реферат, рефераты скачать
 

Правовое положение участников рынка ценных бумаг


p> 2.Обязанности:
- выполнять требования Федеральной комиссии, направленные на поддержание высоких стандартов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
- создавать и поддерживать эффективные системы контроля и надзора за деятельностью своих членов, а также своевременно выявлять и пресекать нарушения требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, а также устава и внутренних документов саморегулируемой организации;
- участвовать в системах раскрытия информации, реализуемых Федеральной комиссией;
- вести базы данных, содержащие информацию о ее членах;
- создавать третейские суды, рассматривающие споры между членами саморегулируемой организации или заключать соответствующие договоры с постоянно действующими третейскими судами;

3. Права:
- вправе требовать от своих членов представления отчетности и информации, необходимой саморегулируемой организации для выполнения ее функций;
- создает для реализации своих полномочий на территории субъектов

Российской Федерации свои филиалы и представительства.

Саморегулируемая организация осуществляет контроль за деятельностью своих филиалов и представительств и несет ответственность за их деятельность.

Официальными российскими саморегулируемыми организациями сегодня являются Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) и
Профессиональная ассоциация регистраторов трансфер-агентов и депозитариев
(ПАРТАД). Эти организации имеют широкую сеть филиалов и представительств в регионах страны.

В начале 1999 г. в НАУФОР входили более 1 000 профессиональных участников фондового рынка. Членами ПАРТАД являлись более 250 депозитариев и регистраторов.

Регулирование деятельности участников осуществляется с помощью специальных документов и органов, создаваемых организациями по согласованию с ФЦРБ. В конце 90-х гг. введен в действие Дисциплинарный кодекс НАУФОР и
Кодекс мер дисциплинарного воздействия ПАРТАД. Эти документы устанавливают ответственность участников за различные нарушения федерального законодательства в части фондового рынка, неисполнение предписаний органов государственного регулирования и внутренних решений саморегулируемых организаций.

Эффективным инструментом регулирования является также Третейский суд
НАУФОР, позволяющий оперативно разрешать конфликты, возникающие между профессиональными участниками рынка ценных бумаг. «Споры между членами саморегулируемой организации, а также между членами саморегулируемой организации и их клиентами могут разрешаться по соглашению сторон в постоянно действующем третейском суде, создаваемом саморегулируемой организацией или в постоянно действующем третейском суде, с которым саморегулируемая организация заключила соответствующий договор»[16].

Предписания саморегулируемых организаций имеют характер соглашения с участниками и обязательны для исполнения. Санкции за нарушение белее строги, нежели государственное воздействие. Такими санкциями являются:

«письменное предложения члену саморегулируемой организации устранить нарушение.

Наложения штрафа на члена саморегулируемой организации, руководителей и специалистов.

Направления представления в лицензирующий орган о приостановлении действия или аннулировании лицензии на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Исключения из числа членов саморегулируемой организации и иных мер»[17].

В соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» деятельность саморегулируемых организаций может быть приостановлена ФКЦБ путем отзыва лицензии.

Параграф 2.3. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг.

Для эффективного функционирования механизмов привлечения инвестиций в экономику, правового обеспечения и контроля за деятельностью складывающейся на рынке ценных бумаг органы государственной власти наделяются определенными полномочиями для реализации данных задач.

Главными органами государственного регулирования современного российского рынка ценных бумаг являются:
- Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ);
- Министерство финансов РФ;
- Банк России;
- Комитет по управлению государственным имуществом РФ;
- Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
- Министерство по налогам и сборам и т. д.

Они призваны выполнять следующие функции:
- Регистрацию участников рынка;
- Обеспечение достоверной информации о выпуске и обращении ценных бумаг;
- Контроль и поддержание правопорядка на рынке.

Деятельность государственных органов власти на рынке ценных бумаг будет рассмотрена на примере Федеральной комиссии по ценным бумагам.

Для координации деятельности государственных органов по управлению ценными бумагами в конце 1992 г. при Президенте была организована Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам, наделенная консультативными и координационными функциями. В середине 1996 г. эта комиссия была преобразована в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг которая
«является федеральным органом исполнительной власти по проведению государственной политики в области рынка ценных бумаг, контролю за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг через определение порядка их деятельности и по определению стандартов эмиссии ценных бумаг»[18].

Правовое положение ФКЦБ регулируется Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» и Указом Президента РФ от 01.07.96 г. № 1009 «О Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг».

ФКЦБ имеет широкие полномочия в части регулирования деятельности на рынке ценных бумаг:

1) разработка основных направлений развития рынка ценных бумаг и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам регулирования рынка ценных бумаг;

2) утверждение стандартов эмиссии ценных бумаг, проспектов эмиссии ценных бумаг эмитентов, в том числе иностранных эмитентов, осуществляющих эмиссию ценных бумаг на территории Российской Федерации, и порядка регистрации эмиссии и проспектов эмиссии ценных бумаг;

3) установление обязательных требований к операциям с ценными бумагами;

4) установление порядка лицензирования и осуществление лицензирования различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также приостановление или аннулирование указанных лицензий;

5) выдача генеральных лицензий на осуществление деятельности по лицензированию деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также приостановление или аннулирование указанных лицензий;

6) определение стандартов деятельности инвестиционных (в том числе паевых), негосударственных пенсионных, страховых фондов и их управляющих компаний, а также страховых компаний на рынке ценных бумаг;

7) осуществление контроля за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг законодательства Российской
Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных ФКЦБ
России;

8) обеспечение создания общедоступной системы раскрытия информации на рынке ценных бумаг;

9) утверждение квалификационных требований, предъявляемых к лицам и организациям, осуществляющим профессиональную деятельность с ценными бумагами, к персоналу этих организаций, организация исследований по вопросам развития рынка ценных бумаг;

10) разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам регулирования рынка ценных бумаг, лицензирования деятельности его профессиональных участников, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о ценных бумагах, проведение их экспертизы и т.д.

При ФКЦБ функционирует Экспертный совет, в который входят представители государственных органов и организаций, деятельность которых связаны с регулированием финансового рынка и рынка ценных бумаг, профессиональных участников рынка ценных бумаг, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, их союзов, ассоциаций, иных общественных объединений и независимые эксперты.

В его компетенцию входят вопросы подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, связанных с исполнением полномочий Федеральной комиссии; разработку предложений по основным направлениям регулирования рынка ценных бумаг; предварительное рассмотрение проектов постановлений, принимаемых Федеральной комиссией, и их публикацию по требованию любого члена Экспертного совета при Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

В главе 2 были рассмотрены правовые основы деятельности фондовой биржи, главная функция которой заключается в обеспечении концентрации спроса и предложения ценных бумаг, обеспечивать их сбалансированность путем биржевого ценообразования. Освещены цели деятельности саморегулируемых организаций профессиональных участников, которые разрабатывают внутри корпоративные правила поведения и деятельности на рынке ценных бумаг, приближая деятельность российских бирж к иностранным аналогам и международным правилам. Нужно отметить тот факт, что регулирование фондового рынка осуществляется на основании Федерального закона «О рынке ценных бумаг», что является явно не недостаточным. В современных условиях при бурном развитии рынка ценных бумаг и биржевой деятельности в целом, необходимо принятие специального закона, который бы регулировал данную сферу правоотношений белее конкретно, раскрывая специфику каждого вида бирж существующих в данный момент в России.

Деятельность ФКЦБ как одного из институтов государства имеет огромное значение и то место, которое отведено в данной работе освещению правового положения ФКЦБ было просто необходимо, чтобы очертить круг правомочий ФКЦБ.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Основным приемом проведения научного исследования в объеме представленной работы, было проведено с позиций государственного регулирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Государство как непосредственный участник указанных правоотношений играет доминирующую роль на рынке ценных бумаг и от него во многом зависит то положение, которое займет рынок ценных бумаг в России и на международной арене.

Основной целью государственного правового регулирования является установление конкретных критериев деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг.

Государство определяет виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также формулирует некоторые обязательные требования, предъявляемые к ним. Особое внимание уделено проблеме лицензирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, фондовых бирж, саморегулиремых организаций, а также деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг. В соответствии со ст. 39 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», контроль за использованием лицензий осуществляют органы, выдавшие лицензию (ФКЦБ), причем в случаях нарушения правил действующего законодательства РФ о рынке ценных бумаг к профессиональным участникам рынка ценных бумаг применяются санкции в виде отзыва выданной лицензии. Лицензирование тех, кто торгует ценными бумагами или консультирует инвесторов, необходимо для их деятельности. В ходе лицензирования, во-первых, выясняется профессиональная пригодность фирмы и ее сотрудников; во-вторых, ее финансовое положение, достаточность собственных средств, устанавливаются нормативные показатели, ограничивающие рынки по операциям с ценными бумагами.

Устанавливаются также условия ограничения профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, во многом базирующиеся на недопущении ее монополизации. С целью воспрепятствования «недобросовестным» операция на рынке ценных бумаг государство выполняет властные функции, предпринимает ряд мер, направленных на то, чтобы в максимальной степени обеспечить защиту интересов частных инвесторов.

Общемировая практика государственного воздействия на рынок ценных бумаг в качестве одного из направлений способа контроля предусматривает создание глобальной национальной телекоммуникационной системы, позволяющей сформировать единое информационное пространство в рамках государства.
Создание такой системы даст возможность реально координировать функционирование и развитие рынка ценных бумаг в целом, эффективно осуществлять контроль за соблюдением законности при проведении операций и выполнении единых правил регистрации ценных бумаг, торговли ими, составлении отчетности, что существенно облегчит и ускорит деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг по совершению сделок на фондовых биржах.

Высокий престиж фондовой биржи (рынка ценных бумаг) в мире обусловлен тем, что биржи имеют статус некоммерческой организации, высокую культуру и современные технологии в организации торговли, наличие специального набора требований к фондовым инструментам, эффективные механизмы гарантирования исполнения сделок, строгие требования к членам биржи и ассоциированным лицам, высокую квалификацию персонала. Все перечисленное относится не только к рынку ценных бумаг, но и к профессиональным участникам рынка ценных бумаг.

В данной работе дан анализ правового положения профессиональных участников рынка ценных бумаг и участников, обеспечивающих деятельность рынка ценных бумаг. Даны общие и отличительные моменты характерные для конкретного вида деятельности, так и для нескольких. Приведенные примеры, характеризующие отдельные моменты существования фондового рынка в зарубежных странах, наиболее ярко показывают тенденции развития российского рынка ценных бумаг и его профессиональных участников.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1.

Брокерская деятельность.
|Предъявляемые | | |
|требования | | |
|Статус субъекта |Коммерческая |Коммерческая |
| |организация |организация |
| |(Акционерное общество)|(Общество с |
| | |ограниченной |
|Размер собственного | |ответственностью) |
|капитала |5 000 тыс. руб. | |
| | |5 000 тыс. руб. |
|Наличие специалистов, | | |
|имеющих |не менее двух | |
|квалифицированный | |не менее двух |
|аттестат | | |

Таблица 3.

Дилерская деятельность.
|Предъявляемые | | |
|требования | | |
|Статус субъекта |Коммерческая |Коммерческая |
| |организация |организация |
| |(Акционерное общество)|(Общество с |
| | |ограниченной |
|Размер собственного | |ответственностью) |
|капитала |500 тыс. руб. | |
| | |500 тыс. руб. |
|Наличие специалистов, | | |
|имеющих |не менее двух | |
|квалифицированный | |не менее двух |
|аттестат | | |

Таблица 5.

Деятельность по доверительному управлению ценными бумагами.
|Предъявляемые | | | | |
|требования | | | | |
|Статус субъекта |коммерческие |коммерческие |банк или |индивидуаль|
| |организации |организации |иная |ный |
| |любой |любой |кредитная |предпринима|
| |организационно-|организационно|организаци|тель |
| |правовой формы,|-правовой |я | |
| |которые |формы, не | | |
| |являются |являющиеся | | |
| |непосредственны|эмитентами | | |
| |ми эмитентами |ценных бумаг, | | |
| |данных ценных |кроме банков | | |
| |бумаг |или кредитных | | |
| | |организаций | | |
|Размер | | | | |
|собственного |5 000 тыс. руб.|5 000 тыс. | |5 000 тыс. |
|капитала | |руб. |5 000 тыс.|руб. |
| | | |руб. | |
|Наличие | | | | |
|специалистов, | | | |один |
|имеющих |не менее двух |не менее двух |не менее | |
|квалифицированный| | |двух | |
|аттестат | | | | |

Таблица 6.

Клиринговая деятельность.
|Предъявляемые | | |
|требования | | |
|Статус субъекта |Коммерческая |Некоммерческая |
| |организация |организация |
| |(Закрытое акционерное |(Некоммерческое |
| |общество) |партнерство) |
| | | |
|Размер собственного |с 01.07.2002 – 10 000|с 01.07.2002 – 10 000 |
|капитала |тыс. руб. |тыс. руб. |
| |с 01.01.2003 – 15 000 |с 01.01.2003 – 15 000 |
| |тыс. руб. |тыс. руб. |
|Наличие специалистов, | | |
|имеющих | | |
|квалифицированный |не менее двух |не двух трех |
|аттестат | | |

Таблица 7.

Депозитарная деятельность.
|Предъявляемые | | | |
|требования | | | |
|Статус субъекта |Коммерческая |Некоммерчес|Федеральное|
| |организация |кая |государстве|
| |(Акционерное |организация|нное |
| |общество | |унитарное |
| |Общество с | |предприятие|
| |ограниченной | | |
| |ответственнос тью)| | |
|Размер собственного | |с |с |
|капитала |с 01.07.2002 – |01.07.2002 |01.07.2002 |
| |15 000 тыс. руб. |– 15 000 |– 15 000 |
| |с 01.01.2003 – |тыс. руб. |тыс. руб. |
| |20 000 тыс. руб. |с |с |
| | |01.01.2003 |01.01.2003 |
|Размер собственного | |– 20 000 |– 20 000 |
|капитала связанного с |с 01.07.2002 – |тыс. руб. |тыс. руб. |
|осуществлением депозитарных|25 000 тыс. руб. | | |
|операций по итогам сделок с|с 01.01.2003 – |с |с |
|ценными бумагами, |35 000 тыс. руб. |01.07.2002 |01.07.2002 |
|совершенных через | |– 25 000 |– 25 000 |
|организаторов торговли на | |тыс. руб. |тыс. руб. |
|рынке ценных бумаг на | |с |с |
|основании договоров | |01.01.2003 |01.01.2003 |
|заключенных с этими | |– 35 000 |– 35 000 |
|организаторами и (или) | |тыс. руб. |тыс. руб. |
|клиринговыми организациями.| | | |
| |Не менее двух | | |
| | | | |
|Наличие специалистов, | | | |
|имеющих квалифицированный | | | |
|аттестат | |Не менее |Не менее |
| | |двух |двух |

Таблица 8.

Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
| |Подвиды деятельности |по организации торгов на|
| | |РЦБ |
|Предъявляемые |Организатор внебиржевой |Фондовая биржа |
|требования |торговли | |
|Статус субъекта |Коммерческая организация|Некоммерческое |
| | |партнерство |
| |(Закрытое акционерное | |
| |общество) | |
|Размер собственного | | |
|капитала |с 01.07.2002–25 000 тыс.|с 01.07.2002–25 000 тыс.|
| |руб. |руб. |
| |с 01.01.2003–30 000 тыс.|с 01.01.2003–30 000 тыс.|
|Наличие специалистов, |руб. |руб. |
|имеющих | | |
|квалифицированный |сполнительные директора;|исполнительные |
|аттестат |руководители комитетов и|директора; руководители |
| |подразделений, |комитетов и |
| |непосредственно |подразделений, |
| |обеспечивающих |непосредственно |
| |соблюдение и контроль за|обеспечивающих |
| |соблюдением правил |соблюдение и контроль за|
| |организатора торговли, |соблюдением правил |
| |правил листинга и |организатора торговли, |
| |делистинга ЦБ, правил |правил листинга и |
| |раскрытия информации |делистинга ЦБ, правил |
| |организатора торговли; |раскрытия информации |
| |служащие организатора |организатора торговли; |
| |торговли, работающие в |служащие организатора |
| |торговом зале или |торговли, работающие в |
| |занятые поддержанием |торговом зале или |
| |компьютерных систем. |занятые поддержанием |
| | |компьютерных систем. |

IV. ЛИТЕРАТУРА.

1. Федеральный закон от 22.04.96 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»

//СЗ РФ, № 17, 22.04.1996, ст. 1918.

2. Указ Президента РФ от 01.07.96 г. № 1009 «О федеральной комиссии по рынку ценных бумаг» //СЗ РФ, № 28, 08.07.1996, ст. 3357.

3. Указ Президента РФ от 01.07.96 г. № 1008 №Об утверждении Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации» // СЗ РФ, №

28, 08.07.1996, ст. 3356.

4. Постановление ФКЦБ от 04.01.2002 г. № 1/пс «Об утверждении

Положения о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на рынке ценных бумаг» //Российская газета, № 54, 27.03.2002.

5. Постановление ФКЦБ от 14.08.2002 г. № 32/пс «Об утверждении

Положения о клиринговой деятельности на рынке ценных бумаг в

Российской Федерации» //Российская газета, № 186, 02.10.2002.

6. Постановление ФКЦБ от 11.10.99 г. № 9 «Об утверждении Правил осуществления брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг в Российской Федерации» //Российская газета, № 24,

03.02.2000.

7. Постановление ФКЦБ от 23.03.2001 г. № 6 «Об утверждении Правил осуществления брокерской деятельности при совершении некоторых сделок на рынке ценных бумаг» //Российская газета, № 101,

29.05.2001.

8. Постановление ФКЦБ от 22.09.2000 г. № 18 «Об утверждении Правил осуществления брокерской деятельности на рынке ценных бумаг с использованием денежных средств клиентов» //Российская газета, №

239, 19.12.2000.

9. Постановление ФКЦБ от 15.08.2000 г. № 10 «Об утверждении Порядка лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации» //Российская газета, № 205, 24.10.2000

10. Постановление ФКЦБ от 23.11.98 г. № 50 «Об утверждении Положения о лицензировании различных видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации» //Вестник ФКЦБ России, №

11, 25.11.1998.

11. Постановление ФКЦБ от 02.10.97 г. № 27 «Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг» //Экономика и жизнь, № 51, 1997.

12. Постановление ФКЦБ от 17.10.97 г. № 37 «Об утверждении Положения о доверительном управлении ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги» //Экономика и жизнь, № 48, 1997.

13. Постановление ФКЦБ от 17.10.97 г. № 36 «Об утверждении Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации, установлении порядка введения его в действие и области применения»

// Экономика и жизнь, № 50, 1997.

14. Постановление ФКЦБ от 01.07.97 г. № 24 «Об утверждении Положения о саморегулируемых организациях профессиональных участников рынка ценных бумаг и Положения о лицензировании профессиональных участников рынка ценных бумаг» // Вестник ФКЦБ России, № 4,

07.07.1997.

15. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. М., 1992.

16. Андреев В.К. Проблемы правового регулирования рынка ценных бумаг.

//Государство и право, № 3, 1997.

17. Андриянов К.В., Казиахмедов Г.М., Крылов А.А., Лужков М.Ю.

Особенности формирования рынка ценных бумаг в России. М., Экономика

2002.

18. Биржи и их роль в рыночной экономике. М., 1991.

19. Голубков А. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.

//Закон, № 6, 1997.

20. Грызунов В., Подольский Н. Профессиональная и предпринимательская деятельность на рынке ценных бумаг. //Хозяйство и право, № 3, 1997.

21. Демушкина Е. Некоторые различия в подходах к законодательному регулированию рынка ценных бумаг. // Хозяйство и право, № 4, 1995.

22. Дробышев П.Ю. Доверительное управление ценными бумагами попадает в правовое поле. //Рынок ценных бумаг, № 2, 1998.

23. Михеева Л. Ценные бумаги и денежные средства как объекты доверительного управления // Хозяйство и право, № 9, 1998.

24. Рохина О. Банк как организатор торгов и участник биржевых торгов ценными бумагами. // Хозяйство и право, № 8-9, 1997.

25. Рукавишникова И.В. Основные формы государственного воздействия на рынок ценных бумаг. // Хозяйство и право, № 1-2, 1997

26. Рынок ценных бумаг и биржевое право. Учебник. Под ред. О.И.

Дегтяревой, Н.М. Коршунова, Е.Ф. Жукова. М., ЮНИТИ 2002.

27. Савин И. Договор брокерских компаний о номинальном держателе.

// Рынок ценных бумаг, № 1, 1997.

28. Ханкин П. Саморегулирование на рынке ценных бумаг. //Рынок ценных бумаг, № 17, 1997.

29. Шеленкова Н. Биржевая тайна и ее содержание. //Рынок ценных бумаг,

№ 15 1997.


-----------------------
[1] Андриянов К.В., Казиахмедов Г.М., Крылов А.А., Лужков М.Ю. Особенности формирования рынка ценных бумаг в России. М.; Экономика 2002. с. 23-24.
[2] Голубков А. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.
//Закон, № 6, 1997, с. 27.
[3] Федеральный закон от 22.04.96 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» //СЗ
РФ, № 17, 22.04.1996, ст. 1918, ст. 3
[4] Там же. ст. 4.

[5] Там же. ст. 5.

[6] Там же ст. 6.
[7]Постановление ФКЦБ от 14.08.2002 г. № 32/пс «Об утверждении Положения о клиринговой деятельности на рынке ценных бумаг Российской
Федерации»//Российская газета № 186 от 02.10.2002, раздел VI, п п 6.4. –
6.6.
[8] Федеральный закон от 22.04.96 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» //СЗ
РФ, № 17, 22.04.1996, ст. 1918, ст. 7.
[9] Постановление ФКЦБ от 16.10.97 г. № 36 «Об утверждении Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации, установлении порядка введения его в действие и области применения» //Экономика и жизнь, № 50,
1997, раздел 7, п. 7.1.
[10] Там же раздел 12, пп.12.1. –12.2.
[11] Там же. Раздел 11, п. 11.6.
[12] Федеральный закон от 22.04.96 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» //СЗ
РФ, № 17, 22.04.1996, ст. 1918, ст.8.

[13] Там же. ст. 8.
[14] Там же ст. 9.
[15] Федеральный закон от 22.04.96 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» //СЗ
РФ, № 17, 22.04.1996, ст. 1918, ст. 11.

[16] Постановление ФКЦБ от 01.07.97 г. № 24 «Об утверждении Положения о саморегулируемых организациях профессиональных участников рынка ценных бумаг и Положения о лицензировании саморегулируемых организациях профессиональных участников рынка ценных бумаг» //Вестник ФКЦБ России», №
4, 07.07.1997, раздел 8.

[17] Там же. Раздел 7.
[18] Федеральный закон от 22.04.96 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» //СЗ
РФ, № 17, 22.04.1996, ст. 1918, ст. 40.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.