| |||||
МЕНЮ
| Времяоника. Удивительная тайна разумаВ отличие от Конта, В. Соловьев говорит не просто о человечестве, а о богочеловечестве. Чтобы иметь возможность говорить о человечестве, как о едином организме, необходимо обнаружить между людьми духовную связь. И вот рассмотренные факты и теоретические обобщения говорят о наличии такой связи, позволяющей преодолевать пространство и время. Это открывает новые мировоззренческие горизонты и может существенно изменить жизнь. Новая философия может помочь создать совершенное общество, построенное на принципах здоровья человека и человечества. Я не думаю, что предвидение может избавить человечество от всех бед. Оно по-прежнему будет сходить с ума, мучаться от скуки и одиночества, тщетно стремиться понять мир и свое место в нем. Но при нормализации мыслеобращения между будущим и настоящим, многие процессы могут прийти в гармоничное состояние. Услышав благую весть об универсальной гармонии, каждый почувствует себя связанным, примиренным и слитым со своим ближним. Именно будущее дает нам надежду. Не похоже, чтоб человечество погибло в скором времени. Можно полагать, что у человечества есть в запасе два-три тысячелетия. Слишком много еще не сделано, не освоено. О многом имеются пока только смутные представления. * * * В России, уже начиная с середины прошлого столетия, вызревало уникальное космическое направление научно-философской мысли, русский космизм (52), широко развернувшееся в XX в. В его ряду стоят такие философы и ученые, как Н.Ф. Федоров, А.В.Сухово-Кобылин, Н.А.Умов, К.Э.Циолковский, В.И.Вернадский, А.Л.Чижевский, В.Н.Муравьев, А.К.Горский, Д.Л.Андреев, Н.А.Сетницкий, Н.Г.Холодный, В.Ф.Купревич, А.К.Манеев. В философском наследии мыслителей русского религиозного возрождения — В.С.Соловьева, П.А.Флоренского, С.Н.Булгакова, Н.А.Бердяева — также выделяется линия, близкая пафосу идей русского космизма. Были и подвижники, например Порфирий Иванов, чей жизненный подвиг никем не оценен, и, пожалуй, может быть осмыслен только в рамках русского космизма. Человек для космистов существо еще промежуточное, находящееся в процессе роста, далеко не совершенное, но вместе сознательно-творческое, призванное преобразить не только внешний мир, но и собственную природу. Космисты говорят по существу о расширении прав сознательно-духовных сил, об управлении духом материи, об одухотворении мира и человека. Времяоника утверждает, что существует информационный поток из будущего и видит в этом, что-то вроде телепатической связи во времени. Тем самым косвенно доказывается существование телепатической связи в пространстве. А это приводит к идее существования духовного интернета, которая созвучна и идеям П.А.Флоренского о пневматосфере т.е. сфере духовной связи. Естество человека требует гораздо больших возможностей, чем определялось раньше в организме и времяоника позволяет надеяться, что эти возможности заложены в «плане» вселенной, который мог быть осуществлен через «временной канал». Тем самым допускается, что человек в сотворчестве с Богом, через временной канал может задавать параметры вселенной. Гипотеза о существовании вневременного самотворящего разума человечества дает нам надежду на познаваемость мира и на его антропоприспособленность. В мировоззрении людей постоянно борются два начала: жизнеутверждающее и жизнеотрицающее. Времяоника вносит в наши представления о мире больше гармонии и вселяет надежду. Во времяонике мир уподобляется не часовому механизму, когда всякое явление полностью определяется своим предшествующим состоянием, а понимается как органическое целое, как живой организм в котором события (элементы) определяются не предшествующим состоянием, а целым, и, что наиболее существенно, такой мир имеет источник своего развития и изменения в самом себе! Если существование человека не цепь случайностей, а часть вселенского плана, то можно ожидать, что человек обладает гораздо большими возможностями, чем те, о которых знает современная наука. Вневременной информационный обмен это довод в пользу гипотезы сотваренности мира. А значит, все мечты космистов о лучшем мироустройстве находят во времяоники инструмент для своей реализации. Н.Ф. Федоров мечтал воскресить всех предков. Мы еще только подступаем к проблеме бессмертия, но может быть она уже решена, самым благоприятным для нас способом. * * * Народ может наполнять мыслями вневременной информационный поток, чтобы историческим деятелям было откуда черпать информацию. Это не процесс изменения истории, нет, это процесс соучастия в ней. Тоталитарные системы борются за прошлое и будущее, а пророческое предвидение, являясь независимым источником информации, разрушает их. Сила народа заключена в историческом чувстве граждан, в осознании и переживании ими истории человечества как собственной жизни. И тут становится важным вопрос сохранности языка. Иначе мысли, которыми мы наполняем Ветер времени, не прочитываются нашими предками, а в результате в проигрыше оказываемся мы. Меньше открытий и исторических свершений сделали наши предки — ниже наш уровень жизни. Зачем древние египтяне строили пирамиды? Может быть они чувствовали ветер времени и пирамиды были маяками привлекавшими внимание людей последующих цивилизаций. А пророки Древнего Египта благодаря этому смогли извлечь из ветра времени сведения по электричеству, фотографии, да наверно многое что еще. Вот и современным пророкам надо создавать что-то, что сохранится во времени, что будет привлекать внимание потомков. Л. Гумилев, когда писал о пассионарности, имел в виду особый вид энергии, природу которой он не знал. Такой энергией может быть информация, — идеи овладевающие людьми и народами. Что скрывать, наш народ по классификации Гумилева является старым, переживающим процесс разложения. Что можно противопоставить этому? Мне кажется, этому может успешно противодействовать овладение людьми Ветром времени. Получение информации из будущего увеличит количество пассионарных личностей, обеспечит научно-технический прогресс, позволит справиться с криминальным кризисом! Приложения(приложение 1) 1). Жене Юлия Цезаря приснился сон, в котором она видела, как убивают ее мужа, а через три дня Цезарь был действительно заколот; 2). Вообще великие люди окружены вниманием предсказателей. Так, историк Рима, Аммиан Марцеллин, описывая смерть императора Юлиана, пишет, что тому заранее было предсказано место его гибели и то, что он погибнет от железа (30, с.424). 3). Английский король Ричард III увидел во сне, что погиб в бою, а на следующий день это свершилось; 4). Жизнь Жанны д’Арк можно рассматривать как исполнение пророчества (39, с.288). 5). В 1756 году в конце сентября Сведенборг, только что возвратившийся из Англии в Готтенбург, обедал в обществе нескольких особ, у одного из тамошних жителей. Около шести часов вечера он вышел из комнаты и воротился бледный и встревоженный, говоря, что в Стокгольме сильный пожар и что пламя охватило уже значительную часть города. (Готтенбург отдален от Стокгольма на 50 миль.) В беспокойстве он несколько раз после того оставлял комнаты и объявил наконец, что дом такого-то его знакомого уже превратился в пепел и что его собственный дом находится в большой опасности. Выйдя еще раз около 8 часов, он возвратился уже с лицом спокойным, говоря: «Слава Богу, пожар погашен, огонь остановился за три дома от моего». Все это произвело большое движение в городе и дошло до сведения губернатора, который на другой день пригласил к себе Сведенборга и получил от него подтверждение всего сказанного им накануне с описанием всех малейших подробностей. А на следующий день приехал из Стокгольма курьер с известием о пожаре, который действительно происходил, как его описывал Сведенборг (53,с.10). 6). Аналогичный случай произошел с Василием Блаженным на пиру у Ивана Грозного. Будучи однажды приглашенным к Ивану Грозному, юродивый три раза вылил подносимую ему застольную чашу. Когда царь рассердился на него, Василий ответил: «Не кипятись, Иванушка, надо было залить пожар в Новгороде, и он залит». Позже выяснилось, что действительно, в это самое время в Новгороде был опасный пожар. 7). Борис Годунов позвал к себе гадателей и те предрекли ему, что он будет царствовать в течение семи лет (34,К4,с.100). 8). Максим Грек, когда царь Иоанн не внял его совету, велел сказать ему чрез Алексея Адашева и князя Курбского, что царевич Димитрий будет жертвою его упрямства. Иоанн не испугался пророчества: поехал в Дмитров, в Песношский Николаевский монастырь, оттуда на судах реками Яхромою, Дубною, Волгою, Шексною в обитель Св. Кирилла и возвратился чрез Ярославль и Ростов в Москву без сына: предсказание Максимово сбылось: Димитрий [в июне] скончался в дороге (34, К3,с.246). 9). Уверяют, пишет Карамзин, что астрологи предсказали неминуемую смерть Иоанну Грозному через несколько дней, именно 18 марта, но Иоанн велел им молчать, с угрозою сжечь их всех на костре, если будут нескромны. 17 марта ему стало лучше и 18 марта он хотел казнить астрологов, но вдруг умер (34,К3,с.506). 10). Свифт в “Путешествии в Лапуту” указал почти точные сведения о спутниках Марса, — их расстояниях от этой планеты и периодах обращения, — хотя эти спутники, Фобос и Деймос, были открыты астрономами лишь много лет спустя... « Кроме того, они открыли две маленьких звезды или два спутника, обращающихся около Марса, из которых ближайший к Марсу удален от центра этой планеты на расстояние, равное трем ее диаметрам, а более отдаленный находится от нее на расстоянии пяти таких же диаметров. Первый совершает свое обращение в течение десяти часов, а второй в течение двадцати одного с половиной часа, так что квадраты времен их обращения почти пропорциональны кубам их расстояний от центра Марса, каковое обстоятельство с очевидностью показывает, что означенные спутники управляются тем же самым законом тяготения, которому подчинены другие небесные тела»(16,с.200). 11). Странный сон приснился М. Ломоносову: «Последнюю ночь корабельного плавания не спал, в каюту не заходил. Так и стоял, так и ждал, скоро ли-де всплывет русский берег. «…Но на рассвете вздремнул и увидел сон необыкновенный. Вижу, будто мой корабль огибает остров Моржовец, что в горле Белого моря. Вхожу в губу Глухую. Падает снег. На берегу карбас; в нем, под снежной пеленою, человеческое тело. Я рукою охитил снег с лица и… узнаю отца. Он испытно глядит на меня и вопрошает: «Дитятко, ты меня на Страшном суде не будешь уличать, что я тебе встать на ноги не пособил?» И я будто отвечаю ему: — Нет, татушка, не буду. А ты на меня вечному судии не явишь, что я тебя при старости лет бросил? — Нету твоей вины, дитятко! И тут его накрыла метель. Это побережье Моржовца мы не раз навещали с отцом ради промысла. В Петербурге я поспешил разыскать своих земляков-двинян, весенних гостей столицы. Они уже стояли кораблями на Неве. Здесь встретило меня известие, что отцов корабль не вернулся прошлой осенью с промысла. Неведомо и то: на каких берегах погиб… Я, — рассказывает далее Ломоносов, — немедля отправил на родину депешу, дабы искали в Глухой моржовецкой губе. Послал и деньги, потребные к расходу по сей экспедиции. Снаряженный из Архангельска гальот нашел останки отца моего в указанном мною месте. Понеже грунт явился кремнист, накрыли кости бревенчатым обрубцем»(65,с.35). 12). Сны и видения играли важную роль в судьбе поэта и философа В.Соловьева. За год до коронования Александра III Соловьеву приснился сон, рассказанный им позднее князю Е.Н.Трубецкому: он видел себя едущим по длинному ряду московских улиц, и из одного дома выходит к нему католическое духовное лицо, у которого Соловьев попросил благословения; тот заколебался, но Соловьеву удалось победить его сомнения ссылкой на мистическое единство вселенской церкви, и благословение было дано. На коронование прибыл папский нунций, и с Соловьевым наяву произошло все то, что он видел во сне, — причем совпало в мельчайших деталях(57,с.448). 13). Епископ Йозеф Ланий увидел во сне, как застрелили австрийского эрцгерцога Фердинанда, что и произошло на следующий день, в результате чего началась Первая мировая война; 14). Американский президент Авраам Линкольн неоднократно видел сны и видения (последний раз накануне покушения), которые предсказывали ему гибель от руки наемного убийцы; 15). Самуэлю Клеменсу (Марк Твен) приснились похороны его брата, через некоторое время сон сбылся в мельчайших подробностях. 16). Известный экстрасенс Эдвард Кейс назвал точную дату землетрясения в Калифорнии, разрушившего Сан-Франциско в 1906г; 17). Английский премьер Уинстон Черчилль отличался глубокой интуицией и способностью предвидеть будущее(58, с.230, с.245, с.255); 18) В дневнике московского школьника Левы Федорова, написанном незадолго до начала Великой Отечественной войны, не только содержится достаточно точно указанная дата начала войны, но и раскрыт основной смысл и содержание захватнического плана «Барбаросса», дан блестящий детальный прогноз будущего, показана ущербность и бесперспективность этого плана, неизбежность краха германских военных устремлений(51). Оппонентами заявляется, что данные истории не являются научными фактами т.к. не воспроизводимы в экспериментах. Но такие научные факты как скажем взрыв звезд тоже не воспроизводимы, однако это не мешает ученым относиться к ним со всей серьезностью. (приложение 2) При рассмотрении явления предвидения может возникнуть вопрос о том, как наука (в частности физика) смотрит на возможность переноса информации из будущего в прошлое. Поэтому, хотя моей задачей не является построение физических теорий, укажу на один из возможных механизмов квантового переноса информации из будущего в прошлое. Для передачи информации по современным представлениям науки требуется материальный носитель. Были попытки объяснения паро-нормальных явлений с помощью сверхлегких элементарных частиц — микролептонов с маленькой массой. Какими же свойствами должны обладать частицы, чтобы они могли переноситься из будущего в прошлое? Штюкельберг, 1941 и Фейнман, 1948 предложили любопытную интерпретацию состояний с отрицательной энергией (37,с.737). Пусть частица с массой m движется вдоль положительного направления х с положительным импульсом р и положительной энергией Е+= Ö (рс)2+(mс2)2. Ее траектория показана на рис.1. Волновая функция частицы имеет вид Для состояний с отрицательной энергией Е-= - Ö(рс)2+(mс2)2 имеем волновую функцию рис.1. Последнюю формулу можно интерпретировать как движение частицы назад по времени с положительной энергией çЕ -ç. Смысл движения частицы назад по времени можно объяснить, рассмотрев простой случай движения частицы с зарядом -q во внешнем магнитном поле В. Оно описывается уравнением (iii) из которого видно, что частица с зарядом q , движущаяся назад по времени, описывается тем же уравнением, что и частица с зарядом -q , движущаяся вперед по времени. Из совместного анализа формул (ii) и (iii) следует, что частица с зарядом q и отрицательной энергией ведет себя как частица с зарядом -q и положительной энергией. Частица с зарядом -q является античастицей частицы с зарядом q. Поэтому поведение частицы в состояниях с отрицательной энергией такое, как и античастицы. Рассмотрим случай, когда в момент времени t=t1 в точке x=x1 в поле какого-то атомного ядра родилась пара частица — античастица; в точке x=x2 при t=t2 античастица уничтожилась, встретившись с другой частицей, а родившиеся в результате аннигиляции два g-кванта стали распространяться вперед по времени (рис.2). рис.2. В соответствии с изложенным, этот процесс можно рассматривать как движение одной частицы, которая в точке (t2,x2), испустив два фотона, повернула назад по времени и дошла до точки (t1,x1). Там она рассеялась на фотоне и стала двигаться вперед по времени. Такое описание одинаково применимо как для фермионов, так и для бозонов. Из него следует, что частица и античастица должны иметь одинаковую массу m и одинаковый спин J (речь идет об одной частице, “петляющей” по времени). Механизм информационного обмена может основываться на парадоксе Эйнштейна-Подольского-Розена. Суть парадокса состоит в том, что две квантовые частицы, вступившие во взаимодействие и разошедшиеся на большое расстояние, ведут себя согласованно — изменение свойств одной частицы ведет к изменению другой. Это может означать существование в микромире некоторого рода вневременных внепространственных взаимодействий. Кроме того, можно взять на вооружение гипотезу, выдвинутую не так давно некоторыми учеными, что в нашем мире могут существовать, кроме всех прочих частиц, еще и тахионы — частицы, движущиеся со сверхсветовыми скоростями. Время для них может течь навстречу нашему. Итак, у нас есть носитель информации — антилептоны (мне больше нравится название “времяоны”) и приемо-передающее устройство — мозг человека или более обще — живой организм (один и тот же, но разделенный во времени). Можно предположить, что живой организм оставляет след во времени, некую нить Ариадны, следуя по которой, античастицы передают информацию из будущего в прошлое. Более простым кажется предположение о волновой природе передаваемой информации. Тогда приемником может быть любой организм, попадающий в резонанс с передатчиком. Для большинства пророков период их предвидения не превышал срока их жизни. Лишь некоторые вступали в контакт с будущими поколениями. Рекомендуемая литература 1. Анохин П.К. Опережающее отражение действительности // Вопросы философии. 1962. № 7 2. Аристотель Сочинения в четырех томах. Ред. В.Ф.Асмус. М., «Мысль», 1975. 3. Бейтсон Г. Экология разума. Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Пер. с англ. – М.: Смысл, 2000. — 476с. 4. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. — М.: Республика, 1994. — 480с. 5. Бернд-младший Э. Развитие экстрасенсорных способностей по методу Сильва / Пер. с англ. П.А. Самсонов; Худ. обл. М.В. Драко. — 2-е изд. — Мн.: ООО «Попурри», 2001. — 256с. 6. Блок А. Собр. соч. в 8-ми томах, 1960-1961. 7. Величко И.А. Пророчество как особый способ предвосхищения социального будущего: (09.00.11) / [Моск. гос.ун-т им.М.В.Ломоносова]. — М., 1998. – 18с. – [ 98-19865a] 8. Венгеров А.Б. Предсказания и пророчества: за и против. Историко-философский очерк. — М.: Моск. рабочий, 1991. — 240с. 9. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера.// Мысли о ноосфере. М.: Наука, 1989 — 261с. 10. Вещий инок. «Земщина», 1991. номер 28/45. 11. Гарин И.И. Пророки и поэты. — М.: «Терра», 1992. — 688. 12. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера земли. — Спб.: «Кристал», 2001г. — 640с. 13. Девятнадцатый век. Сб. М., 1872, т.1. 14. Джеймс У. Многообразие религиозного опыта. Пер. с англ. — М.: Наука. 1993. –432с. 15. Достоевский Ф.М. Собрание сочинений в 15 томах. Том 9. Братья Карамазовы. Роман в четырех частях с эпилогом. Часть вторая, книга 6, глава III. — Ленинград «Наука» 1991. 16. Джонатан Свифт. «Путешествие Гулливера» М. Художественная литература» 1976 — .200с. 17. Дубровский Д.И. Проблема идеального. Субъективная реальность. — М.: Канон+, 2002. — 368с. 18. Дубровский Д.И. «Проблемы духа и тела: возможности решения. (В связи со статьей Т.Нагеля «мыслимость невозможного и проблема духа и тела». // Вопросы философии. № 10. 2002г. 19. Емельянов В.Ю. “Петля времени” — “Техника молодежи” №8, 1999. 20. Емельянов В.Ю. Времяоника. Вневременной информационный обмен. Сб. статей. — Новосибирск.: Экор, 1999. 21. Емельянов В.Ю. Времяоника.. Белгород.: Крестьянское дело. 2001 — 32с. 22. Емельянов В.Ю. Пророческое предвидение будущего// Духовное возрождение: сборник научных и научно-прикладных трудов. Выпуск XIV. – Белгород, БГТУ, 2003. – 336с. 23. . Емельянов В.Ю. Книга разума.. Белгород.: Крестьянское дело. 2004 — 64с. 24. Житие и страдания отца и монаха Авеля. «Русская старина». Ежемесячное историческое издание. СПб., 1875, февраль. 25. Заглянуть за завесу времени /Р.К.Баландин, Ю.Я.Бондаренко, А.А.Горбовский и др. — Мн.: Полымя, 1996. — 446 с. 26. Зима Д., Зима Н. Расшифрованный Нострадамус. — М.: “Рипол Классик”, 1998. — 384 с. 27. Зима Д., Зима Н. Расшифрованный Нострадамус - 2. Ключи Армагеддона. — М.: “Рипол Классик”, 1999. — 288 с. 28. Зима Д., Зима Н. Расшифрованный Нострадамус. Предсказания сбываются?! — М.: “Рипол Классик”, 2001. — 384 с. 29. Заратустра. Учение огня. Гаты и молитвы. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 496с. 30. Историки Рима (Сборник) — М.: «Худ. лит.». 1969 г. — 424с. 31. Кант И. Сочинения в 8-ми т. Т.2. М.: Чоро, 1994 – 429с. 32. Карагулла Шафика «Прорыв к творчеству: ваше сверхчувственное восприятие. –Мн.: Центр народной медицины «Сантана», 1992. – 186с. 33. Карпенко А.С. Фатализм и случайность будущего: Логический анализ. — М.: Наука, 1990. 34. Карамзин Н.М. История Государства Российского: XII томов в 4-х книгах. Книга первая. Т. I — II./ Вступительная статья, комментарии к письмам А.Ф. Смирнова; Составление, комментарии, указатель А.М. Кузнецова. — М.: “РИПОЛ КЛАССИК”, 1998. 35. Книга оракулов. Пророчество Пифий и Сивилл. — М.: Изд-во Эксмо, 2002. — 448 с. 36. Коган Л.Н. Человек и его судьба. — М.: Мысль, 1988. — 283с. 37. Кузьмичев В.Е. Законы и формулы физики. — Киев: Наук. Думка, 1989. — 737с. 38. Лалуев В.Я. Транцендентальное и имманентное в пророчествах: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. кандидата филос. наук: (09.00 .01) / Лалуев Владимир Яковлев; [ Омский гос. пед. ун-т] — Омск, 2000. — 15с. –[2000-06216а] УДК 111.7 39. Левандовский А. Жанна дґАрк — М.: «Молодая гвардия», 1962, — 288 с. 40. Лукьянов А. Е. Становление философии на Востоке (Древний Китай и Индия). — Издание 2-е, исправленное. — М.: ИНСАН, РМФК, 1992. — 208с. 41. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции и новации: Учебное пособие для вузов. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. — 428с. 42. Монах-провидец. «Литературная Россия», 1992г., номер 37 (1545). 43. Нигматулин Р.Н. Философский анализ онтологических аспектов судьбы и свободы воли: Автореф. дис.на соиск учен. степ. кандидата филос. наук: (09.00.01) / Нигматулин Расых Насыхович: [Магнитог.гос.ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 22с. – Библиогр. в конце текста. – 100экз. - [01-1683a] УДК 122/129 44. Об Авеле. “Литературная учеба”. 1993. январь-февраль. 45. Овчарова Н.Г. Колкие травы. Роман. — Белгород: Крестьянское дело. 2000 – 304 с. 46. По Э.А. Стихотворения. Новеллы. Повесть о приключениях Артура Гордона Пима. Эссе; Пер. с англ./Э.А.По. — М.: НФ «Пушкинская библиотека», ООО «Издательство АСТ», 2003. – 765, [3] с. (Золотой фонд мировой классики) — 661с 47. Портер П.К. Разбуди в себе гения / Пер. с англ.; Худ.обл. М.В.Драко. — Мн.: ООО «Попури», 2002. — 304с. 48. Прорицатель Авель. «Русский архив», Москва, 1878, номер 7. 49. Пуанкаре Анри. О науке: Пер. с франц. — М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — 560 с. 50. Рижский М.И. Библейские пророки и библейские пророчества. М., 1987. 51. Росциус Ю. Дневник пророка? — М.: Знание, 1990. — 48 с. 52. Русский космизм: Антология философской мысли / Сост. С.Г.Семеновой, А.Г.Гачевой. — М.: Педагогика-Пресс, 1993. — 368с. 53. Сведенборг Е. Про небеса, про свiт духiв i про пекло. — К.: Украiна, 1993. —336с 54. Соловьев В.С. Сочинения в 2 т. 55. Стоянова К. Ванга. Истина о ее жизни, предсказаниях и последних днях/ К.Стоянова; Пер. с болг. Т.Ф.Маковецкой. — М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астель», 2002. — 300 с. 56. Сюгру Т. Река жизни: Пер. с англ. / Послесл. Г.Г. Воробьева. — М.: Изд. Группа "Прогресс" — "Литера", Издательство Агентства "Яхтсмен", 1994. 57. Трубецкой Е.Н. Миросозерцание В.С. Соловьева. Т.1. М., 1913. 58. Уткин А.И. Черчилль: победитель двух войн. — Смоленск: Русич. 1999. — 656с. 59. Файдыш Е. А. Природа времени. Связь между настоящим и будущим // Сознание и физическая реальность. М., 1998. № 4. 60. Фаталист. Зарубежная Россия и Лермонтов/ Составление, вступительная статья и комментарии М.Д.Филина. — М.: Русскiй мiръ, 1999. — 288с. 61. Фрейд Зигмунд. «Недовольство культурой»/ Психоанализ. Религия. Культура. — М.: Ренессанс, 1991. — 296с. 62. Шелдрейк Руперт. Новая наука о жизни / Пер. с англ. Е.М.Егоровой. — М.:РИПОЛ классик, 2005. — 352с. 63. Щербаков В. "Куда направлена стрела времени" — "Юность", 2001, №1. 64. Щербаков В. "Информационный мост: Будущее - прошлое" — "Юность", 2001, №3. 65. Шергин Б. В. «Слово о Ломоносове», / Михайло Ломоносов: Жизнеописание. избранные труды. Воспоминания современников. Суждения потомков. Стихи и проза о нем / Сост. Г.Е. Павлова, А.С. Орлов; Худож. Б.А.Лавров. — М.: Современник, 1989. — 493 с. 66. Шопенгауэр А. Афоризмы и истины: Сочинения. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс; Харьков: Изд-во Фолио, 2001 – 736с. 67. Юнг К.Г. О «Синхронистичности» / Пер. с нем.; — Мн.: ООО “Попурри”, 1998. 68. Collingwood R.G. Religion and Philosophy. Thoemmes Press, Bristol, 1994. 69. Jung C.G. Analytical Psychology: its Theory and Practice. London, 1978. СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………….………………….……….. Ваш помощник………………………………………………… Всем ли это доступно? …………………………… Исторические случайности или информационный обмен?… Пророчествами интересовались многие……………………. Попробуем разобраться………………….…………… От древности до наших дней….……………………… Что движет миром?………………………..…………. Всемирный Дух………………….……………………… Наука, за или против?………………………………… Пророческое предвидение и религиозность (критика психоанализа З.Фрейда)……………………… Путь…………………………………………………………...… Законы созидательного мышления………………………..….. Метод………………………………………………………..…. Твори пока молодой………………………..…………. Мистика………………………………….…………… О телепатии………………………………….……….. Да здравствует человек………….………….………… Идея объединенного соборного человечества………. Приложения Приложение 1………………………………………….. Приложение 2………………………………………….. Рекомендуемая литература………..…………………………. Содержание…………… ……….…………………………… 2006 г. |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|