| |||||
МЕНЮ
| Воздушные перевозки в туризмеp> В этих же авиакомпаниях имеются и другие льготы: для семьи, один из супругов которой является студентом или аспирантом; для сопровождающего группы студентов (любого возраста) при более 10 человек в группе; для преподавателей высших учебных заведении (авиакомпания LOT), а также другого персонала вузов вне зависимости от возраста при предъявлении служебного удостоверения. Срок годности льготных билетов в различных авиакомпаниях разный: LOT, CSA, Swissair - 6 месяцев; British Airways, Deutsche BA, Air France, Lufthansa, Finnair, SAS, KLM и EL AL - 12 месяцев (исключение: рейс авиакомпании KLM Москва - Амстердам, где срок годности билета -.2 месяца). По сравнению с тарифами РЕХ и APEX билеты по карточкам ISIC и FIYTO можно приобрести без ограничении по времени, как и сдавать их без ограничений в любое время (сдача после вылета самолета со штрафом до 25 долл.). Здесь также можно свободно переносить дату вылета (в том числе и обратного вылета), причем при сдаче обратного билета эта сумма может быть зачтена при покупке нового билета на другое направление. В ряде случаев льготные тарифы по карточкам ISIC и FIYTO на
вышеперечисленных авиакомпаниях ниже по сравнению с самыми дешевыми
тарифами РЕХ, APEX компании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии"
Помимо специальных тарифов применяются также различные скидки для различных социальных групп населения (в процентах от базового тарифа): для детей до 2 лет - 90 (без предоставления отдельного места и права на бесплатный провоэ багажа), для детей от 2 до 12 лет - 50 (с правом на собственное место и на бесплатный провоз багажа), супружеская или семейная скидка 50 (на отдельных европейских маршрутах), если глава семьи приобретает билет по нормальному (базовому) тарифу, то другим членам семьи (жене, детям от 12 до 25 лет) билеты продаются за 50% базовой стоимости; агентская скидка - до 75 для агентов туристских фирм; скидка для работников авиакомпании - от 50 до 100; скидка для пенсионеров (при возрасте более 60 лет) и др. Существует ряд ограничений при покупке билета в одну сторону. В некоторые страны, например в Германию, продажа билета в одну сторону запрещена, за исключением лиц, официально прибывающих на постоянное место жительства. В авиакомпании "Delta Air Lines" проводится эксперимент по Некоторые зарубежные авиакомпании ("Trans World Airlines" - TWA, "United Если в страну въезда требуется виза, то до ее получения можно
забронировать билет, но выкупить билет можно только после получения визы. По международным правилам при авиа перелетах возраст пассажира считается на момент вылета При покупке авиабилета пассажиру следует формулировать для авиа агентства ответы на следующие вопросы, дата вылета; маршрут; номер репса; уровень комфорта; вид салона (для курящих или некурящих); дата обратного вылета; срок пребывания в стране; наименование тарифа, вид скидки и ее обоснование: вылет индивидуальный, с членами семьи, групповой (в том числе в составе туристской группы); возраст и социальная группа; членство в корпоративных клубах (IAPA, IATA, ETN и др.); принадлежность к авиакомпании (ее сотрудник) или туристской фирме, условия бронирования и номер брони; вес и габариты багажа; наличие в багаже животных; наличие визы, медицинского и ветеринарного сертификатов; способ оплаты билета (наличные, по кредитной карте, по безналичному расчету и др.); условия питания и др. Следует отметить, что авиакомпания, обязуясь доставить пассажира до цели поездки определенным классом, не берет на себя обязательств по предоставлению конкретного типа самолета. Тарифы на пересадки, указанные в билете, применимы только из аэропорта отправления в аэропорт прибытия. Сюда не входят затраты на услуги наземного транспорта между аэропортом и городскими терминалами (трансфер). Стоимость перевозки применима только к маршрутам, указанным в билете на установленный период времени. Все прочие доплаты (налоги, страховка и др.), установленные правительством или другими властными структурами, добавляются к объявленной стоимости билета. Цены на воздушные перевозки регулируются в рамках Международной ассоциации воздушных перевозчиков (IATA). С учетом вышеизложенного цены устанавливаются: отличные от цен экономического или туристского класса с учетом дополнительного сервиса или услуг (a constructed fares); усредненные согласованные цены, используемые при организации перевозки пассажиров, в которой участвует несколько перевозчиков (a joint fares), обычные тарифные цены на регулярных рейсах, указанные в расписании или прейскуранте (basic fares); цены с учетом класса обслуживания, выбранного или примененного тарифа, учитывающего скидки, особые условия перевозки и др.(a sectional fares); общая цена перевозки от начального до конечного пункта, указанного в расписании (a through fares). АТРИБУТЫ СЕРВИСА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ Уровень сервиса и комфорта зависит от класса авиакомпании, направления,
традиций перевозчика, тарифов, продолжительности полета и др. Имеется также возможность отправить факс, телеграмму прямо с борта
самолета на землю. Такая система (GTE-Airfone) позволяет также осуществить
связь с другими самолетами. Имеется возможность воспользоваться
компьютером, а также любой оргтехникой. Некоторые авиакомпании используют различные нетрадиционные услуги: питание с использованием особых (не одноразовых) столовых приборов, неограниченный выбор спиртных напитков, постоянно открытый бар, кухня для гурманов, индивидуальные тапочки, сувениры, подарки, а также имеют в аэропортах свои терминалы для автобусов, выполняющих трансфер бесплатно. Для комплексного обслуживания пассажиров бизнес-туризма авиакомпании НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ В УКРАИНЕ В РАМКАХ НОВОГО ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА УКРАИНЫ. Обязанности перевозчика и пассажира По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевести
пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места
на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае
воздушной перевозки пассажиром багажа, то и последний доставить в пункт
назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Перевозчик обязан организовать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах. Права пассажира воздушного судна Пассажир воздушного судна имеет право: проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот устанавливается федеральными авиационными правилами. Порядок расторжения договора перевозки Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной
перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях: нарушения пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных,
таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской В случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, за исключением оговоренных случаев. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку. Ответственность перевозчика Перевозчик несет ответственность перед пассажиром воздушного судна и грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Украины, международными договорами Украины, а также договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты. Ответственность перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, определяется в соответствии с правилами главы 59 ГКРФ, если законом или договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер ответственности перевозчика, а также определяется международными договорами Украины. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при
пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 2S% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более, чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место в следствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Срок предъявления претензий и перевозчику при внутренних воздушных перевозках. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть
предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим
образом: о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или
почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем
выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта; о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении
срока доставки; о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки; о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления
события, послужившего основанием для предъявления претензии. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках В случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных
перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда
должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем
через 14 дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа
или груза претензия должна быть предъявлена в течение 21 дня со дня
передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его
получение. Указанное уведомление является основанием для составления
коммерческого акта, Срок исковой давности порядок рассмотрения претензии Перевозчик обязан в течение 30 дней с даты поступления претензии
рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или
грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии. Размеры ответственности за вред, причиненный при воздушной перевозке За вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу пассажира
воздушного судна при воздушной перевозке, владелец воздушного судна несет
ответственность в размере, предусмотренном ГКРФ, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна. Перевозчик обязан страховать ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажире вещам. Страховая сумма на каждого пассажира воздушного судна, предусмотренная договором страхования жизни и здоровья пассажира, устанавливается в размере не менее чем !000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день продажи билета. |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|