реферат, рефераты скачать
 

Интернет и его роль в маркетинге


производству. - В то время как количество ПК, регулярно пользующихся

онлайн-сервисом, увеличилось на 25% - до 23 миллионов, количество ПК,

регулярно использующих Интернет, удвоилось, составив 31 миллион". "Год

назад пользователей Интернета, обращавшихся к нему через онлайн, было в

два раза больше, чем связанных с ним напрямую с помощью ISP. Теперь

же основное число пользователей Интернета попадают в него не через

онлайн, а через ISP. И не потому, что число пользователей Интернета в

онлайн-сервисе не увеличилось: это увеличение составило более 40%,

достигнув цифры 16 миллионов пользователей. Это объясняется тем, что

использование ISP выросло прямо-таки кардинально - более чем в 3

раза, - до 17,6 миллионов пользователей". В исследовании CI,

проведенном на основе подробной письменной анкеты из 12 страниц,

которая была разослана по почте 17.500 пользователям ПК в США, наиболее

упоминаемой в связи с ISP Интернет-службой была АТ&Т Worldnet, за

ней следовала Netcom. Они были единственными ISP, которые зарегистрировали

в совокупности более миллиона пользователей, что было меньше, чем самая

маленькая служба онлайн. Однако, отмечает CI, конкуренция за

национальные ISP исходит не от провайдеров онлайн-сервиса или других

национальных ISP. Скорее, она исходит от многочисленных местных

провайдеров услуг Интернета, которые в совокупности составляют около

двух третей всех подключений.

Исследование, проведенное CI, показало, что самой

распространенной сферой деятельности Интернета по-прежнему остаются

электронная почта и обращение к Web-браузеру, с 26 миллионами пользователей

по каждому из видов деятельности. Более 80% пользователей Интернета дома,

на рабочем месте и в частной практике пользуются электронной почтой и

около 80% также просматривают Web. Следующей наиболее

распространенной деятельностью является перекачка программного

обеспечения, что делают около 60% пользователей Интернета дома

и в частной практике, но только около 45% пользователей на

рабочем месте.

Исследование, проведенное CI, установило, что начинает набирать

силы электронная торговля : 30% домашних пользователей Интернета

(это приблизительно 4,6 миллиона потребителей) заявили, что занимались

этим раз или два. Около 18% домашних пользователей Интернета сообщили,

что пользовались Интернетом для получения финансовых услуг типа home

banking и торговля акциями - это около 2,7 миллионов потребителей. Около

2,2 миллионов потребителей (14% от домашних пользователей

Интернета) ответили, что пользовались Интернетом для приобретения

потребительских услуг, таких как путешествия или цветы. Почти два миллиона

пользователей (12% от домашних пользователей Интернета) сообщили, что

использовали Интернет для покупки бытовой электроники (такой как ПК,

программное обеспечение для ПК и аудио/видео оборудование).

Исследование CI показало, что среди используемых в США браузеров

по-прежнему доминирует Netscape Navigator, 71% от всех браузеров,

вторым по популярности стоит Internet Explorer компании Майкрософт.

Internet Explorer относительно сильнее был представлен в домашей

и частно практикующей группах, тогда как Navigator имел серьезное

преимущество в секторе рабочих мест. В сравнении с этим, в Европе доля

Netscape на рынке домашних браузеров в тот же период времени была

значительно меньше.

Согласно новому исследованию International Data Corporation (IDC),

американский рынок провайдеров услуг Интернета (ISP) растет,

приспосабливаясь ко всем требованиям доступа в Интернет как для

индивидуальных лиц, так и для компаний - от доступа через набор и

специальный выход (dedicated access) до одной или множественных локализаций

(locations) при наличии/ отсутствии режима защиты (on a secured and

unsecured basis).

Согласно докладу "Рынок провайдеров услуг Интернета, 1996-

2000: Возможность двойной телекоммуникации", этот рынок охватывает

широкий спектр возможностей, объединенных в три сектора: оптовая продажа

сервиса IP, WWW услуги и сопутствующие дополнительные услуги. В конце

1996 года общий рынок сервиса ISP превысил сумму 3,3 миллиарда

долларов. Самый большой процент доходов (58,5 %) шел от услуг по

корпоративному доступу, достигнув 1,94 миллиарда долларов. Второй по

величине сектор - рынок услуг по индивидуальному доступу - достиг в

конце 1996 года отметки 949,7 миллионов долларов. Оптовая продажа

сервиса представлена в 1996 году в 9% рынка, а сопутствующие

дополнительные услуги приближаются к 4% этого рынка.

Данный анализ предполагает, что "оптовый" рынок IP ожидает мощный

финансовый рост с его уровня 1996 года в 300 миллионов долларов,

однако, общее число клиентов ISP будет переживать .

Рынок более всего ассоциируется с базирующимися на оснащении

(facilities based) провайдерами, такими как MCI, Sprint и WorldCom. Тем не

менее, другие, такие как PSInet, также стараются воспользоваться

этой возможностью.

IDC считает, что этот рынок будет поддерживать сотни местных

и региональных ISP, которые при эффективном расходовании средств

смогут обеспечить сервис, специально приспособленный для специфического

местного рынка или городка. Поскольку рынок ISP продолжает

расширяться, для ISP труднее будет иметь и поддерживать собственные

сетевые ресурсы перед лицом ISP, сидящих на оснащении.

Предсказывается, что зависимость от арендованного потенциала IP

увеличиваться, в то же время реальное число действующих ISP будет

уменьшаться. Как результат ожидается, что трафик консолидируется на

меньшем числе количестве сетей ISP, поднимая вверх общий доход на одного

потребителя оптовых IP.

Согласно последнему квартальному обзору подписчиков онлайн в

"Докладе по электронной информации" Electronic Information

Report , опубликованном Cowles/Simba Information, замедлившийся

рост в America Online и CompuServe выразился в разочаровывающих

6,6% увеличения подписки на онлайн в США за первый квартал 1997 года.

Более 51 службы сообщили о совокупном количестве в 27,6 миллионов абонентов

за 3-х месячный период, заканчивающийся 31 марта, тогда как в конце 1996

года эта цифра составляла 25,9 миллионов "America Online имеет

настолько большее число абонентов по сравнению с любой другой службой

онлайн, что когда она находится в затруднительном положении, то в таком же

положении находится и вся остальная часть этой отрасли, - говорит Карен

Бурка, редакционный директор "Доклада по электронной информации". -

Крайне необходимо, чтобы служба развивала возможности сети до уровня,

обеспечивающего ее долгосрочный рост>.

America Online увеличила количество своих абонентов до 8,0 миллионов

в первом квартале 1997 года, т.е. на 6,7% по сравнению с 7,5

миллионов в 1996 году. Microsoft Network извлекла выгоду из трудностей

с высокопрофильной сетью America Online, вложившись в многомиллионную

рекламную кампанию, которая сработала как стартовый ускоритель в

отношении базы подписчиков, достигшей 2,2 миллионов - увеличение на

29,4% по сравнению с 1,7 миллионом в 1996 году.

В целом, сегмент потребителей онлайн вырос на 7,5% - до 17,3

миллионов абонентов - по сравнению с 16,1 миллионами в 1996 году.

Благодаря экспансии в сторону Web, сегмент бизнес/специалисты вырос

на 7,0% - до 3,1 миллионов абонентов по сравнению с 2,9 миллионами в

конце 1996 года. Лидером в этой группе была LEXIS-NEXIS с

816.102 подписчиков - увеличение на 3,5% по сравнению с 788.300

абонентами в 1996 году.

Финансово-информационный сектор, в который входят услуги,

предоставляемые такими компаниями, как Dow Jones и Reuters, увеличился в

целом на 2,3% и достиг в США 2,0 миллионов абонентов.

По данным доклада Forrester Research, количество Web сайта в этом в

этом году почти удвоится, а в следующем году утроится. Кроме того,

размер содержания Web, измеряемый в мегабайтах хранения, увеличится, по

прогнозам, втрое в течение 1998 года. Увеличивающаяся легкость в

использовании инструментария для создания содержания вкупе с более

продвинутыми стратегиями использования компаниями Интернета будут

продолжать подстегивать ничем не сдерживаемые темпы роста содержания Web

сайта. .

Поскольку сайты оставляют позади обычную работу с брошюрами, все

более важная роль начинает принадлежать более сложным и

утонченным возможностям. Новые информационные менеджеры создают

интерактивную

синергетическую микстуру искрящегося звука, образа и рекламы, что

требует специализированных авторов и инструментария. При этом

содержание становится еще более трудным в обращении и управлении.

Подобная разнородная смесь содержания, авторов и инструментария часто

приводит менеджеров сайта в отчаяние. Из выводов доклада "Кризис управления

содержанием" следует, что компании, наряду с основными принципами

создания страниц, также создают более динамичное содержание. К концу 1998

года 54% из 50 респондентов, опрошенных для доклада, будут производить

динамично образующееся содержание. Этот скачок в 38% становится

известным публике вместе с обещаниями легко доступного

индивидуализированного содержания. Для того, чтобы сделать сайт

единственным в своем роде и более убедительным, менеджеры сайта на лету

начинают создавать содержание, скроенное под конкретное лицо. То, что

содержание хранится в одной центральной локализации, к тому же,

освобождает от забот, связанных с обновлением, изменением и внесением

поправок в разбросанное по разным местам содержание.

Первое издание выходящего раз в квартал доклада Durlacher Quarterly

Internet Report. Базирующаяся в лондонском Сити биржевая брокерская и

инвестиционная фирма провела обзор 200 британских компаний для

изучения перспектив корпоративного использования Интернета и интранета.

Среди полученных данных следующие:

* Продолжающийся усиленный рост британского корпоративном

рынка Интернета. Durlacher предсказывает, что этот рост будет

продолжаться на уровне более 10% в месяц в течение по меньшей мере двух

лет.

* Снижение корпоративных цен Интернета будет продолжаться - на

15% в ближайшие 12 месяцев и на 10% в последующем году - в то время как

качество сервиса будет улучшаться.

* Свыше 85% крупных британских корпораций имеют ту или иную форму

подключения к Интернету. Это количество увеличится до 92% в течение 6

месяцев. Только 25% имеют арендованную линию или постоянные подключения.

* 32% крупных британских компаний, имеющих Web сайты, собираются

реализовать в Интернете связанные со сделками услуги в

последующие 12 месяцев.

Philips Tarifica : Согласно "Эффект сети: Воздействие

Интеренета на мировые телекоммуникационные рынки" это может

привести к потерям доходов за международные телефонные переговоры

к 2001 году между 90 и 135 миллионами. Из приблизительно 10

миллионов британских пользователей онлайном значительная часть

будет использовать Интернет для голосовой и других форм

коммуникации вместо традиционной связи по телефону. По данным доклада,

сегодня самый дешевый тариф на телефонную связь между

Великобританией и США составляет около 10 пенсов. Доклад

предсказывает, что к 2001 году использование телефона Интернета может

снизить этот тариф до все лишь 2 пенсов за минуту. Telcos несут

убытки постольку, поскольку пользователь платит за время,

проведенное в Интернете, по местному тарифу. За такую небольшую плату

пользователь может заказывать разговор или посылать сообщения по

электронной почте в любую точку мира.

Доклад также наглядно показывает, что на начальном этапе в ближайшие

три года прибыль от местных разговоров компенсирует потери в

международных. Но после 2000 года Интернет сможет настолько

вырасти, что создаст альтернативный спрос среди пользователей,

чтобы создать дополнительный спрос у пользователей, что в результате

негативно скажется на доходах telcos. Около 21% взрослых американцев

пользуются Интернетом, World Wide Web или и тем, и другим. Это 40

миллионов - половина всех пользователей компьютеров и вдвое

большее число подключенных Web по сравнению с состоянием год назад.

Другие основные моменты доклада Tarific включают:

- ВТ потеряет 55 миллионов долларов ($39 миллионов из-за

интернетного телефона и $16 миллионов из-за электронной почты) из

доходных поступлений от международных звонков в 2001 году на рынке

проживания потребителей (residential customers).

- ВТ потеряет 50 миллионов долларов из доходных

поступлений от международных звонков в 2001 году на рынке деловой

активности потребителей (business customers).

- Для сравнения, Deutsche Telekom понесет убытки больше, чем

ВТ, чему виной ряд причин. Например: У Telekom больше его часть рынка;

более высокие международные тарифы в Германии; более значительная

разница в цене между международным и местным телефонным тарифами и

др. - все это стимулирует к международной связи через Интернет.

По данным анализа Forrester Research ., WebTV и ему подобные

средства не достигнут отметки в 1 миллионов американских семей до

конце 2000 года. . Экранные телефоны (screen phones) Интернета больше

отвечают предложениям по приемлемым затратам, поскольку они

обеспечивают быстрый доступ к директориям, погоде, и также

интегрированному голосу, Интернету, и также электронной почте, -

функции, которые дают основание предсказывать к 1999 году ввод в

эксплуатацию более миллиона экранных телефонов. Лишь два сайта заявили о

значительном трафике от WebTV; как результат этого 76% опрошенных

провайдеров содержания не сделали никаких изменений в содержании для

своих устройств. .

Широкая доступность телевидения, приносящего

соответствующий интерактивный опыт, и интернетовский экранный

телефон с такими функциями, как немедленные белые страницы (instant

white pages), погода и выбор заказа (take-out ordering), заставят,

наконец, 14,7 миллионов американских семей подключить в 2002

году свои телеприемники к Интернету, при этом 9,2 миллионов

приобретут подключенные к Интеренету экранные телефоны. ,

- заключает Bernoff.

“Появятся новые провайдеры интерактивного сервиса,

удовлетворяющие клиентов телеприемниками и телефонами, усиленными

сетью, и конкурирующие с традиционным авторитетами онлайн, таким

как America Online".

Согласно доклада International Data Corporation (IDC), наиболее

важной стратегической целью европейских менеджеров установки

сетей (setwork managers) в Европе по-прежнему остается

контролирование стоимости корпоративных сетей широкого охвата (wide

area networks - WANs). По данным европейской Wide Area Networking такая

озабоченность происходила несмотря на увеличивающийся спрос на

доступные WAN диапазоны (bandwidth), подстегиваемый новыми

деловыми процессами, особенно основанными на технологии Интернета.

Однако, после многих лет оплаты высоких расценок контролирующих ситуацию

РТО, сетевые менеджеры все еще проявляли осторожность, доверяя

критические для их существования сведения провайдерам альтернативных

услуг. В то время как экономия расходов оказалась важным элементом при

решении вопроса о подписке на альтернативный сервис, самым важным

оказалось качество услуг.

Исследование IDC указывает на то, что Интернет все более и более

используется для дополнения больших корпоративных WAN, и что внутри

крупнейших европейских компаний хорошо проработаны планы воплощения

менее, выяснилось, что менеджеры сетей проявляют беспокойство

по поводу влияния подобного развития на показатели работы и

безопасность сети и очень внимательно настроены на рассмотрение

управляемого деловыми кругами доступа, а также услуг по

безопасности со стороны сервисных провайдеров. Необходимость в

большей эффективности и емкости WAN заставляет значительную часть

компании уйти с традиционно арендуемых сетевых линий с низким

диапазоном (low-bandwidth line networks), хотя до сих пор существует

неуверенность относительно направления миграции при меньшей

озабоченности технологическими вопросами.

В исследовании Optimal Networks сделан вывод, что

значительная часть диапазона корпоративной сети поглощена товарами,

использующими технологии "проталкивания", в первую очередь Pointcast.

Статья под названием "Hits and Miss-es: A Year Watching the Web," ,

представленная на Шестой Международной конференции по World Wide Web

(Sixth International World Wide Web Conference ).. Целью изучения было

определить тенденции в использовании Интеренета. "Было удивительно

обнаружить, что почти одна пятая трафика образовалась из использования

технологий продвижения товаров".

Optimal Networks применили свое программное обеспечение Optimal

Internet Monitor, чтобы измерить объем ежедневного пользования

Интернетом примерно 4.000 пользователями, выходящими на около 95.000

различных URL.

По данным исследования, доступ стандартным браузером к домашней

странице неизменно посещаемых топ-сайтов Интернета составлял 12%

трафика сети, образуемого 70% пользователей, тогда как обращения

технологий продвижения составляли более 17% трафика, образуемого лишь 12%

от всех пользователей. Небольшое количество пользователей,

присоединенных к технологиям продвижения, образуют это большое

количество трафика по причине непрерывного и автоматического

характера технологий продвижения.

По данным нового управленческого доклада Jupiter

Communications., пройдет еще пять лет, прежде чем доступ к Интернету

действительно переместится в каждую жилую комнату. Интернет-техника

помимо ПК , такая как совмещенные с сетью телеприемники, значительно

расширит использование онлайн за пределы домашних хозяйств с ПК, что

обеспечит к 2002 году онлайн-доступ для 15,3 миллионов американских семей,

о чем сообщил Доклад по Интернет-технике (Internet Appliance

Report). В исследовании стоимостью 1.295 долларов сделано

предположение, что на смене тысячелетий техника Интернета может не

исполнить свою миссию по привнесению Интернета в массы столь скоро, как

они могли на это надеяться в связи с продолжающимся проникновением ПК

(хотя уже не так быстро, как раньше) в дома американцев. К 2002 году

персональные компьютеры останутся передовым плацдармом для доступа в

Интернет у 47 миллионов амер. семей: по данным исследования, эта

цифра станет результатом быстрого роста от уровня 5,2 миллионов семей

в 2000 году. Экранные телефоны, приспособленные к Web, охватят лишь

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.