| |||||
МЕНЮ
| Разработка программы совершенствования организации международных перевозокp> - разворачивание стенда и подготовка к работе; - диагностирование агрегата; - заключение специалиста. Проведем стоимостную оценку изготовления подвижной испытательной установки. В таблице 22 отражен перечень работ для создания стенда и их рыночная стоимость. Таблица 22. Проект оценки стоимости изготовления стенда
Продолжение таблицы 22. |1 |2 |3 | Чтобы спрогнозировать срок окупаемости данной конструкции целесообразно принять тариф в размере 450 – 650 тыс. руб. за один выезд. Интенсивность обслуживания условно равна 2-м выездам одной рабочей бригады за один день. Доход определяется по формуле, руб: [pic], где И – интенсивность обслуживания за один рабочий день; Др – число рабочих дней за условный период – 24 дн; Т – тарифная ставка, руб; kдоп – коэффициент, характеризующий повышение (понижение) стоимости оказываемых услуг с учетом возможных надбавок и скидок – 1.0. Д=[21600000 ... 31200000]. Процент издержек без учета амортизационных отчислений на полное восстановление составит 50%. Процент других отчислений – 10%. Тогда прибыль от выполнения данного вида услуг составит, руб: [pic]. Исходя из полученных значений срок окупаемости составит, мес.: [pic], где Ц – итоговая стоимость конструкции (табл. 21). [pic] Вывод: передвижной стенд для испытания двигателей легковых автомобилей 7.1. БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной деятельности в условиях эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам: - обеспечение профессиональной надежности водительского состава; - обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии; - обеспечение безопасных условий перевозок. Для водительского состава составлена инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны труда. К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления автомобилем. Водитель автомобиля обязан: - знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления; - поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное положение; - уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в случае возникновения пожара. Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране труда, ПТЭиПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности: травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами. Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском и междугородном сообщении. Организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха. Организация обеспечивает контроль за состоянием здоровья водителей, не допускаются к управлению транспортными средствами лица, расходящиеся в состоянии опьянения или болезненном состоянии, для чего: - организованно проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров; - обеспечивается учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями. Предприятие обеспечивает водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения: - об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте; - о состоянии погодных условий; - о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; - о порядке стоянки, охраны транспортных средств; - о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов ГАИ, диспетчерских пунктов, автостанций; - об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; - об особенностях перевозки опасных, тяжеловесных грузов; - об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения. В организации осуществляется учет сведений о проведении указанных инструктажей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения предприятие: - осуществляет контроль за соблюдением водителями ПДД, трудовой дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения. - организует в соответствии с действующим нормативными документами учет и анализ ДТП, совершенных водителями предприятия, нарушений водителями и работниками предприятия требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками ГАИ, так и сотрудниками предприятия. - оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушении ПДД и других норм безопасности движения водителями предприятия. Предприятием используется подвижной состав, зарегистрированный в органах ГАИ, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца. Для обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии предприятием соблюдаются правила технической эксплуатации транспортных средств, обеспечивается соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечивается проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Обеспечивается ежедневный контроль технического состояния транспортных
средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т. д., угрожающих безопасности движения, организации до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств [8]: - не открывают движение на маршруте перевозок; - прекращают движение на маршруте или изменяют маршрут движения; - изменяют режимы движения на маршруте и информируют об этом заинтересованные организации, предприятия. При междугородной перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушить устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Груз следует плотно закрепить, чтобы он не сместился, не выпал, не волочился и не подвергал опасности пешеходов и других участников движения. Груз не должен ограничивать обзорность, закрывать световые приборы, в том числе, стоп-сигналы и указатели поворотов, световозвращающие приспособления, номерные и опознавательные знаки, а так же сигналы, подаваемые рукой, создавать шум, поднимать пыль и вызывать другие неудобства. Если перевозится крупногабаритный груз, который выступает спереди или сзади автомобиля более чем на один метр, или крайняя точка его по ширине находится на расстоянии более сорока сантиметров от внешнего края переднего или заднего габаритного огня, то необходимо крайние точки груза по ширине и сзади обозначить в светлое время сигнальными щитками или флажками 400х400 мм (с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм с обеих сторон щитка или флажка), а в темное время или в условиях недостаточной видимости - световозвращающими элементами и фонарями спереди белого, сзади красного, сбоку оранжевого цветов. Перевозку особо ценных, опасных, тяжеловесных грузов, а также грузов,
возвышающихся над проезжей частью более чем на 4 метра или имеющих ширину
более 2,5 метра, либо груза, выступающего за заднюю точку габарита
автомобиля более чем на 2 метра, согласовывают с органами Госавтоинспекции. На автомобиле (автопоезде), крупногабаритные, тяжеловесные или опасные грузы, в светлое время суток независимо от условий видимости должен быть включен ближний свет фар. Кроме того, на автомобиле, перевозящем опасные грузы, спереди или сзади должны быть установлены специальные знаки в виде прямоугольников 690х300 мм, правая часть которых, шириной 400 мм окрашены в оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета (ширина 15 мм). На знаке должны быть указаны сведения о характере груза. Длинномерные грузы, длина которых превышает на [pic] длину кузова,
можно перевозить только при наличии одноосных прицепов. Платформы
автомобилей, предназначенных для систематической перевозки длинномерных
грузов, должны быть без бортов и иметь съемные или откидные стойки. 7.2. Условия труда при эксплуатации транспорта на линии Для обеспечения условий труда при эксплуатации транспорта на линии предприятием проводятся следующие мероприятия: - обеспечиваются условия для питания и отдыха водителей на маршрутах регулярных перевозок; - предусматривается время и место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы предприятия; - обеспечение водителей необходимой документацией (путевыми листами, графиками движения установленной формы). - обеспечивается эксплуатация транспортных средств в технически исправном состоянии. Выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии обеспечивает достаточный уровень конструктивной безопасности и позволяет уменьшить количество факторов отвлекающих водителя от контакта с дорогой. При организации рабочего места нужно учитывать то, что оно должно обеспечивать удобство работы, свободу движений, минимум физических напряжений. Правильная организация рабочего места позволяет рационально использовать оборудование и приспособления, создает безопасные высокопроизводительные условия труда [8]. Организация рабочего места на транспорте должно производится в соответствии с ГОСТ 12.2.049-80. Общие эргономические требования при пространственной организации рабочего места важно учитывать антропометрические данные человека. Антропометрические данные человека обуславливают конструкцию и размеры рабочего места, взаимное расположение его элементов. При организации рабочего места Должны соблюдаться эргономические требования, установленные государственными стандартами, согласно ГОСТ 12.2.032-78 и ГОСТ 12.2.033-78. 7.3. Экологическая безопасность Экологическая безопасность - свойство транспортного средства наносить минимальный ущерб окружающей среде и здоровью людей. С целью увеличения уровня экологической безопасности на линию
выпускаются только транспортные средства соответствующие правилам ГОСТ Для уменьшения выбросов вредных газов в атмосферу все узлы и системы транспортного средства должны быть исправны и отрегулированы согласно установленным нормам ГОСТ 25.4.78-82, а также правилам технической эксплуатации, инструкциям заводов-изготовителей и другой нормативно- технической документации. С целью уменьшения уровня шума в системе выпуска применяется дополнительный глушитель, запрещена подача звуковых сигналов в населенных пунктах [8]. Основными источниками опасного воздействия автомобиля на окружающую среду являются токсичные вещества, выделяемые с отработавшими и картерными газами. Причем относительная опасность, приходящаяся на отработавшие газы, составляет 95 - 98 процентов. При идеальном процессе сгорания, в результате химического окисления
углеводородов топлива образуется двуокись углерода и вода. В результате
несовершенного сгорания, помимо данных продуктов образуются: окись углерода Для нормирования выбросов вредных веществ в условиях эксплуатации в 7.4. Пожарная безопасность на транспорте Пожарная профилактика - комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, предотвращение пожара, ограничения его распространения, а также создания условий для успешного тушения пожар. Пожарная безопасность согласно ГОСТ 12. 1. 004-85 обеспечивается организационно-техническими мероприятиями и реализацией двух взаимосвязанных систем: системой предотвращения пожара и системой противопожарной защиты. При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров является: неисправность электрооборудования автомобиля; негерметичность системы питания; скопление на двигателе грязи и масла; применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя; подача топлива самотеком; применение открытого огня для подогрева двигателя или определения и устранения неисправностей механизмов; нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле. Исключение причин возникновения пожаров - одно из важнейших условий обеспечения пожарной безопасности. Порошковые огнетушащие средства на подвижном составе нашли широкое применение (см. табл. 23). Таблица 23. Основные характеристики порошковых огнетушителей
В целях повышения ответственности и обеспечения мер пожарной
безопасности создается пожарно-техническая комиссия, организована
добровольная пожарная дружина для пожарно-профилактической работы,
содержания средств пожаротушения в боевой готовности, утвержден совет ДПД. Термин «гражданская защита» предлагается сформулировать следующим образом: это — система мероприятий, осуществляемых всеми государственными и другими органами и учреждениями, независимо от форм собственности, в целях обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. В этом плане гражданская оборона будет носить частный характер по отношению к гражданской защите. В современной России разрабатывается новая общая концепция национальной безопасности. Работа в этой области ведется по нескольким направлениям: Прогноз и предупреждение чрезвычайных ситуаций (ЧС). Самое приоритетное и трудное направление в работе МЧС, требующее самого серьезного теоретического осмысления. Речь здесь идет о системном подходе к разноплановым и разнохарактерным проблемам, которые можно выделить в четыре взаимосвязанные, хотя и самостоятельные системы: - прогноз природных чрезвычайных ситуаций; - прогноз техногенных чрезвычайных ситуаций; - система снижения тяжести последствий природных ЧС; - система предупреждения техногенных ЧС. Защита территорий. Это комплекс мероприятий, направленных на на снижение тяжести последствий ЧС, возникающих в мирное и военное время, на объектах производственного и социального назначения, а также в окружающей среде. Сюда входят : - инженерно-технические мероприятия по оборудованию местности специальными сооружениями (гидротехническими, противолавинными и т. д.); - оборудование территорий в интересах гражданской обороны (усовершенствование транспортных магистралей, резервирование водоисточников и т. д.); - надзор за состоянием имеющихся инженерных сооружений (плотин, дамб, каналов); - обработка территорий при чрезвычайных ситуациях (дегазация, дезактивация, дезинфекция). Концепция защиты населения. При разработке данной концепции следует
вести речь о двух самостоятельных концепциях — на мирное и военное время. В концепции на мирное время предлагается отразить такие принципы: - максимальное ограничение возможности выхода сильнодействующих ядовитых веществ и их паров (зараженного воздуха) за пределы потенциально опасных объектов; - максимальное ограничение проживания населения в пределах санитарно- защитных зон и в зонах, подверженных стихийным бедствиям; - переход от использования индивидуальных к коллективным средствам защиты населения, проживающего в опасных зонах. Здесь речь идет не об убежищах и укрытиях, а о жилых и общественных зданиях специальной конструкции, предусматривающей возможность нахождения в них людей в режиме полной изоляции; - создание надежных систем оповещения и информации. Средства индивидуальной защиты и эвакомероприятия применять в том случае, когда не могут быть использованы другие способы защиты. В концепции защиты на военное время целесообразно сохранить
традиционные способы и методы защиты — укрытие, эвакуация людей, средства
индивидуальной защиты, в том числе и медицинские, оповещение населения. Теперь рассмотрим возможные варианты применения объекта исследования в данном дипломном проекте в условиях чрезвычайных ситуаций. Под объектом исследования здесь понимается организация перевозок в междугородном сообщении по линии СПб — Нижний-Новгород — Казань — Ижевск. Перевозки осуществляются в рефрижераторном подвижном составе. Для исследования примем во внимание ЧС, которые могут возникнуть в мирное время, а перед этим целесообразно произвести их дифференциацию по принципу возможности возникновения в регионе, который обслуживает автолиния. ЧС разделяются на стихийные бедствия и крупные аварии. Национальная безопасность Российской федерации Рис. 27. Сферы национальной безопасности по видам и источникам угроз. Объекты национальной безопасности Основные направления деятельности по обеспечению государственной, общественной и гражданской безопасности Рис. 28. Основные объекты национальной безопасности РФ. К стихийным бедствиям — различным явлениям природы, вызывающим внезапные нарушения нормальной жизнедеятельности населения, а также разрушения и уничтожение материальных ценностей, нередко оказывающим отрицательное воздействие на окружающую природу — обычно относят землетрясения, наводнения, селевые потоки, снежные заносы, извержения вулканов, обвалы, засухи. К таким бедствиям в ряде случаев могут быть отнесены также пожары, особенно массовые лесные и торфяные. Опасными бедствиями являются, кроме того, крупные аварии. Особую опасность представляют аварии на предприятиях нефтяной, газовой и химической промышленности. Согласно географии перевозок, т. е. географическому положению региона, в котором осуществляются перевозки, можно сделать вывод, что наиболее вероятнее здесь следующие виды ЧС: наводнения, снежные заносы, засухи, пожары, особенно массовые лесные и торфяные, а также такие опасные бедствия, как крупные аварии. Действия населения при наводнениях осуществляются с учетом времени упреждения наводнения, а также опыта наблюдений прошлых лет за проявлениями этой стихии. Масштабы наводнений, например, вызываемых весенними, летними, или осенними паводками, могут прогнозироваться за месяц и более, нагонные наводнения – за несколько часов (до суток). Зимние проявления стихийных сил природы нередко выражаются снежными
заносами в результате снегопадов и метелей. Снегопады, продолжительностью
от 16 до 24 ч, сильно воздействуют на хозяйственную деятельность на
хозяйственную деятельность населения, особенно в сельской местности. Чрезвычайно опасными являются лесные пожары. Такие пожары обычно
возникают из-за несоблюдения элементарных мер техники безопасности в
местах работы и отдыха – разведение костров и неосторожное обращение с
ними, сельскохозяйственные палы, использование неисправной техники. Производственные аварии возможны самые разнообразные. Причинами их
могут быть стихийные бедствия, а также нарушения технологии производства и
правил техники безопасности. Наиболее типичными последствиями аварий могут
быть взрывы, пожары, затопления, завалы шахт и провалы в подземные
выработки, заражение окружающей среды сильнодействующими ядовитыми
веществами (СДЯВ). ликвидация последствий аварий, связанных с выливом Во всех вышеперечисленных ЧС возникают задачи, оперативное решение которых требует участия автотранспорта, в частности специализированного подвижного состава – рефрижераторов. Использование последних можно использовать для доставки продуктов, медикаментов из других районов. Заключение Общая часть. Принцип доставки «точно в срок» в настоящее время
уточняется и означает требование «доставка по потребности». Последнее
требование в большей степени отвечает интересам производства и
распределения и соответствует идеям «тянущей» логистической системы Технологическая часть. В результате произведённых расчётов в технологическом разделе, за счёт проведения организационно-технологических мероприятий возросла производительность на 44(, уменьшилось число автомобилей, работающих на маршруте на 80(, общий пробег парка увеличился на 30(. Такой общий показатель, как часовая производительность автомобиля за рабочий день, возрос на 89(. Экономическая часть. Оценка экономических результатов показала что:
себестоимость 10ткм транспортной работы снизилась на 71%, количество
водителей, работающих на маршруте, сократилось с 13 до 2 человек, прибыль На основании сказанного выше, можно предположить следующее: внедрение
участкового метода движения по автомобильной линии СПб – Нижний Новгород – Литература В разработке настоящего дипломного проекта была использована следующая литература: 1. Александров Л.А., Малышев А.И., Кожин А.П., Володин Е.П. и др. «Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок». Учебное пособие для спец. «Организация управления на автомобильном транспорте». 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1986. - 336 с.: ил. 2. Афанасьев Л.Л. и др. «Единая транспортная система и автомобильные перевозки». Учебник для студентов вузов. 2 - е изд.( перераб. и доп. М.: Транспорт( 1984. 333 с. 3. Батищев И.И. «Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте». Учебник. 6 - е изд.( перераб. и доп. М.: Транспорт( 1988. 367 с. 4. Ванчукевич В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки». Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк.( 1989. - 272 с. 5. Голованенко С. Л. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1984 – 320 с. 6. Зайцев А. П., Коржавин А. В. и др. «Гражданская оборона». Уч. пособие. – М.: Воениздат, 1985. 192 с., ил. 7. Иларионов В. А. «Правила дорожного движения и основы безопасного управления автомобилем». – М.: Транспорт, 1991 – 416 с. 8. Коган Э. И. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта». – М.: Транспорт, 1984. 253 с. 9. Мовнин М. С. и др. Основы технической механики. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Машиностроение, 1982. – 288 с., ил. 10. Роговцев В.Л. и др. «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств». Учебник. 3-е изд. М.: Транспорт( 1996. - 430 с. 11. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. – М.: Экономика, 1985. – 251 с. 12. Силкин А. А. «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки». Пособие по курс. и диплом. проектированию. – М.: Транспорт, 1985. 256 с. 13. Смехов А. А. «Основы транспортной логистики». Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1995. 197 с. 14. Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки». 4-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт( 1986. - 208 с. 15. «Грузовые автомобильные перевозки». Методические указания к выполнению задач. Л.: СЗПИ( 1991. 48 с. 16. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Транспорт, 1995. 290 с. 17. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом: Издано в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР - 2-е изд., доп. М.: «Транспорт», 1984. 167 с. - (Минавтотранс РСФСР). Транспортные перевозки-М.: «ПРИОР», 1996. -160 с. ----------------------- Дипломник ______________________ допускается к защите Завкафедрой Кравченко П.А. « ___ » __________ 1997 г.
Изм. Лист № докум. Подп. Дата Лит. Лист Листов Разраб. Пров. Н. контр. Утв. 4 5 7 10 14 22 26 33 36 39 42 45 51 55 58 59 68 70 71 74 81 85 87 91 92 94 93 99 (1) (2) е еmax еmin еon 0 u Jп е еmax еmin еon 0 t Jпm Т9 Т е w(tm) 0 t t1 t2 tm t3 (9 ( а) б) в) (3) А Брюссель, Бельгия, Западная Европа Стокгольм, Швеция, Северная Европа Б В Санкт-Петербург, Россия Ижевск Е 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 Нижний Новгород Г Д Казань Control Listing SCAN Контрольный лист Полиэтиленовая обвязка Конструкция паллета позволяет погрузчику захватывать его с четырех сторон а) б) в) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) (11) (12) (13) (14) (15) (16) (17) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) Uрч, т (25) (26) (27) (28) (29) Настил или решетка для заезда ПРМ в кузов полуприцепа h1 h2 Площадка ПРР Пневматическая конструкция подвески полуприцепа позволяет в процессе постановки под ПРР поднимать (опускать) кузов автоматически (30) (31) (32) (33) Контроллер Приемо-передатчик Контроллер Приемо-передатчик Контроллер Приемо-передатчик Контроллер Приемо-передатчик Контроллер Приемо-передатчик Контроллер Приемо-передатчик Межзоновый управлющий процессор Коммутационный блок ЗОНА 1 ЗОНА 2 Подвижные абоненты НАЧАЛО План-график совместной работы ТЭП — АТП — — ГОП — ГПП Информация диспетчера АТП КГ о текущем состоянии перевозок НЕТ Информация от водителя, о выполнении задания Устранение причины возникновения задержки ДА Информация ГОП и ГПП КГ о прибытии автомобиля Информация КГ через диспетчера АТП водителю о его новом задании КОНЕЦ 1 2 3 4 5 Спрос Информация (34) А Г Б В Д l1 l2 l3 l4 Q1 Q3 Q4 Q2 Q1 Q1 Q1 Q5 АТП АТП Участок Плечо А Г Б В Д Е Ж Плечо — автобаза участка — грузообразующие и грузопоглощающие пункты — пункты перецепки — грузовые станции L, км lуч1 lуч2 0 t 2 3 4 1 5 (35) (36) (37) (38) (39) (40) (41) (42) (43) (44) (45) (46) (47) (48) (49) (50) (51) (52) (53) (54) (55) (56) (57) (58) (59) (60) (61) (62) Uрч, т (63) (64) (65) (66) (67) (68) (69) (70) (71) (72) (73) (74) (75) (76) (77) (78) (79) (80) (81) (82) (83) (84) (85) (86) (87) (88) (89) (90) (91) (92) (93) (94) (95) (96) (97) (98) (99) (100) (101) (102) (103) По расположению Стенды для испытания и диагностирования двигателей внутреннего сгорания Механический тормоз Индуктивный тормоз Электрический тормоз По величине обследуемого агрегата По организации диагностики двигателей По типу используемого нагрузочного устройства Стационарные Мобильные (передвижные) Малые (для легковых автомобилей) Средние (преимущественно для грузовых автомобилей) Большие стационарные лаборатории
Механизированные Гидравлический тормоз Трансмиссия в сборе для нагрузки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Из водопровода Из двигателя В двигатель В канализацию 1 2 (=15 мм а=60 мм Рис. 23. Сечение балки и его размеры. а) б) г) в) Q2 а а А В С Q1 Rа Rb Rc q q а а B C Q1 Rb Rc q q а а А В С Q1+Q2
Rb Rc q q а а B C Rb Rc q q Q1 а) б) в) г) (104) а а В С Q2 Rb Rс q q Q1 + – – Rb Q1+Q2 (105) (106) (107) (108) (109) (110) (111) (112) (113) (114) Военная безопасность Экономическая безопасность Природно-техногенная безопасность Экологическая безопасность Информационная безопасность 1. Гражданская оборона государства 1. Сокращение социально-экономического ущерба ог ЧС 1. Предупреждение и предотвращение ЧС 1. Снижения риска экологических катастроф 1. Информационная защита и поддержка населения в зонах ЧС Другие виды безопасности Государство Общество Гражданин (личность) 1. Защита личности, семьи, населения от природных и техногенных бедствий 1. Защита материальных и духовных ценностей общества от бедствий 1. Организация подготовки и ведение ГО страны, участие в оборонном строительстве |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|