| |||||
МЕНЮ
| Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом|возникла после второй |физиологические |достижение которых |время повысит |Информационный рынок ( | |мировой войны и |потребности (типа |направлена ее |мотивацию, но со |- информационные | |доказала свою |поспать, пожрать, |деятельность. |временем, если при этом|технологии и средства | |жизнеспособность и |потыкаться) 2) |Установление целей – |не будут меняться |деловой коммуникации; -| |эффективность. Суть |потребность в |это руководство к |другие показатели, это |рекламные агентства; | |системы в том, что |безопасности |действию: каких |приведет к |информационные | |человек, получив |3)потребность в |результатов и когда |стабилизации, а затем |агентства и средства | |образование, поступает |принадлежности |необходимо достичь и |снижению мотивации. |массовой информации). | |на работу в компанию и |4)потребность в |кто за это отвечает. |Стимулирование должно |Вертикальные и | |работает там до выхода |признании 5) |Важность установления |соответствовать |горизонтальные связи в | |на пенсию. За это время|потребность в |целей состоит в том, |потребностям, интересам|инфраструктуре | |он может сменить |самовыражении |что цели являются |и способностям |Горизонтальными связями| |несколько мест, сменить|Короче я понял, что при|исходной точкой для |работника, т.е. |в структуре бизнеса | |сферу деятельности, |управлении персоналом |разработки планов |механизм стимулирования|являются рыночные | |продвинуться по службе |надо учитывать какие |деятельности, системы |должен быть адекватен |отношения, | |и все это в рамках |потребности волнуют |мотивации персонала, |механизму мотивации |складывающиеся между | |одной кампании. |работника и какие из |оценки результатов их |работника. В основе |различными, прежде | |Преимущество |них ему надо |труда, контроля и |любой мотивации лежать |всего производственными| |пожизненного найма в |удовлетворить ( я даже |оценки деятельности |те или иные |фирмами, а также меду | |том, что каждый |знаю о чем ты подумал).|подразделений и |потребности, о которых |ними и многочисленными | |сотрудник в мыслях | |организации в целом. |говорили многие |профессиональными | |напрямую связывает себя| | |исследователи в данной |посредниками. На | |с компанией, на которую| | |области. Научно |товарном | |он работает, понимает, | | |исследовательский |рынке такими | |что его личное | | |институт труда выделил |посредниками выступают | |процветание зависит от | | |3 основные типа |товарные биржи, | |процветания его | | |мотивации в зависимости|аукционы, ярмарки и | |компании. Система | | |от тех ценностей, к |другие формы | |создает уверенность в | | |которым стремится |организационного | |завтрашнем дне, | | |работник: 1. – |внебиржевого | |работник почти | | |работники, |посредничества. На | |гарантирован от | | |ориентированные |финансовом рынке | |увольнения. Вместе с | | |преимущественно на |основными | |тем, пожизненный найм | | |содержательность работы|профессиональными | |имеет ограничения, эта | | |и ее общественную |участниками являются: | |система в Японии | | |значимость; 2 – |банки, фондовые и | |распространяется только| | |работники, |валютные биржи, | |на 25-30% служащих | | |ориентированные на |страховые | |крупных компаний, в | | |оплату труда и |компании и др. На рынке| |случае ухудшения | | |статусные ценности; 3 –|труда - это прежде | |финансового положения | | |работники, у которых |всего биржа труда, а | |происходит сокращение | | |значимость разных |также агентства | |штатов. В настоящее | | |ценностей |занятости. | |время тенденции к | | |сбалансированы. |На информационном рынке| |гарантированному найму | | |Выявление того, к чему |горизонтальные связи | |все более и более | | |стремится работник и |инфраструктуры бизнеса | |популярны, так как | | |будет лежать в основе |представлены | |человек в большинстве | | |стимулирования его |взаимоотношениями между| |случаев боится именно | | |труда. |производственными, | |остаться без работы и | | |Стимулирование как |торговыми, | |эти страхи снижают его | | |способ управления |транспортными и др. | |производительность | | |трудовым поведением |предприятиями, с одной | |труда. Люди боятся | | |работника состоит в |стороны, и средствами | |внедрения новых | | |целенаправленном |массовой информации, | |технологи, так как | | |воздействии на |рекламными агентствами | |видят в них угрозу | | |поведение персонала |с другой. Под | |возможного сокращения. | | |посредством влияния на |вертикальными связями | |Все это тормозит работу| | |условия его |инфраструктуры бизнеса | |компании и ее развитие.| | |жизнедеятельности, |следует понимать | | | | |используя мотивы, |взаимоотношения между | |Гарантия занятости дает| | |движущие его |фирмами различной | |возможность работнику | | |деятельностью. В |специализации и | |больше сил тратить на | | |широком смысле слова |государственными | |трудовой процесс и не | | |стимулирование – это |органами управления. | |боятся увольнения. | | |совокупность требований|Функции инфраструктуры:| |Планирование его | | |и соответствующая им |облегчение деятельности| |карьеры дает | | |система поощрений и |на рынке, содействие | |возможность постоянно | | |наказаний. |реализации интересов | |поддерживать его | | |Стимулирующими |хозяйствующих | |мотивацию к | | |системами могут быть: |субъектов, | |продуктивному труду, | | |Заработная плата – |специализация субъектов| |создавать условия для | | |надбавки, премии, |бизнеса. | |увеличения знаний | | |повышение окладов и |Инфраструктура бизнеса | |работника и | | |т.д. |сформировалась в | |соответственно | | |Бонусы – разовые премии|результате длительной | |результатов от его | | |из прибыли предприятия |эволюции деловых | |деятельности. | | |Участие в прибыли – |отношений. В настоящее | | | | |определяется часть |время она выполняет ряд| | | | |прибыли из которой |существенно важных | | | | |выплачиваются |функций: | | | | |вознаграждения |- организационное | | | | |Участие к акционерном |оформление деловых | | | | |капитале – покупка |отношений; | | | | |акций работниками на |- облегчение участникам| | | | |льготных условиях, |деловых отношений | | | | |получение дивидендов |реализации своих | | | | |стимулирование |интересов; | | | | |свободным временем – |- специализация | | | | |предоставление |различных субъектов | | | | |работнику больше |экономики, повышение | | | | |свободного времени и |оперативности и | | | | |времени на творческую |эффективности их работы| | | | |деятельность, |на основе | | | | |сокращение рабочего дня|дифференциации | | | | |и т.д. |заполняемых ими | | | | |Оплата транспортных |рыночных ниш; | | | | |расходов сотрудника |- облегчение форм | | | | |Оплата его питания |юридического и | | | | |Оплата медицинского |экономического | | | | |обслуживания |контроля, | | | | |Страхование |государственного и | | | | |и т.д. |общественного | | | | | |регулирования деловой | | | | | |практики. | |71. Модель |72. Содержательные |73 Маркетинг цен |74 Фокусированное |75. Корпоративное | |стратегического |мотивационные теории и |Являясь одним элементов|лидерство по издержкам |обучение в организации | |управления |их применение в рамках |комплекса маркетинга |Стратегия лидерства в |и корпоративная | |Стратегия – главная |управления персоналом. |цена активно |издержках направлена на|культура. | |линия поведения |Содержательные |используется при |достижение |Профессиональное | |организации, это |мотивационные теории |выработки маркетинговой|конкурентного |обучение важнейший | |логическое продолжение |основное внимание |политики Помимо прибыли|преимущества за счет |фактор развития | |миссии и цели. Это план|уделяют анализу |цена активно влияет на |низких затрат на |персонала. Его | |управления фирмой, |факторов, лежащих в |обьем реализации на |отдельные элементы |необходимо | |направленный на |основе мотивации. К там|показатель рыночной |товаров или услуг и |рассматривать в | |укрепление ее позиций |теориям относятся: |доли на окупаемость |соответствие более |различных аспектах. | |удовлетворение |теория иерархии |инвестиций Большая роль|низкой себестоимости по|В зависимости от | |потребителей и |потребностей Маслоу, |отводится цене в |сравнению с |организационного | |достижение целей |теория Альдерфера, |конкурентной борьбе |конкурентами? |оформления и целей | |организации. Стратегия |Теория приобретенных |ценовая конкуренция это|Такая стратегия |обучения можно выделить| |включает в себя: |потребностей |конкурентная борьба по |требований от |два вида | |производство, |МакКлелланда, |средствам изменения цен|предприятия оптимальных|производственного | |снабжение, |двухфакторная теория |на товар обычно |размеров производства, |обучения: | |финансирование, |Герцберга. |прибегают к снижению |развитой сбытовой сети,|без конкретной | |маркетинг, кадры, |По теории Маслоу |цен Факторы |захвата |специализации, т.е. | |научно-технические |удовлетворение |определяющие |определенной доли |получение каких-либо | |разработки – все это |потребностей идет снизу|чувствительность |рынка, жесткого |общепрофессиональных | |увязывают в общие |вверх (билет 67), а по |потребности к цене |контроля всех видов |знаний независимо от | |бизнес-решения и |теории Альдерфера |1. Эффект уникальной |расходов. |уровня | |конкурентоспособные |стремление к |ценности. Покупатели не|Это агрессивная |квалификации | |действия. |удовлетворению |так чувствительны к |стратегия. |обучающихся; | |Стратегию можно |потребности может идти |цене, если товар |Реализация данной |с конкретной | |рассматривать, как |как снизу вверх, так и |обладает особыми, |стратегии возможна при |специализацией, когда | |средство связи фирмы с |сверху в низ. То есть |уникальными |следующих условиях: |кроме основной | |внешним миром. |человек от потребности |свойствами. |- спрос эластичен|профессии | |Модель стратегического |роста может перейти к |2. Эффект |по цене; |предусматривается | |менеджмента включает 5 |потребности в связях и |осведомленности об |- отсутствие |специализация по | |взаимосвязанных частей:|наоборот от потребности|аналогах. Покупатели |возможности для |определенным | | |в связях к потребности |менее чувствительны к |дифференцированных |направлениям и | |- определение виды |в росте. В первом |цене, если не знают о |продаж; |проблемам. | |коммерческой |случае это называется |существовании аналогов.|- продажа |Существует несколько | |деятельности и |процессом | |стандартизирована; |методов и видов | |формирование |удовлетворения |3. Эффект трудности |- доступ к |обучения. | |стратегического |потребности, а во |сравнения. Покупатели |источнику дешевого |Лекция | |направления развития на|втором – фрустрацией, |менее чувствительны к |сырья. |Групповое обсуждение | |долгосрочный |т.е. процессом |цене, если товары плохо| |Инсценировка ситуации | |период(миссия) |поражения в стремлении |поддаются сравнению. | |Лабораторное обучение | |- превращение общих |удовлетворить |4. Эффект доли затрат | |Ситуационный анализ | |целей в конкретные |потребность. |на товар в суммарном | |Управленческие игры | |направления |У МакКеланда всего |доходе. Покупатели | |Моделирование | |- реализация выбранного|выделяется три |менее чувствительны к | |Обучение на природе | |плана |потребности: |цене, если цена товара | |Обучение с погружением| |- использование |потребность достижения,|составляет лишь | |Решение проблем | |эффективных методов |потребность |небольшую долю их | |Обучение в фойе | |реализации |властвования и |дохода. | |Подготовка стажеров | |- оценка, анализ |потребность соучастия. |5. Эффект конечной | |Проекты | |проделанной работы, |Эти потребности не |пользы. Покупатели тем | |Обучение с | |рыночной ситуации, при |связаны иерархически и |менее чувствительны к | |использованием видео и | |необходимости – |они возникают исходя из|цене, чем меньшую долю | |кинофильмов | |внесение коррективов в |жизненного опыта |составляет цена товара | |В зависимости от целей | |цели, стратегию, методы|человека, а влияние их |в общих расходах на | |и задач обучения | |с учетом изменившихся |на поведение человека |получение конечного | |существует несколько | |условий, новых идей. |будет определяться |результата. | |устоявшихся и принятых | |Стратегия – стать |влияния этих |6. Эффект распределения| |во всем мире форм и | |нужным во внешней среде|потребностей на самого |затрат. Покупатели | |методов | |при соблюдении своих |человека (госссподи ! |менее чувствительны к | |обучения. Наиболее | |интересов. |По – моему все эти |цене товара, если они | |распространенными | |Стратегию формирует |мотиваторы хреновы все |делят ее с другими | |являются: | |высший уровень |это писали в каком-то |потребителями. | |Обучение при приеме на | |менеджмента. |бреду. Накурились |7. Эффект разделения | |работу руководителей и | |Стратегия меняется |ганджуба и давай |затрат. Покупатели | |специалистов, впервые | |редко, т.к. |мотивировать) |менее чувствительны к | |принятых на работу, | |правильность ее |Герцберг в своей теории|цене товара, если он | |проводится для изучения| |подтверждается годами. |выделил два вида |применяется совместно с| | | | |факторов: мотивационные|ранее приобретенным | |специфики деятельности | | |и поддерживающие. Таким|основным товаром. | |предприятия, | | |образом, какой-либо |8. Эффект связи цены и | |организации | | |фактор приводящий к |качества. Покупатели не| |производства, | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|