| |||||
МЕНЮ
| Воздушные перевозки в туризмеВоздушные перевозки в туризмеВоздушные путешествия. Лошадь как символ транспорта появилась в языке с тех пор как человек
начал путешествовать верхом или в экипажах. Затем пришел век железного коня С 1935 года за короткий срок в шесть с лишним десятков лет воздушный транспорт связал мир вместе, позволил миллионам иностранцам встретиться лицом к лицу, сделал возможным отдых на далеких островах, организацию международных мероприятий и открыл новые горизонты миллионам людей. В прошлом авиалинии классифицировались как местные, региональные, национальные и международные. Сейчас они классифицируются по годовому обороту. Наиболее крупные перевозчики имеют оборот, превышающий $1 миллиард, национальные перевозчики от $100 миллионов до $1 миллиарда, большие региональные от $10 миллионов до $100 миллионов, средние менее $10 миллионов. Международные авиационные организации. Две международные организации
располагаются в Монреале и занимаются координацией авиалиний и
безопасностью полетов - Международная организация гражданской авиации Компьютерные системы резервирования. Почти везде имеются компьютерные системы резервирования. Авиакомпании, отели и фирмы по аренде автомобилей платят взнос для включения в базы данных. Кроме собственно резервирования билетов, компьютерные системы позволяют авиакомпаниям вводить данные по расписаниям полетов, а также различную информацию по местам и оборудованию. Международные авиалинии и отели. Существуют тесные взаимоотношения между авиалиниями и отелями, особенно при международных полетах. Авиалинии хотят быть уверены, что их пассажиры будут размещены в городах, которые они обслуживают. Авиалинии оплачивают отели и визы. Некоторые отели принадлежат авиакомпаниям, которые приобрели их по финансовым соображениям. В наше время Allegis, которая включает United Airlines, аренду
автомобилей - Hertz, гостиницы Hilton и Westin, является громадным
транспортным концерном. Компьютеры соединяют отели, конторы по аренде
автомобилей и авиакомпанию. Однако покупатели считают, что летают United Авиация подразделяется на транспортную авиацию (воздушные перевозки) и авиацию общего назначения. Транспортная авиация. Транспортная авиация состоит из компаний, осуществляющих перевозку пассажиров, грузов и почты. Авиация общего назначения. Она обеспечивает как общепринятые, так и специальные услуги и может быть подразделена на шесть категорий : 1) Воздушные такси, оперирующие как чартеры. Это могут быть специальные самолеты в аэропортах. 2) Самолеты принадлежащие предприятиям и фирмам для перевозки производственного персонала. 2) Частные самолеты для бизнеса и путешествия. 3) Спортивные самолеты. Перевозка туристов авиатранспортом. Регистрация и ограничение перевозок. Пассажир обязан прибыть на место регистрации заблаговременно до отправления рейса, чтобы обеспечить прохождение надлежащих формальностей не позднее времени, указанного перевозчиком. Если пассажир не смог прибыть к указанному времени, а также имеет неточные документы и не готов к поездке, то перевозчик вправе аннулировать место, зарезервированное для него, и не обязан задерживать полет. При этом перевозчик не несет ответственности перед пассажиром за понесенные убытки. По правилам безопасности рейс задерживается только в том случае, если пассажир сдал багаж, а на борту самолета он отсутствует . В большинстве стран регистрация в аэропортах пассажиров первого класса и бизнес- класса производится отдельно от остальных. Перевозчик может отказать в перевозке пассажира и его багажа по причинам безопасности , а также если пассажир причиняет своим поведением, умственным или физическим состоянием дискомфорт для других пассажиров. Отказ в перевозке осуществляется также в случаях: нарушения инструкций и Правил, установленных перевозчиком; отказ в подчинении службе безопасности и другим службам; когда личность пассажира не документирована надлежащим образом; если билет на перевозку приобретен незаконно или является поддельным; Перевозка туристского багажа. Пассажир не в праве перевозить в качестве багажа: предметы, которые могут подвергать опасности пассажиров самолета или имущество на его борту; предметы, перевозка которых запрещена действующими законами и правилами стран отправления, прибытия или транзита; другие предметы в соответствии с Правилами. Перевозчик может отказать в перевозке зарегестрированного багажа, если он не упакован должным образом, что нарушает правила безопасности. По причинам безопасности перевозчик (с разрешения пассажира) может производить досмотр багажа, а также может обыскать багаж в его отсутствие, если пассажир не может при этом присутствовать. Если пассажир не соглашается с этим требованием, то перевозчик может отказать в доставке пассажира или багажа. Если перевозчик принимает и регистрирует багаж, то он берет на себя обязанность его охраны и отправки тем же рейсом, которым следует пассажир. По прибытии в пункт назначения пассажир предъявляет багажную идентификационную бирку и квитанцию и получает свой багаж. В случае утери бирки или квитанции перевозчик вручит пассажиру его багаж при предъявлении прав на него и уплате дополнительных расходов по его идентификации. Расписание полетов, изменения расписания, резервирование.
Кроме того, изменение расписания или отмена рейса происходят по форс- мажорным обстоятельствам (причинам непреодолимой силы), находящимся вне сферы влияния перевозчика. При этом перевозчик приостанавливает или отменяет полет, предлагая пассажиру другие условия перевозки, при которых не гарантирует предоставления ранее затребованного места, остановку в пути следования или в месте назначения. В этих условиях перевозчик не несет ответственности за нарушение условий контракта и причиненный материальный и моральный ущерб Остановки пассажира разрешены в согласованных местах, указанных в Если сумма затрат на излишек багажа и предлагаемые услуги выше, чем
возмещение стоимости билета, перевозчик не вправе требовать от пассажира
дополнительной платы, если же стоимость и затраты измененного маршрута ниже По требованию пассажира резервирование может быть изменено или отменено. ВОЗМЕЩЕНИЕ. В случае когда перевозчик не может осуществить перевозку в соответствии с договором или пассажир требует добровольных изменении условии, то перевозчик производит полное или частичное возмещение за неиспользованный билет в соответствии с Правилами. При этом возмещение производится лицу, чье имя указано в билете, или лицу, которое оплатило за билет и представило на то доказательства. Если перевозчик отменил полет и в дальнейшем не может его осуществить согласно расписанию, не может сделать остановку в пункте транзита или месте назначения, не способен предоставить ранее подтвержденное место, то величина возмещения равняется полной стоимости билета, если никакой полетный купон не использован. Если часть билета была использована, то перевозчик предоставит возмещение в размере разницы между стоимостью билета и стоимостью использованной перевозки. Эти виды возмещении называются принудительными и реализуются по
инициативе перевозчика с согласия пассажира. Перевозчик может отказать в возмещении: если предъявление к возмещению было сделано позднее, чем за время,
предписанное Правилами; если билет, предъявленный к возмещению, используется как доказательство
условия покинуть страну, и пассажир не докажет перевозчику, что он имеет
право остаться в стране или отбудет из нее на другом транспорте. Ограничения ДЛЯ ПАССАЖИРА Если пассажир ведет себя недостойно на борту самолета, подвергает опасности пассажиров, самолет или имущество на борту, мешает экипажу выполнять свои обязанности, то перевозчик вправе принять необходимые меры, вплоть до применения силы. Пассажир не может пользоваться на борту самолета без разрешения перевозчика портативным радио, передающими устройствами, электронными играми, радиоуправляемыми игрушками и другими электронными приборами, за исключением слуховых аппаратов и сердечных электростимуляторов. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ Пассажир обязан предоставить перевозчику все надлежащие документы о
въезде, выезде, здоровье и т.д., требуемые по закону или вытекающие из Если по решению правительства перевозчика требуется вернуть пассажира в его начальный пункт или другое место вследствие недопустимого въезда в страну для проживания или транзита, то данные расходы обязан возместить пассажир. Если перевозчик несет за пассажира штрафы, пени или неустойки из-за
невыполнения им законов, указов или Правил, то пассажир также обязан
возместить перевозчику эти затраты. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА Перевозчик не отвечает за травмы, физические повреждения и смерть пассажира, если перевозчик, его агенты (структуры) и служащие приняли все необходимые меры, чтобы избежать случившегося. Ответственность перевозчика на международных и внутренних линиях
ограничивается суммой 100000 долл. США. Перевозчик не несет отвецтвенности на международных перевозках за
повреждения не зарегестрированого багажа, если это повреждение не связано с
небрежностью перевозчика. Перевозчик не отвечает за ущерб вследствие задержки рейса, если это не
вызвано его небрежностью, в противном случае такая отвецтвеность ограничена Перевозчик не отвечает за косвенный ущерб, если это не доказано в установленном порядке (потери дохода, упущенная выгода, потери ценности товара и др.) Любой пассажир и перевозчик, чье имущество пострадало от другого
пассажира или его багажа, должен получить компенсацию за этот ущерб от
последнего.
Цена билета зависит от многих факторов: базового тарифа; класса авиакомпании; страны; срока пребывания; условий бронирования; возраста; наличия льгот, скидок и др. В мире не существует единых тарифов на международные перевозки. Это, как правило, относится и к национальным перевозчикам внутри страны. Обычно Правилами перевозчика или другими нормативными актами устанавливаются базовые тарифы, предполагающие перелет "туда" - "обратно", в рамках которых утверждается система скидок и льгот. Базовые тарифы изменяются в зависимости от сезона. Билеты, купленные по базовым тарифам, подлежат обмену и возврату практически без ограничений. От базового тарифа для различных категорий льгот устанавливаются скидки. К специальным тарифам относятся: молодежные; пенсионные; групповые; туристские; экскурсионные и др. Молодежные тарифы предусматривают, как правило, предоставление билета с открытой датой, который действителен в течении одного года. Выкуп такого билета производится за 3-7 дней до вылета. Молодежный тариф предусматривает специальные льготы АРЕХ и РЕХ Кроме
того, для пассажиров с такими льготами действуют следующие ограничения. По
льготному тарифу АРЕХ нельзя изменить дату бронирования. Устанавливается
так называемый период "дедлайн" до начала перевозки (от 7 до 28 дней в
зависимости от маршрута), после которого запрещается продажа билетов по
данному тарифу При возврате билета до начала действия "дедлайна" пассажир
получает всю затраченную сумму, после - всю сумму за вычетом штрафа. Существуют две разновидности тарифа РЕХ: 1) РХ6М - тариф РЕХ на 6 месяцев. При этом минимальный срок пребывания за
рубежом - включая воскресенье, максимальный - 6 месяцев. Бронирование и
продажа билетов в один день (в течение 24 часов). Даты вылета "туда" 2) РХЗМ - тариф РЕХ на 3 месяца. Срок пребывания за рубежом: минимальный Для всех экскурсионных тарифов существуют следующие общие правила: обязательный полет в оба конца; срок действия билета сокращен и для разных стран варьируется от 1 до 6 месяцев; минимальный срок пребывания в стране регламентируется для разных маршрутов и составляет неделю, 10 дней, 14 дней и более. Фирмой «Аеросвіт» - Украинские международные авиалинии установлены специальные экскурсионные тарифы: 1) УЕЕ - экскурсионный тариф для любых категорий пассажиров. Сроки пребывания за рубежом: минимальный включая воскресенье, максимальный - 3 месяца. Бронирование в течение года. Изменение даты вылета возможно при уплате штрафа в пределах действия данного тарифа; 3) УЕЕ1М - месячный тариф. Ограничены сроки пребывания за рубежом:
минимальный - включая воскресенье, максимальный - 1 месяц. Продажа и
бронирование билетов в один день. Возможно также изменение даты вылета (в
пределах этого тарифа). По мнению специалистов, небывало низкие тарифы привлекут в полеты широкие социальные слои общества, которые при обычных ценах никогда бы не воспользовались услугами авиации Не исключено при этом, что даже после завершения краткосрочной рекламной кампании "Аеросвіт" приобретет в лице многих из них новых постоянных клиентов. Нельзя забывать и о финансовой стороне акции. Если учесть, что новый тариф рассчитан исключительно на дозагрузку уже распроданного рейса, то авиакомпании выгодно продать невостребованные места практически по любой цене, чем возить "воздух". Авиапредприятие «Пулково» предоставляет пассажирам такие скидки: Ряд перечисленных скидок имеет сезонный характер. Для молодежи существуют молодежные тарифы: Р22, УLХZZ. Здесь возраст
пассажира не должен превышать 25 лет. Бронирование и продажа билетов в один
день и не ранее установленного срока (в зависимости от направления - 2
месяца, 7 дней, 3 дня). Сроки пребывания за рубежом не ограничены. Особый льготный молодежный тариф существует для пассажиров, следующих в Большой популярностью у туристов пользуется групповой туристский тариф. В ряде случаев применяются специальные тарифы для учащихся, моряков, спортсменов и т. д. Для украинских студентов и аспирантов можно приобрести авиационные
билеты со значительной льготой, которая распространяется на 10 крупнейших
авиакомпаний: British Airways (Великобритания), Air France (Франция), Для получения такой льготы студенту следует иметь членские билеты Карточки ISIC и FIYTO можно получить при наличии студенческого В авиакомпаниях LOT и CSA для владельцев карточек ISIC и FIYTO нет возрастных ограничений. В других авиакомпаниях установлены различные возрастные ограничения: Air В авиакомпаниях LOT и CSA студенческие и аспирантские льготы распространены также на выпускников вузов на протяжении двух лет после его окончания. |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|