реферат, рефераты скачать
 

Организация электронной рекламы в Internet


Internet можно привести следующие:

- Рекламирование, продвижение торговой марки компании и/или ее

товаров;

- Расширение системы связей с общественностью;

- Обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов

наиболее полной и насущной информацией о товарах и фирме;

- Обеспечение информационной пред и послепродажной поддержки

потребителей;

- Обеспечение прямых продаж;

- Обеспечение продаж между фирмами;

- Организация канала распространения продукции (в случае возможности

ее распространения по каналам Internet).

2 Определение критериев достижения поставленных целей и задач

Определив основные цели присутствия компании в Internet, необходимо

сформулировать критерии, по которым можно определить достижение

поставленных целей. Такими критериями могут быть: количество посетителей

сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит,

например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период

времени как результат расширения круга охвата рекламы за счет Internet и

привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае

использования Internet в качестве канала продаж товаров и услуг.

2 Планирование

1 Формирование основной идеи Web-сервера

Для достижения поставленной цели необходимо выдвинуть уникальную идею

сервера, его дизайна, для того чтобы пользователи Internet могли однозначно

идентифицировать его среди множества других серверов Internet. Предложенная

на этом этапе идея является исходным пунктом для проведения последующих

мероприятий и может быть значительно модифицирована в дальнейшем.

2 Проведение маркетинговых исследований в Internet

Надо признать, что основная масса рекламы в Internet нацелена на то,

чтобы продать товар, услуги, стало быть одним из необходимых первоначальных

этапов является проведение маркетинговых исследований, целью которых

является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в

Internet.

Для начала деятельности в Internet фирма должна провести исследование

в самом Internet, и на первом плане в данном случае стоит исследование

конкурентов. В качестве инструментов поиска можно воспользоваться:

поисковыми системами, каталогами, «желтыми страницами», исследованием

тематических серверов и т.д. В результате исследования необходимо собрать

минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический

регион деятельности, сильные и слабые стороны их представительства в

Internet, используемые методы привлечения посетителей. Полученная

информация позволить с новой стороны посмотреть на ранее выработанную идею

реализации сервера и соответственно ее переработать. Исследование

конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности

продукции фирмы для ее продажи через Internet .

3 Формирование плана рекламной кампании в Internet

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet

о представлении фирмы в Internet, может включать следующие мероприятия:

o Регистрация сервера на поисковых машинах;

o Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;

o Размещение ссылок в «желтых страницах»;

o Регистрация на тематических Jamp Station;

o Размещение ссылок на других серверах;

o Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых

серверах;

o Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на

сервер;

o Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере

заинтересованным лицам;

o Участие в телеконференциях по смежной тематике;

o Использование списков рассылки;

o Использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во

всех видах рекламной продукции компании.

4 Создание бюджета

Важным этапом планирования является создание бюджета, который

позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды

предполагаемых мероприятий. При оценке затрат и планировании прибыли

необходимо учесть, что присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера

может принести прибыль в виде:

o Повышения имиджа торговой марки компании;

o Продвижения товаров фирмы;

o Привлечения новых потребителей;

o Добавления нового канала распространения продукции;

o Улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных

потребителей.

Кроме того, возможно уменьшение затрат на сопровождение, продажу

продукции, бумажные материалы, документооборот и т.д.

5 Финансирование

Проведение рекламной кампании на основе Web-сервера требует

значительных инвестиций, для чего необходимо найти источники

финансирования. Один из путей решения – использование заемных средств, для

привлечения которых требуется составить бизнес-план.

Бизнес-план деятельности предприятия в среде Internet должен давать

явное представление о предлагаемой деятельности, проблемах, с которыми

авторы проекта столкнутся в связи с ней, и ее результатах. Кроме того, план

должен составляться с учетом уникальной природы электронной коммерции в

Internet. Бизнес-план – это проект будущего предприятия. Цель бизнес-плана

– убедить вкладывать капитал в предлагаемое предприятие.

6 Исполнители проекта

Нужно определить исполнителей проекта. Internet является

высокотехнологичной областью, поэтому необходим специалист или даже

специалисты с достаточно высоким уровнем квалификации для выполнения работ.

Поскольку Internet требует постоянного внимания к себе для

совершенствования Web-сервера фирмы, развития применяемых подходов, то

необходимо рассмотреть выделение отдельных штатных единиц. Для проведения

краткосрочных работ возможно привлечение сторонних фирм, оказывающих помощь

в создании рекламы в Internet. Затраты достаточно небольших средств может

принести полезные знания и советы с их стороны, а также и реальную помощь в

реализации.

Ниже перечислены фирмы, которые предоставляют такие услуги:

Postmaster (http://www.netcreations.com/postmaster/index.html),

Rapid Results (http://www.tiberias.com/submit/main.html),

WebPromote ((http://www.webpromote.com),

Wilson Internet Services ((http://www.wilsonweb.com).

3 Первоначальная реализация Web-сервера

1 Выбор места размещения Web-сервера

Существует три возможных варианта размещения сервера: на Web-сервере

провайдера, собственный сервер с размещением его у провайдера и собственный

сервер с размещением его на территории фирмы. Первый способ требует

наименьших затрат и в среднем требует 100долл. за установку сервера и

месячную плату 50долл. (конкретные цифры зависят от объема занимаемого

места). Наиболее дорогостоящим является последний вариант, требующий

значительных инвестиций на покупку сервера, программного обеспечения,

оплату администрирования, установку защитного программного обеспечения от

несанкционированного доступа из Internet, аренду каналов связи и т.д. Его

стоимость может составлять от 10000долл. Основными причинами для выбора

такого варианта могут быть достаточно высокое количество посетителей,

потребность в доступе к программному обеспечению, потребность в

непосредственном доступе к данным Web-сервера со стороны мэйнфрейма или

другого сетевого устройства. Промежуточным является второй вариант, когда

Web-сервер находится на территории провайдера, что позволяет сэкономить на

стоимости аренды выделенных каналов связи и администрировании.

2 Выбор провайдера услуг Internet

Любое использование Internet, в том числе для нужд рекламы,

обеспечивается с помощью специализированных компаний, называемых Internet-

провайдерами или провайдерами услуг Internet.

Internet-провайдеры оказывают услуги, связанные с использованием

Internet, основными из которых являются:

* Обеспечение доступа к Internet по коммутируемым телефонным линиям;

* Обеспечение доступа к Internet по выделенным телефонным линиям и

цифровым каналам связи;

* Регистрация доменного имени сервера клиента;

* Предоставление в аренду дискового пространства для размещения Web-

сервера или Web-страниц;

* Администрирование и поддержка сервера, расположенного на

арендованном пространстве.

Кроме указанных основных услуг, провайдеры могут предлагать ряд

дополнительных услуг: консультации по Web-дизайну, регистрацию сервера в

основных поисковых системах и Web-каталогах Internet и т.д.

Выбор провайдера является ответственным решением, поэтому при выборе

провайдера, кроме информации об уровнях цен на предоставляемые услуги,

необходимо получить как можно больше информации о самом провайдере. Это

может оказаться сложной задачей, но если фирма собирается доверить

провайдеру собственный Web-сервер, проделать это необходимо, чтобы

обеспечить качественную надежную работу сервера и обезопасить себя от

необходимости смены провайдера.

При выборе провайдера услуг Internet необходимо получить и

проанализировать следующие данные:

1. Каким каналом связи с Internet располагает провайдер? Прежде всего

важна пропускная способность канала, поскольку недостаточно

высокая скорость работы может привести к медленной работе сервера

и к потере посетителей. Важно также, с каким узлом Internet

провайдер связан высокоскоростным каналом. Например, если

провайдер располагает каналом связи только с каким-либо узлом в

Европе или Америке, то российские посетители сервера будут

получать доступ к нему через многочисленные промежуточные узлы,

что также повлечет задержки в работе сервера.

2. Какое оборудование и программное обеспечение используется

провайдером? Другой причиной возможного замедления работы сервера,

размещенного на дисковом пространстве провайдера, может быть

недостаточная мощность используемого оборудования. Если на

компьютере провайдера расположено много часто посещаемых Web-

серверов, то компьютер может просто не справляться с нагрузкой.

Причем узким местом может быть не только недостаточная мощность

используемых провайдером компьютеров, но и недостаточная

пропускная способность локальной сети, объединяющей их.

Используемое провайдером программное обеспечение также может

оказывать влияние на скорость работы сервера.

3. Обеспечивается ли достаточная надежность работы Web-сервера? Кроме

высокой производительности работы сервера очень важно, чтобы

сервер работал абсолютно надежно и был круглосуточно доступен для

посетителей. Для этого желательно, чтобы провайдер располагал

более чем одним каналом связи с Internet, а компьютерное

оборудование, на котором физически расположен сервер, было в

достаточной степени отказоустойчиво. Важным фактором является

квалификация персонала провайдера, поскольку без грамотного

администрирования и обслуживания никакое оборудование не может

гарантировать надежной работы.

4. Поддерживается ли на достаточном уровне защита информации? Мы

знаем, что серверы сети Internet периодически подвергаются атакам

хакеров. Поэтому необходимо убедиться, что провайдер в состоянии

обеспечить достаточный уровень защиты информации, расположенной на

его компьютерах. Требования по защите информации становятся

особенно важными, если предполагается использовать Web-сервер не

только для рекламы продукции, но и непосредственно для электронных

продаж.

5. Предоставляется ли возможность получения статистической

информации? Для успешной реализации любых стратегий Internet-

маркетинго совершенно необходимо располагать максимально полной

информацией о посещениях сервера. Обычно провайдеры предоставляют

некоторый статистический отчет о посещениях сервера. В такой отчет

могут входить следующие данные: общее количество запросов за

отчетный период; среднедневное количество запросов; объем

затребованных данных; распределение запросов по дням недели;

распределение запросов по часам; распределение посетителей по

доменам. К сожалению, не все провайдеры предоставляют возможность

получения статистических данных без каких-либо ограничений.

6. Обеспечивается ли качественная связь по коммутируемым телефонным

линиям? этот вопрос не имеет прямого отношения к надежной работе

размещенного у провайдера сервера, так как для доступа посетителей

к серверу используется высокоскоростной канал связи. Тем не менее,

качество связи с провайдером по коммутируемой телефонной линии с

использованием модема имеет важное значение, поскольку в

большинстве случаев именно такой способ связи используется для

внесения изменений и дополнений на сервере.

Так как далеко не все провайдеры полностью удовлетворяют

перечисленным выше требованиям, выбор провайдера может представлять трудную

задачу. Положение можно изменить, заключив договоры с несколькими

провайдерами. Например, если найден провайдер, обеспечивающий приемлемые

условия для размещения Web-сервера, но не устраивает качество модемной

связи с ним, то ничто не мешает разместить сервер у одного провайдера, а

для доступа в Internet по телефонной линии пользоваться услугами другого.

3 Выбор имени домена Web-сервера

Для любой фирмы или пользователя Сети, которые организуют собственный

Web-сервер, необходимо получение доменного имени, позволяющего распознать

его среди прочих в сети. При размещении сервера наиболее простым способом

является использование имени домена, предлагаемого провайдером услуг

Internet. Однако такой вариант приемлем только в случае минимального

использования Internet в коммерческих целях. Причины для использования

собственного имени домена:

> Улучшение узнаваемости имени

> Упрощает для потребителей процедуру запоминания Internet-адреса

компании

> Показывает, что фирма является серьезным участником в среде

Internet

> Защищает инвестиции в рекламу от происшествий с провайдером

> Позволяет оставить то же имя домена при смене провайдера Internet.

Организации или физическому лицу, желающим зарегистрировать свой

домен, следует обратиться к администратору какого-либо существующего

домена. Абсолютное большинство российских сервером зарегистрированы в зоне

«.ru» Этот корневой домен является своеобразным обозначением российского

пространства в Internet и предназначен для регистрации доменов российских

серверов. Право на администрирование домена «.ru» дано государственной

организации РосНИИРОС.

При выборе названия домена желательно, чтобы оно было хорошо

запоминаемым, коротким, хорошо произносимым, а, также относящимся либо к

области деятельности фирмы, либо к ее названию.

4 Выбор и реализация дизайна сервера

Общий дизайн сервера должен отвечать основной идее его реализации,

при этом его структурное построение, оформление Web-страниц, графические

изображения, их количество и размеры должны быть в максимальной степени

оптимизированы и приспособлены под потребности и возможности целевой

аудитории сервера.

Определение структуры Web-сервера является одним из ключевых этапов в

процессе его создания. От нее зависит внешняя стройность, связность

представляемых материалов и удобство управления данными, размещенными на

сервере. При выборе схемы построения сервера необходимо отталкиваться от

его содержания и типа представляемой информации. Структура может зависеть

от природы Web-сервера, специфики хранящихся на нем материалов, логического

деления его содержания. Можно выделить следующие схемы построения Web-

серверов: книга, пространственная схема, дерево. Каждая из них имеет свои

достоинства и недостатки.

Структура книги изначально подходит для размещения на Web-сервере,

поскольку в ней есть четкое деление на части и главы, разделы и подразделы,

которые можно поместить в отдельные документы, связав их гипертекстовыми

ссылками, кроме того примечания и библиография могут служить для ссылок на

дополнительные Web-документы, оглавление легко преобразуется в меню, а

индекс представляет собой базу для создания поисковой системы. Собрания

подобных «книг» можно объединять в библиотеки со своими каталогами и

справочными службами. Эта схема содержит ряд недостатков, основным из

которых является необходимость дробления содержимого Web-документов на

маленькие части, довольно сложно поддающиеся управлению. К проблемам,

связанным с перемещением среди подобных документов без привычных для

простых книг закладок и нумерации страниц, прибавляется необходимость

верстки каждой из них для полного соответствия требованиям различных

браузеров, что представляет собой довольно сложную задачу.

Пространственная схема Web-сервер можно уподобить некоему

пространству, в котором содержимое распределено согласно тематике

предоставляемой информации. Подобная схема может использоваться при

создании Web-серверов крупных компаний, супермаркетов, музеев и т.д.

Дерево документов. В этом случае содержание Web-сервера расходится от

общего корня к ветвям, представляющим собой крупные разделы, затем к

веткам, являющимся рубриками больших разделов, и т.д. Такая схема обычно

применяется на Web-серверах, хранящих материалы в файловых системах, а не

в базах данных и документных базах. Но эта схема неприемлема при работе с

линейными потоками информации. В ее структуре сложно перемещать документы

из-за необходимости отслеживать и изменять как минимум две гипертекстовые

ссылки (одну на старший, другую на младший документы). К тому же при

больших размерах дерева перемещение по огромному числу ветвей может

утомлять пользователя, особенно если навигация требует постоянного

обращения к корневой системе сервера.

Создавая структуру Web-сервера, необходимо учитывать аудиторию, на

которую он рассчитан. Каждая психологическая группа пользователей обладает

своими взглядами. Одни предпочитают пользоваться каталогами, другие –

индексами, третьи - поисковыми системами. Если Web-сервер рассчитан на

охват всех групп посетителей, то его домашняя страница, кроме

навигационного меню, должна содержать ссылку на подробный индекс, а также

поисковую систему. Если Web-сервер служит интерфейсом к базе данных, то

желательно предусмотреть в нем возможность для посетителя настраивать по

своему желанию вид домашней страницы.

5 Создание Web-страниц сервера

Для хорошего представления информации сервер должен содержать

графические изображения. Перечислим некоторые способы получения графических

изображений:

. Использование графических изображений из коллекций ClipArt таких

программных продуктов, как CorelDRAW, Word for Windows, Microsoft

publisher или др. Эти изображения далее необходимо конвертировать

в формате GIF.

. Сканированные изображения. Фирма может использовать уже имеющиеся

материалы, преобразуя их в графическую форму посредством

сканирования.

. Различные виды шрифтов, сохраняемые тоже как GIF или JPEG

–изображения

. сканировать изображение с наложением текста

. Компьютерные изображения, выполненные компьютерным художником.

При изготовлении изображений и выборе их расположения необходимо

учитывать несколько правил:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.