| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Диплом: Контроль целевого использования средств федерального бюджетасредств соответствующего бюджета в течение определенного срока. Лимит бюджетных обязательств – объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца. 4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов. 5. Подтверждение денежных обязательств федерального бюджета. Федеральное казначейство совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и организаций и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Федеральное казначейство осуществляет процедуры выверки и подтверждения исполнения денежных обязательств не позднее трех дней с момента представления документов совершает разрешительную надпись. Вышеперечисленные четыре этапа исполнения федерального бюджета по расходам (п. 2 - п. 5) есть санкционирование расходов федерального бюджета (ст. 247 Бюджетного кодекса Р оссийской Федерации ). Процедуры санкционирования расходов федерального бюджета действуют в целях: - исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных Федеральным законом о Федеральном бюджете; - исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета.
3.2. Контроль расходов федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей
3.2.2.Финансирование расходов федерального бюджета через л ицевые счета бюджетополучате лейИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О федеральном казначействе» от 08 декабря 1992 года №1556 и «Положением о федеральном казначействе Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 года №864, органам федерального казначейства предоставлено право и доверие на осуществление операций по финансированию расходов федерального бюджета. В РКЦ Главного управления (Национального банка) Центрального банка РФ на основании разрешения ГУФК лавного управления федерального казначейства М инистерства финансовФ РФ на ведение счета по учету средств федерального бюджета органам казначейства открывается отдельный лицевой счет на балансовом пассивном счете с символом «Средства федерального бюджета». Указанный счет в РКЦ Национального банка УР открыт ОФК по г. Ижевску при предоставлении Управлением федерального казначейства по Удмуртской Республике Приказа Министерства финансов РФ «О предоставлении права и доверия на осуществление операций со средствами федерального бюджета территориальным отделениям казначейства»; заявления на открытие счета по установленной форме, карточек с образцами подписей и оттиска печати, заверенной начальником вышестоящего Управления федерального казначейства по Удмуртской республике. УФК по УР перечисляет платежными поручениями со счета 40105 средства для финансирования расходов федерального бюджета на отдельный лицевой счет балансового счета 40105, открытый ОФК по г. Ижевску в РКЦ Национального банка Удмуртии. Одновременно УФК по УР направляет ОФК письменные указания - реестры - о финансировании расходов в разрезе конкретных организаций, учреждений, предприятий, осуществляющих расходы за счет бюджетных ассигнований и расположенных на обслуживаемой территории, федеральных программ согласно подразделениям бюджетной классификации Российской Федерации, строго соответствующие указаниям Главного управления федерального казначейства. В реестрах в графе «Назначение платежа» указываются в соответствии с подразделениями бюджетной классификации раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода и экономическая статья. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется ОФК по г. Ижевску в пределах остатка средств на счете в строгом соответствии с указаниями УФК по УР. Отделение информирует Управление казначейства, направляя выписки об исполнении поступивших реестров. Итак, в результате перехода к порядку финансирования расходов через счета органов казначейства достигаются: - регистрация всех расходов; - освобождение отраслевых министерств и ведомств от несвойственных им функций с наделением их возможностью оперативного получения информации о федеральной бюджетной обеспеченности подведомственных им единиц, что реально будет обеспечивать проведение ими единой политики развития отрасли; - создание адекватной информационной основы для принятия отраслевыми департаментами Министерства финансов взвешенных решений о финансировании курируемых отраслей; - создание для бюджетных единиц необходимых предпосылок для планомерной передачи гарантированного финансирования всех бюджетных единиц органами казначейства. Через расходные счета Отделения ежегодно проходят значительные федеральные средства. Из этих сумм идут денежные средства на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на финансирование текущих расходов по содержанию учреждений и организаций, а также на бюджетные ссуды и федеральные целевые комплексные программы. Среди них программы, связанные с выплатой льготных компенсаций пострадавшим от аварии на ПО «Маяк» в 1957 году, Чернобыльской АЭС, при испытаниях на Семипалатинском полигоне (ПОР) и реабилитированным жертвам политических репрессий. Таблица 1 Распределение средств федерального бюджета по основным отраслям.
О том, как были р аспределены по основным отраслям выделенны е средств а федерального бюджета в 1999 – 2001 годах видно из таблицы 3.3 (таблица 3.3). Исходя из данных о финансировании расходов федерального бюджета за рассматриваемый период с 1999 года по 2001 год (см. Приложение 5 ), можно сделать вывод о том, что расходование средств производилось исходя из обеспечения приоритетов в области национальной безопасности, образования и социальной сферы (см. Приложение 1 6). Таблица 3.3. Распределение средств федерального бюджета по основным отраслям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|