| |||||
МЕНЮ
| Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом|общее руководство, |связана с активным |внес большой вклад в |кадров является одной |кот. побуждают чел-ка к| |организацию и контроль |вмешательством |теорию управления, |из |деят-ти, задают границы| |за проведением |государства в развитие |используя возможности |центральных функций |и формы деят-ти, | |практики. |деловых отношений. В |прямого приложения |управления, поскольку |направленность, | |Производственная |современной рыночной |науки к конкретным |именно |ориентированную на | |практика, являясь |экономике государство |ситуациям условиям. |люди обеспечивают |достижение определенных| |составной частью |выступает не как |Центральным моментом |эффективное |целей. Влияние | |процесса подготовки |внешняя сила по |ситуационного подхода |использование |мотивации на поведение | |специалиста, включает в|отношению к субъектам |является ситуация, то |любых видов ресурсов |человека зависит от | |себя три этапа: |деловых |есть конкретный набор |(экономисты традиционно|множества факторов, во | |1 Первая |отношений, а как |обстоятельств, которые | |многом индивидуально и | |производственная |естественное порождение|оказывают влияние на |выделяют три вида |может меняться под | |практика (4 недели); |и атрибут самой системы|организацию в данное |ресурсов: капитал, труд|воздействием обратной | |2 Вторая |деловых отношений. |время. |и земля, в |связи со стороны | |производственная |Главной целью |Используя данный |смысле ресурсы), |деятельности человека. | |практика - |государства является |подход, руководители |имеющихся в |Мотивирование – это | |технологическая (4 |обеспечение гарантий |могут лучше понять, |распоряжении |процесс воздействия на | |недели) ; |постоянного |какие приемы будут в |организации, и именно |человека с целью | |3 Преддипломная |воспроизведения деловых|большей степени |от людей в конечном |побуждения его к | |практика (6 недель); |отношений. Для |способствовать |счете |определенным действиям | |Цель деятельности |обеспечения этих |достижению целей |зависит ее |путем пробуждения в нем| |руководителя |гарантий государство |организации в |экономические |определенных мотивов.. | |производственной |выполняет в экономике |конкретной ситуации. |показатели и |На труд. мотивацию | |практики заключается в |определенные функции. К|Как и системный, |конкурентоспособность |влияют различные | |координации работы |ним относятся: |ситуационный подход не |Персонал является |стимулы: система экон-х| |руководителей практики |- принятие законов, а |является простым |мотором любой |нормативов и льгот, | |от |также контроль за их |набором предписываемых |организации. Японские |уровень з/п и | |предприятий и |соблюдением; |руководств, это способ |менеджеры подчеркивают,|справедливость | |руководителей практики |- применение методов |мышления об |что если исчезнут |распределения доходов, | |от кафедр по |косвенного |организационных |станки, то вскоре |условия и | |обеспечению местом |стимулирования |проблемах и решениях. В|организация возникнет с|содержательность труда,| |практики студентов, |участников деловых |нем также сохранена |еще лучшим |отношения в семье, | |контроле за протеканием|отношений к занятию |концепция процесса |оборудованием, но если |коллективе, признание | | |определенными видами |управления. Итак, |исчезнут люди, |со стороны окружающих и| |процесса практики. |деятельности (налоги, |ситуационный подход |останутся только станки|карьерные соображения. | |Руководитель |цены, предельные уровни|пытается увязать |и организация |Стимулы выполняют роль | |производственной |оплаты труда и |конкретные приемы и |прекратится. Часто |рычагов воздействия, | |практики на основании |продолжительности |концепции с |руководители основное |вызывающих действие | |заявок, подаваемых |рабочего дня, др.); |определенными |внимание обращают на |определенных мотивов | |выпускающими кафедрами,|- распределение |конкретными ситуациями |финансовые, |Стим-ие как способ | |оформляет договоры с |государственных заказов|для того, чтобы достичь|производственные |упр-я трудовым | |предприятиями о |на выпуск определенных |целей организации |вопросы, вопросы |поведением раб-ка | |проведении |видов продукции; |наиболее эффективно. |материально-техническог|состоит в | |производственной |- планирование развития|Ситуационный подход |о обеспечения или сбыта|целенаправленном | |практики не позднее, |экономики. |использует ситуационные|готовой продукции, не |воздействии на | |чем за 2 месяца до |Различают |различия между |уделяя достаточного |поведение персонала | |начала практики. |общественно-государстве|организациями и внутри |внимания людям, которые|посредством влияния на| |Руководитель |нный бизнес и |самих организаций. | |условия его жизнед-ти, | |производственной |частно-государственный |Менеджеру необходимо |обеспечивают работу |используя мотивы, | |практики от института |бизнес. |определить, каковы |организации по всем |движущие его | |предоставляет следующие|Общественно-государстве|значимые переменные |этим направлениям. |деятельностью. Мотив не| |документы руководителям|нный бизнес состоит в |ситуации и как они |Ошибки при подборе |только побуждает чел-ка| |практики от |исполнении |влияют на эффективность|персонала - особенно |к действию, но и | |предприятий: |государственными |организации. |когда речь идет об |опр-ет, что надо | |договор, приказ по |органами действий, в |Методологию подхода |отборе кандидатов на |сделать и как будет | |институту, заключение о|ходе которых последние |можно объяснить как |руководящие должности -|осуществлено это | |медицинском |оказываются партнерами |четырехшаговый процесс:|слишком дорого |действие. | |освидетельствовании. |негосударственных | |обходятся организации. | | |По окончании практики |организаций и реализуют|- менеджер должен быть |Потери организации от | | |руководитель |особый государственный |знаком со средствами |принятия | | |производственной |деловой интерес. |профессионального |ошибочных решений, | | |практики проверяет |Это партнерство |управления, которые |аварий, травматизма и | | |ведомости, которые |проявляется в следующих|доказали свою |брака - это только | | |заполняют руководители |действиях: |эффективность. Это |часть тех расходов, | | |практики выпускающих |- государство в |подразумевает не |которые приходится | | |кафедр. |лице государственных |процесса управления, |нести в результате | | |Руководитель |предприятий |индивидуального и |неудовлетворительной | | |производственной |осуществляет |группового поведения, |работы по отбору новых | | |практики несет |предпринимательскую |системного анализа, |работников. | | |ответственность за |деятельность; |методов планирования и |Поиск и отбор кадров | | |ненадлежащее исполнение|- государство |контроля и |традиционно | | |своих обязанностей. |переводит |количественных методов |рассматривается как | | |В своей деятельности |предпринимательские |принятия решений; |функция кадровых служб.| | |руководитель |фирмы из |- менеджер должен уметь|Однако эффективный | | |производственной |государственной |предвидеть вероятные |процесс отбора | | |практики подчиняется |собственности в |последствия (как |всегда требует участия | | |проректору по учебной |негосударственную |положительные, так и |в нем руководителей тех| | |работе. В своей работе |(такие процессы |отрицательные) от |подразделений, для | | |руководитель |называются |применения данной |которых набираются | | |производственной |приватизацией и |методики или концепции |новые работники. Здесь | | |практики |корпоратизацией |в конкретной ситуации; |необходимо знание | | |взаимодействует с |предприятий) и обратно |- менеджер должен уметь|основных принципов и | | |руководителями практики|(такие процессы |правильно |процедур, используемых | | |от кафедр (они |называются |интерпретировать |для при отборе кадров, | | |предоставляют списки |национализацией |ситуацию. Необходимо |и обладание нужными для| | |мест прохождения |предприятий); |правильно определить, |этого | | |практики студентов) и |- государство играет |какие факторы являются |навыками. Особенно это | | |руководителями практики|роль заказчика |наиболее важными в |актуально для небольших| | |от предприятий (они |продукции |данной ситуации и какой|организаций, где набор | | |информируют о |предпринимательских |вероятный эффект может |кадров осуществляется в| | |дисциплинарных |фирм и т.д. |повлечь за собой |основном первым | | |нарушениях |Содержание |изменение одной или |руководителем или | | |студентов-практикантов)|частно-государственного|нескольких переменных; |руководителями | | |. На должность |бизнеса состоит в том, |- менеджер должен уметь|подразделений. | | |руководителя |что исполняя свои |отбирать конкретные |Поиск и отбор персонала| | |производственной |должностные |приемы, которые вызвали|выделяет семь этапов в | | |практики назначается |обязанности, |бы наименьший |процессе привлечения и | | |работник, имеющий |государственные |отрицательный эффект, |отбора персонала. Этот | | |высшее образование и |служащие также |для конкретных |подход включает: | | |стаж работы |занимаются бизнесом. |ситуаций, тем самым |1. Определение | | |не менее 5 лет на |Под |обеспечивая достижение |потребности в персонале| | |руководящих или |частно-государственным |целей организации самым|с учетом основных целей| | |инженерных должностях в|бизнесом понимается не |эффективным путем. |организации. | | |высшем или среднем |выполнение | |2. Получение точной | | |профессиональном |государственными | |информации о том, какие| | |заведении. Кандидат на |служащими побочной | |требования к работнику | | |должность руководителя |деятельности, способной| |предъявляет вакантная | | |производственной |принести им доход, а | |должность. | | |практики должен быть |именно исполнение ими | |3. Установление | | |физически и умственно |своих обязанностей по | |квалификационных | | |здоров. Он должен быть |основному месту работы,| |требований, необходимых| | |коммуникабельным. |т.е. в | |для успешного | | |Должен уметь налаживать|государственных | |выполнения работы. | | |связи с руководителями |органах. С помощью | |4. Определение | | |предприятий. Для |специальных документов | |личностных и деловых | | |обеспечения нормального|государство имеет | |качеств, необходимых | | |функционирования |возможность | |для эффективного | | |деятельности |ограничивать масштабы | |выполнения работы. | | |руководителю |такого бизнеса, | |5. Поиск возможных | | |производственной |например, при | |источников кадрового | | |практики необходимы |помощи установления мер| |выполнения и выбор | | |следующие условия |уголовной | |адекватных методов | | |труда: |ответственности за | |привлечения подходящих | | |-отдельный кабинет; |взяточничество, | |кандидатов. | | |-8-часовой рабочий |коррупцию, | |6. Определение | | |день, 5-дневная рабочая|злоупотребление | |подходящих методов | | |неделя; |служебным положением, | |отбора кадров, | | |-ежегодный отпуск; |вымогательство. Но | |позволяющих лучше всего| | |-наличие обеденного |полностью прекратить | |оценить пригодность | | |перерыва; |частно-государственный | |кандидатов к работе в | | |-наличие телефона, |бизнес никто не в | |данной должности. | | |персонального |состоянии. Роль | |7. Обеспечение | | |компьютера. |государства как | |наилучших условий для | | |Руководителю |субъекта | |адаптации новых | | |производственной |предпринимательского | |работников к работе в | | |практики |процесса может быть | |организации. | | |устанавливается оклад в|различной в зависимости| | | | |соответствии со штатным|от общественных | | | | |расписанием, а также |условий, ситуации, | | | | |доплаты и надбавки, |складывающейся в сфере | | | | |предусмотренные |деловой активности, и | | | | |Положением о доплатах и|тех целей, какие ставит| | | | |надбавках, утвержденным|перед собой | | | | |ректором ОТИ МИФИ. В |государство. | | | | |соответствии с |В конкретной ситуации | | | | |Положением о |государство может быть:| | | | |премировании ОТИ МИФИ | | | | | |(утвержденным Главой г.|тормозом развития | | | | |Озерска) руководителю |предпринимательства, | | | | |производственной |когда оно создает | | | | |практики может |крайне неблагоприятную | | | | |начисляться премия. |обстановку для развития| | | | |Руководитель |предпринимательства или| | | | |производственной |защищает его; | | | | |практики составляет |- посторонним | | | | |отчет о результатах |наблюдателем, когда | | | | |производственной |государство прямо | | | | |практики и |не противодействует | | | | |предоставляет его |развитию | | | | |проректору по учебной |предпринимательства, но| | | | |работе. |в то же время и не | | | | | |способствует этому | | | | | |развитию; | | | | | |- ускорителем | | | | | |предпринимательского | | | | | |процесса, когда | | | | | |государство ведет | | | | | |постоянный и активный | | | | | |поиск мер по вовлечению| | | | | |в предпринимательский | | | | | |процесс новых | | | | | |экономических агентов. | | | | | |Таким образом развитие | | | | | |предпринимательского | | | | | |бизнеса порождает | | | | | |государственный бизнес,| | | | | |который, в свою | | | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|