реферат, рефераты скачать
 

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом


|возникла после второй |физиологические |достижение которых |время повысит |Информационный рынок ( |

|мировой войны и |потребности (типа |направлена ее |мотивацию, но со |- информационные |

|доказала свою |поспать, пожрать, |деятельность. |временем, если при этом|технологии и средства |

|жизнеспособность и |потыкаться) 2) |Установление целей – |не будут меняться |деловой коммуникации; -|

|эффективность. Суть |потребность в |это руководство к |другие показатели, это |рекламные агентства; |

|системы в том, что |безопасности |действию: каких |приведет к |информационные |

|человек, получив |3)потребность в |результатов и когда |стабилизации, а затем |агентства и средства |

|образование, поступает |принадлежности |необходимо достичь и |снижению мотивации. |массовой информации). |

|на работу в компанию и |4)потребность в |кто за это отвечает. |Стимулирование должно |Вертикальные и |

|работает там до выхода |признании 5) |Важность установления |соответствовать |горизонтальные связи в |

|на пенсию. За это время|потребность в |целей состоит в том, |потребностям, интересам|инфраструктуре |

|он может сменить |самовыражении |что цели являются |и способностям |Горизонтальными связями|

|несколько мест, сменить|Короче я понял, что при|исходной точкой для |работника, т.е. |в структуре бизнеса |

|сферу деятельности, |управлении персоналом |разработки планов |механизм стимулирования|являются рыночные |

|продвинуться по службе |надо учитывать какие |деятельности, системы |должен быть адекватен |отношения, |

|и все это в рамках |потребности волнуют |мотивации персонала, |механизму мотивации |складывающиеся между |

|одной кампании. |работника и какие из |оценки результатов их |работника. В основе |различными, прежде |

|Преимущество |них ему надо |труда, контроля и |любой мотивации лежать |всего производственными|

|пожизненного найма в |удовлетворить ( я даже |оценки деятельности |те или иные |фирмами, а также меду |

|том, что каждый |знаю о чем ты подумал).|подразделений и |потребности, о которых |ними и многочисленными |

|сотрудник в мыслях | |организации в целом. |говорили многие |профессиональными |

|напрямую связывает себя| | |исследователи в данной |посредниками. На |

|с компанией, на которую| | |области. Научно |товарном |

|он работает, понимает, | | |исследовательский |рынке такими |

|что его личное | | |институт труда выделил |посредниками выступают |

|процветание зависит от | | |3 основные типа |товарные биржи, |

|процветания его | | |мотивации в зависимости|аукционы, ярмарки и |

|компании. Система | | |от тех ценностей, к |другие формы |

|создает уверенность в | | |которым стремится |организационного |

|завтрашнем дне, | | |работник: 1. – |внебиржевого |

|работник почти | | |работники, |посредничества. На |

|гарантирован от | | |ориентированные |финансовом рынке |

|увольнения. Вместе с | | |преимущественно на |основными |

|тем, пожизненный найм | | |содержательность работы|профессиональными |

|имеет ограничения, эта | | |и ее общественную |участниками являются: |

|система в Японии | | |значимость; 2 – |банки, фондовые и |

|распространяется только| | |работники, |валютные биржи, |

|на 25-30% служащих | | |ориентированные на |страховые |

|крупных компаний, в | | |оплату труда и |компании и др. На рынке|

|случае ухудшения | | |статусные ценности; 3 –|труда - это прежде |

|финансового положения | | |работники, у которых |всего биржа труда, а |

|происходит сокращение | | |значимость разных |также агентства |

|штатов. В настоящее | | |ценностей |занятости. |

|время тенденции к | | |сбалансированы. |На информационном рынке|

|гарантированному найму | | |Выявление того, к чему |горизонтальные связи |

|все более и более | | |стремится работник и |инфраструктуры бизнеса |

|популярны, так как | | |будет лежать в основе |представлены |

|человек в большинстве | | |стимулирования его |взаимоотношениями между|

|случаев боится именно | | |труда. |производственными, |

|остаться без работы и | | |Стимулирование как |торговыми, |

|эти страхи снижают его | | |способ управления |транспортными и др. |

|производительность | | |трудовым поведением |предприятиями, с одной |

|труда. Люди боятся | | |работника состоит в |стороны, и средствами |

|внедрения новых | | |целенаправленном |массовой информации, |

|технологи, так как | | |воздействии на |рекламными агентствами |

|видят в них угрозу | | |поведение персонала |с другой. Под |

|возможного сокращения. | | |посредством влияния на |вертикальными связями |

|Все это тормозит работу| | |условия его |инфраструктуры бизнеса |

|компании и ее развитие.| | |жизнедеятельности, |следует понимать |

| | | |используя мотивы, |взаимоотношения между |

|Гарантия занятости дает| | |движущие его |фирмами различной |

|возможность работнику | | |деятельностью. В |специализации и |

|больше сил тратить на | | |широком смысле слова |государственными |

|трудовой процесс и не | | |стимулирование – это |органами управления. |

|боятся увольнения. | | |совокупность требований|Функции инфраструктуры:|

|Планирование его | | |и соответствующая им |облегчение деятельности|

|карьеры дает | | |система поощрений и |на рынке, содействие |

|возможность постоянно | | |наказаний. |реализации интересов |

|поддерживать его | | |Стимулирующими |хозяйствующих |

|мотивацию к | | |системами могут быть: |субъектов, |

|продуктивному труду, | | |Заработная плата – |специализация субъектов|

|создавать условия для | | |надбавки, премии, |бизнеса. |

|увеличения знаний | | |повышение окладов и |Инфраструктура бизнеса |

|работника и | | |т.д. |сформировалась в |

|соответственно | | |Бонусы – разовые премии|результате длительной |

|результатов от его | | |из прибыли предприятия |эволюции деловых |

|деятельности. | | |Участие в прибыли – |отношений. В настоящее |

| | | |определяется часть |время она выполняет ряд|

| | | |прибыли из которой |существенно важных |

| | | |выплачиваются |функций: |

| | | |вознаграждения |- организационное |

| | | |Участие к акционерном |оформление деловых |

| | | |капитале – покупка |отношений; |

| | | |акций работниками на |- облегчение участникам|

| | | |льготных условиях, |деловых отношений |

| | | |получение дивидендов |реализации своих |

| | | |стимулирование |интересов; |

| | | |свободным временем – |- специализация |

| | | |предоставление |различных субъектов |

| | | |работнику больше |экономики, повышение |

| | | |свободного времени и |оперативности и |

| | | |времени на творческую |эффективности их работы|

| | | |деятельность, |на основе |

| | | |сокращение рабочего дня|дифференциации |

| | | |и т.д. |заполняемых ими |

| | | |Оплата транспортных |рыночных ниш; |

| | | |расходов сотрудника |- облегчение форм |

| | | |Оплата его питания |юридического и |

| | | |Оплата медицинского |экономического |

| | | |обслуживания |контроля, |

| | | |Страхование |государственного и |

| | | |и т.д. |общественного |

| | | | |регулирования деловой |

| | | | |практики. |

|71. Модель |72. Содержательные |73 Маркетинг цен |74 Фокусированное |75. Корпоративное |

|стратегического |мотивационные теории и |Являясь одним элементов|лидерство по издержкам |обучение в организации |

|управления |их применение в рамках |комплекса маркетинга |Стратегия лидерства в |и корпоративная |

|Стратегия – главная |управления персоналом. |цена активно |издержках направлена на|культура. |

|линия поведения |Содержательные |используется при |достижение |Профессиональное |

|организации, это |мотивационные теории |выработки маркетинговой|конкурентного |обучение важнейший |

|логическое продолжение |основное внимание |политики Помимо прибыли|преимущества за счет |фактор развития |

|миссии и цели. Это план|уделяют анализу |цена активно влияет на |низких затрат на |персонала. Его |

|управления фирмой, |факторов, лежащих в |обьем реализации на |отдельные элементы |необходимо |

|направленный на |основе мотивации. К там|показатель рыночной |товаров или услуг и |рассматривать в |

|укрепление ее позиций |теориям относятся: |доли на окупаемость |соответствие более |различных аспектах. |

|удовлетворение |теория иерархии |инвестиций Большая роль|низкой себестоимости по|В зависимости от |

|потребителей и |потребностей Маслоу, |отводится цене в |сравнению с |организационного |

|достижение целей |теория Альдерфера, |конкурентной борьбе |конкурентами? |оформления и целей |

|организации. Стратегия |Теория приобретенных |ценовая конкуренция это|Такая стратегия |обучения можно выделить|

|включает в себя: |потребностей |конкурентная борьба по |требований от |два вида |

|производство, |МакКлелланда, |средствам изменения цен|предприятия оптимальных|производственного |

|снабжение, |двухфакторная теория |на товар обычно |размеров производства, |обучения: |

|финансирование, |Герцберга. |прибегают к снижению |развитой сбытовой сети,|без конкретной |

|маркетинг, кадры, |По теории Маслоу |цен Факторы |захвата |специализации, т.е. |

|научно-технические |удовлетворение |определяющие |определенной доли |получение каких-либо |

|разработки – все это |потребностей идет снизу|чувствительность |рынка, жесткого |общепрофессиональных |

|увязывают в общие |вверх (билет 67), а по |потребности к цене |контроля всех видов |знаний независимо от |

|бизнес-решения и |теории Альдерфера |1. Эффект уникальной |расходов. |уровня |

|конкурентоспособные |стремление к |ценности. Покупатели не|Это агрессивная |квалификации |

|действия. |удовлетворению |так чувствительны к |стратегия. |обучающихся; |

|Стратегию можно |потребности может идти |цене, если товар |Реализация данной |с конкретной |

|рассматривать, как |как снизу вверх, так и |обладает особыми, |стратегии возможна при |специализацией, когда |

|средство связи фирмы с |сверху в низ. То есть |уникальными |следующих условиях: |кроме основной |

|внешним миром. |человек от потребности |свойствами. |- спрос эластичен|профессии |

|Модель стратегического |роста может перейти к |2. Эффект |по цене; |предусматривается |

|менеджмента включает 5 |потребности в связях и |осведомленности об |- отсутствие |специализация по |

|взаимосвязанных частей:|наоборот от потребности|аналогах. Покупатели |возможности для |определенным |

| |в связях к потребности |менее чувствительны к |дифференцированных |направлениям и |

|- определение виды |в росте. В первом |цене, если не знают о |продаж; |проблемам. |

|коммерческой |случае это называется |существовании аналогов.|- продажа |Существует несколько |

|деятельности и |процессом | |стандартизирована; |методов и видов |

|формирование |удовлетворения |3. Эффект трудности |- доступ к |обучения. |

|стратегического |потребности, а во |сравнения. Покупатели |источнику дешевого |Лекция |

|направления развития на|втором – фрустрацией, |менее чувствительны к |сырья. |Групповое обсуждение |

|долгосрочный |т.е. процессом |цене, если товары плохо| |Инсценировка ситуации |

|период(миссия) |поражения в стремлении |поддаются сравнению. | |Лабораторное обучение |

|- превращение общих |удовлетворить |4. Эффект доли затрат | |Ситуационный анализ |

|целей в конкретные |потребность. |на товар в суммарном | |Управленческие игры |

|направления |У МакКеланда всего |доходе. Покупатели | |Моделирование |

|- реализация выбранного|выделяется три |менее чувствительны к | |Обучение на природе |

|плана |потребности: |цене, если цена товара | |Обучение с погружением|

|- использование |потребность достижения,|составляет лишь | |Решение проблем |

|эффективных методов |потребность |небольшую долю их | |Обучение в фойе |

|реализации |властвования и |дохода. | |Подготовка стажеров |

|- оценка, анализ |потребность соучастия. |5. Эффект конечной | |Проекты |

|проделанной работы, |Эти потребности не |пользы. Покупатели тем | |Обучение с |

|рыночной ситуации, при |связаны иерархически и |менее чувствительны к | |использованием видео и |

|необходимости – |они возникают исходя из|цене, чем меньшую долю | |кинофильмов |

|внесение коррективов в |жизненного опыта |составляет цена товара | |В зависимости от целей |

|цели, стратегию, методы|человека, а влияние их |в общих расходах на | |и задач обучения |

|с учетом изменившихся |на поведение человека |получение конечного | |существует несколько |

|условий, новых идей. |будет определяться |результата. | |устоявшихся и принятых |

|Стратегия – стать |влияния этих |6. Эффект распределения| |во всем мире форм и |

|нужным во внешней среде|потребностей на самого |затрат. Покупатели | |методов |

|при соблюдении своих |человека (госссподи ! |менее чувствительны к | |обучения. Наиболее |

|интересов. |По – моему все эти |цене товара, если они | |распространенными |

|Стратегию формирует |мотиваторы хреновы все |делят ее с другими | |являются: |

|высший уровень |это писали в каком-то |потребителями. | |Обучение при приеме на |

|менеджмента. |бреду. Накурились |7. Эффект разделения | |работу руководителей и |

|Стратегия меняется |ганджуба и давай |затрат. Покупатели | |специалистов, впервые |

|редко, т.к. |мотивировать) |менее чувствительны к | |принятых на работу, |

|правильность ее |Герцберг в своей теории|цене товара, если он | |проводится для изучения|

|подтверждается годами. |выделил два вида |применяется совместно с| | |

| |факторов: мотивационные|ранее приобретенным | |специфики деятельности |

| |и поддерживающие. Таким|основным товаром. | |предприятия, |

| |образом, какой-либо |8. Эффект связи цены и | |организации |

| |фактор приводящий к |качества. Покупатели не| |производства, |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.