реферат, рефераты скачать
 

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом


| |неудовлетворенности, |так чувствительны к | |экономики, технологии, |

| |при его ликвидации не |цене, если товар | |социальных условий |

| |обязательно приведет к |вызывает сильные | |труда, |

| |положительному |ассоциации с качеством,| |техники безопасности и |

| |результату и к |престижем, | |промышленной санитарии |

| |удовлетворению в |эксклюзивностью. | |и т.д. |

| |работе. К мотивирующим |9. Эффект запаса. | |Ежегодное обучение |

| |факторам он отнес: |Покупатели менее | |Повышение квалификации |

| |достижение, признание, |чувствительны к цене; | |Стажировка |

| |продвижение, а к |если у них нет | |Профессиональная |

| |поддерживающим: |возможности создать | |переподготовка |

| |взаимоотношения с |запас товара. | |Переподготовка |

| |руководством, условия | | |руководителей и |

| |работы, оплата труда. | | |специалистов |

| |Он типа сказал, что | | | |

| |оплата труда не | | | |

| |мотивирующий фактор. | | | |

| |Говоря о всех | | | |

| |содержательных теориях | | | |

| |мотивации стоит | | | |

| |отметить, что они не | | | |

| |всегда бывают правы, | | | |

| |так как на поведение | | | |

| |человека во многих | | | |

| |случаях влияет так | | | |

| |называемый ситуационный| | | |

| |фактор (содержание | | | |

| |работы, положение | | | |

| |работника в | | | |

| |организации, возраст и | | | |

| |т.д.). Необязательно | | | |

| |потребности | | | |

| |располагаются именно в | | | |

| |иерархическом порядке и| | | |

| |удовлетворение более | | | |

| |высоких потребностей и | | | |

| |не удовлетворение более| | | |

| |низких будет негативно | | | |

| |влиять на мотивацию. | | | |

| |Заслугой этих | | | |

| |содержательных теорий | | | |

| |является то, что они | | | |

| |определили потребность | | | |

| |как основной | | | |

| |мотивационный фактор, | | | |

| |что признается и | | | |

| |современными учеными, | | | |

| |однако абсолютно точной| | | |

| |классификации этих | | | |

| |потребностей не | | | |

| |существует, но опираясь| | | |

| |на них организация | | | |

| |может строить свою | | | |

| |мотивационную систему. | | | |

|76. Сбытовой маркетинг:|77. Этапы жизненного |78. Понятие трудового |79. Применение в |80. Лидирующие |

|задачи и |цикла отрасли |договора, правила |менеджменте теории |стратегические |

|инструментарий. |Любая отрасль |составления и |справедливости. Модель |изменения |

|Важным инструментом |представлена какими |заключения. |Портера-Лоулера |Основные факторы, |

|маркетинга является |либо видами товаров или|Трудовой договор – |Согласно этой теории |задающие необходимость |

|определение |услуг. Ситуации, |соглашение между |эффективность мотивации|и степень изменения |

|оптимального места |происходящие с этими |работодателем и |оценивается работником |стратегии – это |

|продажи товаров и |товарами будет |работником, в |не по определенной |состояние отрасли, |

|доставка его туда |определять и положение |соответствии с которым |группе факторов, а |состояние продукта и |

|наилучшим образом. С |всей отрасли. |работодатель обязуется |системно с учетом |состояние рынка. |

|помощью сбытового |ЖЦТ (жизненный цикл |предоставить работнику |оценки вознаграждений, |Выделяют 4 достаточно |

|маркетинга решаются |товара) это время с |работу по обусловленной|выданных другим |устойчивых лидирующих |

|задачи повышения |момента выхода товара |трудовой функции, |работникам, работающим |изменений: |

|эффективности |на рынок и до момента |обеспечить условия |в аналогичном системном|- в случае |

|распределения продукции|его ухода с него. ЖЦТ |труда, выплачивать |окружении. Сотрудник |основательного |

|и качества обслуживания|включает в себя 4 |заработную плату, а |оценивает свой размер |изменения организации, |

|потребителей, выбора |стадии: Внедрение, |работник обязуется |поощрения по сравнению |затрагивающего ее |

|оптимальных каналов |Рост, Зрелость и Спад. |лично выполнять |с поощрениями других |миссию, |

|товародвижения, |На стадии внедрения |соответствующую работу |сотрудников. При этом |орг.культуру(организаци|

|управление каналами |происходит вхождение в |и соблюдать правила |он учитывает условия в |я меняет свою отрасль, |

|товародвижения. При |отрасль новых товаров, |внутреннего трудового |которых работают он и |продукт и место на |

|правильной стратегии |возможно вместе с |распорядка. |другие сотрудники. |рынке, следовательно, |

|канал товародвижения |новыми фирмами и |В ТД (трудовой договор)|Например один работает |происходят большие |

|становится средством |активное |указывается ФИО |на новом оборудовании, |изменения в |

|конкурентной борьбы. |распространение его в |работника и |а другой – на старом, у|технологической |

|Канал товародвижения – |отрасли, в стремлении |наименование |одного было одно |области, в сфере |

|это ряд юр. и физ. лиц |как можно больше на нем|работодателя. |качества заготовок, а |персонала, в сфере |

|(посредников), |заработать. Здесь фирмы|Существенными условиями|другого - другое. Или |орг.културы) |

|занимающихся |могут вести себя по |трудового договора |например руководитель |- организация не меняя |

|передвижением товаров |разному. Либо |являются: |не обеспечивает |отрасль сливается с |

|от производителей к |агрессивно, применяя |- место работы с |сотрудника той работой,|аналогичной |

|потребителям. |стратегию «быстрого |указанием структурного |которая соответствует |организацией – |

|Существуют 4 типа |снятия сливок», то есть|подразделения |его квалификации. Или |происходят радикальные |

|канала сбыта: |завышая цену товара с |- дата начала работы |отсутствовал доступ к |изменения, что ведет к |

|Канал нулевого уровня –|желанием как можно |- наименование |информации, необходимой|изменению стратегии. |

|когда отсутствуют |больше и быстрее |должности или |для выполнения работы, |- умеренные |

|посредники и |наварить на нем, либо |конкретной трудовой |и т.д. Модель мотивации|преобразования |

|производитель |применяя политику |функции |Портера-Лоулера, |происходят, когда |

|непосредственно |«медленного снятия |- права и обязанности |построенная на |организация выходит с |

|предоставляет товары |сливок», то есть |работника |сочетании элементов |новым продуктом на |

|покупателю. Продажа |постепенное |- права и обязанности |теории ожиданий и |рынок и пытается |

|производится через |проникновение в отрасль|работодателя |теории справедливости. |привлечь к нему |

|коммивояжеров, т.е. |с умеренной ценой на |- характеристики |Эта |покупателей(изменению |

|посылочная продажа, |товар. |условий труда, выплат |теория вводит понятие |касаются и |

|через магазины |На стадии роста |за вредную работу |соотношения между |производственного |

|принадлежащие |происходит укрепление |- режим труда и отдыха |вознаграждением и |процесса и маркетинга) |

|производителю |позиций фирмы и товара |- условия оплаты труда |достигнутыми |- обычные изменения |

|Канал одноуровневый – |в отрасли, улучшение |- виды и условия |результатами. |стратегии, связанные с |

|канал включающий одного|его качества, |социального |Л. Портер и Э. Лоулер |проведением |

|посредника. На товарном|ассортимента, его |страхования, |ввели три переменные, |преобразований в |

|рынке это как правило |модернизация. |непосредственно |которые влияют на |маркетинговой сфере с |

|розничный продавец, а |На стадии зрелости, |связанные с трудовой |размер вознаграждения: |целью поддержания |

|на промышленном агент |конкурентная борьба |деятельностью |затраченные усилия, |интереса к продукту |

|по сбыту |усиливается за |Трудовой договор |личностные качества |организации |

|Двухуровневый канал - |лидирующее положение в |вступает в силу со дня |человека и его |Если организация |

|соответственно два |отрасли в стремлении |его подписания, если |способности и осознание|успешно осуществляет |

|посредника. На товарном|получить как можно |иное не оговорено |своей роли в процессе |одну и ту же программу,|

|рынке это оптовые и |больше прибыли от |сторонами. Если срок |труда. Элементы теории |то стратегия не |

|розничные продавцы, а |продажи товара |начала работы не |ожидания здесь |меняется, необходимо |

|на промышленном это |На стадии спада, |указан, то работник |проявляются в том, что |только следить за |

|промышленные |главной задачей фирмы |должен приступить к |работник оценивает |изменениями во внешней |

|дистребьютеры и дилеры |является компенсация |работе на следующий |вознаграждение в |среде. |

|Трехуровневый канал - |своих издержек и |рабочий день. Если в |соответствии с | |

|3 посредника. Например,|осуществление любых |течение 2 недель |затраченными усилиями и| |

|мелкие оптовики |действий, дабы не |работник не приступил к|верит в то, что это | |

|покупают товары у |прийти к убыточности. |работе, ТД считается |вознаграждение будет | |

|крупных оптовых |Товар в стадии спада |аннулированным. |адекватно затраченным | |

|торговцев и перепродают|как правило выводят с |Заключение ТД |им усилиям. Элементы | |

|их небольшим |рынка или сохраняют |допускается с лицами |теории справедливости | |

|предприятиям розничной |если он покрывает |достигшими возраста 16 |проявляются в том, что | |

|торговли, которых |издержки на его |лет. В случае получения|люди имеют собственное | |

|крупные оптовики как |производство. |основного общего |суждение по поводу | |

|правило не обслуживают.|Все что происходит с |образования ТД может |правильности или | |

| |товаром, будет напрямую|быть заключен с лицом |неправильности | |

|Может быть и больше |отражаться на отрасли. |достигшим 15 лет. С |вознаграждения по | |

|посредников, но это |Пока товар пользуется |согласия одного из |сравнению с другими | |

|встречается |спросом, в отрасль |родителей и органа |сотрудниками и | |

|реже.Дистребьютер если |будут вкладывать |опеки и попечительства |соответственно и | |

|ты забыл – это оптовик,|деньги, а следовательно|ТД может быть заключен |степень удовлетворения.| |

|осуществляющий закупки |она будет развиваться. |с учащимся в возрасте |Отсюда важный вывод о | |

|на долгосрочной основе,|Как только товар будет |14 лет, для выполнения |том, что именно | |

|распределяющий товар по|никому не нужен, |работы, в свободное от |результаты труда | |

|всему рынку, имеет свои|соответственно и |учебы время и не |являются причиной | |

|складыДилер – это |отрасль будет входить в|причиняющего вреда |удовлетворения | |

|мееелкий |стадию спада. Отрасль |здоровью. |сотрудника, а не | |

|предприниматель, |вообще может прекратить|Запрещается |наоборот. Согласно | |

|специализирующийся на |свое существование, |необоснованный отказ в |такой теории | |

|продаже конечному |если ее товары убыточны|заключении ТД. Например|результативность должна| |

|потребителю товаров |и не рентабельны. |женщинам из-за |неукоснительно | |

|длительного |Например, в настоящее |беременности. При |повышаться. | |

|пользования. |время большинство стран|заключении ТД будущий | | |

|Для привлечения новых |Европы отказывается от |работник предоставляет:| | |

|посредников применяются|угольной добычи, так | | | |

|ряд стратегий: |как повсеместно |-паспорт или документ | | |

|Стратегия вталкивания –|используется атомная |удостоверяющий личность| | |

|цель – добиться |энергия, соответственно| | | |

|добровольного |это приведет к |- трудовую книжку, если| | |

|сотрудничества. |практически полной |он ранее уже работал | | |

|Основные методы : |ликвидации отрасли, в |- страховое | | |

|предложение |следствии ее не |свидетельство | | |

|привлекательных |рентабельности. |государственного | | |

|условий, активное | |пенсионного страхования| | |

|использование торговых | | | | |

|агентов | |- документы военного | | |

|Стратегия притягивания | |учета для лиц | | |

|– более дорогая, через | |подлежащих призыву | | |

|создание спроса у | |- документы об | | |

|потребителей обеспечить| |образовании | | |

|поддержку посреднику. | |Дополнительные | | |

|Цель – создать | |документы могут быть | | |

|вынужденное | |потребованы к | | |

|сотрудничество с | |предоставлению только в| | |

|посредником,благоприятн| |соответствии с | | |

|ое отношение к товару | |законодательством. | | |

|на уровне конечного | |Непредусмотренные | | |

|спроса, чтобы | |законодательством | | |

|пользователь сам | |документы требовать | | |

|побуждал посредника | |нельзя. | | |

|продавать данную марку | |ТД заключается в | | |

|товара. Данная | |письменной форме в двух| | |

|стратегия | |экземплярах. ТД не | | |

|рассматривается как | |оформленный надлежащим | | |

|долгосрочные | |образом считается | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.