реферат, рефераты скачать
 

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом


|общее руководство, |связана с активным |внес большой вклад в |кадров является одной |кот. побуждают чел-ка к|

|организацию и контроль |вмешательством |теорию управления, |из |деят-ти, задают границы|

|за проведением |государства в развитие |используя возможности |центральных функций |и формы деят-ти, |

|практики. |деловых отношений. В |прямого приложения |управления, поскольку |направленность, |

|Производственная |современной рыночной |науки к конкретным |именно |ориентированную на |

|практика, являясь |экономике государство |ситуациям условиям. |люди обеспечивают |достижение определенных|

|составной частью |выступает не как |Центральным моментом |эффективное |целей. Влияние |

|процесса подготовки |внешняя сила по |ситуационного подхода |использование |мотивации на поведение |

|специалиста, включает в|отношению к субъектам |является ситуация, то |любых видов ресурсов |человека зависит от |

|себя три этапа: |деловых |есть конкретный набор |(экономисты традиционно|множества факторов, во |

|1 Первая |отношений, а как |обстоятельств, которые | |многом индивидуально и |

|производственная |естественное порождение|оказывают влияние на |выделяют три вида |может меняться под |

|практика (4 недели); |и атрибут самой системы|организацию в данное |ресурсов: капитал, труд|воздействием обратной |

|2 Вторая |деловых отношений. |время. |и земля, в |связи со стороны |

|производственная |Главной целью |Используя данный |смысле ресурсы), |деятельности человека. |

|практика - |государства является |подход, руководители |имеющихся в |Мотивирование – это |

|технологическая (4 |обеспечение гарантий |могут лучше понять, |распоряжении |процесс воздействия на |

|недели) ; |постоянного |какие приемы будут в |организации, и именно |человека с целью |

|3 Преддипломная |воспроизведения деловых|большей степени |от людей в конечном |побуждения его к |

|практика (6 недель); |отношений. Для |способствовать |счете |определенным действиям |

|Цель деятельности |обеспечения этих |достижению целей |зависит ее |путем пробуждения в нем|

|руководителя |гарантий государство |организации в |экономические |определенных мотивов.. |

|производственной |выполняет в экономике |конкретной ситуации. |показатели и |На труд. мотивацию |

|практики заключается в |определенные функции. К|Как и системный, |конкурентоспособность |влияют различные |

|координации работы |ним относятся: |ситуационный подход не |Персонал является |стимулы: система экон-х|

|руководителей практики |- принятие законов, а |является простым |мотором любой |нормативов и льгот, |

|от |также контроль за их |набором предписываемых |организации. Японские |уровень з/п и |

|предприятий и |соблюдением; |руководств, это способ |менеджеры подчеркивают,|справедливость |

|руководителей практики |- применение методов |мышления об |что если исчезнут |распределения доходов, |

|от кафедр по |косвенного |организационных |станки, то вскоре |условия и |

|обеспечению местом |стимулирования |проблемах и решениях. В|организация возникнет с|содержательность труда,|

|практики студентов, |участников деловых |нем также сохранена |еще лучшим |отношения в семье, |

|контроле за протеканием|отношений к занятию |концепция процесса |оборудованием, но если |коллективе, признание |

| |определенными видами |управления. Итак, |исчезнут люди, |со стороны окружающих и|

|процесса практики. |деятельности (налоги, |ситуационный подход |останутся только станки|карьерные соображения. |

|Руководитель |цены, предельные уровни|пытается увязать |и организация |Стимулы выполняют роль |

|производственной |оплаты труда и |конкретные приемы и |прекратится. Часто |рычагов воздействия, |

|практики на основании |продолжительности |концепции с |руководители основное |вызывающих действие |

|заявок, подаваемых |рабочего дня, др.); |определенными |внимание обращают на |определенных мотивов |

|выпускающими кафедрами,|- распределение |конкретными ситуациями |финансовые, |Стим-ие как способ |

|оформляет договоры с |государственных заказов|для того, чтобы достичь|производственные |упр-я трудовым |

|предприятиями о |на выпуск определенных |целей организации |вопросы, вопросы |поведением раб-ка |

|проведении |видов продукции; |наиболее эффективно. |материально-техническог|состоит в |

|производственной |- планирование развития|Ситуационный подход |о обеспечения или сбыта|целенаправленном |

|практики не позднее, |экономики. |использует ситуационные|готовой продукции, не |воздействии на |

|чем за 2 месяца до |Различают |различия между |уделяя достаточного |поведение персонала |

|начала практики. |общественно-государстве|организациями и внутри |внимания людям, которые|посредством влияния на|

|Руководитель |нный бизнес и |самих организаций. | |условия его жизнед-ти, |

|производственной |частно-государственный |Менеджеру необходимо |обеспечивают работу |используя мотивы, |

|практики от института |бизнес. |определить, каковы |организации по всем |движущие его |

|предоставляет следующие|Общественно-государстве|значимые переменные |этим направлениям. |деятельностью. Мотив не|

|документы руководителям|нный бизнес состоит в |ситуации и как они |Ошибки при подборе |только побуждает чел-ка|

|практики от |исполнении |влияют на эффективность|персонала - особенно |к действию, но и |

|предприятий: |государственными |организации. |когда речь идет об |опр-ет, что надо |

|договор, приказ по |органами действий, в |Методологию подхода |отборе кандидатов на |сделать и как будет |

|институту, заключение о|ходе которых последние |можно объяснить как |руководящие должности -|осуществлено это |

|медицинском |оказываются партнерами |четырехшаговый процесс:|слишком дорого |действие. |

|освидетельствовании. |негосударственных | |обходятся организации. | |

|По окончании практики |организаций и реализуют|- менеджер должен быть |Потери организации от | |

|руководитель |особый государственный |знаком со средствами |принятия | |

|производственной |деловой интерес. |профессионального |ошибочных решений, | |

|практики проверяет |Это партнерство |управления, которые |аварий, травматизма и | |

|ведомости, которые |проявляется в следующих|доказали свою |брака - это только | |

|заполняют руководители |действиях: |эффективность. Это |часть тех расходов, | |

|практики выпускающих |- государство в |подразумевает не |которые приходится | |

|кафедр. |лице государственных |процесса управления, |нести в результате | |

|Руководитель |предприятий |индивидуального и |неудовлетворительной | |

|производственной |осуществляет |группового поведения, |работы по отбору новых | |

|практики несет |предпринимательскую |системного анализа, |работников. | |

|ответственность за |деятельность; |методов планирования и |Поиск и отбор кадров | |

|ненадлежащее исполнение|- государство |контроля и |традиционно | |

|своих обязанностей. |переводит |количественных методов |рассматривается как | |

|В своей деятельности |предпринимательские |принятия решений; |функция кадровых служб.| |

|руководитель |фирмы из |- менеджер должен уметь|Однако эффективный | |

|производственной |государственной |предвидеть вероятные |процесс отбора | |

|практики подчиняется |собственности в |последствия (как |всегда требует участия | |

|проректору по учебной |негосударственную |положительные, так и |в нем руководителей тех| |

|работе. В своей работе |(такие процессы |отрицательные) от |подразделений, для | |

|руководитель |называются |применения данной |которых набираются | |

|производственной |приватизацией и |методики или концепции |новые работники. Здесь | |

|практики |корпоратизацией |в конкретной ситуации; |необходимо знание | |

|взаимодействует с |предприятий) и обратно |- менеджер должен уметь|основных принципов и | |

|руководителями практики|(такие процессы |правильно |процедур, используемых | |

|от кафедр (они |называются |интерпретировать |для при отборе кадров, | |

|предоставляют списки |национализацией |ситуацию. Необходимо |и обладание нужными для| |

|мест прохождения |предприятий); |правильно определить, |этого | |

|практики студентов) и |- государство играет |какие факторы являются |навыками. Особенно это | |

|руководителями практики|роль заказчика |наиболее важными в |актуально для небольших| |

|от предприятий (они |продукции |данной ситуации и какой|организаций, где набор | |

|информируют о |предпринимательских |вероятный эффект может |кадров осуществляется в| |

|дисциплинарных |фирм и т.д. |повлечь за собой |основном первым | |

|нарушениях |Содержание |изменение одной или |руководителем или | |

|студентов-практикантов)|частно-государственного|нескольких переменных; |руководителями | |

|. На должность |бизнеса состоит в том, |- менеджер должен уметь|подразделений. | |

|руководителя |что исполняя свои |отбирать конкретные |Поиск и отбор персонала| |

|производственной |должностные |приемы, которые вызвали|выделяет семь этапов в | |

|практики назначается |обязанности, |бы наименьший |процессе привлечения и | |

|работник, имеющий |государственные |отрицательный эффект, |отбора персонала. Этот | |

|высшее образование и |служащие также |для конкретных |подход включает: | |

|стаж работы |занимаются бизнесом. |ситуаций, тем самым |1. Определение | |

|не менее 5 лет на |Под |обеспечивая достижение |потребности в персонале| |

|руководящих или |частно-государственным |целей организации самым|с учетом основных целей| |

|инженерных должностях в|бизнесом понимается не |эффективным путем. |организации. | |

|высшем или среднем |выполнение | |2. Получение точной | |

|профессиональном |государственными | |информации о том, какие| |

|заведении. Кандидат на |служащими побочной | |требования к работнику | |

|должность руководителя |деятельности, способной| |предъявляет вакантная | |

|производственной |принести им доход, а | |должность. | |

|практики должен быть |именно исполнение ими | |3. Установление | |

|физически и умственно |своих обязанностей по | |квалификационных | |

|здоров. Он должен быть |основному месту работы,| |требований, необходимых| |

|коммуникабельным. |т.е. в | |для успешного | |

|Должен уметь налаживать|государственных | |выполнения работы. | |

|связи с руководителями |органах. С помощью | |4. Определение | |

|предприятий. Для |специальных документов | |личностных и деловых | |

|обеспечения нормального|государство имеет | |качеств, необходимых | |

|функционирования |возможность | |для эффективного | |

|деятельности |ограничивать масштабы | |выполнения работы. | |

|руководителю |такого бизнеса, | |5. Поиск возможных | |

|производственной |например, при | |источников кадрового | |

|практики необходимы |помощи установления мер| |выполнения и выбор | |

|следующие условия |уголовной | |адекватных методов | |

|труда: |ответственности за | |привлечения подходящих | |

|-отдельный кабинет; |взяточничество, | |кандидатов. | |

|-8-часовой рабочий |коррупцию, | |6. Определение | |

|день, 5-дневная рабочая|злоупотребление | |подходящих методов | |

|неделя; |служебным положением, | |отбора кадров, | |

|-ежегодный отпуск; |вымогательство. Но | |позволяющих лучше всего| |

|-наличие обеденного |полностью прекратить | |оценить пригодность | |

|перерыва; |частно-государственный | |кандидатов к работе в | |

|-наличие телефона, |бизнес никто не в | |данной должности. | |

|персонального |состоянии. Роль | |7. Обеспечение | |

|компьютера. |государства как | |наилучших условий для | |

|Руководителю |субъекта | |адаптации новых | |

|производственной |предпринимательского | |работников к работе в | |

|практики |процесса может быть | |организации. | |

|устанавливается оклад в|различной в зависимости| | | |

|соответствии со штатным|от общественных | | | |

|расписанием, а также |условий, ситуации, | | | |

|доплаты и надбавки, |складывающейся в сфере | | | |

|предусмотренные |деловой активности, и | | | |

|Положением о доплатах и|тех целей, какие ставит| | | |

|надбавках, утвержденным|перед собой | | | |

|ректором ОТИ МИФИ. В |государство. | | | |

|соответствии с |В конкретной ситуации | | | |

|Положением о |государство может быть:| | | |

|премировании ОТИ МИФИ | | | | |

|(утвержденным Главой г.|тормозом развития | | | |

|Озерска) руководителю |предпринимательства, | | | |

|производственной |когда оно создает | | | |

|практики может |крайне неблагоприятную | | | |

|начисляться премия. |обстановку для развития| | | |

|Руководитель |предпринимательства или| | | |

|производственной |защищает его; | | | |

|практики составляет |- посторонним | | | |

|отчет о результатах |наблюдателем, когда | | | |

|производственной |государство прямо | | | |

|практики и |не противодействует | | | |

|предоставляет его |развитию | | | |

|проректору по учебной |предпринимательства, но| | | |

|работе. |в то же время и не | | | |

| |способствует этому | | | |

| |развитию; | | | |

| |- ускорителем | | | |

| |предпринимательского | | | |

| |процесса, когда | | | |

| |государство ведет | | | |

| |постоянный и активный | | | |

| |поиск мер по вовлечению| | | |

| |в предпринимательский | | | |

| |процесс новых | | | |

| |экономических агентов. | | | |

| |Таким образом развитие | | | |

| |предпринимательского | | | |

| |бизнеса порождает | | | |

| |государственный бизнес,| | | |

| |который, в свою | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.