реферат, рефераты скачать
 

Управление Персоналом


с ростом благосостояния (наибольшее количество ответов), со служебным

ростом и ощущением уверенности и стабильности (второе и третье места по

количеству ответов). Однако возможность карьерного роста в рамках данной

организации у работников невелика: 50% опрошенных не видят такой

возможности, а 46,2% – затруднились ответить. При этом подавляющее

большинство работников отмечают, что стремление к карьерному росту

руководство либо поощряет не в полной мере, либо не поощряет вообще.

Известно, что карьерный рост невозможен без дополнительного обучения. Среди

опрошенных 96% стремятся к повышению своей квалификации, хотя 57,8%

заявляют, что на сегодняшний момент руководство не использует их

профессиональные возможности в полной мере.

Оценка результатов

Руководство ООО «НОРД» имело не вполне адекватное представление об

удовлетворенности сотрудников своей фирмы. Результаты анкеты неприятно

удивили директора, уверенного, что работники полностью удовлетворены

условиями труда, заработной платой, знают о проводимой в организации

кадровой и социальной политике.

Общая картина показала, что работники предпочитают иметь

долговременные отношения с работодателем, однако на уровне организации пока

не достигнута взаимная увязка интересов работодателя и работника.

Для более полной картины рассчитаем уровень текучести работников за

2003 год. Уровень текучести персонала оценивается по формуле:

[pic]

Утп — уровень текучести персонала в периоде, %;

Рс — число работников, уволившихся в рассматриваемом периоде по

собственному желанию, чел.;

Риа — число работников, уволенных в рассматриваемом периоде по инициативе

администрации, чел.;

Чс — среднесписочная численность работников в периоде, чел.

[pic]

Такой уровень текучести является выше среднего. При этом большая часть

работников ушла по собственному желанию. Предотвращение увольнения

работников по собственному желанию обеспечивается выявлением и

удовлетворением их трудовой мотивации, а также обеспечением адаптации вновь

принятых работников (особенно в первые шесть месяцев их работы).

Распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками.

Следующим шагом моей работы является построение матрицы распределения

функций (МРФ). Такая матрица наглядно показывает, какие должностные лица

участвуют в тех или иных работах, составляющих бизнес-процесс. Этот процесс

даёт нам:

- помощь в определении качественной потребности в персонале;

- исключение дублирования функций или отсутствия исполнителей каких-

либо функций;

- более рациональное использование трудовых ресурсов;

МРФ представляет собой таблицу, отражающую бизнес-процессы предприятия

с их подробной детализацией. Перечислены исполнители работ и функции,

которые каждый исполнитель реализует по отношению к данной работе.

Составим МРФ на два наиболее интересующих нас бизнес-процесса[1] ООО

«НОРД» - "Поступление товаров" и "Продажа товара".

Используется система обозначения функций:

• П - подготовка решения;

• Р - принятие решения;

• И - исполнение;

• К - контроль за исполнением решения;

Помимо этих основных функций могут также использоваться

вспомогательные:

• С - согласование решения;

• У - участие в реализации соответствующих функций.

В строке функций не должны повторяться функциональные обязанности

принятия решения (Р) и исполнения (И) для исключения ситуации "нескольких

начальников" или "нескольких исполнителей".

Если действие рутинное или строго регламентированное, может

отсутствовать функция принятия решения. В этом случае решение принимается

на основании устоявшегося порядка или регламента. Также в некоторых строках

могут отсутствовать другие обозначения функций (кроме "исполнения"), если

выполнение данных функций в соответствующем элементе бизнес-процесса не

подразумевается.

Таблица № 4

Матрица распределения функций

| |Бизнес-процесс |Исполнители |

| |основные |вспомогат. |

| |П |Р |И |К |С |У |

| |ЕН| |

где Ев - освещенность внутри помещения, лк;

Ен - одновременная освещенность рассеянным светом снаружи, лк.

Нормированное значение е определяется по СН и П 23-05-95 с учетом

характера зрительной работы, системы освещения, района расположения здания

на территории РФ и ориентации здания к солнцу. Чистку стекол световых

проемов необходимо проводить не реже 2-4 раз в год в зависимости от

характера запыленности производственного помещения.

Искусственное освещение, осуществляемое газоразрядными и электрическими

лампами, по конструктивному исполнению может быть двух систем - общее

освещение и комбинированное (общее и местное). Освещенность рабочей

поверхности, создаваемая светильниками общего освещения в системе

комбинированного, должна составлять не менее 10 % нормируемой для

комбинированного освещения. Общее освещение подразделяется на общее

равномерное, общее локализованное. Применение одного местного освещения

внутри зданий не допускается. По функциональному назначению искусственное

освещение делится на следующие виды: рабочее, охранное, дежурное.

В соответствии со СН и П 23-05-95 для освещения помещений следует

предусматривать газоразрядные лампы (люминесцентные, натриевые и т.д.). В

случае невозможности применения газоразрядных источников света допускается

использование ламп накаливания.

Люминесцентные лампы по сравнению с лампами накаливания имеют

преимущества: по спектральному составу света они близки к естественному

освещению, обладают более высоким КПД, повышенной светоотдачей и большим

сроком службы (до 8ч12 тыс. часов).

Искусственное освещение нормируется исходя из характеристики работ, при

этом задаются как количественные (минимальная освещенность, допустимая

яркость), так и качественные характеристики (показатель ослепленности,

коэффициент пульсации освещенности, спектр излучения).

Минимальная освещенность устанавливается согласно условиям зрительной

работы, которые определяются наименьшим размером объекта различения,

контрастом объекта с фоном (большой, средний, малый) и характеристикой фона

(темный, средний, светлый).

Расчет искусственного общего равномерного освещения производится методом

светового потока (коэффициента использования).

Световой поток лампы накаливания или группы люминесцентных ламп,

объединенных в один светильник, определяется по формуле

|Ф = |ЕН?S?Z?K |, |

| |N??СВ??ПОМ | |

где Ен - нормированная минимальная освещенность, лк;

S - площадь освещаемого помещения, м2;

Z - коэффициент минимальной освещенности (1,1ч1,5);

К - коэффициент запаса (1,3ч1,8);

N - число светильников в помещении, определенное предварительно исходя из

наивыгоднейшего их расположения;

?пом - коэффициент использования светового потока, определяемый по

таблицам в зависимости от коэффициентов отражения светового потока от

потолка, стен;

?св - КПД светильника.

Далее по таблицам выбирается стандартная лампа из условия

ФЛ СТ ? Ф.

Для расчета освещения наклонных поверхностей, местного и локализованного

освещения применяется точечный метод, а для приближенных расчетов применяют

метод удельной мощности.

Для создания средней освещенности 100 лк на каждый квадратный метр

освещаемой площади при светлых потолках и стенах требуется

удельная мощность 16ч20 Вт/м2 при прямом освещении лампами накаливания и

6ч10 Вт/м2 при прямом освещении люминесцентными лампами. Можно пользоваться

данными специальных таблиц.

Чистку светильников проводят 4ч12 раз в год в зависимости от

запыленности помещения. Замену ламп обычно производят индивидуально и

групповым методом (через определенный срок работы). На крупных предприятиях

при установленной общей мощности на освещение (свыше 250 кВт) должно быть

специально выделенное лицо, ведающее эксплуатацией освещения (инженер или

техник). Освещенность проверяется не реже 1 раза в год, после очередной

чистки светильников и замены перегоревших ламп.

Заключение

Каждый человек уникален и, понимая мотивы поведения конкретного

работника либо кандидата, трезво оценивая его способности и потенциал,

можно применять его наиболее эффективно. Директор, занимающийся набором

персонала на свое предприятие, зачастую руководствуется интуицией.

Вследствие такой непрофессиональной работы с персоналом, фирма может нести

необратимые потери и убытки. Многие люди, не оцененные по достоинству,

уходят из организации, а люди без малейшего представления о целях

организации работают за зарплату, а не за идею фирмы.

Для лучшего управления персоналом и достижения более глубоких

результатов руководителю (по моему мнению) необходимо создать команду,

заинтересованную в результате. Это поспособствует хорошей психологической

обстановке на предприятии и улучшению работы каждого сотрудника в

отдельности. В процессе изучения структуры управления организацией были

изучены основные понятия и принципы построения управленческих структур,

типы организационных структур управления.

Большое внимание было уделено принципам и методам формирования команд и

изучению принципов их построения.

Анализ действующей организационной структуры ООО «НОРД» показал, что

данная структура еще далека от совершенства. Она слишком за централизована

и отсутствие гибкости не позволяет решать современные задачи.

Был проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности который

показал, что каждый год происходит сокращение работников, высока текучесть

кадров. Увольнения связаны с отсутствием карьерного роста, недостаточной

заработной платой.

В результате упрощена деятельность директора, при этом перераспределены

функции управления на верхнем уровне между начальником отдела сбыта и

заместителем директора по работе с ключевыми клиентами, усилена координация

деятельности на всех уровнях. Создана действующая команда: сотрудники,

входящие в неё стали более приспособленными к динамичным изменениям и

требованиям производства.

список литературных источников

1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.:

ЮНИТИ, 1999 – 312 с.

2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. – М.: Прогресс, 2001

- 210 с.

3. Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление

персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика,

1998 – 213 с.

4. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. – М., Прогресс, 1996 – 87

с.

5. Д. Мерсер ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира.:

перевод с англ.. – М.: Прогресс, 1998. – 512 с.

6. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк

социально-трудовой политики.// Эксперт. – 2003. - № 10. – с. 41

7. Инновационный менеджмент/ Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ,

1997 – 142 с.

8. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы

теории и практики управления. – 1997. - ; МПС, 2. – с. 95

9. М. Мейер. Почему ваши подчинённые относятся к работе с прохладцей?

// ЭКО. – 2003. - № 4. – с. 12-16

10. Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М.: Интерпракс,

1995 – 164 с.

11. Управление персоналом. Учебник под редакцией Т. Ю. Базарова, Б. Л.

Ерёмина, - М.: Инфра, 2002 – 212 с.

12. www.hrm.ru

13. www.kadrovik.ru

14. www.transform.ru

Приложение 1.

Оборотная ведомость за март 2004 г.

|Счет/Субсчет/Субконто |Сумма |

|Счет |Вал.|Вх.САЛ|ДЕБЕТ |КРЕДИТ|Исх.СА|

| | |ЬДО | | |ЛЬДО |

|[150] ЧП Иващенко П.Е., св-во №7532 |руб.|236906|183158|0 |420064|

|адм. Калин.р., г. Санкт-Петербург | |.1 |.6 | |.7 |

|[1931] ООО "Кафе Питер", г. |руб.|254093|374120|402482|251257|

|Санкт-Петербург | |2 |.3 | |1 |

|[2314] кафе-бар "РАЗГУЛЯЙ", г. |руб.|678906|430000|234278|-12338|

|Санкт-Петербург | | | |0 |74 |

|[2436] Транспортные расходы, г. |руб.|-14623|2106 |2933 |-53450|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[3013] «Придворная кухня» г. |руб.|293673|40900 |62500 |272073|

|Санкт-Петербург | |.8 | | |.8 |

|[3162] ООО «Восточная кухня», г. |руб.|0 |500000|0 |500000|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[3279] "Поместье ресторация", г |руб.|129298|0 |0 |129298|

|.Санкт-Петербург | | | | | |

|[3787] ресторан "КАМЕЛОТ", г. |руб.|356564|0 |0 |356564|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[4069] Демидов Т.С. (ВОДИТЕЛЬ), г. |руб.|-18000|0 |0 |-18000|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[4784] ЗАО "Магистраль", г. |руб.|0 |231000|231000|0 |

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[5] «Монополия клуб» г. |руб.|-10000|0 |0 |-10000|

|Санкт-Петербург | |0 | | |0 |

|[501] ОАО "Эра", г. Тосно |руб.|407120|0 |0 |407120|

|[5041] ООО "Рефлакс", г. |руб.|595956|0 |0 |595956|

|Санкт-Петербург | |.2 | | |.2 |

|[5049] Трактир "УЕЗДЪ", г. |руб.|552220|0 |0 |552220|

|Санкт-Петербург | |.6 | | |.6 |

|[5326] Бистро "РИО", г. |руб.|-15562|0 |0 |-15562|

|Санкт-Петербург | |.7 | | |.7 |

|[5375] кафе "Альтернатива", г. |руб.|342820|0 |0 |342820|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[5512] сеть "Парнас", г. |руб.|-41000|0 |0 |-41000|

|Санкт-Петербург | |0 | | |0 |

|[558] бар «Дым коромыслом», г. |руб.|477401|0 |0 |477401|

|Санкт-Петербург | |.2 | | |.2 |

|[5689] Арт-кафе "Достоевский", г. |руб.|127964|0 |0 |127964|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[6002] гост. "Пулковская", г. |руб.|0 |8742.1|0 |8742.1|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[616] Протопопов Д.(ОФИС), г. |руб.|77227 |0 |0 |77227 |

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[628] казино «СЛАВА», г. |руб.|-10110|55862 |140000|-10952|

|Санкт-Петербург | |81 | | |19 |

|[6534] ООО "Империал", г. |руб.|0 |27545.|0 |27545.|

|Санкт-Петербург | | |6 | |6 |

|[656] Филиал N 4 СПб регион.отделения|руб.|4060 |0 |0 |4060 |

|ФСС РФ, г. Санкт-Петербург | | | | | |

|[68] Демидов Тарас Сергеевич, Репино |руб.|15754 |0 |0 |15754 |

|[703] сеть «Суши бар», г. |руб.|-15180|0 |0 |-15180|

|Санкт-Петербург | | | | | |

|[828] ЧП Газиев М.М. св-во № 461, |руб.|0 |23032.|23032.|0 |

|Курорт | | |13 |1 | |

|[96002] Донец Даниил Юрьевич, Курорт |руб.|1500 |0 |0 |1500 |

|[98007] Марзаганов Анзор Эдуардович, |руб.|50000 |0 |0 |50000 |

|Комарово | | | | | |

Приложение 2.

Анкета

Задача настоящего исследования – получить ваши представления о

различных аспектах вашей профессиональной жизни в рамках организации,

касающиеся вашей удовлетворенности работой и проблем, с которыми вы

сталкиваетесь в своей повседневной производственной жизни.

Инструкция по заполнению анкеты

Вы можете быть уверены в том, что информация, которой вы с нами

делитесь, останется строго конфиденциальной. Тем не менее, если вы хотите

обсудить эту информацию в дальнейшем, вы можете указать свое имя в конце

анкеты.

1. Ваш пол?

• женский

• мужской

2. Ваш возраст?

• до 25 лет

• от 25 до 35 лет

• от 35 до 45 лет

• от 45 до 55 лет

• больше 55 лет

3. Семейное положение?

• холост (не замужем), живу один

• холост (не замужем), живу с родственниками

• женат (замужем)

• разведен(а), живу самостоятельно

• разведен(а), живу с родственниками

• состою в гражданском браке

• вдова (вдовец)

4. Есть ли у вас дети?

• нет

• один

• двое

• трое и более

5. Ваши дети?

• живут с вами

• живут в другой семье

• другое

6. Ваше образование?

• среднее• сред. Специальное

• н/высшее

• высшее

7. Каков профиль вашего образования?

• экономическое

• юридическое

• психологическое

• педагогическое

• иное гуманитарное

• техническое

• военное

• другое

8. Получили ли именно ту профессию, о которой мечтали?

• да

• скорее да, чем нет

• нет

• скорее нет, чем да

• трудно сказать

9. Если вы учились в вузе, то по завершении образования как вы оцениваете

итоги своей учебной деятельности?

• получили только диплом, но специальностью не овладели

• стали специалистом, овладели определенной профессией

• приобрели совершенно не нужную вам специальность

10. Ваш трудовой стаж?

• общий

• по специальности

• в данной организации

• на данном рабочем месте

11. Какую должность вы занимаете в данной организации?

• руководителя

• специалиста

• технического исполнителя

• рабочего

• прочее

12. Намерены ли вы в ближайшее время сменить место работы?

• скорее всего, да

• возможно, да

• не собираюсь

• затрудняюсь ответить

13. Назовите причину, по которой вы могли бы сменить место работы

(отметьте три наиболее важных для вас причины):

• хорошие условия и организация труда на новом месте

• более высокая зарплата на новом месте

• более интересная работа по специальности

• более хорошие отношения в коллективе

• более хорошие отношения с администрацией

• лучшее социальное обеспечение

• желание открыть свое дело

• личные мотивы

• не ушел бы в любом случае

• опасения, что предприятие закроется

• окончание срока найма

• сокращение штатов

• другое

14. По вашему мнению, работа, это прежде всего:

• основа смысла жизни, иногда требующая жертв

• вынужденная необходимость

• интерес, рождающийся в процессе ее выполнения

• долг любого человека перед обществом

• что-то иное

15. Считаете ли вы свою работу интересной?

• да

• не в полной мере

• нет

• затрудняюсь ответить

16. Как вы оцениваете свою работу?

• работа мне нравится, она приносит удовлетворение

• работа мне нравится, удовлетворяет и уровень заработка

• работа мне нравится, но слишком мал уровень заработка

• работа мне не нравится, но привлекает уровень заработка

• работа мне не нравится, и мал уровень заработка

17. Если бы перед вами сегодня встала проблема выбора работы, то каким

из перечисленных ниже факторов вы бы руководствовались? (отметьте цифрами

от 1 до 5 в порядке личной для вас значимости, 5 – самое важное)

• престижность организации

• возможность долговременных отношений с работодателем

• получение достойной заработной платы

• возможность получения социальных благ

• возможность сделать карьеру

• другое (укажите что)

18. Приходится ли вам работать во внеурочное время?

• да

• нет

19. Как вы к этому относитесь?

• положительно

• безразлично

• отрицательно

20. Оплачивается ли ваша внеурочная работа в организации?

• да

• нет

21. Что бы вы предпочли? (отметить выбранную альтернативу)

• получать плату за внеурочную работу

• получать отгулы за внеурочную работу

• иметь возможность перехода на гибкий график работы

• использовать другие виды поощрения (укажите какие)

_____________________________________

22. Является ли заработная плата вашим самым главным доходом?

• да

• нет

23. Имеете ли вы дополнительную работу?

• да

• нет

24. В какой степени удовлетворяют вас следующие моменты работы?

(отметьте по каждой строке)

| |да, |не |не |затрудняюсь|

| |вполне |совсем |удовлетворяют| |

| | | | |ответить |

|Содержание выполняемой | | | | |

|работы | | | | |

|Морально-психологически| | | | |

|й климат | | | | |

|Перспективы служебной | | | | |

|карьеры | | | | |

|Распределение прав и | | | | |

|обязанностей | | | | |

|Уровень социальной | | | | |

|защищенности | | | | |

|Уровень оплаты труда | | | | |

25. Что из перечисленного наиболее близко соотносится с понятием

“служебная карьера”? (укажите не более трех позиций)

• возможность управлять большим количеством людей

• рост благосостояния

• служебный рост

• свобода действий

• власть и влияние

• безопасность

• ощущение уверенности и стабильности

• самосовершенствование

• что-то иное

26. Видите ли вы возможность карьерного роста?

1. В данной организации

• да

• нет

• затрудняюсь ответить

2. В подразделении данной организации

• да

• нет

• затрудняюсь ответить

3. В других подобных по профилю организациях

• да

• нет

• затрудняюсь ответить

27. Поощряется ли руководством ваше стремление воспользоваться

возможностями карьерного роста?

1. Внутри данной организации

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет, то почему

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________

2. Внутри вашего структурного подразделения

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет, то почему

28. Как вы считаете, в полной мере руководство использует ваши

профессиональные возможности и другие навыки?

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет, то почему

29. Стремитесь ли вы к повышению своей квалификации?

• да

• нет

• если нет, то почему

30. Каким образом вы хотели бы повысить свою квалификацию?

• с отрывом от основной деятельности

• без отрыва от основной деятельности

• самообразование

31. Располагает ли обстановка и взаимоотношения в коллективе к

плодотворному сотрудничеству?

• да

• не в полной мере

• нет

• если нет или не в полной мере, напишите, пожалуйста, почему

32. Ваши знания, способности, профессиональные навыки и возложенные на

вас полномочия:

• соответствуют друг другу

• навыки выше возложенных на вас полномочий

• навыки ниже возложенных на вас полномочий

33. Что, по вашему мнению, препятствует полной реализации ваших

должностных обязанностей на данном рабочем месте? (выберите альтернативу и

отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке личной для вас значимости, 5 – самое

важное)

• отсутствие четкой постановки задач со стороны руководства

• недостаточно высокий уровень исполнительности и ответственности со

стороны подчиненных

• субъективное (несправедливое) отношение между начальником и

подчиненным, создающее нервозность в работе

• поступление поручений (разовых, постоянных) от руководства, которые

не соответствуют прямым должностным обязанностям

• проблема разумного, рационального распределения руководителями

исполнения того или иного документа

• затрудняюсь ответить

• другое (укажите)

34. Что, по вашему мнению, необходимо для достойного положения в

обществе? (выберите альтернативу и отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке

личной для вас значимости, 5 – самое важное)

• наличие связей

• наличие первоначального капитала

• трудоспособность

• престижная профессия

• знания и опыт

• затрудняюсь ответить

• другое (укажите)

35. Как вы оцениваете разные стороны своей жизни в настоящее время?

(отметьте по каждой строке)

| |Хорошо |Удовлетвор|Плохо |Затрудняюсь|

| | |ительно | |ответить |

|Вы питаетесь | | | | |

|Вы одеваетесь | | | | |

|Ваш заработок | | | | |

|Ваши жилищные | | | | |

|условия | | | | |

|Возможность | | | | |

|профессиональног| | | | |

|о | | | | |

|совершенствовани| | | | |

|я | | | | |

|Перспективы | | | | |

|служебной | | | | |

|карьеры | | | | |

|Семейная | | | | |

|ситуация | | | | |

|Материальное | | | | |

|положение семьи | | | | |

|Жизнь в целом | | | | |

|складывается | | | | |

36. Есть ли у вас помимо основной работы дополнительные источники дохода?

• да, есть, дополнительный доход превышает основной

• да, но доход невелик

• дополнительного источника дохода не имею, хотя он необходим

• нет, не нуждаюсь в дополнительных доходах

37. Среднемесячный доход вашей семьи в пересчете на одного человека

составляет:

• до 3 тыс. руб.

• 3–6 тыс. руб.

• 6–9 тыс. руб.

• 9–15 тыс. руб.

• больше 15 тыс. руб.

38. Каков ваш личный среднемесячный доход в настоящее время?

• до 3 тыс. руб.

• 3–6 тыс. руб.

• 6–9 тыс. руб.

• 9–15 тыс. руб.

• больше 15 тыс. руб.

39. Задерживают ли вам выплату заработной платы?

• нет

• да, иногда

• да, регулярно на срок до дней

40. Как вы оцениваете свое состояние здоровья в последние 2–3 года?

• абсолютно здоров

• здоровье в целом хорошее

• здоровье удовлетворительное

• я, пожалуй, не вполне здоров

• здоровье совсем плохое

41. С чем вы связываете возникновение заболеваний?

• с наследственными факторами

• с отсутствием должного медицинского контроля

• с собственной беспечностью

• с использованием средств снятия стресса

• с переутомлением из-за необходимости “приработка”

• непосредственно с исполнением служебных обязанностей

• затрудняюсь ответить

42. Какие социальные блага вы получаете от организации?

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___

43. Знаете ли вы о видах моральных поощрений, существующих в вашей

организации?

• нет

• если да, то о каких

44. Нужны ли различные виды морального поощрения?

• нет

• да

• если да, то укажите какие: устная благодарность, почетное звание,

прочее

45. Нужны ли следующие социальные блага?

| |полезно |бесполезно |

|Медицинское обслуживание | | |

|Наличие спортивных | | |

|учреждений | | |

|Обеспечение продуктами | | |

|питания | | |

|Обеспечение бесплатными | | |

|обедами | | |

|Наличие детского сада | | |

|Возможность летнего отдыха | | |

|для детей | | |

|Службы быта | | |

47. На ваш взгляд, социальная защищенность работников вашей

организации выше по сравнению с работниками большинства других организаций?

• значительно лучше

• в чем-то лучше, в чем-то хуже

• значительно хуже

• трудно сказать

48. Какую роль играют социальные программы и социальные мероприятия,

проводимые в организации?

• помогают привлечь необходимые организации кадры

• это один из факторов стимулирования труда

• это один из факторов закрепления работников в организации

• трудно сказать

49. Кто должен играть наиболее существенную роль в социальной защите

работников любой организации?

• федеральные органы власти

• региональные органы власти

• городские органы власти

• организация

• сами работники организации

50. Кто оказывает наиболее ощутимое влияние на решение социальных

вопросов?

• руководство организации

• городские органы власти

• региональные и федеральные органы власти

• позиция трудового коллектива

• затрудняюсь ответить

Спасибо за ответы.

-----------------------

[1] Под бизнес-процессом понимается цепочка работ, результатом которой

является произведенный продукт (товар, услуга, совокупность информационных

данных, документ, обученный сотрудник и т.п.). Потребителем этого

продукта/услуги может являться как внешний (покупатель), так и внутренний

(другое подразделение) заказчик

-----------------------

бригадиры

Зав. складом

Водители-экспедиторы

Главный бухгалтер

Менеджеры по привлечению клиентов

Бухгалтер-кассир

Ветеринарный врач

Менеджер по закупкам

Торговые представители

операторы

упаковщики

Работники склада, грузчики

операторы

бригадиры

Торговые представители по привлечению клиентов

Зав. складом

Бухгалтер-кассир

Менеджер по закупкам

менеджеры

Водители-экспедиторы

Главный бухгалтер

Начальник цеха

Начальник отдела сбыта и доставки

Генеральный директор

Работники склада, грузчики

упаковщики

Ветеринарный врач

Начальник цеха

Начальник отдела сбыта и доставки

Генеральный директор

Зам. директора по работе с ключевыми клиентами

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Торговые представители по работе с ключевыми клиентами

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.