реферат, рефераты скачать
 

Диплом: Контроль целевого использования средств федерального бюджета


совместного письма Минфина РФ и ЦБР от 5 мая, 11 апреля 1997 г. №№36н, 433а «О

порядке расчетно-кассового обслуживания счетов органов федерального

казначейства в условиях финансирования распорядителей бюджетных средств через

лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства» органы

федерального казначейства осуществляют контроль за порядком ведения

кассовых операций распорядителей бюджетных средств, открывших лицевые счета в

ОФК. Этот контроль осуществляется путем проведения проверки исполнения

бюджетополучателями порядка работы с наличными денежными средствами, в

процессе которой, в том числе, проверяется целевое направление средств,

получаемых наличным путем. Однако периодичность подобных проверок довольно

низка. Для достижения эффективности текущего контроля необходимо их

проведение не реже 2 раз в текущем финансовом году у каждого бюджетополучателя,

причем проверять сплошным порядком все полученные через ОФК наличные средства.

Также при проверке

сумм, запрашиваемых получателем на получение заработной платы, стипендии,

необходимо требовать предъявления мемориальных ордеров «Свод расчетных

ведомостей по заработной плате и стипендиям», приказы на выплату премий с

указанием источника выплат, ведомости на выплаты заработной платы, стипендий,

штатные расписания и другие документы, подтверждающие обоснованность выплат. В

случае выявления фактов нецелевого использования средств федерального бюджета

необходимо принимать немедленные меры к восстановлению указанных средств либо к

уменьшению текущего финансирования именно в текущем финансовом году.

Организации, учреждения,

являясь получателями средств федерального бюджета, несут бюджетно-правовую

ответственность за исполнение государственных финансов. Основанием для

применения норм бюджетно-правовой ответственности является совершение

правонарушений, к которым в соответствии с действующим федеральным

законодательством можно отнести нецелевое использование средств, выделенных из

федерального бюджета

Практически все

нарушения, за которые предусмотрена ответственность в виде санкций

имущественного характера, лежат в области исполнения бюджета. В реализации

таких санкций органам федерального казначейства принадлежит главенствующая

роль, поскольку они обладают в наиболее полной мере информацией о выделенных

бюджетополучателям средствах федерального бюджета, им предоставлены права по

проведению проверок в финансируемых из федерального бюджета учреждениях и

организациях.

Использование средств

федерального бюджета не по целевому назначению влечет применение органами

федерального казначейства к организациям - нарушителям, следующих мер

принуждения: списание в бесспорном порядке суммы средств федерального бюджета,

используемых не по целевому назначению; оформление уведомлений об изменении

(уменьшении) бюджетных ассигнований.

В законе «О

федеральном бюджета на 2001 год» не предусмотрена ответственность в виде

взыскания в бесспорном порядке штрафных санкций за нецелевое использование

государственных средств. Но указанная выше ответственность предусмотрена ст. 75

закона «О федеральном бюджете на 2000 год». Таким образом, в 2000 году в бюджет

осуществлялось взыскание штрафных санкций и сумм средств, использованных не по

целевому назначению. Нарушитель знал о необратимости наказания за нецелевое

использование бюджетных средств.

Обращаясь к

В ст. 289

Бюджетного кодекса «Нецелевое использование бюджетных средств»,

определяются

подчекну следующее

: во-первых,

определено

понятие нецелевого использования бюджетных средств; во-вторых,

предусмотрено

изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, использованных не по целевому

назначению; в-третьих,

определена

ответственность в виде взыскания штрафных санкций за нецелевое использование

средств с руководителей организаций - получателей бюджетных средств в

соответствии с КоАП;

в-четвертых, предусмотрено уголовное наказание при наличии состава преступления

.

В п. 2 ст. 284 БК РФ

«Полномочия органов федерального казначейства в области применения мер

принуждения» говориться, что руководители органов федерального казначейства и

их заместители, в том числе, имеют право составлять протоколы, являющиеся

основанием для наложения штрафов. Перенесенный акцент со штрафов, взимаемых с

организации, на штрафы, взимаемые с руководителей организации, верен.

Но в настоящее время

невозможность реализовать органами федерального казначейства право наложения

штрафных санкций на руководителей организаций – получателей средств

федерального бюджета, вызвана отсутствием в КоАП конктретных составов

правонарушений, перечисленных в ст. 289-306 БК РФ.

В результате этого

Ээ

ффективность контрольной функции органов федерального казначейства зависит,

главным образом, от готовности нарушителей бюджетного законодательства

уплачивать штрафные санкции в добровольном порядке.

Поэтому, говоря о наказании за нецелевое использование средств, целесообразно

включить в главу 12 КоАП «Административные правонарушения в области торговли и

финансов» статью, содержание которой предусмотрит размер штрафа на руководителя

организации, допустившего использование бюджетных средств не по целевому

назначению. Таким образом, буд

еут предусмотрены

наказание за нецелевое использование государственных средств, а также

первоочередная ответственность руководителей организаций.

Правом применения мер

принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок

ОФК по г. Ижевску обладают руководители (заместители руководителей) Управления

федерального казначейства по Удмуртской Республике (УФК по УР).

Федеральное казначейство создано и существует, чтобы осуществлять непрерывный

контроль за использованием бюджетных средств, казначейские технологии

исполнения бюджета в основном позволили достаточно эффективно контролировать

целевое направление бюджетных средств.

Казначейством

ежедневно осуществляется перечисление и контроль за движением и целевым

использованием средств, выделяемых из бюджета для финансирования расходов

по

бюджетополучателям

ей.

Повысилась управляемость, защищенность этих средств, а также оперативность

финансирования расходов. 145 лицевых счет

а

ов,

открытых в Отделении федерального казначейства, служат не только отражением

операций по исполнению федерального бюджета, но и дают возможность осуществлять

более полный контроль за целевым использованием средств.

Сегодня в России

создана уникальная система контроля за направлением и использованием бюджетных

средств, которая реализуется с помощью новейших компьютерных технологий.

Современная казначейская система контроля за направлением и использованием

бюджетных средств позволяет осуществлять учет исполнения федерального бюджета и

ведет к укреплению платежной и финансовой дисциплины, снижает возможность

совершения злоупотреблений, нецелевого и неэффективного использования бюджетных

средств, а также позволяет обеспечить учет и контроль каждого этапа исполнения

федерального бюджета. И неразрывность процесса контроля на всех этапах

бюджетного процесса является

, объективно

наиболее эффективной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации №116-ФЗ (с изменениями на 9 июня 2001

года) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, от 26.11.2001, 1998 г.

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации, № 146 – ФЗ от 31.07.19981999 г.

4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации, № 145 – ФЗ от 31.07.19982000 г.

5. Федеральный закон “О банках и банковской деятельности” (в редакции

Федерального Закона от 03.02.1996 № 17-ФЗ) (с изменениями на 17 августа

2001 года)

6. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1999 год” №36-ФЗ от 22

февраля 1999 года

7. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2000 год” №227-ФЗ от 31

декабря 1999 года

8. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2001 год” №150-ФЗ от 27

декабря 2000 года

9. Указ Президента Российской Федерации “О Федеральном казначействе” № 1556

от 8 декабря 1992 года

10. Указ Президента РФ

«О государственном заказе на подготовку и повыше

- ние

квалификации государственных служащих» № 103 от 09.08.1995.

11. Указ Президента РФ

“О мерах по обеспечению государственного финансового контроля РФ” № 477 от

12.05.1997

12. Указ Президента РФ

“О мерах по оздоровлению государственных финансов” № 1278 от 11.12.1997

13. Положение о

федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденного постановлением

Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 года №

864

14. Постановление

Правительства Российской Федерации от 7 мая 1997 года №546 «О перечне выплат,

на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской

Федерации» (с изменениями на 10 марта 2000 года)

15. Постановление

Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года № 1082 «О мерах по

ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета» -

Российская газета от 10.09.1997 № 175

16. Приказ

Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка России от 5

мая, 11 апреля 1997 года №№36н, 433а «О порядке расчетно-кассового обслуживания

счетов органов федерального казначейства в условиях финансирования

распорядителей бюджетных средств через лицевые счета, открытые им в органах

федерального казначейства»

17. Приказ

Министерства финансов Российской Федерации “Об утверждении порядка

взаимодействия УФК МФ РФ и КРУ МФ РФ по организации материалов ревизий и

проверок” № 265 от 28 декабря 1998 года

18. Приказ

Министерства финансов Российской Федерации от 23 июля 1999 года №48н «Порядок

распределения расходов по соответствующим предметным статьям и подстатьям

экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной

классификации Российской Федерации» (с изменениями на 12 сентября 2000 года)

19. Приказ

Министерства финансов Российской Федерации от 13 августа 1999 года №55н «О

порядке учета территориальными органами федерального казначейства обязательств,

подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета»

20. Приказ

Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 № 106н «Об

утверждении инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами

федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета

операций по исполнению расходов федерального бюджета».

21. Приказ

Министерства финансов Российской Федерации от

26 апреля

июля 2001 года №49

35н «Инструкция о

порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к

нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации

Об изменении норм возмещения командировочных расходов на т

ерритории Российской Федерации» (с изменениями на 9 ноября 2001 года)

22.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации

от 6 июля

2001 года

№49

н «

Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской

Федерации»

(с изменениями на 9 ноября 2001 года)

22.

23. Временная

инструкция Министерства финансов Российской Федерации «О порядке ведения

лицевых счетов распорядителей ассигнований, финансируемых из федерального

бюджета через территориальные органы федерального казначейства» №3-Е1-6/50 от

09.10.1996

23.

24. Приказ УФК МФ РФ по УР и КРУ МФ РФ по УР от 17 августа 2000 г.

№01-04/13/67 «Порядок взаимодействия Контрольно-ревизионного управления

Министерства финансов Российской Федерации по Удмуртской Республике и

Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации

по Удмуртской Республике при планировании, организации и проведении

контрольно-ревизионной работы и принятия мер по ее результатам»

24.

25. Письмо

Главного управления федерального казначейства Министерства финансов России от

4 октября 1995 года, № 3-Е1–5 «О приме­нении штрафных санкций за нецелевое

использование средств феде­рального бюджета»

26.

5. Письмо

Министерства финансов РФ «О нецелевом использовании средств, выделенных из

федерального бюджета» № 3-А2-02 от 16.04.1996

26.

27. Буньков

Г.В. Казначейство не опускает руки //Финансы. – 2000. - №8.

с.С.15-16.

27.

28. Бурцев

В.В. Система государственного контроля //Финансы. – 2000. - №9. –

47-49.

28.

29. Голубев М.Е. К вопросу об органах федерального казначейства.

//Финансы. - 1995. -

№ 9. - с.

С. 12-13.

29.

30. Горемыкина

Л.Е. Принципы государственного контроля за исполнением бюджета //Финансы. -

1998 г. - №12. – с.

С. 47-49.

31

0. Данилевский Ю.А. Нужен федеральный закон о государственном финансовом

контроле. //Финансы. - 1996. - № 3. -

с.С.49-52.

31.

32. Данилевский Ю.А., Мезенцева Г.М. Финансовый контроль в отраслях

народного хозяйства при различных формах собственности. //Финансы и статистика,

1992.

33

2. Деревянченко Т.А. Казначейство – государственный контролер исполнения

федерального бюджета. //Финансы. – 2000. - №4. –

с.С.29-30.

34

3. Истомина В.В. Пути перехода на казначейскую форму исполнения

бюджета.//Финансы. – 2000. - №1. -

с.С. 8.

35

4. Ицкович Б.Ф. Контроль финансовых потоков государства органами

федерального казначейства. //Финансы. – 2000. - №8. –

с.С.11-12.

36

5. Ицкович Б.Ф. Некоторые аспекты финансового контроля бюджетополучателей.

//Финансы. – 2001. - №9. -

с.С.31-32

37

6. Зайцев В.К.

Федеральное казначейство воссоздается поэтапно. //Финансы. - 1994. - № 8. -

с.С.15-22.

38

7. Иванченко Л.

Бюджетный федерализм: опыты и перспективы. //Экономика и жизнь. - 1996. -

30.11. - с.

С. 5.

39

8. Комягин Д.Л.

Федеральное казначейство – из прошлого в будущее. //Финансы. – 1998. - №5. –

с.С.57-59.

4039. Костромов В.Н. О казначействе. //Финансы. - 1994. - № 9. - с.С. 14.

41

0. Кушнер Э.В.

О бюджетной классификации Российской Федерации. //Финансы. – 2000. - №12. –

с.С.

24-28.

42

1. Ларионов А.

С.С.

Бюджет области: проблемы финансового контроля.//Финансы. - 2000 - №4. –

с.С.16-19.

43

2. Левин К.Н. Лучше меньше счетов да больше денег (единственным

распорядителем бюджетных средств станет федеральное казначейство).

//Комерсантъ. - 1997. - 18 июня -

с.С. 11.

443. Мамаков Б.К. О казначействе. //Финансовая газета. - 1993. - № 4. - с.С. 9.

454. Мамшаков В. О казначействе.// Финансы. – 1995. - №3. – с.С.6.

46

5.

Матвеенко В. Системы автоматизации казначейского исполнения бюджета: принципы

построения. // Финансы. – 2000. - №9. –

с.С.13-15.

47

6.

Медведева М. Федеральная казна: функции, структура, этапы создания.

//Финансовая газета. - 1993. - № 4. -

с.С. 9.

47.

8.

Министерство финансов 1802-1902. Часть 1. Москва: Полигран, 1994,

с. 500с.

.

498. Министерство финансов 1802-1902. Часть 2. Москва: Полигран, 1994, с. 500с.

50

49.

Министерство финансов 1904-1913. Часть 3. Москва: Полигран, 1994,

с. 530с.

51

0.

Нестеренко Т.Г. Федеральное казначейство: пять лет работы. //Финансы. –

11998. - №3. –

с.С.3-7.

52

1. Нестеренко Т.Г. Завершается создание казначейской системы. //Финансы. –

1998. - №12. – с.

С.3-5.

53

2.

ННестеренко Т.Г.

Казначейская система как инструмент эффективного управления государственными

финансами. //Финансы. – 2001. - №3. –

с.С.16-20.

54

3.

Новикова В.Н. Контроль использования средств федерального бюджета,

выданных на безвозвратной основе. //Финансы. - №8. – 2001. -

с.С.

22-25.

55

4.

Петров В.А. Основы бюджетного кодекса Российской Федерации. //Финансы. – 1998. -

№7 - с.

С.3-7.

56

5. Прокофьев С.

С.Е. Единый казначейский счет: региональные проблемы реализации.

//Финансы. – 2000. - №12. –

С.с

12-14.

57

6.

Родионова В.М. Современные требования к бюджетному законодательству. //Финансы.

– 1998. - №72. – с.

С. 8

58

7.

Савина Т.И. Первые шаги казначейства. //Финансы. – 1996. - №6. –

с.С. 5-6.

59

8.

Сидоренко В.В. Эффективность контрольной функции органов федерального

казначейства. //Финансы. – 2001. - №8. –

с.С.

30-32.

60

59.

Смирнов А.В. Федеральное казначейство начинает действовать. //Независимая

газета. - 1994. - 26.05. -

с.С. 1-2.

6

0. Жалнина И.С.

Программа проверки целевого использования средств федерального бюджета.

Бюджетные и некоммерческие организации. - 1998, №1.

61.

61

.

Украинцева Е.В.

Казначейство и бюджет. //Финансовая газета. - 1997. - № 8. -

Сс. 3.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ДОКЛАД

Уважаемые председатель и

члены государственной аттестационной комиссии

,

вашему вниманию

пре

дставляется доклад на вышеназванную тему.

В предлагаемой работе, на примере деятельности Отделения федерального

казначейства по г. Ижевску рассматривается актуальный для казначейской

системы вопрос - организация контроля за целевым использованием средств,

выделяемых из федерального бюджета для финансирования расходов

бюджетополучателей.

Цель работы –

совершенствование контроля

и проверок целевого использования средств организаций и учреждений,

финансируемых из федерального бюджета ОФК по г. Ижевску.

Основные задачи, поставленные в дипломной работе:

- ознакомление с историей развития казначейства;

- освещение функций, прав и обязанностей ОФК по г. Ижевску;

- раскрытие роли ОФК по г. Ижевску в исполнении федерального бюджета по

расходам и доходам;

- исследование методики проверки целевого использования бюджетных средств в

организациях, финансируемых из федерального бюджета;

- выявление у бюджетополучателей основных нарушений, указывающих на

использование бюджетных средств не по целевому назначению, и принятие мер

принуждения к нарушителям бюджетной дисциплины;

- изложение рекомендаций по повышению эффективности контрольной функции ОФК по

г. Ижевску.

Дипломная работа выполнена

на основе изучения специфики работы отдела по исполнению федерального бюджета

по расходам, контрольно-правового отдела

, отдела по исполнению федерального бюджета по доходам О

ФК

по г. Ижевску.

Система органов федерального казначейства в рамках поставленных перед ней задач,

обеспечи

вает

проведение государственной бюджетной политики, эффективное управление доходами и

расходами в процессе исполнения федерального бюджета, усиление контроля за

поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств

.

Для реализации функции

эффективного управления государственными финансами, казначейство должно иметь

единый казначейский счет (ЕКС), представляющий собой счет федерального

казначейства, на котором аккумулируются все денежные средства федерального

бюджета, и отражаются все операции по его исполнению.

Казначейская система

исполнения федерального бюджета предполагает прохождение всех финансовых

бюджетных потоков через органы федерального казначейства

Исходя из данных о финансировании расходов федерального бюджета

через ОФК по г. Ижевску

с 1999 года по 2001 год, можно сделать вывод о том, что расходование средств

производилось исходя из обеспечения приоритетов в области национальной

безопасности, образования

, социа

льной сферы

и государственного управления

(см. Табл.1

).

Особенности целевого

использования бюджетных средств бюджетными учреждениями заключаются в их

обязанности расходовать средства федерального бюджета в строгом соответствии с

целевым назначением, указанным в реестрах на финансирование расходов, которыми

осуществляется доведение ассигнований до бюджетополучателей. Такая обязанность

вытекает из Гражданского кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ.

На федеральное казначейство возлагается функция осуществления предварительного,

текущего и последующего контроля

за использованием средств

, выделенных бюджетополучателям

, на финансирование их

расходов.

Использование системы

предварительного контроля в ОФК по г. Ижевску, заключающееся в проверке

правильности составления и утверждения смет расходов, соответствия доведенных

уведомлений о бюджетных ассигнованиях, утвержденной смете, позволяет повысить

качество бюджетного планирования и контрольно-ревизионной работы; изыскать

дополнительную возможность перераспределения денежных средств между

бюджетополучателями; способствует предотвращению неэффективного и неправильного

расходования бюджетных средств

.

Текущий контроль заложен в

технологию финансирования получателей бюджетных средств через лицевые счета,

открытые им в ОФК по г. Ижевску.

Такой контроль

предотвращает саму возможность нарушения бюджетной дисциплины.

Последующий контроль

предполагает тщательное выяснение непосредственно

у бюджетополучателей,

законности, целесообразности и правильности использования бюджетных средств.

Последующий контроль основан на изучении и анализе смет расходов и доведенных

лимитов бюджетных обязательств, первичных и ины

х бухгалтерских,

учетно-отчетных и расчетно-денежных документов, счетов, подтверждающих

использование организацией средств федерального бюджета в соответствии с

утвержденной сметой расходов, лимитами бюджетных обязательств и реестрами на

финансирование. ОФК

осуществляет анализ исполнения смет расходов

бюджетных

организаций

в разрезе кассовых и фактических расходов

; выявляет

отклонения и

устанавливает их причины

(см. Табл.2).

Однако последующий контроль

не позволяет влиять на эффективность и целевое использование государственных

средств.

Основной контроль за движением финансовых потоков государства должен вестись на

стадии выделения средств, и на стадии использования средств через ОФК.

Предварительный и текущий контроль позволяет увидеть предполагаемое

использование средств ФБ по до

кументам, подготовленным бюджетополучателями

.

В целях рациональной организации работы по осуществлению контроля за

исполнением федерального бюджета, предлагается реализация следующих

мероприятий:

1. Создани

е

автоматизированной системы контроля исполнения бюджета

,

что

позволило бы получать ежедневные данные о состоянии бюджета, повысить

оперативность управления, усилить контроль за целевым использованием бюджетных

средств.

Н

еобходимо введение системы автоматизации процедур контроля.

Ва

риант

ами

процедур контроля явля

ю

тся контроль цен,

а также п

одсистема учета договоров, автоматизирующая ведение документооборота и контроль

договорных отношений бюджетополучателей.

2. Совершенствование нормативной базы.

3. Постоянное повышение квалификации специалистов, регулярное проведение

совещаний и учебных занятий в ОФК.

4. Увеличение объемов методологических разработок по проблемам кассового

исполнения бюджета РФ.

Практически все нарушения, за

которые предусмотрена ответственность в виде санкций имущественного характера,

лежат в области исполнения бюджета. В реализации таких санкций органам

федерального казначейства принадлежит главенствующая роль, поскольку они

обладают в наиболее полной мере информацией о выделенных бюджетополучателям

средствах федерального бюджета, им предоставлены права по проведению проверок в

бюджетных

организациях.

За период с 1999

– 2001 гг. контрольно-правовым отделом ОФК по г. Ижевску выявлена общая сумма

нецелевого использования бюджетных средств в размере

более 1 млн. рублей

(см. Табл. 3

). Структур

а нарушений наглядно

продемонстрир

ована

на Р

ис. 1

. По каждому

выявленному случаю

нецелевого использования

ОФК по г. Ижевску

рассчитывалась сумма

штрафных санкций (см. Табл.

4)

.

Использование средств

федерального бюджета не по целевому назначению влечет применение органами

федерального казначейства к организациям - нарушителям, следующих мер

принуждения: списание в бесспорном порядке суммы средств федерального бюджета,

используемых не по целевому назначению; оформление уведомлений об изменении

(уменьшении) бюджетных ассигнований.

На основе изучения темы

данной работы можно предложить

реализацию

следующих мероприятий:

1. Создание

автоматизированной системы контроля исполнения бюджета, что позволило бы

получать ежедневные данные о состоянии бюджета, повысить оперативность

управления, усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Необходимо введение

системы автоматизации процедур контроля. Вариантами процедур контроля являются

контроль цен, а также подсистема учета договоров, автоматизирующая ведение

документооборота и контроль договорных отношений бюджетополучателей.

2. Совершенствование нормативной базы.

3. Постоянное

повышение квалификации специалистов, регулярное проведение совещаний и

учебных занятий в ОФК.

4. Увеличение объемов

методологических разработок по проблемам кассового исполнения бюджета РФ.

В законе «О федеральном бюджета на 200

2

год» не предусмотрена ответственность в виде взыскания в бесспорном порядке

штрафных санкций за нецелевое использование государственных средств.

В ст. 289 Бюджетного кодекса «Нецелевое использование бюджетных средств»,

предусматривается первоочередная

ответственность в виде взыскания штрафных санкций за нецелевое использование

средств с руководителей организаций - получателей бюджетных средств в

соответствии с КоАП.

Однако невозможность реализовать выше

указанное

право вызвана

отсутстви

ем

в КОАП составов правонарушений, перечисленных в ст

. 289-306 БК РФ.

Современная казначейская система контроля за направлением и использованием

бюджетных средств позволяет осуществлять учет исполнения федерального бюджета и

ведет к укреплению платежной и финансовой дисциплины, снижает возможность

совершения злоупотреблений, нецелевого и неэффективного использования бюджетных

средств, а также позволяет обеспечить учет и контроль каждого этапа исполнения

федерального бюджета. И неразрывность процесса контроля на всех этапах

бюджетного процесса является объективно наиболее эффективной.

На этом доклад закончен. Спасибо за внимание.

62. Финансовое право учебник

63. Экономическая классификация расходов бюджетов РФ № 66 от 03.09.99г.

С

СОДЕРЖАНИЕ

ВВведениеЕДЕНИЕ

НЕОБХОДИМОСТЬ

ВОССОЗДАНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. История развития казначейской системы в России

1.2. Роль и место

органов федерального казначейства в

кассовом исполнении бюджета Российской Федерации

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОФК ПО ГОРОДУ ИЖЕВСКУ

2.1. Организационная структура федерального казначейства

2.2. Задачи и функции ОФК по г. Ижевску

2.3. Права и обязанности ОФК по г. Ижевску

. Организационно – управленческая структура ОФК по г. Ижевску

3.

КАЗНАЧЕЙСТВО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЕР ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА

Контроль ОФК по г. Ижевску за исполнением бюджетов по доходам

3.2. Контроль ОФК

по г. Ижевску за исполнением федерального бюджета по расходам

3.2.1. Этапы исполнения федерального бюджета по расходам

3.2.2.

Финансирование расходов федерального бюджета через лицевые счета

бюджетополучателей

КОНТРОЛЬ ОФК ПО Г.

ИЖЕВСКУ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ

БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМ

4.1. Методика проверки целевого использования бюджетных средств ОФК по г.

Ижевску

4.1.1. Предварительный контроль

4.1.2. Текущий контроль

4.1.3. Последующий контроль

4.1.3.1. Порядок осуществления проверок

4.1.3.2. Основные разделы программы проверки

4.2. Основные

нарушения, допускаемые учреждениями и организациями, финансируемыми из

федерального бюджета при

их расходовании

бюджетных средств

4.3. Порядок

оформления и реализации Актов проверок целевого использования средств

федерального бюджета

4.4.

Финансовые санкции, применяемые ОФК по г. Ижевску за нецелевое использование

средств федерального бюджета

4.4.1.

Меры принуждения, применяемые ОФК по г. Ижевску к

нарушителям бюджетной

дисциплины

4.4.2. Порядок исчисления штрафных санкций

4.4.3.

Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по

материалам проверок ОФК по г. Ижевску

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯыводы и предложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫписок использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.