5. Мероприятия по технике безопасности при производстве продувочных работ.

8. На все машины и приспособления должны быть заведены паспорта и индивидуальные номера, по которым они записаны в специальный журнал учета их технического состояния.
9. Компрессорную станцию перед пуском в эксплуатацию необходимо освидетельствовать и испытать.
10. При испытании газопровода воздухом должны быть проверены самым тщательным образом все запорные, предохранительные и сбросные устройства.
11. При поднятии давления воздуха в газопроводе, находиться людям около инвентарных заглушек запрещается.
12. Никаких работ по ликвидации дефектов газопровода, находящегося под давлением, производить нельзя.
13. На концах испытываемого газопровода должны стоять инвентарные заглушки, а также закрепляющие улоры, воспринимающие усилия , возникающие в трубопроводе при повышении давления.
14. В процессе испытания нахождение людей в пределах охранной зоны запрещено.

2.5.6. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

На все виды работ составляется калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

Таблица 1

|№ | | | | | | |На весь| |
|п/п |Обосно| |Единиц|Обем | | | |объем |
| |вание | |а |работ|На един|ицу |ра- |боты |
| | |Наименование |изме- |ы | |рения | | |
| | | | | |изме | | | |
| |ЕНиР; |работ |рения | |Норма |Расценк|Затраты|Ст - |
| |СНиП | | | |времени|а | |сть |
| | | | | |в час |руб.коп|труда |затрат |
| | | | | | |. |чел.дн.|труда |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|17 |VI-2-8|Продувка | | | | | | |
| |2 |газопровода |1 МПа |1 МПа|0,01 |27 – 40|37,4 |27,4 |
| |Т3 сб |(заполнение | | | | | | |
| |22 |ресивера) | | | | | | |
|18 |VI-2-8|Продувка |1 м |5527 |0,0004 |0 – 01 |0,19 |38,22 |
| |2 |газопровода | | | | | | |
| |Т3 сб |(продувка) | | | | | | |
| |22 | | | | | | | |

2.5.7. Материально - технические ресурсы.
Потребность в эксплуатационных материалах:

Таблица 2

|Наименование |Единица |Норма на 1 час |Количество |Количество на|
| |измерения |работы |машино-часов|весь объем |
| | | | |работы |
|1 |2 |3 |4 |5 |
|Компрессорная станция СД- 12/25 |
|Бензин |кг |0,2 | |59,2 |
|Дизельное |кг |11,3 | |3344,8 |
|топливо | | | | |
|Дизельное масло |кг |0,4 |296 |118,4 |
|Компрессорное | | | | |
|масло |кг |0,15 | |44,4 |

2.6. Технологическая карта на прокол.

2.6.1.Исходные данные для ведения работ:
1. Условия строительства – нестесненные.
2. Трубы - полиэтиленовые (ПЭ-80) - ( 225Х12,8 мм, (110Х6,3 мм,

( 63Х4,5 мм.
3. Время строительства - лето
4. Район строительства - Павловский район;
1. Грунт – суглинок;
2. Физико - механические свойства грунта

1) Супесь, суглинок.

2) Средняя плотность в естественном залегании - ( = 1,65 т/ м3, -
( = 1,8 т/ м3

3) Коэффициент первоначального разрыхления - 20 % ( Кпр = 1,2 ).

2.6.2. Определение объемов работ.

Длина прокола – до 90.м

2.6.3. Выбор грузоподъемно-монтажных механизмов по монтажным параметрам.

Подбор грузоподъемных механизмов.

Для монтажа и демонтажа оборудования для прокола используются автомобильные краны.

Грузоподъемность крана определяется:

Q = Pэ + Sqосн.,

Pэ – вес монтируемого элемента;

Sqосн. – вес оснастки (стропы, траверсы и т. п.).

Q = 102,6 + 27,3 = 129,9 кг.

Монтажный кран подбирается по фактическому весу опускаемоого оборудования, приходящемуся на кран, при соответствующем вылете стрелы.

Расчетный вылет стрелы крана (от вертикальной оси вращения крана до центра траншеи) будет равен:

R = B/2+ a1+ a2+ a3+b/2

B - ширина траншеи по верху; b - ширина крана; a1 - расстояние от бровки траншеи до трубы; a2 - ширина места, занимаемого звеном; a3 – расстояние от трубы до оси крана (трубоукладчика).

R = 0,6/2 + 1,0 + 0,225 + 2 + 3,6/1 = 5 м

Для выполнения этих работ подходит кран КС - 3561 со следующими характеристиками:

1) Расчетный вылет стрелы – 14,5 м;

2) Грузоподъемность - 10 т;

3) Базовый автомобиль - МАЗ-200.

Грузозахватное приспособление – стальные стропы.

2.6.4. Указания по производству работ при горизонтальном продавливании .

Прокалывание производится при помощи трубы, снабженной наконечником, который вдавливается в грунт.

Для вдавливания труб- кожухов в грунт при прокалывании используется установка, состоящая из двух домкратов ГД-170/1150.

Гидравлические домкраты ГД-170/1150 приводятся в действие насосами высокого давления марок Н- 403 и Г-17. Передача нажимных усилий прокладываемой трубе- кожуху (футляру) осуществляется зажимными хомутами
(винтовыми).

Установки для прокладки футляров прокалыванием монтируются в рабочих котлованах, длиной 10-13 м и шириной 2.2 м и глубиной 2,5 м. Длина приемного котлована по дну составляет 1-1,5 м.

Вертикальные направляющие рамы для прокладки стальных футляров изготовляются из деревянных брусьев одновременно с устройством креплением передней стенки рабочего котлована.

Горизонтальные направляющие рамы устанавливаются на дне рабочего котлована и изготавливаются из укороченных шпал и рельсов. Длина направляющих рам принимается на 1-1,5 м меньше длины звеньев прокладываемых кожухов; при наращивании прокладываемого кожуха звеньями длиной 6 м направляющие рамы должны иметь 4,5-5 м.

Для передачи на грунт реактивных усилий прокалывания применяются упорные стенки I типа. Для передачи нажимных усилий от гидродомкратной установки к упорной стенке котлована применяются опорные пакеты из отрезков рельсов, сваренных между собой.

На рисунке. 1 показан опорный башмак конструкции Союзводоканал-проекта для нажимных усилий до 980 кН

1-плита

2-косынка

3-крышка

4-ребро жесткости

[pic]

Для передачи нажимных усилий на торцы прокладываемых применяются нажимные заглушки, которые изготовляются из отрезка трубы, закрываемого с обоих концов фасонными фланцами.

Для передачи нажимных усилий от домкратов к нажимным заглушкам служат нажимные патрубки с фланцами: длина звена 8 м, наружный диаметр 219 мм,

Для уменьшения сопротивления трения при прокладке труб и кожухов прокалыванием применяют различные наконечники с наружным диаметром, на 20-
50 мм большим диаметра прокладываемых кожухов. Использовать конусные наконечники сварной конструкции.

Горизонтальное продавливание осуществляется установкой ПУ - 2 длиной до 100 м из рабочего в приемный котлован.

После прокола производится демонтаж оборудования Схемы производства работ приведены в графической части проекта. Технические данные гидравлического домкрата ГД-170/1150:

1. Усилие, развиваемое штоком, те при ходе:

- прямом-170;

- обратном-88;

2. Рабочее давление жидкости, МПа-29,4;

3. Ход штока- 1150 мм;

4. Диаметр цилиндра- 273 мм;

5. длина домкрата-1618 мм;

6. Масса- 547 кг.

2.6.5. Мероприятия по технике безопасности при производстве горизонтального продавливания работ.
1. В течение всего периода производства работ по устройству переходов должен осуществляться надзор со стороны дистанции пути и линйно- эксплуатационных служб.
2. Также производиться установка предупредительных знаков и плакатов, которая проверяется ответственным представителем, который выдает письменное разрешение на их установку.Плакаты указывают максимальную скорость движения 40 км/ч.
3. Работа механизмов вблизи внутри электрофицированных ж.-д.путей выполняютс согласно требованичм ГОСТ12.1.013. «Правил безопасности на для работников ж.-д. Транспорта на на электрофицированных линиях 23/3288.

2.6.6. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

На все виды работ составляется калькуляция трудовых затрат и заработной платы.

Таблица 1

|№ | | | | | | |На весь| |
|п/п |Обосно| |Единиц|Обем | | | |объем |
| |вание | |а |работ|На един|ицу |ра- |боты |
| | |Наименование |изме- |ы | |рения | | |
| | | | | |изме | | | |
| |ЕНиР; |работ |рения | |Норма |Расценк|Затраты|Ст - |
| |СНиП | | | |времени|а | |сть |
| | | | | |в час |руб.коп|труда |затрат |
| | | | | | |. |чел.дн.|труда |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |
|1 |9-2-10|Устройство |1 |1 |6,7 |5 – 36 |0,9 |5,36 |
| |Т1 №1 |деревянной |стенка| | | | | |
| |а |упорной стенки | | | | | | |
|2 |9-2-10|Монтаж |1 |1 |19 |16 - 15|2,4 |16,15 |
| |Т2 №1 |оборудования |устано| | | | | |
| |а |для |вка | | | | | |
| | |горизонтального| | | | | | |
| | |продавливания | | | | | | |
|3 | |Демонтаж |1 |1 |12 |10 - 20|1,5 |10,2 |
| |9-2-10|оборудования |устано| | | | | |
| |Т2 №2 |для |вка | | | | | |
| |а |горизонтального| | | | | | |
| | |продавливания | | | | | | |
|4 | |Продавливание |50 м |1 |2,9 |2 – 52 |0,36 |2,52 |
| |9-2-10|стальных труб | | | | | | |
| |Т3 № 8|гидродомкратом | | | | | | |
| |г |без разработки | | | | | | |
| | |грунта | | | | | | |
|5 |9-2-1 |Сборка труб на |1 м |5527 |0,06 |0 – |41,5 |265,3 |
| |Т1 № 5|бровке траншеи | | | |04,8 | | |
| | | | | | |Итого: |41,83 |226,73 |

2.6.7. Материально - технические ресурсы.
Потребность в эксплуатационных материалах:

Таблица 2

|Наименование |Единица |Норма на 1 час |Количество |Количество на|
| |измерения |работы |машино-часов|весь объем |
| | | | |работы |
|1 |2 |3 |4 |5 |
| | |Автокран КС- |3561 | |
|Дизельное |кг |6,1 | |1024,8 |
|топливо | | | | |
|Дизельное масло |кг |0,45 |168 |75,6 |
|Трансмиссионное | | | | |
|масло |кг |0,11 | |18,48 |
| | | | | |
|Источник питания для сварочных аппаратов АБО-2-230 |
|Бензин |л |3,8 |414 |1573,2 |

Определен



Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.