реферат, рефераты скачать
 

Золотопромышленность


243,45

359,18

384,14

384,08

387,87

 

Индия

454,30

405,40

415,00

477,20

507,80

535,30

Китай+Тайвань

497,80

420,00

433,80

427,40

371,40

300,90

Китай

306,60

259,40

271,80

267,20

248,10

193,30

Тайвань

191,20

160,60

162,00

160,20

123,30

107,60

Ю-в Азия+Ю.Корея

306,00

340,80

410,70

445,70

455,10

313,10

Таиланд

87,00

96,00

124,00

116,00

106,00

75,00

Сингапур

25,00

21,40

23,90

24,10

20,00

18,60

Южная Корея

73,50

90,00

106,00

121,00

125,50

94,50

Малазия

22,50

22,40

24,80

29,60

33,60

25,50

Индонезия

70,00

80,00

97,00

119,00

129,00

94,50

Вьетнам

28,00

31,00

35,00

36,00

41,00

35,00

Саудовская Аравия

225,00

200,00

174,00

193,10

184,90

152,00

Страны Персидского залива

101,40

82,30

87,90

110,90

118,00

111,30

Объед. арабские эмираты

37,00

32,70

33,20

45,50

52,60

58,50

Кувейт

35,00

20,00

25,00

35,10

34,70

25,90

Бахрейн

7,00

7,20

7,40

7,70

8,00

7,60

Оман

16,50

16,50

16,50

16,50

16,50

14,20

Катар

6,00

6,00

6,00

6,10

6,20

5,10

Турция

128,10

159,90

80,80

139,40

153,00

164,00

Латинская Америка

74,00

94,00

97,00

85,00

100,00

75,00

Бразилия

41,00

52,00

50,00

54,00

59,00

40,00

Мексика

33,00

42,00

47,00

31,00

41,00

35,00

Развивающиеся страны

1786,60

1702,40

1699,20

1876,70

1890,20

1651,60

Европа

311,40

281,50

275,50

302,20

283,50

181,30

Италия

132,60

112,80

109,40

114,60

108,90

65,20

Франция

42,00

48,90

50,50

52,00

53,00

35,20

Германия

102,20

86,90

80,80

96,30

81,60

51,40

Англия

34,60

32,90

34,80

39,30

40,00

29,50

США

282,40

306,10

311,40

327,20

345,30

256,10

Япония

203,10

235,30

228,70

289,60

170,30

101,90

Развитые страны

796,90

822,90

815,60

919,00

799,20

539,30

 

 

 

 

 

 

 

Уровень суммарного мирового спроса на золото в 1999 году в основном поддерживался за счет его роста со стороны ювелирной промышленности Индии, Европы и Северной Америки, который почти полностью компенсировал падение спроса в Юго-Восточной Азии. В Индии в производстве ювелирных изделий в прошлом году было использовано свыше 800 тонн золота, что на 90 тонн больше, чем в 1997 году. Резкое падение спроса на «новый» металл в Юго-Восточной Азии привело в 1998 году к снижению мирового суммарного спроса на золото в промышленности на 3% по сравнению с предыдущем годом.


5.3.1. Ювелирная отрасль.

Изготовление ювелирных изделий выросло на 40 тонн до 2807 тонн в 1998 году - несколько разочаровывающий результат по сравнению с ростом в 157 тонн год назад. В изготовлении ювелирных изделий в развивающихся странах наблюдается оживленный рост - до 50 тонн или на 2,7%, в то время как в индустриальных странах выпуск ювелирных изделий сократился значительно.

В Европе изготовление ювелирных изделий снизилось на 1,5% до 647 тонн, что, учитывая нестабильную экономическую ситуацию в некоторых крупных странах и дискретный характер производимых закупок, может рассматриваться как лучший результат, который можно было бы ожидать. В Италии - самом крупном производителе ювелирных изделий в Европе - выпуск упал на 1,6% до 439 тонн. Слабый экономический рост, перевооружение промышленности, рост безработицы - все это негативным образом отражается на местном спросе на ювелирном рынке. Экспортные продажи, однако, продолжают расти, хотя не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы. Изготовление ювелирных изделий в Германии  упало на 4% или почти на 37 тонн - результат, который превзошел все прогнозы. Изготовление ювелирных изделий во Франции и Испании остается ровным - на уровне 30 тонн, несмотря на вялый экономический рост и рост безработицы. С другой стороны, изготовление ювелирных изделий в США (до 28 тонн) показывает рост третий год подряд.

Изготовление ювелирных изделий в странах Среднего Востока  опять выросло          в 1998 году до рекордного уровня - 533 тонны. Как в Саудовской Аравии, так и в Турции изготовление ювелирных изделий выросло до рекордного уровня - 159 и 141 тонна соответственно, хотя самый большой прирост  вызван возросшим  использованием скрапа, а не «нового» золота. Использование «нового» золота в изготовлении ювелирных изделий достигло рекордного уровня в 1990 году. В Египте, напротив, использование «нового» золота для изготовления ювелирных изделий удвоилось в 1998 году, так как поставки местного скрапа, а также скрапа из соседней Ливии, снижаются. Всего в Египте было произведено 69 тонн ювелирных изделий - рекордный уровень, что объясняется процветанием и ростом туристического бизнеса, что способствует росту использования золота, несмотря на тенденции изготовления изделий из 18-каратного золота вместо 21-каратного. Изготовление ювелирных изделий в Индии в 1998 году продвинулось на новый рекордный уровень в 428 тонн, где 318 тонн приходится на «новое» золото. Хотя производство дрогнуло в тот момент, когда экономика страдала от недостатка денег в середине года, потребители продолжали покупать золото в виде небольших слитков. Как оказалось, многие из этих слитков были впоследствии превращены в ювелирные изделия и предметы дарения -  такие как медали и монеты. Изготовление ювелирных изделий также сдерживалось притоком золотого скрапа на рынок. Хотя цены на золото на местном рынке были на 8% выше в 1998 году их постепенное снижение в течение года,  начиная с максимального уровня в феврале, стимулировало повышение спроса, особенно после сезона карнавалов и в начале свадебного сезона  в последнем квартале 1998 года.

Изготовление ювелирных изделий на Ближнем Востоке снизилось в целом с общим региональным снижением на 23 тонны до 639 тонн. В Индонезии после 2 лет стабильного роста, привязанного к стабильной экономике, изготовление ювелирных изделий  немного снизилось в 1998 году - до 132 тонн.

Китай являлся регионом с особо слабым спросом в 1998 году, что выразилось в том, что производство ювелирных изделий не превысило 184 тонны. Спрос на ювелирные изделия снижается последние несколько лет. Это частично объясняется программой строгой экономии, которая как замедляет рост доходов, так и привносит больше макроэкономической  стабильности. Снижение спроса может быть также объяснено изменением характера расходов, вызванного бурным ростом предложения на рынке потребительских товаров и альтернативных инвестиций, также как и популярностью полудрагоценных камней, как противопоставление традиционной бижутерии из золота.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.