| |||||
МЕНЮ
| Планирование маркетинговой деятельности компании ООО Интерлизингp> Непосредственно, кроме осуществления рекламы необходимо широко применять комплекс мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности. Стимулирование сбыта – это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги. Стимулирование потребителя включает в себя купоны, скидки, конкурсы премии и прочее. Стимулирование собственного персонала состоит из премий, бонусов, подарков, соревнований и других мероприятий. Таблица 13. Средства стимулирования сбыта Особо надо отметить участие компании в выставках, так как выставки как инструмент маркетинга при правильном использовании их возможностей играют значительную роль в достижении успеха предпринимательства. Цели участника выставки: - повышение квалификации для исследовательской работы и сбыта, обмен
опытом. 3.4.3.Предложения по проведению рекламной деятельности. Из проведенного анализа видно, что компания постепенно приближается к
своему максимальному уровню развития на занимаемом рынке. Поэтому ООО Так как согласно законодательству осуществлять, лизинговые сделки с физическими лицами запрещено, необходимо выделить следующие основные цели рекламной компании: - создать устойчивый имидж компании и приобрести новые деловые связи; - расширить занимаемый компанией сегмент рынка; - создать благоприятные предпосылки и условия для выхода и вывести компанию на рынки других регионов; - увеличить общий объем заключенных договоров, а, следовательно, прибыли компании. Для привлечения клиентов из Северо-Западного и Центрального
федеральных округов необходимо использовать информирующий вид рекламы через
средства массовой информации, а именно широко использовать наружную рекламу Но главной задачей рекламной компании является выход на рынки других
регионов, так как из анализа конкурентов компании видно, что в Центральном
и Северо-Западном федеральных округах уровень конкуренции достаточно высок,
а также анализ уровня стоимости услуг лизинга, предлагаемый другими
компаниями, показал что, он примерно одинаковый. Целесообразно сначала внедрять программу по лизингу легкового
автотранспорта, в связи с тем, что кампания уже заняла свое место на данных
региональных рынках, а также из-за их высокого потенциала в данной области. 3.4.4.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Так как деятельность компании заключается в предоставлении услуг, а именно в предоставлении услуги лизинга, в связи с этим возникают затруднения в использовании и применении компанией традиционного маркетинга, который связан с товаром и производственной сферой. В связи, с чем необходимо использовать весь спектр подходов к маркетингу. Таким образом, компания должна уделять первоочередное внимание
эффективному воздействию с клиентами (потребителями услуги), а также с
поставщиками техники, транспорта и оборудования. Эффективное взаимодействие
зависит, прежде всего, от навыков персонала (менеджеров), непосредственно
предоставляющего услугу, а также от технологии производства и сопутствующих
процессов, помогающих сотрудникам в предоставлении услуги. Общепринятого
метода организации маркетинга в сфере услуг не существует. Однако в
компаниях сферы услуг независимое существование отделов невозможно. Таким образом, компании необходимо сконцентрировать внимание
одновременно как на своих служащих, так и на клиентах (покупателях услуги)
и поставщиках. Шире и разносторонней использовать цепочку «услуга-прибыль»,
которая связывает прибыль компании с удовлетворением служащих и клиентов. 1. Разумная прибыль от услуги и ее рост; 2. Удовлетворенные и верные покупатели; 3. Увеличение ценности услуги; 4. Удовлетворенность и высокая производительность труда служащих; 5. Внутреннее качество обслуживания; Маркетинг компании должен строится на внутреннем и двухстороннем маркетинге. Внутренний маркетинг заключается в обучение и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворению потребителя. Двухсторонний маркетинг предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия менеджера с клиентом (покупателя с продавцом). Исходя из вышесказанного, принципы построения маркетинга компании должны выглядеть следующим образом (Схеме 3). Схема 3 Принципы построения маркетинга компании [pic] Внутренний маркетинг Внешний маркетинг Двухсторонний маркетинг Таким образом, можно сделать вывод, что благосостояние компании напрямую связано с мероприятиями по совершенствованию маркетинговой деятельности. 3.5.Экономическая эффективность от реализации предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности. Для того чтобы определить экономическую эффективность предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности необходимо определить затраты на оснащение маркетинговой службы и постоянные затраты на мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, а также необходимо определить прогнозируемую дополнительную прибыль которая появится у компании в результате деятельности маркетинговой службы. Следовательно, первоначальной задачей является расчет бюджета отдела маркетинга. Примерный бюджет отдела маркетинга на год. Бюджет отдела маркетинга складывается из затрат на оборудование маркетинговой службы и постоянных затрат на маркетинг компании. Для того чтобы маркетинговая служба компании могла эффективно работать и оперативно получать информацию маркетинговый отдел необходимо оснастить оборудованием, представленным в таблице 14. Таблица 14. Затраты на оборудование отдела маркетинга. Далее следует рассчитать постоянные затраты на отдел маркетинга на год. Таблица 15. .Постоянные затраты на отдел маркетинга
Таким образом, примерный бюджет отдела маркетинга на год будет равен Таблица 16. Сводная смета бюджета службы маркетинга на год. Планирование рекламного бюджета Основной метод оценки экономической (финансовой) эффективности рекламы, основан на определении дополнительной прибыли, полученной за счет рекламы, и сопоставлении этих объемов с затратами на рекламу. Простейший метод определения экономической эффективности рекламных объявлений основывается на анализе результатов эксперимента, суть которого, в большинстве случаев, сводится к следующему. Выбираются два или больше сопоставимых локальных рынка, на которых фирма осуществляет свою деятельность в течение определенного промежутка времени с различной степенью рекламной поддержки (при прочих равных условиях). Разница результатов соотносится с разницей в объемах ассигнований на рекламу, на основании этого и делается вывод о величине вклада рекламы в изменение оборота компании. Компания ООО «Интерлизинг» в 2003 году участвовала исключительно в
специализированных выставках, и рекламный бюджет составлял 285 000 рублей. Для сравнительного анализа, будет, нагляден расчет показателя эффективности расходов на рекламу (cost-efficiency index - CEI) в сравнении с другими компаниями-конкурентами. [pic] где Vi и Vj - объем продаж фирм i и j соответственно за некоторый период времени, а Ei и Ej объем затрат на рекламу этих фирм за тот же период. Основным конкурентом компании ООО «Интерлизинг» на рынке Северо- Следовательно, согласно индекса, 10 000 USD компании ООО «Интерлизинг»
работали эффективнее, чем сумма в пятьдесят раза большая у ООО «Глобус- Если сравнить показатели 2002 г., когда практически не осуществлялись рекламные мероприятия, с показателями 2003 г., то экономический эффект от рекламных мероприятий составил 519 340 USD (данная сумма состоит из разницы между выручкой полученной в 2003 г. и выручкой компании полученной в 2002 г.). Благодаря рекламным мероприятиям выручка компании возросла в 2,2 раза при затратах на рекламу 10 000 USD в год. Таким образом, в 2004 г. благодаря маркетингу и рекламе, возможно,
значительно увеличить прибыль компании, при общих затратах на маркетинговый
отдел компании в 24 539 USD (из них 5 900 USD на оборудование отдела). Таким образом, основываясь на результаты, полученные при проведенном исследовании выше и на мировой опыт, можно прогнозировать, что при эффективной работе маркетинговой службы прогнозируемая выручка компании может достигнуть 2000000 USD за год, следовательно, экономическая эффективность отдела маркетинга и реализованных им программ и мероприятий, приблизительно составит 1925461 USD за год. Но чтобы с уверенностью сказать об экономической эффективности реализуемых предложений в целом необходимо организовать маркетинговую службу, которая выработает маркетинговую стратегию компании и реализует все планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. Раздел 4. Безопасность и экология. Охрана труда представляет собой систему законодательных актов, социально - экономических, организационных, технических и лечебно - профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Охрана труда обязательный элемент организации производства на предприятиях любой формы собственности. Сотрудники при выполнении своих должностных обязанностей подвергаются воздействию целого ряда отрицательных факторов, которые влияют на состояние их работоспособности и здоровья, следовательно, обеспечение безопасности труда является основным приоритетом при организации любой трудовой деятельности. 4.1.Анализ и условия безопасности труда в компании ООО «Интерлизинг». Ответственность по охране труда в ООО «Интерлизинг» возложена на заместителя директора компании приказом директора. Заместитель директора отвечает за координацию и организацию всей работы по охране труда, осуществляет контроль за созданием и обеспечением условий безопасности труда и прав работников на социальную защиту. Служащие компании ООО «Интерлизинг» подвергаются воздействию
различными внешними факторами, основным из которых является ПВЭМ. Помещения компании оборудованы мониторами, и ПЭВМ, все вычислительные машины и другое оборудование новое, сертифицировано и находится в рабочем состоянии. Помещения имеют естественное и искусственное освещение. Естественное
освещение осуществляется через светопроемы, ориентированные преимущественно
на север и северо-восток обеспечивать коэффициент естественного освещения Экран монитора ПК на рабочих местах располагается в плоскости,
перпендикулярной нормальной линии зрения пользователя ПК. Рабочая
поверхность стола находится на высоте 700-750 мм. Ширина стола – не менее Для нормальной рабочей позы работающего на ПК следует правильно и взаимно расположить высоту стула и угол наклона клавиатуры. Рекомендованный угол наклона клавиатуры составляет 5-15 градусов по отношению к горизонтальной поверхности. Зона оптимального расстояния от глаз работника до экрана монитора ПК должна составлять 60см. Данные требования также соблюдены в компании ООО «Интерлизинг». Рабочие места с ПЭВМ по отношению к световым проектам располагаться так, что естественный свет падает сбоку, преимущественно слева. Оконные проемы в помещениях использования ПЭВМ оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др. Общее освещение на рабочих местах соответствует требованиям безопасности труда и составляет не менее 300 лк. Для дополнительного освещения применятся светильники местного освещения. Местное освещение не дает бликов на поверхности экрана монитора и увеличивает освещенность оригинала на 300 лк (комбинированное освещение 500-600лк). При выполнении основной работы на мониторах и ПЭВМ, где работают служащие компании, уровень шума не превышает 60 дБА. На рабочих местах в помещениях, где размещены шумные агрегаты вычислительных машин (АЦПУ, принтеры и др.) уровень шума не превышает 75 дБА. Шумящее оборудование (принтеры и др.), уровни шума которого превышают нормированные, находится вне помещения с мониторами и ПЭВМ. В компании, схемы размещения рабочих мест с ПЭВМ, учитывают расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора), которое составляет не мене 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м. Экран видеомонитора находиться на расстоянии 600 - 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом алфавитно-цифровых знаков и символов. Для внутренней отделки интерьера помещений с мониторами и ПЭВМ использовались диффузно - отражающиеся материалы с коэффициентом отражения для потолка - 0,7-0,8; для стен - 0,5-0,6; для пола - 0,3-0,5. Поверхность пола в помещениях эксплуатации мониторов и ПЭВМ ровная, без выбоин, нескользкая, удобная для очистки и для влажной уборки, обладает антистатическими свойствами. Служащие компании ООО «Интерлизинг», согласно трудовому договору проходят (при поступлении на работу) обязательные предварительные и периодические медосмотры. К непосредственной работе с ПЭВМ допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний. Верхняя граница допустимой температуры воздуха в теплый период года
применительно к выполнению работ различной категории должна соответствовать
величинам, приведенным в Таблице 13 применительно к часовой рабочей смене,
при этом допустимые величины остальных параметров микроклимата должны
соответствовать приведенным ниже. |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|