Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)
p> . водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему
этому. Но что-то одно из названного может подчинять себе все прочие
компоненты в процессе выработки поведения индивида во всех жизненных
обстоятельствах:
. если первое, то индивид — человекообразное животное (таковы большинство членов всякого национального общества в прошлом) — это животный тип строя психики;
. если второе, то индивид — носитель типа строя психики «зомби», поскольку он по существу — биоробот, запрограммированный культурой (таковы большинство евреев, и к этому типу организации психики подтягиваются ныне большинство обывателей на Западе);
. если третье или четвертое, то индивид — носитель демонического типа строя психики (это — так называемая «мировая закулиса»: хозяева библейских культов, лидеры мондиализма, евразийства, высшие иерархи саентологов, откровенные сатанисты, а также многие политики, деятели искусств, спортсмены, йоги, маги и тому подобные «выдающиеся личности»).
Демонический тип строя психики имеет две модификации, значимые для жизни носителей каждого из них и общества в целом:
. демонически-корпоративный, на основе которого индивид так или иначе может соучаствовать в коллективной деятельности в каких-то аспектах в качестве подчинённого, а в каких-то аспектах в качестве руководителя;
. и демонически-индивидуалистический, исключающий возможности его соучастия в коллективной деятельности (ставящий его вне общества) или толкающий индивида на то, чтобы занять положение “сверхчеловека”, которому остальное общество должно безусловно подчиняться.
. если пятое, то это — человечный тип строя психики, норма для человека, которая должна достигаться в подростковом возрасте (к началу полового созревания и пробуждения половых инстинктов) и обретать устойчивость к началу юности (завершению процесса формирования организма), после чего она должна быть неизменно характерной для организации его психики на протяжении всей дальнейшей жизни во всех без исключения обстоятельствах.
Сказанное относится к представителям обоих полов, хотя каждый из типов
строя психики как у мужчин, так и у девушек и женщин имеет свои
особенности[83].
Человечный тип строя психики — как понятие и как явление в жизни —
требует одного пояснения, необходимого как для тех, кто убеждён в том, что
Бога нет, так и для тех, кто убеждён в том, что Бог есть: жизнь человека
нормально должна протекать в его личностном осмысленном диалоге с Богом о
смысле и событиях жизни. Доказательства Своего бытия Бог даёт в этом
диалоге каждому Сам на веру соответственно судьбе, соответственно
достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике,
которая остаётся не разрешённой в жизни человека и общества. Доказательства
носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события жизни
соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную
праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек
оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.
И если индивид внимателен и честен перед собой, то он не будет отрицать, что получил ответ на своё молитвенное обращение к Богу.
Другое дело, согласится ли индивид с Данным ему Ответом, либо отвергнет
его, поскольку ответ может оказаться ему не по нраву. Если согласится, то
жизнь в его видении станет прекрасна и будет течь как диалог с Богом, в
котором человеку нормально верить и доверять Богу. Но это не предмет веры в
неведомое и недоказуемое, а предмет внутренней сокровенной этики индивида и
Бога, и это — его сокровенное, внутреннее не обусловлено ритуалом,
культурной традицией, пропагандой, контрпропагандой и т.п. Поэтому вера в
Бога — следствие безверия Богу. Она — вера в Бога — представляет собой
разновидность атеизма по существу.
Иерархическая упорядоченность названных компонент определяет строй психики индивида. Строй психики в настоящем контексте это — смысловая единица, т.е. к этому словосочетанию следует относиться так же, как одному слову, являющемуся носителем определенного смысла.
Некоторые индивиды неизменны в свойственной им иерархической
упорядоченности названных компонент. Другие переходят от одной к другой
неоднократно и обратимо, подчас даже не один раз на день. Третьи изменяются
однонаправленно и необратимо. Нормальное для человека личностное развитие —
от первого к пятому, и пятое должно стать необратимым к началу юности —
завершению генетической программы развития организма. В человечном типе
строя психики достигается эмоциональная позитивная самодостаточность
личности, не зависящая от обстоятельств, вследствие того, что Вседержитель
не ошибается, но не меняет того, что происходит с людьми покуда люди сами
не переменят того, что есть в них: нравственности, помыслов, устремлений. И
на основе такого рода эмоциональной самодостаточности обстоятельства
начинают складываться жизненно благоприятно для самого человека и тех, кого
он принимает в область своей заботы, конечно если те не противоборствуют
проявляемой им заботе умышленно.
Все знания, навыки, квалификация и специальности — только приданое к
строю психики. Высокий профессионализм и талант могут сопутствовать и
индивидам с животным строем психики, строем психики зомби, демоническим
строем психики обеих модификаций. Поэтому уровень профессионализма и
искусности в тех или иных видах деятельности ещё ничего не говорит о том,
состоялся ли индивид в качестве человека.
Но отсутствие профессионализма и дееспособности хоть в какой-нибудь общественно значимой области деятельности однозначно говорит о том, что в качестве человека индивид не состоялся[84].
Однако аналитики делают вид, будто они в школе не учили биологию и не
знают, что виду Человек Разумный, как и всякому иному виду в биосфере
планеты свойственны инстинкты, что, кроме того, это единственный вид,
который несёт и культуру — генетически не передаваемую от поколения к
поколению информацию, которая передаётся в преемственности поколений
благодаря информационным потокам, порождаемым людьми в их общественной
жизни, — которая в жизни вида определяет если не всё без исключения, то
определяет качество этой жизни[85].
Поэтому прежде, чем обсуждать принципы кадровой политики государства,
следует определиться, в каком направлении — в результате деятельности
государства — должна смещаться статистика распределения индивидов,
образующих общество, по типам строя психики:
. в сторону численного преобладания животного строя психики, когда над поведением большинства властвуют инстинкты, а внутрисоциальная власть принадлежит демонам?
. в сторону численного преобладания зомби, когда над поведением большинства властвуют нормы запрограммированной культуры, а внутрисоциальная власть по-прежнему принадлежит демонам?
. в сторону господства демонизма, когда каждый упивается освоенными им возможностями своих тела и биополей, и демоны конкурируют между собой в самоутверждении, разумно соблюдая некие правила корпоративной игры и подавляя демонов-индивидуалистов для того, чтобы не погубить планету?
. в сторону человечного строя психики и исчезновения, по крайней мере общественно значимых проявлений, всех прочих типов строя психики во взрослом населении?
В зависимости от ответа на этот вопрос и определятся принципы кадровой политики.
Здесь также следует иметь в виду, что все названные типы строя психики,
не все из которых уместны во взрослом возрасте, соответствуют в нынешней
цивилизации возрастным периодам, когда индивид осваивает те или иные
возможности его организма, по мере того как они открываются. Так в
поведении младенца больше инстинктивного и безусловно-рефлекторного. Выйдя
из младенчества, ребенок осваивает готовые навыки, закрепившиеся в
культуре, подражая взрослым. Потом у него начинает преобладать своё
разумение, и он отстаивает своё право не быть как все и повелевать
обстоятельствами и окружающими по своему произволу. Спустя ещё некоторое
время выясняется, что опора исключительно на подчинение себе окружающего,
оказывается недостаточной, поскольку необходимо пребывать в ладу с
Неограниченностью, и начинается творческое развитие личности в обществе.
Таков процесс саморазвёртывания генетической программы становления
человека в обществе, но в извращённой культуре больного общества он может
быть прерван на какой-то стадии жизненными обстоятельствами, которые на
основе своих сил индивид преодолеть не смог, вследствие чего телесно
взрослый может остаться при строе психики животного, зомби, демона, так и
не став человеком.
В культуре здорового общества этому процессу саморазвёртывания генетической программы становления личности должен сопутствовать поддерживающий и упреждающий процесс опёки развития младших старшими, что должно исключить возможность остановки процесса становления личности внешними обстоятельствами, преодолеть которые собственных сил у индивида может и не хватить.
Древние цивилизации, как и дожившие до наших дней “дикари”, считали, что
процесс становления личности, освоившей навыки самообладания, должен
завершаться к 13 годам. Только в этом случае, вступая в возраст полового
созревания, индивид не станет рабом своей похоти, поскольку инстинкты над
его поведением уже не должны быть властны. Соответственно, достигнув
возраста инициации во взрослость (13 — 15 лет в разных культурах), ребёнок
должен был показать в испытаниях посвящений, что он сформировался как
человек, в смысле определённом в родной ему культуре. Те, кто не выдерживал
этих испытаний, либо изгонялись, либо почитались детьми вне зависимости от
биологического возраста их тел.
Одна из проблем нынешнего общества, не в том, что не определено понятие
«человек», которое необходимо подтвердить в каких-то квалификационных испытаниях по достижении подросткового возраста; а в том, что не определены особенности, обладая которыми индивид без явных признаков психической патологии (по современным медицинским стандартам), всё же является недочеловеком, отставшим в своём развитии или уклонившемся в нём в какое-то тупиковое направление.
Именно вследствие этого огульного наделения гражданским равноправием всех
возможны многие преступления; в том числе и должностные, самое массовое из
которых — дедовщина в вооруженных силах, покрываемая и подчас
поддерживаемая офицерским корпусом.
При этом термин «секс-бомба» во многих исторических обстоятельствах следует понимать буквально: оружие массового поражения, поражающий эффект которого может распространяться на сотни лет в будущее (примерами такого рода секс-бомб являются библейская Эсфирь, Малка — мать князя Владимира — крестителя Руси).
Это потому, что инстинкты вида Человек “разумный” построены так, чтобы
обеспечить максимальные темпы роста численности населения. При этом
инстинкты женщины ориентированы на обслуживание ребенка в первые месяцы и
годы его жизни и борьбу за “лучшее место под солнцем”. А инстинкты мужчины
ориентированы на подавление “заячьих” программ поведения («наше дело не
рожать, сунул, вынул и бежать») и на обслуживание женщины с детьми. Это
ставит мужчину — носителя животного строя психики — в психологическую
зависимость от женщины[86] и способно обратить его в орудие, посредством
которого женщина достигает “лучшего места под солнцем”, конкурируя с
другими себе подобными самками. В культуре общества, где животный строй
психики количественно преобладает, считается нормальным и вполне
допустимым, что всё это животно-инстинктивное имеет свои продолжения в
культуру и выражается в разного рода культурных оболочках: одна из них —
мода, и прежде всего, женская мода, мода высокая; а также большей частью
специфически мужская ругань (в России — мат)[87].
В книге “Женщина в древнем мире” (Е.Вардиман. М., «Наука», 1990, стр. 15)
опубликована репродукция наскального рисунка на тему жизни общества в
матриархате, найденного в пещере в Африке на территории современного
Алжира: рис. 4.
[pic]
РИС. 4. НОРМА ЖИЗНИ? ЛИБО КАРИКАТУРА НА «ВАГИНОКРАТИЮ»?
МУЖчИНА НА ОХОТЕ С КОПЬЕМ И ЩИТОМ. ЕГО БАБА “ОБЕСПЕчИВАЕТ ТЫЛЫ”. КАЗАЛОСЬ
БЫ ОНИ ЗАНИМАЮТСя КАЖДЫЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ. НО ДЛИННЮЩИЙ ИЗВИЛИСТЫЙ чЛЕН
МУЖчИНЫ — СОБСТВЕННОСТИ ЭТОЙ БАБЫ — ВСТАВЛЕН ЕЙ, КУДА СЛЕДУЕТ, И ПОДОБНО
ВОДОЛАЗНОМУ ШЛАНГУ, А ТОчНЕЕ КАБЕЛЮ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИя РОБОТОМ,
ПРОСТИРАЕТСя ОТ БАБЫ К МЕСТУ ДЕяТЕЛЬНОСТИ Её МУЖА.
В комментарии автора названной книги к этому рисунку сказано:
«Поднятые руки женщины следует, несомненно, понимать как ритуальный жест:
женское начало явно связано с колдовской функцией; женщина побуждает высшие
силы даровать богатые охотничьи угодья».
Возможно, что древний автор рисунка действительно пытался выразить эту
идею про «посредничество женщины перед высшими силами», но не исключено,
что и тогда это была карикатура на «вагинократию»[88], в которой “женщина”
почти всегда — в прямом общении и дистанционно — управляет “мужчиной” как
своим биороботом; однако при этом и она может быть «не хозяйкой и самой
себе», находясь во власти того же самого, что властвует над её “мужчиной”.
Во всяком случае, искусство — один из способов познания и описания Жизни,
вследствие чего художник способен объективно показать то, что выходит за
пределы его собственного понимания и даже противоречит его убеждениям. Идею
матриархата и вагинократии на основе преобладания в обществе животного
строя психики зримо лучше не выразить, чем это сделал забытый людьми автор
показанного наскального рисунка.
Теперь с этим следует соотнести роль “семьи” и “первых леди” в
политической жизни современного мира, прикидывающегося, что он живёт в
явном патриархате. Многое станет обнажённо видимым, легко объяснимым и
предсказуемым, как только будет соотнесено с различными типами строя
психики мужчин, занимающих государственные и прочие должности, и
сопутствующих им женщин (любовниц, законных жён, повелевающих мужчинами),
которые в свою очередь, повелевают мужчинками на домашнем “Политбюро”; или
в другом варианте — великовозрастных детей, психологически застрявших во
младенчестве и повелевающих матерями, превращая жизнь своих матерей в ад; а
также «маменькиных» сынков и дочек, которые из младенчества хотя и
выбрались, но так и остались в детстве и во всём подвластны своим матерям,
которые превратили жизнь своих детей в нескончаемое рабство.
Если женщина — носительница животного строя психики или демонического, то она очень дорожит отношениями, построенными на такой основе. Если мужчина обретает от них свободу, то для неё это более неприятно, чем измена с другой бабой на такой же инстинктивно-демонической основе, это для неё жизненная трагедия, крах судьбы и т.п. — до тех пор, пока она сама не освободится от диктата инстинктов, автоматизмов культуры, собственного демонизма и одержимости.
Для взрослых при обусловленности их отношений инстинктами, пусть даже под
культурными оболочками, привлекателен сам процесс совокупления, а
беременность, которая может последовать за совокуплением, — сопутствующий
эффект, который может получить оценку «нежелательная беременность».
Вследствие этого общество, с господством нечеловечных типов строя психики
обеспокоено проблемой “безопасного секса”, в котором совокупляться
допустимо без ограничений и опасностей, включая и “опасность” беременности,
низведенной, в случае её «нежелательности», почти что в ряд инфекций,
передающихся половым путём[89].
При человечном строе психики, в силу эмоциональной самодостаточности
индивида вне зависимости от пола, секс перестаёт быть средством
эмоциональной разрядки и подзарядки, а каждое совокупление имеет целью
зачатие Человека — наместника Божиего на Земле — и потому представляет
собой священнодейство, которое вследствие обусловленности целью рождения и
воспитания Человека не может осуществляться походя в ритмике “безопасного
секса”, ограниченного только “жаждой” наслаждения, потенцией партнёров,
свободным временем.
Соответственно “отдых” госчиновников и бизнесменов от их трудов в сексе вне семьи — явное выражение животного строя психики или демонизма.
Скандал в США с Моникой Левински[90] и президентом Клинтоном показал, что
в настоящее время (1999 г.) во главе государственности США стоит говорящий,
выдрессированный цивилизацией “обезьян”. В ходе официального
разбирательства основное внимание американской общественности
сосредоточилось на том, врал Клинтон под присягой либо же нет, хотя в этом
эпизоде главный поучительный момент состоит в том, призна(т ли общество
право за носителем животного или демонического строя психики занимать
высшие государственные должности либо же сочтёт выявление этого факта
достаточным основанием, чтобы отказать такому субъекту в доверии и в праве
занимать высокие государственные должности.
“Обеспокоенная общественность” США не выявила существа вопроса о различии
типов строя психики, перед которым стала Америка, а многие даже посчитали
привлечение внимания Америки к сексу Клинтона на стороне политиканским
актом, наносящим ущерб политической безопасности США, поскольку с их точки
зрения сексуальные утехи Клинтона не имеют ни какого отношения к исполнению
им должностных обязанностей. Вследствие такого отношения к не выявленной
проблеме о строе психики США предстоит вернуться к ней ещё раз в какой-то,
возможно, иной форме и убедиться, что это не мелочь, не достойная внимания
органов государства и общественности.
В том, что в России эта проблема выявлена, и в обществе формируется
определённое отношение к ней, это — наше преимущество в сопоставлении
России с “передовым” Западом.
Но общество образовано индивидами, которые являются носителями разных
типов строя психики. Многие из них колеблются между типами строя психики,
пребывая попеременно на более или менее длительных интервалах времени то в
одном, то в другом настроении (строе психики); какая-то часть деградирует
(в том числе под воздействием зависимости от алкоголя, табака, наркотиков,
половой неумеренности и половых извращений, в чём тоже проявляется
структура психики, аналогичная животному строю, с тою лишь разницею, что
вместо зависимости от инстинктов возникает подчинённость наркотикам и
извращениям), а какая-то часть необратимо развивается в направлении
человечного строя психики. Составляя общество, все они некоторым образом
взаимодействуют между собой, и это взаимодействие порождает не только
вещественные проявления. К такого рода невещественным проявлениям относится
коллективная психика, порождаемая индивидами в их совокупности.
Существование индивидуального, т.е. свойственного отдельной личности
сознательного и бессознательного, ощутимо и более или менее понятно каждому
человеку[91]. Сложнее обстоит дело с восприятием и осознанием кем-либо из
индивидов факта объективного существования коллективного бессознательного,
а тем более смысла несомой им информации, поскольку каждый из людей несёт в
своей психике только какую-то весьма малую долю коллективного
бессознательного, осознавая только некоторую часть его.
Тем не менее, всякое множество людей (толпа и народ в том числе) несёт в
себе коллективное бессознательное и управляется им; по существу несёт в
себе информационные модули определённого смысла, распределённые своими
различными фрагментами по иерархически организованной психике (в смысле
определённости строя психики в каждый момент на рассматриваемом интервале
времени) каждого из множества разных людей[92], а эти модули предопределяют
процесс самоуправления коллектива, поскольку людям во множестве свойственна
общность, во-первых, культуры, а во-вторых, по характеристикам излучаемых
ими биополей. То есть информационный обмен, являющийся существом процессов
управления и самоуправления, в обществе носит как минимум двухуровневый
характер: первый — биополевой и второй — через средства культуры (виды
искусств, средства массовой информации, науку и образование).
Коллективное бессознательное в таком его понимании (как объективного
информационного процесса) поддаётся целенаправленному сканированию и
анализу, поскольку обрывки информационных модулей так или иначе находят
своё выражение в произведениях культуры разного рода: от газетно-туалетной
публицистики, до фундаментальных научных монографий, понятных только самим
их авторам и нескольким их коллегам. Один человек или аналитическая группа
в состоянии систематически сканировать (по-русски — просматривать)
множества публикаций и высказываний разных людей по разным вопросам,
выбирая из них по тематическим ключам фрагменты функционально-целостных
информационных модулей, принадлежащих коллективному бессознательному. Точно
также и действия, и бездействие индивидов и коллективов в определённых
обстоятельствах, не связанные с такого рода публикацией их мнений,
представляют собой фразы «языка жизни», по которым тоже может быть выявлен
смысл того, что несёт их коллективное бессознательное.
После анализа содержимого коллективного бессознательного (состояния и
наличествующих в нём тенденций), на него возможно оказать воздействие в
субъективно избранном направлении его изменения, преследуя определённые
цели, если сгрузить в него информацию, объективно соответствующую, во-
первых, целям и во-вторых, объективному (а не субъективно выявленному)
информационно-алгоритмическому состоянию общества. Такое воздействие может
быть произведено вопреки долговременным жизненным интересам большинства;
вопреки тому, как большинство понимает и выражает свои жизненные интересы;
но сделать это возможно, если люди не умеют, а главное и не желают,
защитить своё коллективное поведение от своего же коллективного
бессознательного, и агрессивного воздействия на него каких бы то ни было
сторонних сил.
И государственность — один из атрибутов современного общества, который
представляет собой фактор систематического воздействия на коллективное
бессознательное, во многом будучи его порождением в прошлые времена.
Коллективное бессознательное — своего рода информационное домино просто
вследствие объективности информации в Мироздании. Каждая мысль, в
большинстве её выражений имеет начало и конец. Перед нею может встать[93]
иная мысль, которую первая объективно будет продолжать; но может найтись и
мысль, продолжающая первую. И каждая из них может принадлежать разным
людям. И есть некий “информационный магнетизм”, о природе которого мы в
этой работе говорить не будем, но под воздействием которого, как и в
настольном домино, в информационном домино коллективного бессознательного
есть возможные и невозможные соответствия завершений и начал мыслей.
Отличие только в том, что возможные соответствия «завершение
информационного модуля — продолжение его иным информационным модулем» в
информационном домино не однозначно. Но кроме того, неоднозначность
продолжений в информационном домино вызвана и тем, что в этом сплетении
мыслей и их обрывков участвует множество людей одновременно, оттесняя
своими мыслями мысли других. При этом в отличие от настольного домино, где
определённая по составу группа игроков плетёт только одну информационную
цепь, в коллективном бессознательном плетётся одновременно множество
информационных выкладок[94] как из завершенных мыслей, так и из обрывочных,
порождаемых разными людьми как на уровне биополевой общности (осознаваемой
и бессознательного характера), так и на уровне средств культуры.
Какие-то информационные выкладки могут замкнуться концом на своё же
начало, иллюстрацией чего является известное многим повествование: «У попа
была собака. Он её любил. Она съела кусок мяса — он её убил, вырыл яму,
закопал, крест поставил, написал: “У попа была собака... и т.д.”». Если так
построенное кольцо недоброй информационной выкладки коллективного
бессознательного устойчиво, то оно может работать в режиме нескончаемых
кругов ада.
Всякое кольцо информационной выкладки может поддерживаться относительно
немногочисленным подмножеством людей, и процессы, в нём происходящие, не
способны увлечь остальное большинство, если в него нет открытых входов для
завершений чужих мыслей и открытых окончаний ему свойственных, к которым
могли бы пристроиться сторонние начала мыслей и завершения. Либо же
открытые входы-выходы есть, но в информационной среде общества отсутствуют
необходимые проставочные информационные модули (информационные мосты меж
данным информационным кольцом-цепью и другими иерархически взаимовложенными
информационными кольцами), которые могли бы соединить открытые входы-выходы
со всеми прочими информационными выкладками коллективного бессознательного.
Именно по этой причине заглохли демократизаторские преобразования в
России: узок круг демократизаторов; страшно далеки они от пахарей, рабочих
и прочих работящих, которым нет до демократизаторов конкретного дела; и
варятся демократизаторы в собственном соку, выражая свойственный им строй
психики в осмысленных битвах и бессмысленной грызне между собой…
Но может случиться так, что какая-то информационная выкладка,
поддерживаемая также весьма небольшим числом людей, содержит в себе
множество завершений собственных, открытых для присоединения чужих начал, и
ответных продолжений чужих завершенных мыслей и их обрывков (аналогом этого
в настольном домино являются кости-дуплеты, лежащие поперек цепи костяшек).
Такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную
деятельность почти всего общества. И направленность общественного развития,
свойственная такого рода выкладке информационных модулей в коллективном
бессознательном, определит дальнейшую жизнь общества. Вне этого процесса
останутся разве что те, кто поддерживает кольцевые информационные кандалы
для самих себя, в которые нет открытых входов, и из которых нет открытых
выходов для завершений и начал мыслей остального большинства членов
общества.
Может случиться так, что в какой-то информационной выкладке есть разрыв и
недостаёт всего лишь одного доброго мысли (слова), чтобы она стала
благоносной программой самоуправления общественным развитием на основе
коллективного бессознательного.
Но может случиться и так, что одного неосторожного обрывка мысли
достаточно, чтобы в коллективном бессознательном заполнить разрыв в какой-
то информационной выкладке, и тем самым дать старт действию какой-то
программы общественного самоуправления, которая способна уничтожить плоды
многих тысячелетий развития культуры.
Поэтому, памятуя об информационном домино коллективного бессознательного,
его управляющем воздействии на течение событий, человеку д(лжно быть
аккуратным даже в собственных обрывках сонных мыслей, а не то что в
мысленных монологах перед своим (Я( или в громогласной работе на публику в
компании друзей или в средствах массовой информации.
Если не ходить вокруг да около, то духовная культура общества — это
культура формирования информационных выкладок в коллективном
бессознательном. Какова духовная культура — такова и жизнь общества.
Нынешнее состояние России и история её последних нескольких столетий при
таком взгляде говорит о господстве в повседневности крайне извращенной и
загрязнённой духовной культуры, и в этом выражается господство нечеловечных
типов строя психики. Впрочем, это относится и к остальным модификациям
толпо-“элитарной” культуры в ближнем и дальнем зарубежье, хотя там иная
проблематика. Кто не согласен с этим утверждением о реальной[95] духовности
России, пусть опровергнет слова апостола Павла: «И духи пророческие
послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так
бывает во всех церквах у святых».
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21