| |||||
МЕНЮ
| Подготовка к экзамену по МИp> 3. Назначенный Участником орган должен: а. предоставлять информацию, предусмотренную в пункте Статьи 6 настоящей Конвенции; б. предоставлять информацию по требованию назначенных другими участниками органов о своем внутригосударственном законодательстве и практике в сфере регулирования настоящей Конвенции; в. сотрудничать с назначенными другими Участниками органами, когда это необходимо и, в особенности, когда это повышает эффективность мер, предпринимаемых для осуществления настоящей Конвенции; г. рассматривать любые затруднения, возникающие при применении настоящей Конвенции, доводимые до его сведения назначенным Участником органом. Проблема негативного впливу нових комунікаційних технологій на соціальні права людини: погляд Європейського суспільства Главные проблемы связаны не столько с технологиями, сколько с их
политическими, соц. оргинизационными и этическими аспектами: Расширившийся доступ к взаимосвязанным сетям и базам данных порождает
серьезные этнические и правовые проблемы: Латинскую Америку, которые составляют 75% всего населения планеты приходится 50% тиража газет которые выходят в мире. В Северной Америке один экземпляр приходится на трёх, в Африке - на 90, в Азии на 19 человек; В Индии сеществует 835 газет, 16 экземпляров приходится на 1000 человек; в 13 арабских государствах издается лишь 1 газета; ужасная неграмотность в селах; Концетрация источников информации: в Великобретании существует 112
газет, на долю 9 из них приходится 60% общего тиража. В Германии
увеличивается продажа экземпляров, но уменьшается количество независисых
газет. В Японии существует 3 главных токийских газеты, которые выпускают
каждый день 27 млн. газет, что равняется 50% общего тиража. Міжнародна політика Ради Європи в галузі комунікації. (аналіз 1-5-ої нарад Комітету Міністрів РЄ з політики ЗМІ) 1-а нарада відбулася у Відні 9-10 грудня 1986р. Тема - майбутнє телебачення в Європі. Участь брали 21 країна. На ній було узгоджено стимулювання виробництва аудіо-візуальної продукції та трансляція її за кордон. Резолюція 1 Політика просування аудіо-візуальної продукції в Європі: 1)дати згоду для створення умов для стимулювання інвестицій на
національному та європейському рівнях для фінансування виробництва а-в
продукції європейського походження незалежно від держави Резолюція 2 підкреслювала питання про громадське та приватне телебачення Основні принципи: 1) забезпечення програм для малих і великих аудиторій 2-а нарада відбулася у Стокгольмі 23-24 листопада 1988р. Назва - Інформаційна європейська політика у міжнародному контексті. До політичних завдань відносилися: 1) вільне висловлення інформації, плюралізм в телебаченні, повага до прав людини 3-я нарада відбулася у Нікосії 9-10 жовтня 1991р. Під назвою - Який шлях оберуть ЗМІ в 90-х рр. На ній було зазначено. Прийнято рекомендацію по юридичному захисту телевізійних програм. Була прийнята Декларація з інформаційної політики в Європі. 4-а нарада відбулася у Празі у 1994 р. Розвиток міцної системи мовлення під час швидкої зміни технологій,
обов'язкова наявність хоча б однієї широкомасштабної служби, яка б включала
у себе елементи інформації, освіти, культури та розваг, які доступні усім
членам суспільства. Вимоги до програм: Країни учасниці гарантують незалежність громадського мовлення від економічного втручання. В Резолюції 2-й розглядались питання журналістської свободи та прав людини. 5-а нарада відбулася у Салоніках 11-12 грудня 1997 р. Участь брали Андорра, Вірменія, Австрія, Азербайджан, Бельгія. Національна участь у програмах ЄС. Програми залучення учасників в електронну комерцію Национальное участие в программах ес Национальное участие в программах Сообщества рассматриваются как
необходимая деятельность, требующая большой подготовки и организации. Политика Сообщества ясно показывает, что участие бизнесменов,
исследователей и национальных институтов зависит не только от компетенции и
знания ноу-хау в данных областях, науках, технологии, экономике и т.д. На
него также четко влияют три фактора: Сообщества. Она имеет двойную функцию подготовки способов доступа к фондам ЕС на международной конкурсной основе и внесения стратегических и управленческих предложений в центры принятия решенийСообщества. Наличие этих факторов на национальном уровне проявляется в информационной деятельности. Последняя, как может показаться, увеличивает ресурсы. В действительности, необходимость активизировать информационные потоки, доведя их до реальных получателей и превращая их в немедленно используемые, требует общего пересмотра процесса передачи. Так как информация не является естественным ресурсом и должна быть подготовлена для научного использования, окончательный успех инвестиций в большой степени зависит от способности нации распространять, согласовывать и координировать различные инициативы и затем анализировать их. Как показывает опыт Сообщества, важно производить информацию. Но чтобы
сделать ее эффективной, содержание информации должно иметь элементы,
которые могут быть сведены к методам документадии: Уровень национальной политики и способность обеспечивать действия по
поддержадию исследований и разработок для некоторых европейских стран
представляет риск расширения информационной пропасти внутри самого ЕС. Общая информация по программам и проектам ЕС По программе TEDIS для развития EDI на протяжении лет в Европе делались важные инвестиции в разновидность электронной коммерции "бизнес- бизнес". Проект SIMAP, ведущийся DGXV, занимается исследованием по программе Развитие региональной электронной коммерции поддерживается через
структурные и взаимосвязанные фонды. Примером может служить RegionLink,
ведущий некоммерческую деятельность, используя технологию Интернет, для
создания экономической деятельности в регионах Европы, в том числе в Министерства обороны в Великобритании, Нидерландах и Франции
разработали CALS и EDI - приложения, совместимые со стандартами НАТО. Франция Во Франции отдельные предложения по участию в тендерах возникли в 94- AFCEE - это новая французская ассоциация, занимающаяся электронной
коммерцией и обменом данных, основанная в марте 1996 года. Конкретная
деятельность будет включать рабочие семинары, предложения правительству Великобритания В Великобритании в Феврале 1996 года DTI объявила о начале действия
своей Инициативы Информационного Общества (Information Society Initiative),
направленной на электронную коммерцию, в основном с использованием Германия Деятельность некоммерческой организации DEDIG e. V. - немецкой EDI ассоциации - состоит в концентрации на продвижении и консультационной/информационной деятельности с заинтересованными предприятиями. В дополнение ко всему, эта организация будет действовать, как начальный информационный центр для всех немецких пользователей, заинтересованных в создании Немецкой группы пользователей электронной службы сообщений. Она также взяла на себя обязательства по распространению среди всех членов информации Комитета пользователей EEMA. Финансируемая Siemens-Nixdorf AG немецкая глобальная инженерная сеть в рамках программы ESPRIT IIM занимается развитием кооперации между компаний при создании промышленных продуктов. Италия В Италии торгово-промышленной палатой разрабатываются планы для информационных сетей среднего бизнеса. Технолгический округ Канавезе запустил базирующуюся на Интернет сеть для удаленного обслуживания, включая электронную коммерцию, для среднего бизнеса и местных общественных организаций. Норвегия В Норвегии ведущаяся правительством Стратегическая институтская программа 1996-2000 создавалась с акцентом на открытость: она базируется на общих открытых стандартах, доступности каждому и использует известные технологии. В задачи исследования входят вопросы политики, механизмов рынка, развития систем и пилот-проекты. Россия Россия - неотъемлемая часть Европы, активно вовлеченная в новую
технологическую революцию, однако пока ее участие слишком фрагментарно и не
позволяет говорить о полноценном использовании преимуществ формирующегося По программе TACIS TEMPUS появление в 1998 году новых совместных европейских проектов «Мобильность» позволит оказать Российской Федерации поддержку расширения практики обмена студентами. Пример. Оценка и совершенствование системы управления Воронежским государственным университетом, уделяя при этом особое внимание созданию новых структур и методов управления, а также расширению международных контактов на уровне кафедр, факультетов и университета в целом. Украина Темпус (программа транс европейского сотрудничества в сфере высшего образования) Программа Тасис Темпус содействует сотрудничеству между высшими
учебными заведениями в Новых Независимых Государствах, Монголии и Приоритеты программы: . экономика; По линии Тасис финансируются совместные европейские проекты и Украина включена в программу Темпус с 1993. В Украине программа Темпус
сфокусировала свои усилия на: Важной ступенью в развитии нашего национального инфопространства стали
также решения целого ряда международных встреч политиков представителей На встречах среди основных признаков демократической системы СМИ была названа и такая: «створення» открытого информационного пространства в чернморсок регионе как противодействия пропагнде русских СМИ. Пример. Создание новой школы по подготовке работников социальной сферы при Киево-Могилянской академии. Помимо Киево Могилянской академии в работе по распространению результатов данного проекта участвуют еще семь украинских учебных заведений. Esprit Esprit (Эспри), программа по Информационным Технологиям (ИТ) - это интегральная программа промышленно-ориентированных научно-исследовательских проектов и мер по технологическому развитию. Руководство программой осуществляется III-им Генеральным Директоратом, отвечающим за промышленность Европейской Комиссии. КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА ЭСПРИ? Эспри является составляющей Четвертой рамочной программы по исследованиям и технологическому развитию Европейского Сообщества, которая проходит с 1994 по 1998 гг. Специальные программы, одной их которых является Эспри, определяют более детально основу научных исследований и технологического развития в конкретных технологических областях. Эспри работает в тесном сотрудничестве с другими специальными программами, в частности ACTS (современные телекоммуникационные технологии), IMT (промышленные технологии и технологии материалов) и Прикладные решения телематики. Условия для большинства промышленно-ориентированных научно-
исследовательских проектов требуют, чтобы в состав консорциума входили по
крайней мере две организации (компании, научно-исследовательские институты)
из ЕС или Европейского экономического пространства. Промышленные
организации могут получить финансирование из бюджета Рамочной программы
равное половине стоимости их части работ по проекту, тогда как научно-
исследовательским организациям выплачивается маргинальная стоимость
проекта, т.е. расходы, возникающие только в связи с выполнением проекта. КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИТ ОХВАТЫВАЕТ ПРОГРАММА ЭСПРИ? Эспри включает восемь направлений исследований: Долговременные исследования должны обеспечить основу для следующей
волны промышленных инноваций и пополнения опыта, лежащего в основе
европейских НИОКР в ИТ, в тех областях науки, где он наиболее необходим. Участие в программе эспри Около 40% организаций, участвующих в проектах программы Эспри, -
промышленные предприятия. В общем 65% участников - промышленные компании. С
другой стороны, приблизительно 1/3 участников - средние и малые предприятия Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|