| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Диплом: Контроль целевого использования средств федерального бюджетаОтчет об исполнении ФБ отражает исполнение федерального бюджета отчетного года и включает разделы: Налоговые доходы (код 1000000), Неналоговые доходы (код 2000000, код 3000000, код 4000000, код 5000000 и код 8000000). На основании данных отчетов об исполнении федерального бюджета за 1999 – 2001 гг. рассчитаны средни е удельн ые веса доходов ФБ (см. Приложение 2) , то есть о пределена структура дох одов и представлена графическ и (см. Приложени е 3 , П риложение 4 ) . На основании данных отчет а об исполнении федерального бюджета по доходам на 1 января 2 001 года мною пр оведен анализ структуры доходов федерального бюджета (таблица 3.1.). О структуре доходов федерального бюджета можно с уверенностью сказать следующее : . Во-первых, в общей структуре доходов наибольшая доля принадлежит налоговым доходам (средний удельный вес - 97,6%), доля неналоговых доходов составила 2% . Во-вторых, в структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают налог на прибыль (1010000), а также налоги на товары, услуги, лицензионные и регистрационные сборы (1020000). В-третьих, в структуре кода (1010000) - налог на прибыль, большую долю занимает налог на прибыль предприятий и организаций (1010100) и подоходный налог с физических лиц (1010200) соответственно средние проценты составили 86,5% и 13,2%; а в структуре кода (1020000) – налог на добавленную стоимость (1020100) и акцизы по подакцизным товарам (1020200) соответственно 75,4% и 23,6%. В-четвертых, в структуре неналоговых доходов на доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (2010000), приходится большая доля доходов, поступающих в ФБ. Среди таких доходов: дивиденды по акциям, принадлежащим государству (2010100), доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (2010200). Таблица 3.1.
Отчет об исполнении ФБ составлялся ежемесячно нарастающим итогом с начала года и отражает исполнение федерального бюджета отчетного года. Отчет включает разделы: Налоговые доходы (код 1000000), Неналоговые доходы (код 2000000, код 3000000, код 4000000, код 5000000 и код 8000000). Заключительным этапом бухгалтерского учета исполнения федерального бюджета является составление баланса формы №612 на первое число следующего за отчетным месяцем, кварталом и годом, который характеризует состояние бюджетных и привлеченных средств на начало и конец отчетного периода. Таковы, вкратце, были учет и отчетность при исполнении федерального бюджета по доходам в ОФК по г. Ижевску. Что касается эффективного управления финансовыми ресурсами, прежде всего необходимо отметить, что 23.01.2000 г. Правительством РФ одобрена концепция функционирования единого счета федерального казначейства по учету доходов и средств федерального бюджета. Она предусматривает централизацию учета и оптимизацию потоков движения доходов и средств ФБ. В сентябре 2001 года в Удмуртии приступили к реализации концепции Единого счета Ф Ф ее дерального казначейства: вначале введен в действие и функционирует Единый счет по учету доходов, открытый УФК по УР, а балансовые счета 40102 (лицевой счет 99) и 40101 (лицевой счет 01) , открытые ОФК по г. Ижевску, были закрыты, то есть произведена централизация операций по учету доходов бюджетов разных уровней.
3.2.2.1. КОНТРОЛЬ ОФК ПО Г. ИЖЕВСКУ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ онтроль ОФК по г. Ижевску за исполнением федерального бюджета по расходам ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
3.2.1. 3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 3.2.1. Этапы исполнения ТАПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ федерального бюджета по расходам Согласно ст. 243 БК на Федеральное казначейство возлагается регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени получателей средств федерального бюджета. Исполнить бюджет по расходам – это значит профинансировать расходы, предусмотренные в бюджете, в соответствии с бюджетной росписью. Бюджетный кодекс определяет следующие основные этапы исполнения федерального бюджета по расходам: 1. Составление и утверждение бюджетной росписи. Исполнение федерального бюджета осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи. В соответствии со ст.6 БК, бюджетной росписью является документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Р оссийской Федерации . 2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, а также уточнение смет доходов и расходов распорядителям средств федерального бюджета и бюджетным учреждениям. Бюджетные ассигнования – бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. В течение 20 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, доводит объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета до нижестоящих распорядителей и получателей средств, через органы федерального казначейства, в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях. После получения такого уведомления бюджетное учреждение обязано составить смету доходов и расходов, которая передается в орган, исполняющий бюджет. 3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств. Бюджетное обязательство – признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|